Перейти к содержанию

Районы где стало лучше


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ФОТ - величина не конкретная, не постоянная и зависящая от кучи факторов.

При этом она также экономистами просчитывается, чтобы заложить деньги в бюджет. 

45 минут назад, igla сказал:

Разве? Помниццо год назад блохеры ныли, что народ с них разбегается. Предположу, что отсутствие недокомплекта сейчас связано с закрытием Рогожского вала и Апаковского депо

Когда только трамвайщики перешли под метрополитен, тогда все взвыли и побежали кто куда, плюс ремонты от техконцепта стали сказываться на отсутствия выработки у водителей. Но потом зп сделали как у машинистов метро и появилось достаточное количество желающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

Только чего ты тогда на меня так взъелся, если мы оба критикуем?

потому как начинается сразу, что я поддерживаю власть. Здесь это при чём? И опять же как написать в нейтральном ключе? Решение Собянина - тоже не со всем верно. И слово заслуги можно по разному относиться.
И вопрос, утверждение, как высмеивание моей позиции - и такой его ответ

И с приложениями - там все равно есть какое-то взаимодействие. Даже на попустительском уровне. И опять же в эти навигационные штуки все равно  надо устанавливать в транспорт. Наверняка, есть какое-то сотрудничество, взаимодействие. Яндекс не просто ж тырит информацию, сам отслеживает, наверное.
И вообще во многих инициативах не его заслуги, а подчинённых. И в данной теме "в каком районе лучше" - больше всего и отражает это. Не его идея сокращать 142, подводить транспорт к метро "Нагорная". Всё это решается на местах. Он может давать общую стратегию развития, а чтобы в каком-то районе маршрут  автобуса/электробуса ходил хорошо - это выбор ответственных за транспорт, заслуга именно подчинённых.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Некиш said:

потому как начинается сразу, что я поддерживаю власть. Здесь это при чём? И опять же как написать в нейтральном ключе? Решение Собянина - тоже не со всем верно. И слово заслуги можно по разному относиться.
И вопрос, утверждение, как высмеивание моей позиции - и такой его ответ

 

Где начинается сразу? Где высмеивание? Вот, что я написал:

17 hours ago, AE777 said:
18 hours ago, Некиш said:

где я написал, что это хорошо? вот видишь - как сразу отрицательное - ты сразу согласен. Ты уже не оспариваешь, что он к этому не причастен. В уездном городе тоже порой не ценят  то что есть. Хороших управленцев везде мало.  Как в любой другой профессии.

Ты не написал, что считаешь, что это плохо, и в серии одобряющих его деятельность утверждений это выглядело аналогично.

 

В уездном городе с нищим бюджетом хороший управленец хоть в лепешку разобьется, но не сможет сделать того, что сделает посредственный управленец в таких богатеньких городах как Когалым, Тюмень, Москва

 

Вот, что ты ответил:

17 hours ago, Некиш said:

конечно, тебе ж нужно, чтобы человек показал своё отрицательное отношение к власти. Только тот для тебя свой. Как только позитивное о власти - всё враг номер один. Я написал нейтрально, но ты не можешь уже остановиться и видишь только во мне сторонника власти. Репрессивная машина в твоей голове работает по полной, но коммунисты при этом очень плохие

 

Я написал, что ты поддерживаешь власть, (и то в вопросительной форме) вовсе не "сразу", а только после этого твоего наезда

 

13 minutes ago, Некиш said:

Он может давать общую стратегию развития, а чтобы в каком-то районе маршрут  автобуса/электробуса ходил хорошо - это выбор ответственных за транспорт, заслуга именно подчинённых.

Никакие подчиненные не сделают, чтобы во всех районах транспорт ходил хорошо, если общая стратегия развития порочная. И, в первую очередь, эта порочность состоит в переходе на дорогостоящий вид транспорта, требующий бОльшего количества ПС и водителей на тот же объем транспортной работы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

Никакие подчиненные не сделают, чтобы во всех районах транспорт ходил хорошо, если общая стратегия развития порочная.

Я об этом не пишу.  Где у меня написано, что стратегия во всех районах сделать хорошо? 

26 минут назад, AE777 сказал:

 

Где начинается сразу? Где высмеивание? Вот, что я написал

Выискивать везде - как и что трудно. У меня был ответ на высмеивание Higre, поэтому было использовано слово "заслуги", а ты уже подхватил. И ты переиначил по своему.  Как кстати, сейчас "может давать общую стратегию" и почему ты решил, что именно сделать хорошо  во всех районах - я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Но потом зп сделали как у машинистов метро и появилось достаточное количество желающих. 

А, ну то есть таки можно и на автобусах также сделать? Метрополитен - тоже ГУП, а не ГБУ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

При Лужке водилы жили закосами и сливом казённого топлива налево, поэтому и работать был интерес.

...и торговлей "левыми" талонами.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

Вот для тебя никакого, а для меня наоборот. Учитывая, что интервалы большие и я даже не знаю, как можно здесь в данном месте сделать маршрут более менее вменяемым, то возможность пользоваться приложением даёт пользоваться данным маршрутом.

При СССР не требовалось никаких приложений, транспорт в массе своей ходил часто. А отдельные спец маршруты были для своей аудитории, которая обычно знала расписание нужного им маршрута. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Некиш said:

Как кстати, сейчас "может давать общую стратегию" и почему ты решил, что именно сделать хорошо  во всех районах - я не понял

Нигде я не предполагал, что ты имеешь в виду некую утвержденную стратегию, в которой записана цель достигнуть высокого качества транспортного обслуживания во всех районах. Известно, что такого документа нет. Но ты правильно описал роли: мэр дает стратегию, исполнители реализуют, и конкретика уже зависит от исполнителей. Я и отметил, что при тех стратегических решениях, которые уже приняты и реализуются, исполнители сильно ограничены в возможностях, в частности, чем больше будет электробусов, тем больше будет дефицит водителей, а улучшить что-нибудь в одном месте, не ухудшив в другом, практически невозможно

8 minutes ago, Аккорд1970 said:

При СССР не требовалось никаких приложений, транспорт в массе своей ходил часто. А отдельные спец маршруты были для своей аудитории, которая обычно знала расписание нужного им маршрута. 

Мне, как пользователю исторического 3-го маршрута, приложение тогда очень бы не помешало. Стоишь и не знаешь, сколько еще ждать, а уходить и ехать с пересадками тоже обидно - зачем тогда уже столько простоял? Рекорд был - 1,5 часа ожидания. То есть, когда я пришел на остановку Мост Окружной жд, чтобы ехать в сторону центра, ближайший автобус только выезжал с конечной на Даниловской пл. 

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

ты сейчас всё  время под контролем, когда ты водитель.

Вот не знаю, насколько всё так. Потому что видел водителя МГТ, который по телефону болтал во время езды. Может, по гарнитуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

У меня был ответ на высмеивание Higre

Это не высмеивание ни в коем разе. Скорее непонимание+удивление+попытка показать, что с моей точки зрения это абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А, ну то есть таки можно и на автобусах также сделать? Метрополитен - тоже ГУП, а не ГБУ

Так вопрос в объёме доходов. Метрополитен может это себе позволить, МГТ не может.
А кстати, какая сейчас зарплата у водителя автобуса на руки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А, ну то есть таки можно и на автобусах также сделать? Метрополитен - тоже ГУП, а не ГБУ

Мне кажется такого вау эффекта не получится, тк разница не столь велика будет. Напомню, что трамвайщики меньше всех из транспорта получали. 

2 часа назад, Corennoy сказал:

Вот не знаю, насколько всё так. Потому что видел водителя МГТ, который по телефону болтал во время езды. Может, по гарнитуре.

Скорее всего по гарнитуре. Я тут как-то на электробусе ехал с радио в кабине, как в старые добрые времена, правда больше не попадаю на такое. 

Но камеры все не просмотришь, зачастую смотрят по жалобе, остальное очень выбрачно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Это не высмеивание ни в коем разе. Скорее непонимание+удивление+попытка показать, что с моей точки зрения это абсурд.

"то наверное тоже Его заслуга?" - последним вопросом как раз высмеивание. Я этого не писал - о благодарностях, о заслугах.
"Появилась возможность отслеживать транспорт в его управление - какие-то программы есть и они работают. Плохо/хорошо - неважно - важна сама возможность." - где ты в этой фразе увидел благодарение, заслуги непонятно. В его управление - это не значит, что он сделал и его заслуга. В его управление  Москвой произошло много чего в мире, но это не значит, что его заслуга. Я не писал не благодаря ему, в его заслуги.
А вы уж взбеленились и начали доказывать, что заслуги Яндекса, а не его. Я только  пытался сделать акцент что  какое-то взаимодействие власти были (возможно даже бездействие), но о ни каких заслугах, благодарности речи не было. Но это было не услышано. Заклинило на том, что я что-то благодарю, славословлю Его. А когда дальше ответил в той же манере - пошло и поехало. 

2 часа назад, Corennoy сказал:

Вот не знаю, насколько всё так. Потому что видел водителя МГТ, который по телефону болтал во время езды. Может, по гарнитуре.

поддержу Паштета. Камеры все не просмотришь, но если будет жалобы, то будут больше шансов на нахождение на неопровержимые доказательства. Сейчас попасться легче. Раньше было проще замять.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А отдельные спец маршруты были для своей аудитории, которая обычно знала расписание нужного им маршрута. 

Либо было уличное расписание. Не всегда (на том же 3 было "инт. час пик" 20 минут), но всё же. Хотя и при Союзе столбовое расписание могло не соблюдаться. И таблички с маршрутами могли не снять (где надо) или не обновить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы тут всё сретесь, сретесь из-за того кто внедрил навигацию, а я уже который раз обламываюсь с 499, который с включенной навигацией едет конём с Бусиново в Лианозово без пассажиров и мне от этого совсем не тепло))) 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2023 в 20:39, Паштет сказал:

Господа, вы тут всё сретесь, сретесь из-за того кто внедрил навигацию, а я уже который раз обламываюсь с 499, который с включенной навигацией едет конём с Бусиново в Лианозово без пассажиров и мне от этого совсем не тепло))) 

вот! и сразу будет виноват Собянин, а не Яндекс. И сразу все поймут, что в его заслугах.
вот было бы раньше без всяких смартфонов - ждал бы себе спокойно!

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Ulis said:

Либо было уличное расписание. Не всегда (на том же 3 было "инт. час пик" 20 минут)

22 минуты в час пик. Но это более-менее соблюдалось только утром. Потому, наверное, и не вешали уличное расписание, чтобы не получать жалоб на его нарушения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Паштет сказал:

с включенной навигацией едет конём с Бусиново в Лианозово

Впору песенку про "синий трактор едет к нам" как-то переделать. )

Боюсь, к таким случаям надо быть готовым и их надо фиксировать с бортовым номером. В ответе ДТ может быть ссылка на то, что раз нет бортового, то и виновника установить нет возможности, а посему проведен инструктаж и всё.

Хотя этот "трактор" теперь может ехать по левой полосе и тупо отрабатывать пробег.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 22:04, AE777 сказал:

Ну хорошо, тогда можно вернуться к моим примерам. Коммунисты наладили производство телевизоров, Горбачев - использование компьютеров, Ельцин - развитие сотовой телефонной связи, а вогул - процесс контроля за движением НОТ в реальном времени 

Это ложь. Производство телевизоров наладили кооператоры. При Сталине производством новой продукции, которую не успевали включить в план занималась производственная кооперация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, abr said:

Это ложь. Производство телевизоров наладили кооператоры. При Сталине производством новой продукции, которую не успевали включить в план занималась производственная кооперация

Немного неожиданный поворот дискуссии. Вроде, речь совсем не об этом шла, и утверждения выше я приводил только как  аналогии к другому утверждению, которое, как раз, вызывало сомнения.

Про первый массовый телевизор в СССР можно почитать, например, здесь https://ru.m.wikipedia.org/wiki/КВН-49

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, вот вспомнили-то времена без Яндекс-транспорта. Я в начале 2000-х в лютый холод ждал больше часа 130-го, но тут уже срабатывал инстинкт: "ну вот давно не было, вот-вот приедет". А его всё не было. Приехал конечно, но я околел ппц. А сейчас проще - нет прямого маршрута на горизонте - строишь маршрут по-другому, с пересадками.
И естественно, это не заслуга Собакина, а просто технический прогресс. Вот так ему повезло: в эту эпоху получить эту должность.
Если бы мне сказали: вернись в прошлое и выбирай - или мы уничтожаем все троллейбусы, или все джамшутки, я бы при всей ненависти к последним, согласился бы на вариант сохранения троллейбусов при всех их минусах. А хаос, вызываемый беспорядочной стоянкой поганых бобиков, вылечился бы камерами, штрафующими за остановку более определённого времени.
Я не против их был, я был против паскудной тактики крысения перед автобусом, чтобы набрать побольше пассажиров. Если бы они ездили, как белки в колесе, не отстаиваясь нигде, кроме как обеденного перерыва - никаких претензий. Сколько собрал - столько и перевёз. Но честно эти бизнесмены не хотели работать. Так что увы. Лужковские времена у меня не вызывают никакого почтения. Но и Собакинские тоже не айс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, прошлое не вернуть как бы не хотелось. Все меняется. Транспорт тоже. Жизнь меняется. Кому то нравится это,а кому то нет. Да маршруты уходят.  Со временем новые маршруты дают варианты новых путей туда,куда вам надо. Многое стало на пользу. Вот не было бы МЦК,как бы щас было в метро на кольцевой? Про БКЛ вообще не говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2023 в 23:21, Антикарг сказал:

Если бы мне сказали: вернись в прошлое и выбирай - или мы уничтожаем все троллейбусы, или все джамшутки, я бы при всей ненависти к последним, согласился бы на вариант сохранения троллейбусов при всех их минусах. А хаос, вызываемый беспорядочной стоянкой поганых бобиков, вылечился бы камерами, штрафующими за остановку более определённого времени.
Я не против их был, я был против паскудной тактики крысения перед автобусом, чтобы набрать побольше пассажиров.

Если маршрутка между автобусами, идущими с небольшим интервалом, это один коленкор. 

При этом, увы, бывает, когда маршрутка отбыла, например, за 6 минут до автобуса, а перед ней немалое количество минут нет ни автобуса, ни маршрутки. Бывает, когда так запланировано по расписанию. Например, по расписанию между одним рейсом автобуса и следующим его рейсом интервал 42 минуты; по графику коммерческого маршрута, например означенному на сайте, в течении данного интервала один рейс должен быть через 12 минут после автобуса, другой за 6 минут до рейса следующего автобуса. Рейс действительно, отбыл за 5-6 минут до автобуса. А между этими коммерческими рейсами 24 минуты нет никаких рейсов (ни социальных, ни коммерческих).

Так себе ситуация. 

Вспомнилось. Одно время пользовался одним городским маршрутом, у которого 1-3 рейса в час. Некоторый период маршрут дополнялся рейсами одной ГАЗЕЛи частника. В течении некоторого периода я в ряде случаев возвращался на одном из вечерних рейсов. Почти перед рейсом автобуса ездила ГАЗель частника; однажды попал, когда маршрутка прибыла на остановку вместе с автобусом. В тот период я заметил такой момент: в некоторых случаях в это время маршрутки не было, временами случалась отмена автобуса. Так вот, в части тех случаев, когда маршрутка не отменялась, автобус не отменялся, а в части тех случаев, когда рейс автобуса отменялся, в данное время не приходила и маршрутка (у маршрутки оглашалось порейсовое расписание, правда, насколько я помню, временами минуты отбытия по факту могли отличаться).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача маршрутки - срубить бабла. Поэтому когда у автобуса и маршрутки маршрут одинаковый, маршрутка будет специально идти перед автобусом, чтобы забрать побольше пассажиров. А автобусу останется кукиш. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры с проездными в пролёте. Ладно школьники, студенты, пенсионеры. Остаются только те, кто пользуются НОТ нерегулярно (так как живут и работают рядом с метро, или пользуются машиной на ежедневной основе, а не только на дачу/в гипермаркет по выходным), или те, кому кровь из носу надо уехать побыстрее, и уже не важно, на чём и за какие деньги. Вот на них и рубили бабло.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Основная задача маршрутки - срубить бабла. 

Это ты так видишь. При этом забывается что коммерческие перевозчики по нерегулируемым тарифам раскатывали новые маршруты. Какое бабло срубишь в первые дни и недели при раскатке новых маршрутов при перевозке воздуха? А коммерческие перевозчики раскатали такие маршруты как 380(280м), 428 (5м), 536(270м), 544 (144м), 928 (728м) только в СВАО. Коммерческим перевозчикам нужны, как ни крути,  и "длинные" деньги .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СЗАО: 291 (584м), 310 (210м), 356 (456м), 368 (368м), 390 (190м), 391 (391м), 412 (12м), 432 (232м), 451 (451м), 488 (475м), 597 (597м), 687 (277м), 896 (488м).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

А коммерческие перевозчики раскатали такие маршруты как 380(280м), 428 (5м), 536(270м), 544 (144м), 928 (728м) только в СВАО.

88м -> 880 из той же оперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dozenazer сказал:

88м -> 880 из той же оперы

И 96м -> 496 в ту же копилку. Или 311 (311м) в районе платформы Останкино. А также 61м -> 561.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

И 96м -> 496 в ту же копилку. Или 311 (311м) в районе платформы Останкино. А также 61м -> 561.

Справедливости ради надо сказать что раскатан маршрут 61 метро Щербаковская - Телецентр был во времена СССР государственным перевозчиком 20 ТМП. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.