Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

В 03.10.2023 в 14:53, Иван О. С. сказал:

Лифты есть, а планировки ублюдские. Плюс все недостатки панелек. И по возрасту они старше иных пятиэтажек могут быть.

Зато там чуть ли не единственный серийные пятёрки строили (на деле: мини-конюшни на 4 стоили и ночлежку для конюха)!  Но ещё некоторые из них были "официально" фенольными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких станциях есть невостребованные вестибюли или когда один вестибюль перегружен а второй пустует? Два примера есть: Славянский бульвар (правда выход 1 закрыт вроде сейчас) и Текстильщики БКЛ: на пересадку и МЦД поток большой, а находящийся в стороне 9 выход почти не пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

 

На Спортивной побольше стало как автобусы к северному выходу перенесли, да и на Водном Стадионе южный вестибюль пользуется популярностью (крупный ТЦ и скоро новый человейник на Макарова построят) и на Тургеневской загрузка равномерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда северный выход Физтеха откроют, им только наши 4 корпуса 124А и будут пользоваться. Автобусы на южном выходе, до Заболотья далеко, 1000 квартир, половина на машинах. Есть опаска, что как откроют, так и закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

Пражская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

На Спортивной откровенно пустого вестибюля нет.

На Водном "рабочий" поток (утренний выход и вечерний вход) на обоих вестибюлях одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пражская. 

Не, в северном там народа конечно поменьше, но он далеко не пустует.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не, в северном там народа конечно поменьше, но он далеко не пустует.

 

Да, в Коламбус с северного идут в основном. Там даже эскалатор на спуск иногда включать стали.

И пройти чуть назад до остановки Школа и можно без всяких давок сесть на М97, 938 или 947 например.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятницкое шоссе (в южном всегда больше народа, но в северном выходят те, кому надо на автобус в область/Мир Митино), Митино (остановки НОТ только возле северного, но возле южного есть жилые дома и детская поликлиника), Волоколамская до открытия МЦД была такой, сейчас ситуация сгладилась. Мякинино зависит от мероприятий в Крокусе Сити, большую часть времени южный более загруженный. Можно ещё добавить выход 6 Парка Победы, но туда сейчас 135 добавили. Арбатская-голубая гораздо менее загруженная, чем Арбатская-синяя, но понятно почему.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Спортивная

Да ну. Северный вестибюль всегда прилично генерировал потока, так как район весьма деловой.

А может быть, это именно я пользовался им чаще, чем южным.

Вообще, можно Владыкино-Южную назвать, хотя там целая автобусная конечная, генерирующая поток из Марфино.

По сравнению с северным вестибюлем, соединённым с МЦК, разница весьма сильная, + с северного вестибюля предметно ездят в жилмассив на Алтуфьевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто менее загруженный вестибюль, есть ещё южный вестибюль Щёлковской, северный вестибюль Черкизовской. Но как-то уже отошли от темы.

 

А так "лишние" станции приходится строить, чтобы перегоны не были больше предельно допустимых 3 км. А потом этим могут воспользоваться застройщики. В СССР понятное дело, станции в чистом поле строили на перспективу.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

А так "лишние" станции приходится строить, чтобы перегоны не были больше предельно допустимых 3 км.

перегон Крылатское - Строгино большой привет передает))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

перегон Крылатское - Строгино большой привет передает))

Тогда экономили каждую копейку. А сейчас упрощают себе же жизнь, так как экономия на станции, в общем-то, и не имеет смысла, так как эвакуационный выход по стоимости выходит почти как полноценная станция. По этой же причине и Минскую сделали полноценной станцией (поводов построить станцию нашлось несколько - пересадка на НОТ и электричку, мероприятия в Парке Победы на 9 мая, мусульманские праздники).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Л.Егор сказал:

так как эвакуационный выход по стоимости выходит почти как полноценная станция.

откуда дровишки? очень сомнительное утверждение...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки? очень сомнительное утверждение...))

Точных цифр не назову, но Егор прав. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2023 в 15:57, Л.Егор сказал:

Тогда экономили каждую копейку. А сейчас упрощают себе же жизнь, так как экономия на станции, в общем-то, и не имеет смысла, так как эвакуационный выход по стоимости выходит почти как полноценная станция.

Такой, как Тройце-Лыково - кстати, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Спортивной. В нулевые и начале 2010-х у южного вестибюля ОТ не было, а у северного были маршрутки.

 

А у южного вестибюля Нахимовского проспекта они были? А то Азовская улица от Болотниковской до Нахимовского до сих пор безНОТная.

 

Южный вестибюль Чертановской вообще во дворе расположен.

 

Румянцево вообще бестолковое в плане общественного транспорта. Есть остановка только в сторону области, но проще сесть в Саларьево.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Л.Егор сказал:

Насчёт Спортивной. В нулевые и начале 2010-х у южного вестибюля ОТ не было, а у северного были маршрутки.

После автобусных погромов 90-х и строительства ТТК там всё решалось "пешеходной доступностью" до Новодевичьего монастыря или Комсомольского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ulis сказал:

После автобусных погромов 90-х и строительства ТТК там всё решалось "пешеходной доступностью" до Новодевичьего монастыря или Комсомольского проспекта.

Зато появились маршрутки возле северного вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Л.Егор сказал:

А у южного вестибюля Нахимовского проспекта они были? А то Азовская улица от Болотниковской до Нахимовского до сих пор безНОТная.

Однако, на ней несколько лет назад у метро в обе стороны были оборудованы остановочные карманы, и даже желтые зигзаги нарисовали. Сейчас переоборудовали в парковки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2023 в 14:40, Иван О. С. сказал:

Такой, как Тройце-Лыково - кстати, да.

 

А он вроде во внутренних документах как станция числится, даже дежурный есть и часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Л.Егор сказал:

Южный вестибюль Чертановской вообще во дворе расположен.

Это издержки хаотической застройки 90-х. И в него идёт толпа по аллее над тоннелем, весь микрорайон между Балаклавским проспектом, Чертановской, Сумским проездом и Варшавкой в той или иной мере ходит пешими тропами к южному вестибюлю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Л.Егор сказал:

А у южного вестибюля Нахимовского проспекта они были? А то Азовская улица от Болотниковской до Нахимовского до сих пор безНОТная.

По куску Азовской от Болота до Нахимовского временно ходили 651,218,218к, когда какие-то ковырялки на Одесской были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие там вестибюли без ОТ? Решил вспомнить:
Воробьёвы горы - станция без ОТ. Ближайшие остановки - на улицах Лужники и Косыгина, до которых идти 500 м.

Тропарёво - северный вестибюль. Весь НОТ останавливается возле южного вестибюля.

Румянцево - западный вестибюль. Весь НОТ на Киевском шоссе останавливается возле восточного вестибюля.

Театральная и Площадь Революции - совмещённый вестибюль. Выход находится в пешеходной зоне. Ближайшая остановка - Театральная площадь, до которой идти ближе от совмещённого вестибюля станций Охотный Ряд и Театральная. Хотя тут всего каких-то смешных 300 м.

Мякинино - северный вестибюль. Весь областной НОТ останавливается возле южного вестибюля. Сам выход выводит в концертный зал "Крокус Сити Холл", из него же доступен выставочный зал "Крокус Экспо".

Славянский бульвар - западный вестибюль. Весь НОТ останавливается возле восточного вестибюля.

Площадь Революции - восточный вестибюль. Выход фактически в пешеходную зону. Единственный выход в Китай-городе (имеется в виду исторический район Китай-город для понаехавших, а он находится между Красной площадью и метро "Китай-город" как раз, граница также определяется остатками Китайгородской стены и сложившейся застройкой, Зарядье - тоже Китай-город, как и Красная площадь).

Фили - южный вестибюль. НОТ только железнодорожный. Весь шиннокопытный возле северного.

Студенческая. Ближайшая остановка - Улица Дунаевского на Кутузовском проспекте, идти 750 м.

Планерная - южный вестибюль. Каноничный пример. Абсолютно весь НОТ в ТПУ висит на одном лишь северном вестибюле, даже маршрутки. Южным, кажется, только местные пользуются. Разве что полкилометра идти до улицы Фомичёвой или Героев Панфиловцев.

Кузнецкий мост - северный вестибюль. Можно считать ближайшей остановку Кузнецкий Мост на Неглинной улице, всего каких-то 300 м, хотя весь остальной НОТ больше тяготеет к вестибюлям Лубянки.

Лермонтовский проспект и Косино - совмещённый вестибюль. До ж/д станции ближе собственный восточный вестибюль Косина, до НОТа, в том числе областного - южный вестибюль Лермонтовского проспекта.

Деловой центр и Выставочная - из-за непрекращающихся ковырялок в Москва-Сити связь метро и НОТ очень паршивая в том районе. Для западного вестибюля по идее ближайшая остановка - Башни Око и Нева - но идти там 300-500 м. Для совмещённого вестибюля Делового центра и Выставочной ближайшая - если выходить из Афимолла, идти 450-500 м до 1-го Красногвардейского пр., если выходить из галереи Эволюция - то там НОТ уже есть - остановка "Мост Багратион".

Нахимовский проспект - южный вестибюль. На Азовской улице НОТ нет, а до одноимённого проспекта лучше выходить из северного вестибюля.

Борисово - северный вестибюль во дворе жилого микрорайона. Да, в Москве и такое возможно. Но ничто не мешает пройти лишних 300-400 м до ул. Борисовские пруды и сесть на НОТ уже там.

Волжская - западный вестибюль. Он в парке. В буквальном смысле. НОТом же обслуживается восточный вестибюль.

Окружная - южный вестибюль. Ещё и 4 эскалатора, а в северном, где ТПУ и весь НОТ - всего 3.

Мнёвники - станция без НОТ. Ближайшая остановка - на улице Нижние Мнёвники в 600 м ходьбы.

Терехово - северный вестибюль. Остановка 271 тяготеет к южному вестибюлю.

Воронцовская - западный вестибюль. И это при перегруженном совмещённом вестибюле, на котором ещё и пересадка висит.

ЦСКА - южный вестибюль. Ещё один пример выхода в парк, уже в собянинский. Местный НОТ останавливается ближе к северному вестибюлю, там же и крупнейший ТЦ Европы - Авиапарк.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Казалось бы, при чём тут ненужные станции?

Раз уж ненужных станций условно нет, может, есть ненужные выходы? Кто-нибудь меряет пассажиропоток метро именно по вестибюлям, а не станциям? Если вестибюль совмещённый, и станции, на которые можно попасть с турникетной линии на платфому, с разными названиями - указываем все названия. Если названия одинаковые, но вестибюли раздельные - указываем всё отдельно. Учёт вестибюлей ведётся по турникетным линиям.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Л.Егор сказал:

Лермонтовский проспект и Косино - совмещённый вестибюль. До ж/д станции ближе собственный восточный вестибюль Косина, до НОТа, в том числе областного - южный вестибюль Лермонтовского проспекта.

От 7 выхода Косино можно пройти до остановки «МЦД Косино» кучи маршрутов на Лениногорской. Но через мост на платформе. 

10 часов назад, Л.Егор сказал:

Окружная - южный вестибюль. Ещё и 4 эскалатора, а в северном, где ТПУ и весь НОТ - всего 3.

А вот это да, лютый идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Раз уж ненужных станций условно нет, может, есть ненужные выходы? Кто-нибудь меряет пассажиропоток метро именно по вестибюлям, а не станциям? Если вестибюль совмещённый, и станции, на которые можно попасть с турникетной линии на платфому, с разными названиями - указываем все названия. Если названия одинаковые, но вестибюли раздельные - указываем всё отдельно. Учёт вестибюлей ведётся по турникетным линиям.

Отсутствие подвоза НОТ не всегда значит ненужный выход 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.