Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Зеркало сказал:

парадокс не в этом...)) в советские времена почему-то на Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях трамваи по Москве ходили со всеми, ну кроме изредка Тестовской да совсем примкадных и пустых в то время Трикотажной и Марка... на остальных направлениях пропуски встречались часто

 

Так на остальных направлениях все таки висели крупные города как в области, так и соседние областные центры. 

   И, конечно, тут было важно везти быстрее с минимальным набором остановок. А вот особенно Рижское и Савёловское были больше дачными направлениями. Там скорости и время в пути были уже не так принципиальны. 

 

    У меня кстати вопрос к знатокам Киевского направления. Когда там начались работы по 4 путям? Под проект МВД или что то было раньше сделано? 

    Почему вообще Киевское направление стало в этом плане первым? Проще технически было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под проект МЦД. По титулу Сколкова там только третий путь построили от Солнечной до Апрелевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так на остальных направлениях все таки висели крупные города как в области, так и соседние областные центры. 

   И, конечно, тут было важно везти быстрее с минимальным набором остановок. А вот особенно Рижское и Савёловское были больше дачными направлениями. Там скорости и время в пути были уже не так принципиальны. 

ну привет, а Долгопрудный, Лобня, Одинцово, Красногорск?

 

1 час назад, igla сказал:

Под проект МЦД. По титулу Сколкова там только третий путь построили от Солнечной до Апрелевки

там третий путь был только до Солнечной, а дальше строили оба сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 Почему вообще Киевское направление стало в этом плане первым? Проще технически было? 

Как направление с наибольшей долей платформ, расположенных в новой Москве. А ещё в Новопеределкино в своё время жил Ликсутов и ездил на электричке 😃

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну привет, а Долгопрудный, Лобня, Одинцово, Красногорск?

Долгопрудный и Лобня это небольшие (по меркам ближнего Подмосковья) города. Ну даже с учётом них... Да, в ближнем Подмосковье есть точки притяжения? А дальше? Всё прекрасно видно, если обратиться к статистике пассажиропотоков доМЦДшного периода. Электричка всегда была транспортом для пригорода. Соответственно, где большие потоки - там и пропуск остановок более востребован, и возможностей по их пропуску, благодаря более развитой инфраструктуре, больше 

 

403733_original.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ant77 сказал:

Соответственно, где большие потоки - там и пропуск остановок более востребован, и возможностей по их пропуску, благодаря более развитой инфраструктуре, больше

ну так и на Павелецком и на Курском при этом по Москве пропускали... и даже на Киевском у многих не было Москвы-Сортировочной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Так на остальных направлениях все таки висели крупные города как в области, так и соседние областные центры. 

   И, конечно, тут было важно везти быстрее с минимальным набором остановок.

Такое ощущение, что концепция исходила не из этого. Скорее что-то типа "интервал между электричками должен быть не больше и не меньше оптимального значения для пассажиропотока". Типа, например, если он 100 человек в час, там надо остановить от 1 до 3 электричек. Даже если мимо проходит 10, то 7 идёт без остановки. Поэтому на Маленковской или Плющево две из трёх пролетали мимо, а на Совхозе или 83 км останавливались все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Такое ощущение, что концепция исходила не из этого. Скорее что-то типа "интервал между электричками должен быть не больше и не меньше оптимального значения для пассажиропотока". Типа, например, если он 100 человек в час, там надо остановить от 1 до 3 электричек. Даже если мимо проходит 10, то 7 идёт без остановки. Поэтому на Маленковской или Плющево две из трёх пролетали мимо, а на Совхозе или 83 км останавливались все.

Мне кажется, это и есть разум 80-х - 90-х, который утрачен ныне...

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2024 в 00:01, Maxx сказал:

Места свои люди занимают по ходу диаметра и к Каланчёвской в нужных местах лежат игральные карты.

Можно для несведущих. Карты лежат, чтобы место знакомому занять или чтобы самому ноги пошире раздвинуть и ехать без человека в середине лавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал по Д2 на Иволге 2.0 ЭГ2Тв (до этого попадались ЭП2Д, я обычно сажусь в то, что быстрее приходит).

Эти ЭГ2Тв там ходят уже несколько лет. Года два уже не ездил на такой, ранее пользовался. Освежил воспоминания.

 

По сравнению с ЭГ2ЭТв 3.0, которые ходят на Д3, и на которых я езжу почти каждый день (если не пришла ЭП2Д или ЭД4М на Д3):

 

1. В ЭГ2Тв до сих практически не слышно шума движков и тормозов. В отличие от ЭГ2ЭТв, где назойливый писк особенно при разгоне, постоянно слышен. И слышны звуки торможения.

Хотя сами салоны ЭГ2Тв уже порядком раздолбаны и дребезжат полки и прочее оборудование салона. Но вот по шуму именно движков и тормозов есть отличия.

Насколько я понимаю, движки в 2.0 импортные, а в 3.0 уже российские.

На вагонах в 2.0 написана макс.скорость 120 км/ч, а на 3.0 160 км/ч.

 

2. Двери отличаются, в ЭГ2Тв стоят импортные двери. Кнопки открытия заблокированы и двери открываются на всех станциях.

На Д3 в нескольких первых ЭГ2ЭТв стоят тоже импортные двери с незаблокированными кнопками, в более новых ЭГ2ЭТв стоят уже другие двери и с другими кнопками открытия. Эти двери закрываются рывками и с неприятным звуком.

Кнопки открытия на Д3 не заблокированы и часто судя по чатам на Д3 эти иволги ложат расписание из-за контроля открытия дверей.

Кнопки давно пора заблокировать и на Д3.

 

3. По салону, почти одно и то же в других цветах (в 2.0 синий, в 3.0 желтый), но мне показалось седьмым чувством, что салон 3.0 топорнее. Из преимуществ 3.0 - есть подлокотники на сиденьях. Также в 3.0 (может не во всех) у окна есть мини-столики для беспроводнной зарядки мобильников. Но на них наклейки с надписью типа "Может повредить ваше устройство" :) т.е. заряжать можно там только на свой страх и риск, смысл вообще в этом бесполезном и даже вредном оборудовании.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Можно для несведущих. Карты лежат, чтобы место знакомому занять или чтобы самому ноги пошире раздвинуть и ехать без человека в середине лавки?

Слышал, что их даже продают... Раньше за 50 р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Можно для несведущих. Карты лежат, чтобы место знакомому занять или чтобы самому ноги пошире раздвинуть и ехать без человека в середине лавки?

 Чтобы продержать для своих и продать, всё как в старые добрые времена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

Только Плющево в основном дальние пропускали. 

Не только. Были пропуски Сортировочной, Фрезера, Вешняков... А Рязань вообще могла только на Ждани останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Olivares сказал:

Не только. Были пропуски Сортировочной, Фрезера, Вешняков... А Рязань вообще могла только на Ждани останавливаться.

речь не о том. контекст был - какие именно электрички пропускали плющево.

 

а рязанские на моей памяти вообще от москвы до раменского без остановок шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2024 в 10:23, Lopasnensky сказал:

Псевдоэкспресс..... Смешно звучит🤣. А его таким не ржд сделало и даже не цппк а сами же ..... пассажиры. Так сказать по просьбам трудящихся. Он же раньше шёл если память не подводит: Москва,Дмитровская,Кр.Балт,Ленинградская,Тушино,Павшино,Нахабино,Дедовск,Истра,Новоиерусалим,Новопетровская,Чисмена,Волок,Шаха.

В первые годы, еще будучи до Волоколамска, шел после без остановок Новоиерусалимской. С нынешним набором остановок (+ пара платформ) есть еще один простой поезд из Москвы и два - в Москву. Смущает не количество остановок, а время в пути, учитывая 2-3 минутные стоянки и низкую скорость движения на некоторых перегонах. Не даром от Новоиерусалимской до Волоколамска этот экспресс не раз нагонял 10 минут опоздания, а простые - 20 минут от Шаховской до Нахабина. Последний "быстрый" график, по-моему, был летом 1998 года, нынешние "экспрессы" интересно сравнивать с ним. 

 

В 29.02.2024 в 08:46, Dozenazer сказал:

А кому нужен Красный Балтиец на экспрессе? 

Посадка по городским остановкам сейчас, как ни странно, равномерная, вне зависимости от метро. По наблюдениям, половина пассажиров - постоянные для этого поезда, остальные - случайные, не желающие давиться в предыдущей нахабинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxx сказал:

 Чтобы продержать для своих и продать, всё как в старые добрые времена 

Когда нибудь это до хорошего не доведёт. Нарваться можно на кого угодно,и дойдут все эти занимания и полтинники либо до нанесения тяжких телесных(если учесть что в последнее время спортсменов развелось чуть более чем все),либо до поножовщины,а ещё хуже-до стрельбы за такие вольности. И по своему эти люди будут правы. Ибо нефиг.

10 минут назад, eks сказал:

В первые годы, еще будучи до Волоколамска, шел после без остановок Новоиерусалимской. С нынешним набором остановок (+ пара платформ) есть еще один простой поезд из Москвы и два - в Москву. Смущает не количество остановок, а время в пути, учитывая 2-3 минутные стоянки и низкую скорость движения на некоторых перегонах. Не даром от Новоиерусалимской до Волоколамска этот экспресс не раз нагонял 10 минут опоздания, а простые - 20 минут от Шаховской до Нахабина. Последний "быстрый" график, по-моему, был летом 1998 года, нынешние "экспрессы" интересно сравнивать с ним. 

 

Посадка по городским остановкам сейчас, как ни странно, равномерная, вне зависимости от метро. По наблюдениям, половина пассажиров - постоянные для этого поезда, остальные - случайные, не желающие давиться в предыдущей нахабинской.

После Новоиерусалима на Новопетровской останавливался. За последнюю  какой то деятель в типа "подслушано в электричках"  топил так,что  Новопетровская это центр вселенной и туда надо поездов больше чем сейчас есть,ибо этой остановкой активно пользуются жители Рузы и аж самого Клина!! О как! Хотя для Рузы мне кажется местом притяжения всегда являлось Тучково а Клин весь на Ласточках и им эта Новопетровская,до которой больше часа на автобусе,нафиг не сдалась в принципе.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а рязанские на моей памяти вообще от москвы до раменского без остановок шли.

Потом им добавили Ждановскую, потом Люберцы... так и дошли постепенно до "почти везде" с временем хода около 4 часов...

 

15 часов назад, awdeew сказал:

Скорее что-то типа "интервал между электричками должен быть не больше и не меньше оптимального значения для пассажиропотока". Типа, например, если он 100 человек в час, там надо остановить от 1 до 3 электричек. Даже если мимо проходит 10, то 7 идёт без остановки. Поэтому на Маленковской или Плющево две из трёх пролетали мимо, а на Совхозе или 83 км останавливались все.

Это была приправа к более общему правилу "орёл мух не ловит" "дальние по мелким платформам без большой надобности не останавливаются". Поэтому на том же Плющево останавливались "47-е", Шиферные-Голутвинские останавливались крайне редко, а рязанские пропускали всегда. А до Совхоза 47-е уже не доезжали, там уже не было большого выбора кого тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а рязанские на моей памяти вообще от москвы до раменского без остановок шли

Это ж когда было! :)

Я застал Москва - Ждановская - Раменское и далее далеко не со всеми (не факт, что и Бронницы были). Потом добавились Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Фыва Цукен said:
5 minutes ago, Ulis said:

Это ж когда было!

в конце 70-х. 

Тогда и голутвинские, за редкими исключениями, шли Электрозаводская, Новая, Перово, Ждановская, Люберцы, Быково, Отдых, Фабричная, д.везде. Даже многие 47-е и быковские пропускали часть остановок 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

После Новоиерусалима на Новопетровской останавливался. За последнюю  какой то деятель в типа "подслушано в электричках"  топил так,что  Новопетровская это центр вселенной и туда надо поездов больше чем сейчас есть,ибо этой остановкой активно пользуются жители Рузы и аж самого Клина!! О как! Хотя для Рузы мне кажется местом притяжения всегда являлось Тучково а Клин весь на Ласточках и им эта Новопетровская,до которой больше часа на автобусе,нафиг не сдалась в принципе.

Отчасти правдиво. До Новопетровского идут автобусы из Клина и Рузы по второй бетонке, и если из самих райцентров никто скорее всего не поедет так (разве что до Истры), из деревень по дороге только так. Только со стороны Рузы можно через Румянцево. Используя новояз, все верно - "Руза" и "Клин" в качестве городских округов. Само Новопетровское дает неплохой поток работяг и учащихся, в самом селе ни тем, ни другим делать нечего. Так оно и выглядит - в "экспресс" наибольшая посадка в Новопетровском, потом - Истра, Снегири, Дедовск и Опалиха. Но новопетровские не приносят дохода конторе, бегают всю дорогу от контролеров. Наиболее сознательные вылезают в Румянцеве и пересаживаются в обычный поезд.

Изменено пользователем eks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А до Совхоза 47-е уже не доезжали, там уже не было большого выбора кого тормозить.

причем в советские времена после Раменского все ехали со всеми, кроме Рязанских, а пропускать всякие Радугу, 63 и Конев Бор начали по-моему позже

 

1 час назад, AE777 сказал:

Тогда и голутвинские, за редкими исключениями, шли Электрозаводская, Новая, Перово, Ждановская, Люберцы, Быково, Отдых, Фабричная, д.везде.

интересно что Фабричная была только к Москве, от Москвы ее пропускали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в советские времена после Раменского все ехали со всеми, кроме Рязанских, а пропускать всякие Радугу, 63 и Конев Бор начали по-моему позже

да.

 

кстати, насколько помню, радуги при советской власти вообще не было.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Фыва Цукен said:

 радуги при советской власти вообще не было.

Не было Трофимово. Загорново построена в 70-х, Золотово и Радуга - в 80-х

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

причем в советские времена после Раменского все ехали со всеми

По моему, в 80-х все (или почти все) пропускали 113 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, sai said:

По моему, в 80-х все (или почти все) пропускали 113 км.

Пропускали, но, по-моему, не больше половины. И ещё на 113 км была короткая платформа и высадка только из 3-х головных вагонов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

По моему, в 80-х все (или почти все) пропускали 113 км.

да, был период, когда там электрички не останавливались вообще. когда - точно уже не помню, но на моей памяти (не раньше середины 70-х).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Потом им добавили Ждановскую, потом Люберцы... так и дошли постепенно до "почти везде" с временем хода около 4 часов...

 

 

Не ну надо учитывать что тогда эти электрички и были прпустичаски основным связующим звеном между Москвой и соседними областными центрами. 

    Не было комфортных междугородных автобусов, не было "Экспрессов" - хотя они тоже стали хуже чем были, на ПДС мало кто ездил. Тем более мало у кого были автомобили. 

    Ну да, в Рязань ещё Берёзка была. 

  Сейчас собственно на электричке на такие расстояния мало кто ездит. 

    Но оптимальная ситуация, конечно, есть только с Тверью, где выбор на любой вкус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не было комфортных междугородных автобусов

Автобусы из Москвы были во все соседние областные центры, кроме Смоленска. Правда это были проходящие рейсы. И шли они дольше электричек. До Тулы почти 5 часов, до Твери, Рязани около 4-х. И по тем временам это были как правило мягкие Икарусы. Вполне комфортная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.