portenos Опубликовано вчера в 11:22 Поделиться Опубликовано вчера в 11:22 (изменено) К Проспекту Мира 19 подъезжал в то время, когда ходил до Комсомольской. То есть к другой станции той же линии Изменено вчера в 11:22 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано вчера в 11:22 Поделиться Опубликовано вчера в 11:22 9 минут назад, SergVS сказал: Кстати, два подряд как раз приехали эти м53. Интересно, сколько минут их не было до этого. В декабре м53 стал ходить отвратительно, паровозиками с интервалом между ними больше 20 минут даже в час"пик", со штурмом первого электробуса до тех пор, пока его не догонит следующий. Впрочем, 519 тоже постепенно деградирует: сначала увеличили интервалы и замедлили расписания после перевода с Ивеко на БК, а после перевода на электробусы ещё раз увеличили интервал и уменьшили скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 11:23 Поделиться Опубликовано вчера в 11:23 2 минуты назад, SergVS сказал: И вроде как даже от Комсомольской. Кстати, тогда получается, что к Рижской он вообще не подъезжал в том варианте. Если память не изменяет, до 1991 года до Комсомольской ходил. И к Рижской заезжал (не помню, когда заезд сделали.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано вчера в 11:29 Поделиться Опубликовано вчера в 11:29 5 минут назад, portenos сказал: К Проспекту Мира 19 подъезжал в то время, когда ходил до Комсомольской Это-то более чем понятно)) 5 минут назад, sai сказал: Если память не изменяет, до 1991 года до Комсомольской ходил. Вроде как да, до погрома. А вот заезда к Рижской совсем не помню. Как-то в те времена не особо любили заезды и всякие петли, столь обожаемые сейчас)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 11:36 Поделиться Опубликовано вчера в 11:36 4 минуты назад, SergVS сказал: А вот заезда к Рижской совсем не помню. Заезжал. По-моему шел тогда по Трифоновской, Гиляровского, Сущевскому валу, проспекту Мира. А вот как шел от Комсомольской, не помню. Возможно односторонний заезд был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано вчера в 11:40 Поделиться Опубликовано вчера в 11:40 18 минут назад, SergVS сказал: Вчера вечером, несмотря на поздний час, ходили очень часто, и "Витязь" был на линии. Народу, соответственно, очень немного. Он и сегодня на 5. Неужели нет другого маршрута, нуждающегося в витязе?! Интервалы на маршруте тм 5 действительно хорошие. Касательно тоски по автобусу в Ашан: судя по внешнему виду этого тц, ощущение, что тоска скоро будет по Ашану в целом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано вчера в 12:51 Поделиться Опубликовано вчера в 12:51 1 час назад, Coolisha сказал: Он и сегодня на 5. Неужели нет другого маршрута, нуждающегося в витязе?! Учитывая, что это единственный Витязь с АХ, ему самое место на Т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано вчера в 15:51 Поделиться Опубликовано вчера в 15:51 (изменено) А я пятёрочку обкатываю. Маршрут быстро раскатывается, я смотрю. Сидячие в «Львёнке» уже на Рижской заняты где-то наполовину. Изменено вчера в 15:51 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 16:28 Поделиться Опубликовано вчера в 16:28 5 часов назад, Higre сказал: Тем временем в Питере открыли линию в Шушары, без всяких грандиозных возвращений и сейчасмыопустимпантограф, частично решив транспортную проблему Шушар, а не вот это вот всё. "Мы строили, строили и наконец построили" (с) В Петербурге трамвай сошел с рельсов на новой линии «Славянка». https://dzen.ru/a/aUwMHrUjyiBtY5V2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 16:32 Поделиться Опубликовано вчера в 16:32 4 часа назад, sai сказал: А вот как шел от Комсомольской, не помню. Возможно односторонний заезд был. Со стороны проспекта Мира из центра на Трифоновскую вряд ли можно повернуть. Тогда доезжали до Крестовского моста, а перед ним разворачивались в противоположную сторону и ехали на улицу Гиляровского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, portenos сказал: Тогда доезжали до Крестовского моста, а перед ним разворачивались в противоположную сторону Да, светофор с левым поворотом под стрелку (из центра к вокзалу) был сразу за сквером. Интересующимся советую найти и посмотреть фильм 1986 года "Путешествие по Москве. Проспект Мира" (20 минут, есть на rutube и в других местах. В кадре либо архитектура, либо транспорт (включая съёмки из кабин Татры и Икаруса, вид с высоты на Трифоновскую, панорама площади у Рижского вокзала и так далее). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад В 24.12.2025 в 14:14, Higre сказал: Тем временем в Питере открыли линию в Шушары Пока что новая линия выглядит довольно куце. Но спросом, наверное, всё равно пользуется. Кстати, ее так и не соединили с обще системой? На Яндекс.Картах нет перемычки у метро Купчино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 10 минут назад, SergVS сказал: Пока что новая линия выглядит довольно куце. Но спросом, наверное, всё равно пользуется. Должна пользоваться. Пока что это наиболее грамотный способ вывоза местных человейников, раз с метро прокатили. 11 минут назад, SergVS сказал: Кстати, ее так и не соединили с обще системой? На Яндекс.Картах нет перемычки у метро Купчино Где-то писали, как подводили пути к имеющимся, но на картах действительно нет. Если перемычки так и не будет, то это дурь полная. А как оно устроено у Чижика - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Higre сказал: А как оно устроено у Чижика - не помню. Там физическая связь есть вполне. Но концессионные вагоны оборачиваются с одной стороны от перемычки, а городские - с другой. То есть на перемычку вроде как никто и не заезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 17 минут назад, Higre сказал: как оно устроено у Чижика - не помню. Место соединения у Ладожского вокзала: https://yandex.ru/maps/-/CLHV74NL (вид со стороны городского трамвая). Физически это одна непрерывная двухпутная линия, на которой с обеих сторон есть оборотные съезды. У городского трамвая остановка уже в тупиковой части за съездом (справа от пути на переднем плане), у "Чижика" - две платформы и оборот без пассажиров. Для пересадки нужно выйти из одного трамвая и пройти вперёд вдоль путей. На путях виден переносной "кирпич", разделяющий зону работы городского и концессионного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Петербург это хорошо, а я вот хотел про черноморский бульвар спросить. В чем смысл постоянного светофора при повороте на кольцо? Сначала машинам красный при отсутствии трамвая. Затем трамваи стоят на красный при отсутствии машин , блокируя проезд по Бульвару Я знаю там есть проблема с непропусканием трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад "Нажать кнопку и выйти, либо бездействовать и проследовать дальше - выбор за вами. Учтите, оба варианта - правильные!" - выдержка из длинной тирады информатора в тематическом трамвае по маршруту А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти