Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

ЗИЛ аналогично.

Там в окрестностях уже вырастает такой немаленький райончик.
Но станция ЗИЛ близка только к небольшой части того райончика. Для него там нужна еще одна станция между ЗИЛом и В. Котлами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Застройка ЗИЛа как уже сказали далековато от новой станции да и пока там все больше в процессе стройки тогда как вокруг "Новопесчанной" или Зорге люди давно живут да и новое жилье строится.

 

Дело не в ВАО в целом я также считаю что тоже "Измайлово" очень важно и его стоило бы запустить в 1 очередь а сейчас в этом большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для него там нужна еще одна станция между ЗИЛом и В. Котлами.

В этом, кстати, был бы смысл в будущем.

А застройка скоро и с другой стороны бывшего ЗиЛа появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а где-то уже можно посчитать прогнозное время поездки, как в метро, скажем?

На сайте РЖД вывешивали расписание. Возможно, не убрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому-то на нем будет реально быстрее при вменяемых интервалах.
Кому-то - это сколько не в час пик? И на всем ли протяжении кольца? Вопрос не к существованию МЦК как таковому, а к тому, как это все реализовано на практике. Надо было открывать те станции, которые реально востребованы и на которые реально с минимальными затратами было сделать крытую пересадку. Все остальные станции достраивать в процессе эксплуатации. И для кого делать интервалы в 6 минут, если половина станций все еще закрыта, а половина ТПУ требуют глобальной реконструкции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это задел под станцию метро. Предлагаешь убрать забор и пусть люди падают?

А их туда и близко не подпустят! Предлагал сделать переход по временной схеме. Но именно напрямую с платформы - без лесниц хотя бы на вход изначально. Что сделали сейчас - просто издевательство над людьми.

 

 

Чем тебя не устраивает наземный переход. Как раз никаких лестниц.

Шесть (если не более) пролетов лесниц на спуск/подъем на Окружной. Далее два пролета минимум на МЦК и пешеходный переход на оживленном перекрестке. А если на дальний путь в сторону делового центра, то еще больше ходить по лесницам/эскалаторам на МЦК. Не интервалы погубят МЦК, а куча лесниц/переходов, где впору движущиеся дорожки устанавливать - настолько там большие расстояния. Это можно сравнить с проживанием в доме без лифта в 9 этажей и ты живешь на 9-м этаже...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять вонь про неудобные пересадки пошла. Перечислите пару пересадок с электрички на мкжд, сравнимые с пересадкой с киевского направления: пешком быстрым шагом за 20 минут минимум.

 

п.с. пересадка м-сортир - фили 23 минуты.

 

нифига не пешая доступость

 

пересадка внуково-отрадное 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jura6666, Ну так вроде с Киевского направления никто пересадки и не рисует. А так она в планах на МКЦ но просто дорогая больно получится поэтому когда реализуют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хорошово поставили остановочный павильон в сторону области - все в лучших традициях последних лет: оттянули от моста МЦК как можно дальше, что б на НОТ было пересаживаться "удобнее".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, на Автозаводской тоже, прицепили станцию не к самому удобному стеклянному переходу. Ну может потом когда то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пополнял (Стрелко)Тройку на Коломенской, народ уже интересовался, можно ли там "перепрошить" билет на МЦК.

А на АПЛ (правда, только в центр) машинист объявлял по громкой, что билет для бесплатной поездки по МЦК можно "перепрошить" в кассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так и не понял, с того момента как МЦК станет платной, могу я пользоваться на ней безлимитом, на 365 дней, купленным в июне или должен предпринимать какие-то действия?
Таки да, интересный вопрос, зачем безлимит перепрошивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ты лично там не будешь ездить, то это не значит возить воздух.

На личности переходят, когда аргументы кончаются. Смысл открытия Окружной в том виде как сейчас мне лично непонятен.

 

 

 

На станцию МЦК  "Окружная" можно пересесть с автобуса 154 и троллейбуса 36. Для начала. думаю, достаточно. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-19/

 

 

Логика убийственна - нехай будет поменьше удобных пересадок, дабы лишние людишки не путались у меня под ногами.

 

Моя мысль состояла в другом.Жители  прилегающих к МЦК  районов и работники прилегающих к МЦК компаний вполне способны в будние дни загрузить поезда МЦК с 6 минутным интервалом. В выходные дни загрузку МЦК обеспечат посетители прилегающих к МЦК торговых центров и спортивных объектов. Если мы хотим загрузить МЦК пассажирами всех направлений ЖД как на Кольцевой линии метро плюс пассажирами Савеловского и Рижского направлений а также  транзитными пассажирами пересекающихся веток метро и пассажирами из районов Москвы примыкающим к МКАД и пригородными пассажирами то интервалы на МЦК нужно делать сравнимыми с метро -равными не более одной -двух минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Котельниках в метро на стене щиты со списком станций под Полежаевской открыты, а под ОП - нет. Из чего можно попробовать  сделать вывод, что Хорошевская откроется, а Панфиловская - нет.

Правильно, на Панфиловской ещё строить и строить...

 

По поводу безлимитов. Сегодня, наконец, узрел при входе в метро скучающую кассиршу и подошёл перепрошить свою Тройку под МЦК. Меня спросили какой тип билета у меня записан, я ответил что годовой безлимит. После этого мне Тройку вернули назад, сказав что перепрошивать нужно только попоездочные билеты и электронные кошельки, с безлимитами можно и так ездить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне безлимит тоже завернули. Перемешивают только попоездочные билеты. Правда подарок в виде вагонной карты метро я взял. Куда вешать правда не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на Котельниках в метро на стене щиты со списком станций под Полежаевской открыты, а под ОП - нет. Из чего можно попробовать  сделать вывод, что Хорошевская откроется, а Панфиловская - нет.

Правильно, на Панфиловской ещё строить и строить...

 

По поводу безлимитов. Сегодня, наконец, узрел при входе в метро скучающую кассиршу и подошёл перепрошить свою Тройку под МЦК. Меня спросили какой тип билета у меня записан, я ответил что годовой безлимит. После этого мне Тройку вернули назад, сказав что перепрошивать нужно только попоездочные билеты и электронные кошельки, с безлимитами можно и так ездить.

 

Я вот тоже думал что Единый перепрошивать не надо, но безграмотный текст в новостях меня смутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне безлимит тоже завернули. Перемешивают только попоездочные билеты. Правда подарок в виде вагонной карты метро я взял. Куда вешать правда не знаю.

Вао, это где такой дают? Всем, везде? Тогда бегу перепрошивать билеты коллег или "перепрошивать" свои 365 дн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу безлимитов. Сегодня, наконец, узрел при входе в метро скучающую кассиршу и подошёл перепрошить свою Тройку под МЦК. Меня спросили какой тип билета у меня записан, я ответил что годовой безлимит. После этого мне Тройку вернули назад, сказав что перепрошивать нужно только попоездочные билеты и электронные кошельки, с безлимитами можно и так ездить.
А я сейчас хотел перепрошить Стрелкотройку. Началось со стандартного срача "у вас не та карта, вам нужна Тройка", потом был дурацкий вопрос "что у вас там?" (золото партии), потом тётка приложила карту к терминалу и сказала, что у меня на карте записана (дословно) услуга "60 поездок", а с такой надо ехать в пассажирское агентство. Спросил на всякий случай куда, ответила - "я вам говорю - в пассажирское агентство", посмотрела на листочек, лежащий рядом, на котором была инструкция по перепрошивке, ничего такого там не нашла, ответила "на Красные ворота". Ну попробуем ещё где-нибудь, иначе пошло оно в тухес это МКЖД...

 

PavelV - не читаем, проходим, не задерживаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелкотройку

 

Было у меня предположение, что эти совместные карты - зло. Стараюсь пользоваться раздельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагал сделать переход по временной схеме. Но именно напрямую с платформы - без лесниц хотя бы на вход изначально. Что сделали сейчас - просто издевательство над людьми.

 

Еще раз медленно. Если лично тебя пугают лестницы, то это совсем не значит, что остальные люди не могут по ним ходить и пользоваться ими. Нельзя судить о ненужности, издевательстве и т.д. исходя только из своего личного мнения. 

 

Делать сейчас что-то временно нет смысла, ибо уже через полгода*-год надо будет опять делать другую временную схему.

 

 

 

Шесть (если не более) пролетов лесниц на спуск/подъем на Окружной. Далее два пролета минимум на МЦК и пешеходный переход на оживленном перекрестке. А если на дальний путь в сторону делового центра, то еще больше ходить по лесницам/эскалаторам на МЦК. Не интервалы погубят МЦК, а куча лесниц/переходов, где впору движущиеся дорожки устанавливать - настолько там большие расстояния.

 

Подъемы и спуски на МЦК вполне удобные.  Реконструкцией существующих платформ никто не занимался. Править их будут при строительстве 3-4 пути Савелвоского хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было у меня предположение, что эти совместные карты - зло.
В данном случае скорее нежелание тётки заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на других линиях ММ начали появляться таблички с остановками МКЖД, причём со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на других линиях ММ начали появляться таблички с остановками МКЖД, причём со всеми.

Ну значит после пуска будут заклеивать, когда точно выяснится. А может быть забьют, у нас и такое возможно.

...Только вот не могу понять, как можно было дать станции такое дебильное название Зорге? Все-таки Улица Зорге должно быть, другие же не назвали Гагарин или Панфилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На жд есть дебильное название: Калинина

 

она официально "платформа калинина", насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Кажется в Новосибе есть станция метро в таком стиле - "Маршал Покрышкин". Но вообще это идиотизм согласен - это совсем не в наших традициях. Причем там были лучше варианты - "Новопесчанная" та же. Очень много вопросов и по "Крымской", и по "ЗиЛу" и по "Бульвару Рокосовского". Ну и абсолютно не в тему "Крымская". Уж с названиями станций можно было пораньше додуматься до оптимальных вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.