Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Higre сказал:

Внезапно нет, но тоже пересадочная и конечная.

Если брать в расчёт не количество вошедших через вестибюль указанной станции, а количество уехавших с этой станции, то я уверен, что ЗиЛ с отрывом выиграет у Новомосковской по воздуховозности. Количество вошедших-выходных не даёт реальной картины загруженности по отношению к пересадочным станциям и к самим пересадкам.

17 часов назад, Klatz сказал:

А вот Крымская - это, конечно, прикол.

По сравнению с соседней ЗиЛ - я тоже удивлён, почему на Крымской пассажиропоток меньше, при том, что точек притяжения на Крымской будет поболее. Неужто строители на ЗиЛе генерируют основной поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, СергоФан сказал:

По сравнению с соседней ЗиЛ - я тоже удивлён, почему на Крымской пассажиропоток меньше, при том, что точек притяжения на Крымской будет поболее. Неужто строители на ЗиЛе генерируют основной поток?

На зиле цска арена есть, бассейн, торговый центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Михаил_123 сказал:

Вышла актуальная карта пассажиропотока метро за 3 квартал 2025 года.
https://metrostat.ru/ru/moscow/2025-3

Получается, МЦК, за искл. уч-ка Ботсад - Локомотив вообще не нужно 😁😁😁 На Солнцевской линии поток будет поболее, чем на остальном участке МЦК. Как только введут D5 МЦК можно будет проредить до получасовых интервалов :buba:

 

19 часов назад, Krendel79 сказал:

 

ВДНХ и Комсомольская с самыми мощными потоками пассажиров передают пламенный привет тупым проектировщикам БКЛ, которые провели её через Динамо - Рижскую. 

    

Изначально лужковские гении хотели строить ТПК в одном-двух перегонах от Кольцевой линии везде. Так что претензии явно не к собянинским проектировщикам.

 

По Троицкой линии надо смотреть поток, когда пройдёт полный год. Тут могут быть неточности. В частности, абсолютно не согласен с Крымской, я регулярно пользуюсь для пересадки на МЦК. Мои наблюдения, что там поток сопоставим с Вавиловской. Что там на ЗИЛе я не знаю, но явно не для пересадки на МЦК пользуются местные. Ещё удивляют пр-т Вернадского БКЛ и Воронцовская. Лучше тогда бы вместе считали все вестибюли, как на Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Nonesuch сказал:

 😁😁😁

 

Изначально лужковские гении хотели строить ТПК в одном-двух перегонах от Кольцевой линии везде. Так что претензии явно не к собянинским проектировщикам.

 

 

 

Претензий бы не было, если бы уже всё было готово хотя бы в конструкциях. Никто не мешал включить мозг и переиграть планы. Как это неоднократно и делали в других случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Nonesuch сказал:

Ещё удивляют пр-т Вернадского БКЛ и Воронцовская.

Чем удивляют? Их расположение менее удобное, чем у соседних линий, находится в глубине от основных пассажиропотоков (Профсоюзная улица, улица Обручева, проспект Вернадского), поэтому большинство пассажиров входит на СЛ и КРЛ. Но поскольку один из входов на Калужскую, ближний к пересадке, в будни в вечерний час "пик" закрывают, пассажиропоток на вход на Воронцовскую получается больше, чем на Вернадского.

1 час назад, Remr сказал:

На зиле цска арена есть, бассейн, торговый центр.

К ним на МЦК удобнее приехать - и ближе идти, и охват районов у МЦК гораздо более обширный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

К ним на МЦК удобнее приехать - и ближе идти, и охват районов у МЦК гораздо более обширный. 

Может кому и по Троицкой линии удобно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Может кому и по Троицкой линии удобно ехать.

Ну да, есть пара-тройка тысяч пассажиров в день :) Я был на станции ЗиЛ в будни вечером (после часа "пик") и в середине дня - пассажиропоток на трамвайный маршрут с интервалом 5-10 минут, по сидячим местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Изначально лужковские гении хотели строить ТПК в одном-двух перегонах от Кольцевой линии везде. Так что претензии явно не к собянинским проектировщикам.

Это было ещё от позднесоветского плана хордовых линий, образующих четырехугольник в 1-2 станциях от Кольцевой линии. На севере его трасса примерно совпадала с нынешней БКЛ, на юге с МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 14:34, Антикарг сказал:

О да, в Капотне особенно до появления Братиславской и 112.

тогда таких пробок на МКАД не было, а ездили от Кузьминок на 79 и от Домодедовской на 95, ходили они часто.
Вроде бы реконструкцию МКАДа начали в 90-х, как раз уже когда открыли Братиславскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Дон Корлеоне said:

тогда таких пробок на МКАД не было, а ездили от Кузьминок на 79 и от Домодедовской на 95, ходили они часто.

Предпочитали 655, который был полуэкспрессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились встретиться (обычная встреча в центре зала, передать-разойтись). Намечаем соседние ("Университет", "Профсоюзная", "Новые Черёмушки") станции, согласовываем время:

- А если на "Вавиловской", - говорит человек, - то вообще можно в любое время.

- Хорошо, - говорю, собираясь подъехать на автобусе, - сориентируйте по номеру выхода?

- Давайте в центре зала. Зачем мёрзнуть?

В результате получилось так, что каждый зашёл на станцию со своей стороны и никто никуда не уехал. Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2025 в 17:05, Михаил_123 сказал:

Вышла актуальная карта пассажиропотока метро за 3 квартал 2025 года.
https://metrostat.ru/ru/moscow/2025-3

С ошибочными данными. Практически везде данные за 2 квартал, а не за 3.

Автор, вроде как, тоже заметил ошибку (после сообщения в комментариях) и перепроверит схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вроде бы реконструкцию МКАДа начали в 90-х, как раз уже когда открыли Братиславскую.

Братиславскую открыли в последние дни 1996, реконструкция восточной части МКАДа к тому времени уже закончилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.