Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Нет, не только. Радиальные потоки проще канализировать, потому что они изначально востребованы.

Ну вот как пример - авиация, внутренние рейсы. Там лететь можно как угодно, а летают все равно через Москву в огромном большинстве случаев. Потому что это направление уже работает, а среди случайного множества периферийных точек необходимый для стабильного маршрута поток складывается плохо. Вот и в городе примерно то же самое.

И в том и другом случае первоначально отсутствие альтернативного предложения, а уже как следствие возникает излишняя востребованность центростремительных потоков.

В советские годы транзитный авиатрафик через Москву был гораздо ниже, как раз из-за наличия в большом количестве прямых связей. Тоже произойдёт и с транспортом, в центр нужно далеко не всем из тех, кто через него сейчас передвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже произойдёт и с транспортом, в центр нужно далеко не всем из тех, кто через него сейчас передвигается.

 

Более того, центральные пересадочные станции испытывают избыточную нагрузку со стороны тех пассажиров, которые едут с северо-востока на восток, c северо-востока на север и северо-запад и осуществляют пересадку на центральных станциях. От таких пассажиров, ИМХО,центральные станции и кольцевую линию метро нужно освободить, пересадив таких пассажиров на МК МЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в том и другом случае первоначально отсутствие альтернативного предложения, а уже как следствие возникает излишняя востребованность центростремительных потоков. В советские годы транзитный авиатрафик через Москву был гораздо ниже, как раз из-за наличия в большом количестве прямых связей.

Ну и где же отсутствие? Получается, эти связи, т.е. альтернативное предложение, все же было?

С авиацией я понимаю что произошло. Во-первых, в советские годы рентабельность не особо считали. Во-вторых, снизился общий объем внутренних перевозок и вся региональная сеть "точка-точка" посыпалась из-за плохой загрузки. А рентабельность уже считали, потому что уже рынок. Отсюда единственным выходом для выживания было переходить на хабовую схему, и главным хабом оказалась Москва как самый развитый узел. Всё логично.

Но во внутригородских потоках мы видим примерно то же самое, если только заменить рентабельность перевозки на эффективность вложения в строительство в условиях дефицита этого строительства. Если построить новую радиальную линию, она сразу будет востребована. Если за те же деньги построить дугу или хорду той же длины, то ее востребованность еще вилами по воде, и в общем случае гарантированно окажется ниже радиуса. Логично сначала вкладываться в наиболее востребованные вещи.



 

 

олее того, центральные пересадочные станции испытывают избыточную нагрузку со стороны тех пассажиров, которые едут с северо-востока на восток, c северо-востока на север и северо-запад и осуществляют пересадку на центральных станциях. От таких пассажиров, ИМХО,центральные станции и кольцевую линию метро нужно освободить, пересадив таких пассажиров на МК МЖД.

С северо-востока на север и т.п. - это фактически между соседними линиями. А связи между соседними линиями должен осуществлять местный транспорт, т.е. НОТ. Если кто-то вместо этого едет через на метро, потому что в нем тепло, светло и понятно, то он на МКМЖД не пересядет. А для более удаленных линий экономии времени от этой пересадки не будет никакой. Я вообще не вижу для МКМЖД транзитного потока в формате метро-ЖД-метро. Только подвозка к окрестностям новых платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С северо-востока на север и т.п. - это фактически между соседними линиями. А связи между соседними линиями должен осуществлять местный транспорт

Этот транспорт вроде как даже и есть местами. Но вот ехать с севера рыжей ветки на восток красной и синей на 17+11 трамваях удовольствие весьма сомнительное. А с серой на зеленую мимо пл. Окружная вообще мазохизм.

 

Если кто-то вместо этого едет через на метро, потому что в нем тепло, светло и понятно, то он на МКМЖД не пересядет.

Блондинко, естественно, будет кататься по КЛ, а кто сейчас лезет в метро ради скорости и точности по времени прибытия, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где же отсутствие? Получается, эти связи, т.е. альтернативное предложение, все же было?

В случае с авиацией - было, умерло, и теперь уже не может восстановиться.

 

С авиацией я понимаю что произошло. Во-первых, в советские годы рентабельность не особо считали. Во-вторых, снизился общий объем внутренних перевозок и вся региональная сеть "точка-точка" посыпалась из-за плохой загрузки. А рентабельность уже считали, потому что уже рынок. Отсюда единственным выходом для выживания было переходить на хабовую схему, и главным хабом оказалась Москва как самый развитый узел. Всё логично.?

Большая доля правды в этом есть, но даже не в части рентабельности, а в части долговременного отсутствия платежеспособного спроса. Кроме того использование Москвы в качестве хаба подстёгивается и тарифной политикой авиакомпаний, искусственно формируя пассажиропотоки.

При этом ты же не считаешь, что полёт из Екатеринбурга в Красноярск через Москву является нормальным явлением?

 

 

Если построить новую радиальную линию, она сразу будет востребована. Если за те же деньги построить дугу или хорду той же длины, то ее востребованность еще вилами по воде, и в общем случае гарантированно окажется ниже радиуса. Логично сначала вкладываться в наиболее востребованные вещи.

Очень и очень спорное утверждения с учётом того, что радиусы во многом забиваются от безальтернативности. На мой взгляд то же второе кольцо метро (особенно на юге) очень быстро выйдет на хорошую загрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для более удаленных линий экономии времени от этой пересадки не будет никакой.
Даже если и экономии не будет, все равно ехать в меру заполненном вагоне гораздо приятнее, чем давиться, а глядеть в окошко приятнее, чем пялиться на соседа напротив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом ты же не считаешь, что полёт из Екатеринбурга в Красноярск через Москву является нормальным явлением?

Как посмотреть. В авиации себестоимость перевозки сильно зависит от пассажиропотока. При увеличении вместимости борта расход топлива растет не пропорционально количеству кресел, причем весьма. И коэффициент загрузки на более востребованных направлениях выше. Таким образом запросто выходит, что полет через Москву оказывается заметно дешевле (да, реально дешевле по себестоимости, по сожженному керосину на 1 пакса и т.п.) чем прямой перелет. И цены из системы бронирования это нам подтвердят. Хотя прямые рейсы есть, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блондинко, естественно, будет кататься по КЛ

Блондинко поедет так, как ей скажет её iPhone 7 или какой там будет на тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блондинко, естественно, будет кататься по КЛ, а кто сейчас лезет в метро ради скорости и точности по времени прибытия, вполне.

 

Не-а. Оно же не схеме метро - значит метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, кроме ЛП запланирована прямая пересадка с метро на МКМЖД, не выходя на улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  вот  сегодня  прошелся  от  м. "Мякинино"  через  "Вегас"  до  "Твоего  Дома". По  крытым  теплым  светлым  галлереям  не  выходя  на  улицу. Расстояние  примерно  сравнимое  с  теми  "пешими  пересадками"  через  улицу,  которые  рисуют  на  МКМЖД. И  что  хочу  сказать - на  любителя  конечно  такие  пешие  прогулки  по  600-700  метров, тем  более  без  травалаторов. А  про  улицу  я  вообще  молчу.   Таким  вариантом можно  пользоваться  если  альтернатива  куча  обычных  пересадок,  пробки  в  НОТ  и  толкучка  в  метро. Ну так,  как  альтернатива  которая  есть и про нее  знаешь. Но  не на каждый  день.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, кроме ЛП запланирована прямая пересадка с метро на МКМЖД, не выходя на улицу?

На Кутузе хотят, и, может быть когда-нибудь, на Ботсаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Владыкино не планируется? Там оно как-то очевиднее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где, кроме ЛП запланирована прямая пересадка с метро на МКМЖД, не выходя на улицу?

Реально - нигде. Её бы и на ЛП не стали делать, да вот незадача - подходной коридор к будущей станции МК МЖД был построен вместе со станцией метро. В 1962 году, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально - нигде. Её бы и на ЛП не стали делать, да вот незадача - подходной коридор к будущей станции МК МЖД был построен вместе со станцией метро. В 1962 году, ага.

Тогда это порнография, а не пересадки. Владельцам попоездочных билетов будет невыгодно, продолжат через центр кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически все продолжат через центр кататься, за исключением тех, у кого место назначения находится в зоне притяжения остановок МК МЖД. Ибо с переходами по улице от метро и обратно быстрее будет до кольца доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да практически все продолжат через центр кататься
Не надо забывать, что посадка в метро на уровне ВДНХ-Владыкино-Войковкой и т.п. это посадка уже в приезжающее мясо. Я предпочту при выборе метро или жд даже ехать на 10 минут дольше, но в человеческих условиях. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что МК МЖД найдёт своего пассажира, но что-то мне подсказывает, что там даже заполнения полностью по сидячим не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что МК МЖД найдёт своего пассажира, но что-то мне подсказывает, что там даже заполнения полностью по сидячим не будет.

А куда по нему в принципе ехать если во многом оно проходит лишь по помойкам? Посмотрим, конечно, но по моему мнению его нужность и наполняемость будет сродни монорельсу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда по нему в принципе ехать если во многом оно проходит лишь по помойкам
Это в ваших краях по помойкам, а в наших оно сектор на 1/3 Москвы от шоссе Энтузиастов до Волоколамки покрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда по нему в принципе ехать если во многом оно проходит лишь по помойкам? Посмотрим, конечно, но по моему мнению его нужность и наполняемость будет сродни монорельсу...

Хм, ты наполняемость монорельса видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрим, конечно, но по моему мнению его нужность и наполняемость будет сродни монорельсу...

В отдельные периоды времени монохрень чуть ли не в мясо едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, ты наполняемость монорельса видел?

 

Так МХ же не в Ясеневе, откуда Косте знать. :) Читал в инетах, что "МХ - ненужная фигня", вот и сделал выводы.



 

 

но что-то мне подсказывает, что там даже заполнения полностью по сидячим не будет.

 

Так это ж прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Владельцам попоездочных билетов будет невыгодно, продолжат через центр кататься.
Возможно, сделают бесплатную пересадку aka монохрень. Но все равно использовать МК между двумя поездками на метро явно не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

использовать МК между двумя поездками на метро явно не будут.

 

но между электричкой и метро или между двумя электричками - имхо, возможно. по крайней мере, мне это будет вполне удобно, и, думаю, я не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо забывать, что посадка в метро на уровне ВДНХ-Владыкино-Войковкой и т.п. это посадка уже в приезжающее мясо. Я предпочту при выборе метро или жд даже ехать на 10 минут дольше, но в человеческих условиях. 

Это если ты на этих станциях в метро садишься. Если же ты сел в Отрадном, вряд ли ты будешь выходить из метро во Владыкине, чтобы пересесть на ж.д. до, скажем, Спортивной, чтобы там снова сесть в метро и ехать на Университет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еду сейчас с ЛенПроспекта (из Гагаринского) на УАЯ. Была бы действующая станция МК МЖД и как бы я по ней домой поехал? Через Влыдыкино? :) Понимаю, что кому-то по ней удобно будет. Но кольцо оно на то и кольцо, чтобы имело вменяемые пересадки на все пересекаемые радиусы.

 

 

но что-то мне подсказывает, что там даже заполнения полностью по сидячим не будет.

Так это ж прекрасно.
Прекрасно что? Что оно не оттянет на себя ощутимый поток, и ни фига не разгрузит ни радиусы, ни центральные пересадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно что? Что оно не оттянет на себя ощутимый поток, и ни фига не разгрузит ни радиусы, ни центральные пересадки?

Ну а что они могли сделать? Кольцо уже построено, метро тоже.

Прекрасно то, что не будет толкучки, как в метро. Для некоторых это является одним из факторов выбора маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.