Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Касым сказал:

Не соглашусь. Круголя и интервалы "эсок" типа 823 или слияние нескольких маршрутов в один типа 941 - это лютое зло.

941 на большей своей части изначально нормальным маршрутом был, разве что до Южной надо было через промзону пускать. Не знаю, почему ему дали номер 941, а не 931, ибо от 241 у него сравнительно небольшой участок, а от 831 весь первоначальный маршрут. Но 831 ходил до Коктебельской, а значит, утром умирал в говнище на въезде в Москву, и опоздание в 10 минут было в норме вещей. У 941 это стало редкостью, интервал ему сначала сделали ок. 20 минут, вместо кубиков стали БК, ну а потом, как и везде, сейчас полчаса. Ну и появился неоднозначный заезд к Красному Строителю, удобный для конца Чертановской ул., но неудобный для части Дорожной и детской поликлиники, теперь туда только с покатушками туда-сюда или вкруголя на таком же редком 997...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

поэтому я это изменение обозвал не вредным, а бесполезным.

Остановка в 25 метрах от выхода из метро - это бесполезность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Естественно идти надо на 710 так как там все маршруты через мост кроме собственно 797

Братеево - не только через мост

 

если надо в район метро Алма-Атинская, то лучше сделать ставку на 708 и 797, так как 10 не только ходит редковато по расписанию, так ещё и регулярно стоит в пробках у Садовода - в вечерний час пик что его, что 768/867 вообще можно не ждать, интервалы около часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр З. сказал:

Остановка в 25 метрах от выхода из метро - это бесполезность?

была в 300, стала в 25 - вроде бы польза. Вот тока ездят ли с СЛ на Пироговку через Спортивную? Не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

Конкретно в Братеево раньше было хуже 

А ещё чуть южнее есть Южные ворота, куда накакали, так накакали: если раньше туда самый быстрый из центра путь был через метро Марьино на 541, то теперь народ вынужден делать экскурсию по Братеево. Ну а вишенка от навигации в метро, что 708 на линейных схемах указан только на Люблино и от туда люди реально едут до Южных ворот положенные 40-50 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

если надо в район метро Алма-Атинская, то лучше сделать ставку на 708 и 797, так как 10 не только ходит редковато по расписанию, так ещё и регулярно стоит в пробках у Садовода - в вечерний час пик что его, что 768/867 вообще можно не ждать, интервалы около часа

Есть смысл подумать о поездке на метро 

27 минут назад, Паштет сказал:

А ещё чуть южнее есть Южные ворота, куда накакали, так накакали: если раньше туда самый быстрый из центра путь был через метро Марьино на 541, то теперь народ вынужден делать экскурсию по Братеево. Ну а вишенка от навигации в метро, что 708 на линейных схемах указан только на Люблино и от туда люди реально едут до Южных ворот положенные 40-50 минут. 

Полностью согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Есть смысл подумать о поездке на метро

Во-первых, ЛДЛ и ЗЛ довольно различными трассами идут. Во-вторых, ЗЛ много времени теряет пока едет своим ковшом. В-третьих, на АА утром интервалы очень так себе, тк дополнительно идёт выдача составов из Братеево. У меня коллеги в былые времена ездили исключительно на 619, тк тот ходил чаще и быстрее, хотя жили прям напротив выхода из метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас в м95 от Нагатинской в область. Народа стало поменьше, много едут до 1-го Нагатинского. Дальше вполне комфортно около 35-37 человек. 

А вот на Варшавской добавились остальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

И был настолько популярен что ходила одна машина с обедом 

А рабочих в промзону возить не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Московский сказал:

Наверное, было бы здорово, если бы какие-то данные о пассажиропотоках действительно опубликовали

Да ты скажи честно, вы брали данные брикусового периода? Или сразу пост-брикусового? Какая историчность? И по потокам, и по выпуску? 

 

Тут люди с глазами, отлично видят происходящее и то что насчитает твой счетчик - люди отлично видят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

ездят ли с СЛ на Пироговку через Спортивную?

Ездят. Полные автобусы приходят на Спортивную.

В утренний пик не доводилось приезжать на Спортивную уже несколько лет, поэтому "от Спортивной" сужу по тому, что в межпик и вечером происходит "на Спортивную".

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

Да хрен он тебе ответит. Он сам не знает, что они там делали. Почитай его ответы. На все вопросы всегда у него их два заранее заготовленных: а) я пришёл туда изменить мир; б) мы всё делали на основе данных. Спроси его, мол, ты, блин, мессия авиамоторная, на основе каких блин данных? Хоть раз их опубликуйте, словоблуды!

А вообще кроме 814 и м82 улучшения были? Ну и м 78?

14 часов назад, Кузин Слава сказал:

Н Е Т

233 должен приезжать на Речной вокзал пустым и с к/ст

Новопесчаную с Куусинена чем возить будем? полудохлыми односторонними зависящими от ТТК Т65/Т86?

Т43 оставить на месте, Т6 без заезда к Песчаной пл-ди до Серегина/Динамо/Тверской Заставы

Савеловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Вот тока ездят ли с СЛ на Пироговку через Спортивную? Не знаю...

Ещё как ездят. Большинство садятся/выходят у северного вестибюля, от/до МЦК едут примерно столько же как и раньше, может чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Suntechnic сказал:

Да ты скажи честно, вы брали данные брикусового периода? Или сразу пост-брикусового? Какая историчность?

До ковида.

45 минут назад, Suntechnic сказал:

 

Тут люди с глазами, отлично видят происходящее и то что насчитает твой счетчик - люди отлично видят. 

В основном тут фанаты)) Так что о конструктивном диалоге говорить не приходится, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

а я во власть и не лезу

лезешь. Обсуждаешь в публичном пространстве деятельность  представителей государственных структур

11 часов назад, igla сказал:

я бы шел туда с пониманием, что работать мне не дадут

сам не дашь никому работать - надо начинать с этого. То что т по считаешь не нужным, будешь блокировать до конца.

11 часов назад, igla сказал:

основной задачей максимально развалить и сделать недееспособной команду реформаторов

она и так недееспособна - а кучка индивидуалистов. Кучкой больше - кучкой меньше: без разницы

11 часов назад, igla сказал:

я бы там просто ничего не менял, а оформил бы наезд на проталкивателя уменьшения транспортной работы

да. ты будешь ждать времён Гаврилы, когда всё будет разваливаться. Ну чтобы снять  с себя ответственность.
Будешь потом рассказывать, как хорошо, что в центре сняли все маршруты и направили на окраины, но при этом пользоваться новым транспортом МЦК в центре города и говорить, что плохо, как сняли транспорт у МЦК. Круто! Во времена Гаврилы ни МЦК не было, и автобус с Пироговки заворачивал только к метро Спортивная-северная, и только 64-132.  Ведь хорошо же было при Гавриле?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

А вообще кроме 814 и м82 улучшения были? Ну и м 78?

Так убрали маршруты, которые раз в час ходили. Орехово-кокосово вообще всё из призраков уже состояло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

970 должен быть: Бирюлево-Западное (конечная) - Бирюлево пасс - промзона ТЭЦ (заезд) - Пражская - однсторонняя закольцовка по улицам Чертаново. С выпуском 2 машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

970 должен быть: Бирюлево-Западное (конечная) - Бирюлево пасс - промзона ТЭЦ (заезд) - Пражская - однсторонняя закольцовка по улицам Чертаново. С выпуском 2 машины

Если уж заезд в промзону ТЭЦ, то тогда 933 туда отправить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

Если уж заезд в промзону ТЭЦ, то тогда 933 туда отправить 

А его туда зачем? Он спокойно себе возит район к электричкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

А его туда зачем? Он спокойно себе возит район к электричкам

По сути он первые 3 остановки пустой ходит, можно или тогда с908 отправить 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Некиш said:

ты будешь ждать времён Гаврилы, когда всё будет разваливаться. Ну чтобы снять  с себя ответственность.
Будешь потом рассказывать, как хорошо, что в центре сняли все маршруты и направили на окраины, но при этом пользоваться новым транспортом МЦК в центре города и говорить, что плохо, как сняли транспорт у МЦК. Круто! Во времена Гаврилы ни МЦК не было, и автобус с Пироговки заворачивал только к метро Спортивная-северная, и только 64-132.  Ведь хорошо же было при Гавриле?

При Гавриле было хорошо в том отношении, что было разумно. В условиях бюджетов кратно ниже, чем сейчас, как-то выкручивались, обеспечивая перевозки более-менее удовлетворительно. Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются. А организация транспортной работы граничит с идиотизмом. Водителей не хватает, но пускают с604 и т.д.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Remr сказал:

Так убрали маршруты, которые раз в час ходили

Они всегда раз в час ходили или после того, как МГТ ободрал их, чтобы набрать машины на троллейбусозаменители? Это принципиальный момент, потому что зайки сравнивают свои результаты с тем, что было уже в процессе ухудшения.

49 минут назад, Александр Московский сказал:

 Так что о конструктивном диалоге говорить не приходится, к сожалению. 

Как ты себе представляешь конструктивный диалог, если ты сам от ответов на вопросы сливаешься?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AE777 сказал:

Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются. А организация транспортной работы граничит с идиотизмом

А в результате ещё и другие регионы берут дурной пример с Москвы, потому что результаты пиара проникают в мозги тамошних руководятлов и появляется установка "сделать не хуже, чем в столице" с поправкой на возможности местного бюджета.

2 минуты назад, Higre сказал:

 нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит

Так зайки ещё и плакаты развесили так, чтобы выбесить и обычных пассажиров. Если с остановки автобусы стали ходить реже, но на ней висит плакат "автобусы теперь ходят чаще" - пассажир своим ощущениям доверяет больше, чем плакату.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

Они всегда раз в час ходили или после того, как МГТ ободрал их, чтобы набрать машины на троллейбусозаменители? Это принципиальный момент, потому что зайки сравнивают свои результаты с тем, что было уже в процессе ухудшения.

Это кстати да. Нужно сравнивать текущую Магистраль с 2014 годом. КОгда ходили бобики и фиаты дукато и троллейбусов море было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются.

Вынужден согласиться. Продать всем слона, которого ещё нет, и который по документации должен был быть козлом, а на деле получился трансгендерный таракан, пиарщики Дептранса могут, но это их работа. А вот почему она оказалась основной в транспортном обслуживании?

  • Thanks 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Это кстати да. Нужно сравнивать текущую Магистраль с 2014 годом. КОгда ходили бобики и фиаты дукато и троллейбусов море было.

Ну да, а то Грубый уже врал, что не было уменьшения транспортной работы, но к выпуску после троллейбусного погрома он машины с брутто-контрактов приплюсовал, а выпуск до собянинских реформ считал без маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

При Гавриле было хорошо в том отношении, что было разумно.

Никто уж не помнит кто такой Гаврила, за то 100 раз здесь его уже упоминали. Напомню что в 1990-1991 годах Г.Х.Попов и А.Собчак (это одна политическая сила) возглавили Москву и Санкт-Петербург с целью политической борьбы с центральной властью,  тогда еще были СССР,КПСС и КГБ. В конце 1991 года Г.Х Попов хотел возглавить объединенный  МИД и МВЭС, ему в этом было отказано. Вектор его интересов был направлен вне Москвы -в центр, а внутри Москвы он активно отжимал здания для создаваемого им Международного университета. Московские автобусы были ему совершенно по барабану. Внутригородскими делами тогда руководил вице-мэр и премьер правительство Москвы Лужков Ю.М.   Ему и принадлежит авторство обдирания маршрутов в 1991 -1992 годах, Лужкову Ю.М а вовсе не Попову Г.Х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Серп said:

Никто уж не помнит кто такой Гаврила, за то 100 раз здесь его уже упоминали. .... Московские автобусы были ему совершенно по барабану. Внутригородскими делами тогда руководил вице-мэр и премьер правительство Москвы Лужков Ю.М.   Ему и принадлежит авторство обдирания маршрутов в 1991 -1992 годах, Лужкову Ю.М а вовсе не Попову Г.Х 

Так и вогулу автобусы по барабану. (Не по барабану бордюры, плитка и интересы девелоперов.) Но мы поминаем не только заек, но и его, когда говорим о деградации транспортного обслуживания, поскольку он же производит кадровые назначения - эстонец, далее по цепочке иностранные дурбанисты, зайки...

 

Про 1991 год. Термин "обдирание" неверный. Обдирание - это сейчас. А тогда была массовая отмена маршрутов. Напомню, что в советское время практически на всех маршрутах, кроме тех, на которых было уличное расписание, был большой недовыпуск автобусов. Если на остановке, например, указан интервал 5 мин. в час пик, по факту было около 10 мин. К рубежу 80-х - 90-х проблема еще больше усугубилась. И часть маршрутов отменили, чтобы усилить оставшиеся. Потом закупили какой-то подвижной состав, в том числе подержанный зарубежный, и в 1993 часть отмененных маршрутов вернули.

 

Изменено пользователем AE777
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ведь хорошо же было при Гавриле?

При Гавриле рушилась советская экономика, это все осознавали, никто не говорил про "похорошелло". Во времена магисрали бюджет был рекордный, куча денег тратятся на "вокзалы в Очаково, Опалихе, Аникеевке, Новодачной и пр., при этом НОТ в загоне, бобикам возить людей не дают.

 

При этом зайкоруководятлы не видят никакой проблемы в обдирании. Они легко закрыли треть трамвайной сети, когда захотели, спокойно обдирают автобусы на КМы, запускают нелепые маршруты типа 643.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.