Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 28.03.2023 в 09:13, Касым сказал:

Не соглашусь. Круголя и интервалы "эсок" типа 823 или слияние нескольких маршрутов в один типа 941 - это лютое зло.

Показать  

941 на большей своей части изначально нормальным маршрутом был, разве что до Южной надо было через промзону пускать. Не знаю, почему ему дали номер 941, а не 931, ибо от 241 у него сравнительно небольшой участок, а от 831 весь первоначальный маршрут. Но 831 ходил до Коктебельской, а значит, утром умирал в говнище на въезде в Москву, и опоздание в 10 минут было в норме вещей. У 941 это стало редкостью, интервал ему сначала сделали ок. 20 минут, вместо кубиков стали БК, ну а потом, как и везде, сейчас полчаса. Ну и появился неоднозначный заезд к Красному Строителю, удобный для конца Чертановской ул., но неудобный для части Дорожной и детской поликлиники, теперь туда только с покатушками туда-сюда или вкруголя на таком же редком 997...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 18:57, igla сказал:

поэтому я это изменение обозвал не вредным, а бесполезным.

Показать  

Остановка в 25 метрах от выхода из метро - это бесполезность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 11:52, Чебурашка сказал:

Естественно идти надо на 710 так как там все маршруты через мост кроме собственно 797

Показать  

Братеево - не только через мост

 

если надо в район метро Алма-Атинская, то лучше сделать ставку на 708 и 797, так как 10 не только ходит редковато по расписанию, так ещё и регулярно стоит в пробках у Садовода - в вечерний час пик что его, что 768/867 вообще можно не ждать, интервалы около часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 20:54, Александр З. сказал:

Остановка в 25 метрах от выхода из метро - это бесполезность?

Показать  

была в 300, стала в 25 - вроде бы польза. Вот тока ездят ли с СЛ на Пироговку через Спортивную? Не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 10:19, Чебурашка сказал:

Конкретно в Братеево раньше было хуже 

Показать  

А ещё чуть южнее есть Южные ворота, куда накакали, так накакали: если раньше туда самый быстрый из центра путь был через метро Марьино на 541, то теперь народ вынужден делать экскурсию по Братеево. Ну а вишенка от навигации в метро, что 708 на линейных схемах указан только на Люблино и от туда люди реально едут до Южных ворот положенные 40-50 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 21:02, Gleb72442 сказал:

если надо в район метро Алма-Атинская, то лучше сделать ставку на 708 и 797, так как 10 не только ходит редковато по расписанию, так ещё и регулярно стоит в пробках у Садовода - в вечерний час пик что его, что 768/867 вообще можно не ждать, интервалы около часа

Показать  

Есть смысл подумать о поездке на метро 

  В 29.03.2023 в 04:26, Паштет сказал:

А ещё чуть южнее есть Южные ворота, куда накакали, так накакали: если раньше туда самый быстрый из центра путь был через метро Марьино на 541, то теперь народ вынужден делать экскурсию по Братеево. Ну а вишенка от навигации в метро, что 708 на линейных схемах указан только на Люблино и от туда люди реально едут до Южных ворот положенные 40-50 минут. 

Показать  

Полностью согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 04:52, Чебурашка сказал:

Есть смысл подумать о поездке на метро

Показать  

Во-первых, ЛДЛ и ЗЛ довольно различными трассами идут. Во-вторых, ЗЛ много времени теряет пока едет своим ковшом. В-третьих, на АА утром интервалы очень так себе, тк дополнительно идёт выдача составов из Братеево. У меня коллеги в былые времена ездили исключительно на 619, тк тот ходил чаще и быстрее, хотя жили прям напротив выхода из метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас в м95 от Нагатинской в область. Народа стало поменьше, много едут до 1-го Нагатинского. Дальше вполне комфортно около 35-37 человек. 

А вот на Варшавской добавились остальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 19:26, Чебурашка сказал:

И был настолько популярен что ходила одна машина с обедом 

Показать  

А рабочих в промзону возить не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 15:57, Александр Московский сказал:

Наверное, было бы здорово, если бы какие-то данные о пассажиропотоках действительно опубликовали

Показать  

Да ты скажи честно, вы брали данные брикусового периода? Или сразу пост-брикусового? Какая историчность? И по потокам, и по выпуску? 

 

Тут люди с глазами, отлично видят происходящее и то что насчитает твой счетчик - люди отлично видят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 23:18, igla сказал:

ездят ли с СЛ на Пироговку через Спортивную?

Показать  

Ездят. Полные автобусы приходят на Спортивную.

В утренний пик не доводилось приезжать на Спортивную уже несколько лет, поэтому "от Спортивной" сужу по тому, что в межпик и вечером происходит "на Спортивную".

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 15:22, Касым сказал:

Да хрен он тебе ответит. Он сам не знает, что они там делали. Почитай его ответы. На все вопросы всегда у него их два заранее заготовленных: а) я пришёл туда изменить мир; б) мы всё делали на основе данных. Спроси его, мол, ты, блин, мессия авиамоторная, на основе каких блин данных? Хоть раз их опубликуйте, словоблуды!

Показать  

А вообще кроме 814 и м82 улучшения были? Ну и м 78?

  В 28.03.2023 в 16:12, Кузин Слава сказал:

Н Е Т

233 должен приезжать на Речной вокзал пустым и с к/ст

Новопесчаную с Куусинена чем возить будем? полудохлыми односторонними зависящими от ТТК Т65/Т86?

Т43 оставить на месте, Т6 без заезда к Песчаной пл-ди до Серегина/Динамо/Тверской Заставы

Показать  

Савеловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 23:18, igla сказал:

Вот тока ездят ли с СЛ на Пироговку через Спортивную? Не знаю...

Показать  

Ещё как ездят. Большинство садятся/выходят у северного вестибюля, от/до МЦК едут примерно столько же как и раньше, может чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 06:27, Suntechnic сказал:

Да ты скажи честно, вы брали данные брикусового периода? Или сразу пост-брикусового? Какая историчность?

Показать  

До ковида.

  В 29.03.2023 в 06:27, Suntechnic сказал:

 

Тут люди с глазами, отлично видят происходящее и то что насчитает твой счетчик - люди отлично видят. 

Показать  

В основном тут фанаты)) Так что о конструктивном диалоге говорить не приходится, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 19:46, igla сказал:

а я во власть и не лезу

Показать  

лезешь. Обсуждаешь в публичном пространстве деятельность  представителей государственных структур

  В 28.03.2023 в 19:46, igla сказал:

я бы шел туда с пониманием, что работать мне не дадут

Показать  

сам не дашь никому работать - надо начинать с этого. То что т по считаешь не нужным, будешь блокировать до конца.

  В 28.03.2023 в 19:46, igla сказал:

основной задачей максимально развалить и сделать недееспособной команду реформаторов

Показать  

она и так недееспособна - а кучка индивидуалистов. Кучкой больше - кучкой меньше: без разницы

  В 28.03.2023 в 19:46, igla сказал:

я бы там просто ничего не менял, а оформил бы наезд на проталкивателя уменьшения транспортной работы

Показать  

да. ты будешь ждать времён Гаврилы, когда всё будет разваливаться. Ну чтобы снять  с себя ответственность.
Будешь потом рассказывать, как хорошо, что в центре сняли все маршруты и направили на окраины, но при этом пользоваться новым транспортом МЦК в центре города и говорить, что плохо, как сняли транспорт у МЦК. Круто! Во времена Гаврилы ни МЦК не было, и автобус с Пироговки заворачивал только к метро Спортивная-северная, и только 64-132.  Ведь хорошо же было при Гавриле?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:08, abr сказал:

А вообще кроме 814 и м82 улучшения были? Ну и м 78?

Показать  

Так убрали маршруты, которые раз в час ходили. Орехово-кокосово вообще всё из призраков уже состояло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

970 должен быть: Бирюлево-Западное (конечная) - Бирюлево пасс - промзона ТЭЦ (заезд) - Пражская - однсторонняя закольцовка по улицам Чертаново. С выпуском 2 машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:31, abr сказал:

970 должен быть: Бирюлево-Западное (конечная) - Бирюлево пасс - промзона ТЭЦ (заезд) - Пражская - однсторонняя закольцовка по улицам Чертаново. С выпуском 2 машины

Показать  

Если уж заезд в промзону ТЭЦ, то тогда 933 туда отправить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:37, Anomim сказал:

Если уж заезд в промзону ТЭЦ, то тогда 933 туда отправить 

Показать  

А его туда зачем? Он спокойно себе возит район к электричкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:41, Александр Московский сказал:

А его туда зачем? Он спокойно себе возит район к электричкам

Показать  

По сути он первые 3 остановки пустой ходит, можно или тогда с908 отправить 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:27, Некиш сказал:

ты будешь ждать времён Гаврилы, когда всё будет разваливаться. Ну чтобы снять  с себя ответственность.
Будешь потом рассказывать, как хорошо, что в центре сняли все маршруты и направили на окраины, но при этом пользоваться новым транспортом МЦК в центре города и говорить, что плохо, как сняли транспорт у МЦК. Круто! Во времена Гаврилы ни МЦК не было, и автобус с Пироговки заворачивал только к метро Спортивная-северная, и только 64-132.  Ведь хорошо же было при Гавриле?

Показать  

При Гавриле было хорошо в том отношении, что было разумно. В условиях бюджетов кратно ниже, чем сейчас, как-то выкручивались, обеспечивая перевозки более-менее удовлетворительно. Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются. А организация транспортной работы граничит с идиотизмом. Водителей не хватает, но пускают с604 и т.д.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:30, Remr сказал:

Так убрали маршруты, которые раз в час ходили

Показать  

Они всегда раз в час ходили или после того, как МГТ ободрал их, чтобы набрать машины на троллейбусозаменители? Это принципиальный момент, потому что зайки сравнивают свои результаты с тем, что было уже в процессе ухудшения.

  В 29.03.2023 в 07:16, Александр Московский сказал:

 Так что о конструктивном диалоге говорить не приходится, к сожалению. 

Показать  

Как ты себе представляешь конструктивный диалог, если ты сам от ответов на вопросы сливаешься?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:49, AE777 сказал:

Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются. А организация транспортной работы граничит с идиотизмом

Показать  

А в результате ещё и другие регионы берут дурной пример с Москвы, потому что результаты пиара проникают в мозги тамошних руководятлов и появляется установка "сделать не хуже, чем в столице" с поправкой на возможности местного бюджета.

  В 29.03.2023 в 08:08, Higre сказал:

 нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит

Показать  

Так зайки ещё и плакаты развесили так, чтобы выбесить и обычных пассажиров. Если с остановки автобусы стали ходить реже, но на ней висит плакат "автобусы теперь ходят чаще" - пассажир своим ощущениям доверяет больше, чем плакату.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 08:05, Иван О. С. сказал:

Они всегда раз в час ходили или после того, как МГТ ободрал их, чтобы набрать машины на троллейбусозаменители? Это принципиальный момент, потому что зайки сравнивают свои результаты с тем, что было уже в процессе ухудшения.

Показать  

Это кстати да. Нужно сравнивать текущую Магистраль с 2014 годом. КОгда ходили бобики и фиаты дукато и троллейбусов море было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:49, AE777 сказал:

Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются.

Показать  

Вынужден согласиться. Продать всем слона, которого ещё нет, и который по документации должен был быть козлом, а на деле получился трансгендерный таракан, пиарщики Дептранса могут, но это их работа. А вот почему она оказалась основной в транспортном обслуживании?

  • Thanks 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 08:25, Remr сказал:

Это кстати да. Нужно сравнивать текущую Магистраль с 2014 годом. КОгда ходили бобики и фиаты дукато и троллейбусов море было.

Показать  

Ну да, а то Грубый уже врал, что не было уменьшения транспортной работы, но к выпуску после троллейбусного погрома он машины с брутто-контрактов приплюсовал, а выпуск до собянинских реформ считал без маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:49, AE777 сказал:

При Гавриле было хорошо в том отношении, что было разумно.

Показать  

Никто уж не помнит кто такой Гаврила, за то 100 раз здесь его уже упоминали. Напомню что в 1990-1991 годах Г.Х.Попов и А.Собчак (это одна политическая сила) возглавили Москву и Санкт-Петербург с целью политической борьбы с центральной властью,  тогда еще были СССР,КПСС и КГБ. В конце 1991 года Г.Х Попов хотел возглавить объединенный  МИД и МВЭС, ему в этом было отказано. Вектор его интересов был направлен вне Москвы -в центр, а внутри Москвы он активно отжимал здания для создаваемого им Международного университета. Московские автобусы были ему совершенно по барабану. Внутригородскими делами тогда руководил вице-мэр и премьер правительство Москвы Лужков Ю.М.   Ему и принадлежит авторство обдирания маршрутов в 1991 -1992 годах, Лужкову Ю.М а вовсе не Попову Г.Х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 08:32, Серп сказал:

Никто уж не помнит кто такой Гаврила, за то 100 раз здесь его уже упоминали. .... Московские автобусы были ему совершенно по барабану. Внутригородскими делами тогда руководил вице-мэр и премьер правительство Москвы Лужков Ю.М.   Ему и принадлежит авторство обдирания маршрутов в 1991 -1992 годах, Лужкову Ю.М а вовсе не Попову Г.Х 

Показать  

Так и вогулу автобусы по барабану. (Не по барабану бордюры, плитка и интересы девелоперов.) Но мы поминаем не только заек, но и его, когда говорим о деградации транспортного обслуживания, поскольку он же производит кадровые назначения - эстонец, далее по цепочке иностранные дурбанисты, зайки...

 

Про 1991 год. Термин "обдирание" неверный. Обдирание - это сейчас. А тогда была массовая отмена маршрутов. Напомню, что в советское время практически на всех маршрутах, кроме тех, на которых было уличное расписание, был большой недовыпуск автобусов. Если на остановке, например, указан интервал 5 мин. в час пик, по факту было около 10 мин. К рубежу 80-х - 90-х проблема еще больше усугубилась. И часть маршрутов отменили, чтобы усилить оставшиеся. Потом закупили какой-то подвижной состав, в том числе подержанный зарубежный, и в 1993 часть отмененных маршрутов вернули.

 

Изменено пользователем AE777
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 07:27, Некиш сказал:

Ведь хорошо же было при Гавриле?

Показать  

При Гавриле рушилась советская экономика, это все осознавали, никто не говорил про "похорошелло". Во времена магисрали бюджет был рекордный, куча денег тратятся на "вокзалы в Очаково, Опалихе, Аникеевке, Новодачной и пр., при этом НОТ в загоне, бобикам возить людей не дают.

 

При этом зайкоруководятлы не видят никакой проблемы в обдирании. Они легко закрыли треть трамвайной сети, когда захотели, спокойно обдирают автобусы на КМы, запускают нелепые маршруты типа 643.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.