Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

  В 03.10.2023 в 11:53, Иван О. С. сказал:

Лифты есть, а планировки ублюдские. Плюс все недостатки панелек. И по возрасту они старше иных пятиэтажек могут быть.

Показать  

Зато там чуть ли не единственный серийные пятёрки строили (на деле: мини-конюшни на 4 стоили и ночлежку для конюха)!  Но ещё некоторые из них были "официально" фенольными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких станциях есть невостребованные вестибюли или когда один вестибюль перегружен а второй пустует? Два примера есть: Славянский бульвар (правда выход 1 закрыт вроде сейчас) и Текстильщики БКЛ: на пересадку и МЦД поток большой, а находящийся в стороне 9 выход почти не пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2023 в 13:38, igla сказал:

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

Показать  

 

На Спортивной побольше стало как автобусы к северному выходу перенесли, да и на Водном Стадионе южный вестибюль пользуется популярностью (крупный ТЦ и скоро новый человейник на Макарова построят) и на Тургеневской загрузка равномерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда северный выход Физтеха откроют, им только наши 4 корпуса 124А и будут пользоваться. Автобусы на южном выходе, до Заболотья далеко, 1000 квартир, половина на машинах. Есть опаска, что как откроют, так и закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2023 в 13:38, igla сказал:

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

Показать  

Пражская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2023 в 13:38, igla сказал:

Спортивная, Тургеневская, Планерная, Улица 1905 года, Черкизовская, Водный Стадион

Показать  

На Спортивной откровенно пустого вестибюля нет.

На Водном "рабочий" поток (утренний выход и вечерний вход) на обоих вестибюлях одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2023 в 14:27, Путевой Объездчик сказал:

Пражская. 

Показать  

Не, в северном там народа конечно поменьше, но он далеко не пустует.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2023 в 14:55, Корзухин А. сказал:

Не, в северном там народа конечно поменьше, но он далеко не пустует.

Показать  

 

Да, в Коламбус с северного идут в основном. Там даже эскалатор на спуск иногда включать стали.

И пройти чуть назад до остановки Школа и можно без всяких давок сесть на М97, 938 или 947 например.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятницкое шоссе (в южном всегда больше народа, но в северном выходят те, кому надо на автобус в область/Мир Митино), Митино (остановки НОТ только возле северного, но возле южного есть жилые дома и детская поликлиника), Волоколамская до открытия МЦД была такой, сейчас ситуация сгладилась. Мякинино зависит от мероприятий в Крокусе Сити, большую часть времени южный более загруженный. Можно ещё добавить выход 6 Парка Победы, но туда сейчас 135 добавили. Арбатская-голубая гораздо менее загруженная, чем Арбатская-синяя, но понятно почему.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2023 в 13:38, igla сказал:

Спортивная

Показать  

Да ну. Северный вестибюль всегда прилично генерировал потока, так как район весьма деловой.

А может быть, это именно я пользовался им чаще, чем южным.

Вообще, можно Владыкино-Южную назвать, хотя там целая автобусная конечная, генерирующая поток из Марфино.

По сравнению с северным вестибюлем, соединённым с МЦК, разница весьма сильная, + с северного вестибюля предметно ездят в жилмассив на Алтуфьевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто менее загруженный вестибюль, есть ещё южный вестибюль Щёлковской, северный вестибюль Черкизовской. Но как-то уже отошли от темы.

 

А так "лишние" станции приходится строить, чтобы перегоны не были больше предельно допустимых 3 км. А потом этим могут воспользоваться застройщики. В СССР понятное дело, станции в чистом поле строили на перспективу.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 10:37, Л.Егор сказал:

А так "лишние" станции приходится строить, чтобы перегоны не были больше предельно допустимых 3 км.

Показать  

перегон Крылатское - Строгино большой привет передает))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 12:35, Зеркало сказал:

перегон Крылатское - Строгино большой привет передает))

Показать  

Тогда экономили каждую копейку. А сейчас упрощают себе же жизнь, так как экономия на станции, в общем-то, и не имеет смысла, так как эвакуационный выход по стоимости выходит почти как полноценная станция. По этой же причине и Минскую сделали полноценной станцией (поводов построить станцию нашлось несколько - пересадка на НОТ и электричку, мероприятия в Парке Победы на 9 мая, мусульманские праздники).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 12:57, Л.Егор сказал:

так как эвакуационный выход по стоимости выходит почти как полноценная станция.

Показать  

откуда дровишки? очень сомнительное утверждение...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 13:48, Зеркало сказал:

откуда дровишки? очень сомнительное утверждение...))

Показать  

Точных цифр не назову, но Егор прав. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2023 в 12:57, Л.Егор сказал:

Тогда экономили каждую копейку. А сейчас упрощают себе же жизнь, так как экономия на станции, в общем-то, и не имеет смысла, так как эвакуационный выход по стоимости выходит почти как полноценная станция.

Показать  

Такой, как Тройце-Лыково - кстати, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Спортивной. В нулевые и начале 2010-х у южного вестибюля ОТ не было, а у северного были маршрутки.

 

А у южного вестибюля Нахимовского проспекта они были? А то Азовская улица от Болотниковской до Нахимовского до сих пор безНОТная.

 

Южный вестибюль Чертановской вообще во дворе расположен.

 

Румянцево вообще бестолковое в плане общественного транспорта. Есть остановка только в сторону области, но проще сесть в Саларьево.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2023 в 17:37, Л.Егор сказал:

Насчёт Спортивной. В нулевые и начале 2010-х у южного вестибюля ОТ не было, а у северного были маршрутки.

Показать  

После автобусных погромов 90-х и строительства ТТК там всё решалось "пешеходной доступностью" до Новодевичьего монастыря или Комсомольского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2023 в 18:35, Ulis сказал:

После автобусных погромов 90-х и строительства ТТК там всё решалось "пешеходной доступностью" до Новодевичьего монастыря или Комсомольского проспекта.

Показать  

Зато появились маршрутки возле северного вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2023 в 17:37, Л.Егор сказал:

А у южного вестибюля Нахимовского проспекта они были? А то Азовская улица от Болотниковской до Нахимовского до сих пор безНОТная.

Показать  

Однако, на ней несколько лет назад у метро в обе стороны были оборудованы остановочные карманы, и даже желтые зигзаги нарисовали. Сейчас переоборудовали в парковки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2023 в 11:40, Иван О. С. сказал:

Такой, как Тройце-Лыково - кстати, да.

 

Показать  

А он вроде во внутренних документах как станция числится, даже дежурный есть и часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2023 в 17:37, Л.Егор сказал:

Южный вестибюль Чертановской вообще во дворе расположен.

Показать  

Это издержки хаотической застройки 90-х. И в него идёт толпа по аллее над тоннелем, весь микрорайон между Балаклавским проспектом, Чертановской, Сумским проездом и Варшавкой в той или иной мере ходит пешими тропами к южному вестибюлю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2023 в 17:37, Л.Егор сказал:

А у южного вестибюля Нахимовского проспекта они были? А то Азовская улица от Болотниковской до Нахимовского до сих пор безНОТная.

Показать  

По куску Азовской от Болота до Нахимовского временно ходили 651,218,218к, когда какие-то ковырялки на Одесской были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие там вестибюли без ОТ? Решил вспомнить:
Воробьёвы горы - станция без ОТ. Ближайшие остановки - на улицах Лужники и Косыгина, до которых идти 500 м.

Тропарёво - северный вестибюль. Весь НОТ останавливается возле южного вестибюля.

Румянцево - западный вестибюль. Весь НОТ на Киевском шоссе останавливается возле восточного вестибюля.

Театральная и Площадь Революции - совмещённый вестибюль. Выход находится в пешеходной зоне. Ближайшая остановка - Театральная площадь, до которой идти ближе от совмещённого вестибюля станций Охотный Ряд и Театральная. Хотя тут всего каких-то смешных 300 м.

Мякинино - северный вестибюль. Весь областной НОТ останавливается возле южного вестибюля. Сам выход выводит в концертный зал "Крокус Сити Холл", из него же доступен выставочный зал "Крокус Экспо".

Славянский бульвар - западный вестибюль. Весь НОТ останавливается возле восточного вестибюля.

Площадь Революции - восточный вестибюль. Выход фактически в пешеходную зону. Единственный выход в Китай-городе (имеется в виду исторический район Китай-город для понаехавших, а он находится между Красной площадью и метро "Китай-город" как раз, граница также определяется остатками Китайгородской стены и сложившейся застройкой, Зарядье - тоже Китай-город, как и Красная площадь).

Фили - южный вестибюль. НОТ только железнодорожный. Весь шиннокопытный возле северного.

Студенческая. Ближайшая остановка - Улица Дунаевского на Кутузовском проспекте, идти 750 м.

Планерная - южный вестибюль. Каноничный пример. Абсолютно весь НОТ в ТПУ висит на одном лишь северном вестибюле, даже маршрутки. Южным, кажется, только местные пользуются. Разве что полкилометра идти до улицы Фомичёвой или Героев Панфиловцев.

Кузнецкий мост - северный вестибюль. Можно считать ближайшей остановку Кузнецкий Мост на Неглинной улице, всего каких-то 300 м, хотя весь остальной НОТ больше тяготеет к вестибюлям Лубянки.

Лермонтовский проспект и Косино - совмещённый вестибюль. До ж/д станции ближе собственный восточный вестибюль Косина, до НОТа, в том числе областного - южный вестибюль Лермонтовского проспекта.

Деловой центр и Выставочная - из-за непрекращающихся ковырялок в Москва-Сити связь метро и НОТ очень паршивая в том районе. Для западного вестибюля по идее ближайшая остановка - Башни Око и Нева - но идти там 300-500 м. Для совмещённого вестибюля Делового центра и Выставочной ближайшая - если выходить из Афимолла, идти 450-500 м до 1-го Красногвардейского пр., если выходить из галереи Эволюция - то там НОТ уже есть - остановка "Мост Багратион".

Нахимовский проспект - южный вестибюль. На Азовской улице НОТ нет, а до одноимённого проспекта лучше выходить из северного вестибюля.

Борисово - северный вестибюль во дворе жилого микрорайона. Да, в Москве и такое возможно. Но ничто не мешает пройти лишних 300-400 м до ул. Борисовские пруды и сесть на НОТ уже там.

Волжская - западный вестибюль. Он в парке. В буквальном смысле. НОТом же обслуживается восточный вестибюль.

Окружная - южный вестибюль. Ещё и 4 эскалатора, а в северном, где ТПУ и весь НОТ - всего 3.

Мнёвники - станция без НОТ. Ближайшая остановка - на улице Нижние Мнёвники в 600 м ходьбы.

Терехово - северный вестибюль. Остановка 271 тяготеет к южному вестибюлю.

Воронцовская - западный вестибюль. И это при перегруженном совмещённом вестибюле, на котором ещё и пересадка висит.

ЦСКА - южный вестибюль. Ещё один пример выхода в парк, уже в собянинский. Местный НОТ останавливается ближе к северному вестибюлю, там же и крупнейший ТЦ Европы - Авиапарк.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2023 в 22:06, Higre сказал:

Казалось бы, при чём тут ненужные станции?

Показать  

Раз уж ненужных станций условно нет, может, есть ненужные выходы? Кто-нибудь меряет пассажиропоток метро именно по вестибюлям, а не станциям? Если вестибюль совмещённый, и станции, на которые можно попасть с турникетной линии на платфому, с разными названиями - указываем все названия. Если названия одинаковые, но вестибюли раздельные - указываем всё отдельно. Учёт вестибюлей ведётся по турникетным линиям.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2023 в 21:21, Л.Егор сказал:

Лермонтовский проспект и Косино - совмещённый вестибюль. До ж/д станции ближе собственный восточный вестибюль Косина, до НОТа, в том числе областного - южный вестибюль Лермонтовского проспекта.

Показать  

От 7 выхода Косино можно пройти до остановки «МЦД Косино» кучи маршрутов на Лениногорской. Но через мост на платформе. 

  В 21.10.2023 в 21:21, Л.Егор сказал:

Окружная - южный вестибюль. Ещё и 4 эскалатора, а в северном, где ТПУ и весь НОТ - всего 3.

Показать  

А вот это да, лютый идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2023 в 22:16, Л.Егор сказал:

Раз уж ненужных станций условно нет, может, есть ненужные выходы? Кто-нибудь меряет пассажиропоток метро именно по вестибюлям, а не станциям? Если вестибюль совмещённый, и станции, на которые можно попасть с турникетной линии на платфому, с разными названиями - указываем все названия. Если названия одинаковые, но вестибюли раздельные - указываем всё отдельно. Учёт вестибюлей ведётся по турникетным линиям.

Показать  

Отсутствие подвоза НОТ не всегда значит ненужный выход 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.