Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/08/23 во всех областях
-
https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/10320050/ ... В предварительных планах на 2024 год — благоустройство 12 общественных пространств. В частности, будет завершен большой проект создания качественной городской среды на Ленинском проспекте и прилегающих улицах. Благоустройство оставшегося участка этой вылетной магистрали от улицы Кравченко до Ломоносовского проспекта будут проводить одновременно с завершением строительства Троицкой линии метро. Кроме того, запланирована реализация двух уникальных проектов по благоустройству проспекта Академика Сахарова и улицы Сергия Радонежского с созданием новых трамвайных линий. Впервые за 40 лет в Москве будет организована новая магистральная трамвайная линия. Участок длиной 1,6 километра вдоль проспекта Академика Сахарова соединит крупнейший хаб на площади трех вокзалов с Бульварным кольцом. В результате будет снижена нагрузка на станцию метро «Комсомольская» и созданы новые трамвайные диаметры через весь город: первый — от Метрогородка до Чертанова, второй — от Новогиреева до станции метро «Университет». Второй проект планируется реализовать в Таганском районе. Вдоль улицы Сергия Радонежского будет воссоздана историческая трамвайная линия, связывающая существующие пути от шоссе Энтузиастов до площади Рогожская Застава и Андроньевской площади. По новому трамвайному маршруту жители Новогиреева и Перова смогут добираться до Курского вокзала, станции метро «Курская» и одноименной станции второго Московского центрального диаметра. На улице Сергия Радонежского планируется организовать дополнительные пешеходные переходы и маршруты, высадить новые деревья и привести в порядок прилегающие городские территории. ...5 баллов
-
Как это по нашему-))) В рамках проекта благоустройства московского района. .. построить там …космодром.5 баллов
-
Пишут опять скорее всего пуск откладывается. Вроде как выявили неполадки в к/с...3 балла
-
Так изначально планировалось, что будут 3+13 и 37+39. Я был не в курсе, но, так или иначе, это не снижает бредовость таких планов3 балла
-
Именно. Проезжал там в конце сентября в 17-30. В гармошку 928 не поместилось минимум десятка полтора человек. Другой вопрос, что по инсайду много работников из СВАО, которым нужнее 774, 284 ,92. Ну и до пересечений с Коровинским как-то стало не очень. Можно говорить о погроме НОТ на востоке Лобненской улицы и ЛЭМЗе2 балла
-
Похоже, что это была достаточно распространённая практика. У нас кондюшка так проучила одного хитровылупленного пассажира. Ездил он ранним утром, и каждый раз, на просьбу оплатить проезд, доставал какую-то крупную купюру. Разумеется в столь ранний час, такого количества сдачи у кондуктора быть не могло никак. И довольный товарисч спокойно ехал бесплатно. Это продолжалось до тех пор, пока в одно прекрасное утро, в руках кондуктора не появился тяжёленький волшебный мешочек с монетками... Шоковая терапия удалась, крупная купюра ушла в недра кошелька, а из кармана была извлечена мелочь. Рецидивов вроде не наблюдалось)).2 балла
-
@Метрокутила достаточно много людей в те времена водителя принимали за кассира, у которого все есть. С одно случая у меня был специально заготовленный пакетик с 945р сдачи номиналами 10,50копеек и 1,2рубля - да, я не поленился и разменял в банке. Как показывал сразу же находилась мелочь2 балла
-
Дело за малым! Осталось заменить устаревшие низкопроизводительные машины на эту инновационную модель2 балла
-
Уже второй день на 792 маршруте в 18.30-19.15 наблюдается невывоз пассажиров. Даже с третьей попытки не удалось сесть в 792, пришлось садиться на 885 а затем пешком и на 821. Битком просто. Даже место для одного пассажира не наблюдалось. Оставалось только орать: Дорррогу!!! Женщины возмущались глядя на отсутствие возможности втиснуться в автобус и самое интересное то что второй по счету был такой же битком НефАЗ. Раньше на 792 их вообще не попадалось. Только 6213. А сейчас мало того что интервал вместо 4-6 минут как раньше иногда стал 12-15 минут. Так ещё и Нефазы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот только мне кажется 655к на Садоводе делать нечего. Выпуск останется небось прежним, соответственно интервалы увеличатся, стабильность ещё сильнее упадёт.1 балл
-
1 балл
-
На Чагинской 54 один-единственный. Хоть от дорожной ситуации на МКАД теперь маршрут не будет зависеть. Давно пора было так сделать (ещё когда 854 отменяли).1 балл
-
Чё-то у заек агония какая-то начинается. Так скоро при такой "стройной" системе нумерации все маршруты обзаведутся альтернативными версиями с буквами в номерах . Про некую "Магистраль" вообще можно забывать.1 балл
-
Гении оптимизации. Сначала убрали отсюда 774, теперь будем тратить выпуск на подобные мероприятия.1 балл
-
А как 655к может поехать по улице Капотня вместо МКАД? Он же и сейчас также ходит как на схеме, кроме заезда на Садовод.1 балл
-
1 балл
-
Пиарщики уже не те. И диаметр почему-то от Метрогородка, а не от Медведково, и сами диаметры какие-то нецентральные...1 балл
-
Яхромская неплохо загружена даже за счёт рядом находящихся домов, плюс с промзоны поток есть: до открытия метро иногда нужно было силой в автобус до Селигерской втискиваться. Лианозово: пересадка с МЦД хоть и удобная, но не такая популярная пока: многие едут по диаметру дальше. Физтех: пешеходный поток к станции имеется, утром там не был не знаю; с автобусов областных тоже многие едут дальше, но есть кто и выходит. Пыхтино: основная станция для м/р "Солнцево парк" туда и ходят пешком, да и 374 теперь намного реже ходить стал. С Боровского шоссе там пересадка неудобная на метро. Внуково: пассажиры с чемоданами активно пользуются, да и сотрудники аэропорта тоже. Туда бы из Середневского леса ещё подвоз организовать, так как 169 не справляется.1 балл
-
Ездил я на таком в детстве. Саратов, 1974 (?) год. Я с водителем и бабушкой в кабине, а родители - в кузове P.S. "Волга" сине-зелёного цвета была.1 балл
-
У меня там родственники, которых я часто проведываю и я вижу следующие проблемы в нынешней версии маршрутной сети: 1) однозначно нужен частый маршрут вида Грачевская - Лианозово по Базовской и Клязьминской. Могу предложить десяток осмысленных маршрутов, когда Лианозово удобнее Селигерской, а также Грачевская для огромного района у Вагоноремонтной. Можно вообще провернуть хитрость и сделать одностороннее кольцо: Клязьминская - Вагоноремонтная - Дмитровское - Долгопрудная - Карельский - Клязьминская. Там если подкрутить местоположение остановок, то может вообще супер получиться, от многих домов одинаково идти получится. 2) нужен хотя бы какой-то районный маршрут по траектории от конечной Базовская улица по Клязьменской, Ангарской и Софьи Ковалевской через связку ассиметрично 928, а затем к метро Яхромская. А то сейчас получается, что жителям Ангарской у прудов (дома 49-67) надо играть в угадайку: или выходить на Селигерской и на автобус или ехать до Яхромской и идти пешком, так как туда по факту ничего не идёт. Более того, пешком быстрее, чем на автобусе, даже без учёта ожидания. Короче транспортный сюрреализм. Про 800летия: там получается классная магистраль, однако с двумя платформами МЦД разных направлений так, что к ним можно попасть только кривыми заездами, которые вредят части целевого потока, кому надо по мосту. Назовем это 'дилеммой т42'. Поэтому, имея 4 точки: Бибирево, Бескудниково, Грачевскую и Речной вокзал нужно прокладывать прямой районный маршрут между парой. То есть Бибирево надо возить к Грачевской, а Бескудниково к Речному. Ну соответственно подвозки Бескудниково и 499 остаются. Возможно, интересен был бы вариант экспресса по этой рокаде вида Осташковская - Медведково - Кожгалантерейная - Бибирево - Марс - Баскетбольная школа - Яхромская - Софьи Ковалевской - Фестивальная - Речной, но там много где узкая дорога и куча светофоров. Кажется, что лучше этот выпуск на 278 и 857, чем отдельно. Также я считаю, что нужен транспорт из центра Дмитровского к метро Отрадное, там везде так и остались медвежьи углы, хотя и метро построили.1 балл
-
Когда-то 78-й вполне себе подходил к метро и разворачивался прямо возле Курского вокзала...1 балл
-
И ещё. Когда на Щербинке затеяли ремонт на Варшавском шоссе у перекрестка с улицей 40 лет Октября, на уже очень давно бывшем форуме МТА сообщали, что 1021-й (тогда ещё 21-й) временно будет ездить по той трассе, по которой ныне курсирует. Прошло время, прямого проезда с ул. 40 лет Октября на дорогу к остановке Милицейский посёлок нет (отменили). Но можно с ул. 40 лет Октября свернуть направо на шоссе, подъехать к эстакаде, проехать по ней, выехав с неё на шоссе в противоположном направлении, и проехав чуть вперёд, свернуть на дорогу в Милицейский посёлок. При следовании из Милицейского посёлка попасть на ул. 40 лет Октября можно, свернув с этой дороги направо, на Варшавское шоссе, затем доехать до надземного перехода у автобусной остановки "Щербинка", развернуться, проехать назад по шоссе и свернуть на ул. 40 лет Октября. Да, теперь нужно делать крюк, но проехать можно. Сей крюк 1021-му вводить не стали, и с тех пор он ездит по нынешней трассе, не заезжая в Милицейский поселок, где у Типографской улицы у него раньше была конечная.1 балл
-
Ой, не хочется маршруткосрач возобновлять, но... Давайте вспомним, как мрази с 616м прокалывали колёса автобусам. Было дело? Было. И я уверен, что не только на этом маршруте. Это просто только то, что я видел своими глазами. Поэтому этот ублюдочный вариант ведения бизнеса всегда был ненавистен мною. Вопрос даже не во вместимости. Обнаглевшие твари с 330м на огромных "Сканиях" тупо отстаивались на ЮЗ посреди маршрута, набирая пассажиров, поэтому относительно 752 выигрыш во времени был невелик. А дублёр 661 - это просто цирк с клоунами: если едет эта шваль, можно было всё состояние поставить на то, через пару-минут приедет автобус. Но жаль, букмекеры другими ставками занимаются. Были уникальные места, где от них была реальная польза, как правило, медвежьи углы и узкие улицы, куда рука МГТ не доходила, либо доходила, но имела архипаскудные интервалы.1 балл
-
Не очень, а на триста метров. Уже с весны там не пять, увы. Пригород Лесное надо огородить забором с колючей проволокой и никого оттуда не выпускать, пока межпланетный хайвей не построят вместо того однополосного ничтожества. По тому шоссе БВ пускать бессмысленно хотя бы потому, что маршрутки хоть как-то по обочине могут довезти людей до метро Я прошу прощения, но пробка на Ленинградке сейчас только на Маяковского, в остальных местах выделенка. И свободных мест в 437 в районе Чёрной Грязи я не видел ни разу в жизни. Ибо все эти посёлки между Зеленоградом и Клином надо вывозить. И вывозить по трассе, потому что Ласточки и так забиваются в пик.1 балл
-
Увы, здесь только перенумерация в м6* поможет. На них выпуск никогда не жалеют.1 балл
-
1 балл
-
Понадобилось сегодня в Восточный съездить, ну и бонусом пронаблюдал работу 716-716к-1716. 1) 716 ускорили, теперь на нём вполне можно передвигаться. 2) А вот что остаётся неизменным, так это катание 716 и 716к паровозиком. Ну ладно 1716 крысит перед 716, но катающиеся вместе 716 и 716к... впрочем, они так делают ещё со времён 283 В объединении всего в один маршрут смысл есть. Другое дело, что как сделать так, чтобы интервалы были адекватными и остались таковыми? Кажется, в нынешних условиях никак.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас на работе с этим ситуация парадоксальная. Главные опоздуны как раз те, кто живёт через дорогу. А вот ежедневные пользователи всяких дальних электричек в 99% случаев приходят вовремя.1 балл
-
1 балл
-
счастье это когда ты можешь приложить его в 8.05 и тебе за это ничего не будет)) помнится лет 20 назад я работал в одной компании, где за 10 секунд опоздания писали объяснительные... это быстро привело к тому что сильно возросло количество больничных... ибо сотрудник, если чувствовал по дороге что уже никак вовремя не успевает, просто возвращался домой и шел в поликлинику...))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Гыы. На ДЦ (БКЛ) молодые лоботрясы не хотят ехать стоя и остаются на платформе ждать следующий 8 минут СТОЯ Убелённые сединой дядьки спокойно едут стоя.1 балл
-
Какой же молодец Сергей Семёныч! Как ратует за экологию и электротранспорт. Электробусы, канатная дорога, электрические водные катера, теперь вот новый ещё более современный электробус (троллейбус) который более экономичный так как будет заряжаться во время движения от проводов!1 балл
-
Зато есть петляющая вокруг Некрасовская линия, которая хоть и не идёт в центр, но с подвозом к БКЛ и МЦК справляется даже лучше, чем ТКЛ. Соответственно, тем, кому надо на БКЛ, и всё равно, на какой из радиусов идти/ехать, выберет Некрасовскую, и как более удобную, и как более свободную.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А зачем он это делает? Его спрашивают простой вопрос, ответ на который не требует официального рассмотрения чиновниками из МТА1 балл
-
Открыл сейчас этот бот, он для начала предлагает дать согласие на обработку персональных данных, потом имя, фамилию, отчество... Не знаю, есть ли там в списке вопросов СНИЛС и статус вакцинации, но я решил, что этого бота для меня нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, и это нормально когда рельсовый транспорт имеет приоритет. По мне так даже отлично.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Боюсь пока мы тут о трамваях/автобусах рассуждать будем, нам уже РАЛ построить успеют...1 балл