portenos Опубликовано вчера в 11:22 Поделиться Опубликовано вчера в 11:22 (изменено) К Проспекту Мира 19 подъезжал в то время, когда ходил до Комсомольской. То есть к другой станции той же линии Изменено вчера в 11:22 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано вчера в 11:22 Поделиться Опубликовано вчера в 11:22 9 минут назад, SergVS сказал: Кстати, два подряд как раз приехали эти м53. Интересно, сколько минут их не было до этого. В декабре м53 стал ходить отвратительно, паровозиками с интервалом между ними больше 20 минут даже в час"пик", со штурмом первого электробуса до тех пор, пока его не догонит следующий. Впрочем, 519 тоже постепенно деградирует: сначала увеличили интервалы и замедлили расписания после перевода с Ивеко на БК, а после перевода на электробусы ещё раз увеличили интервал и уменьшили скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 11:23 Поделиться Опубликовано вчера в 11:23 2 минуты назад, SergVS сказал: И вроде как даже от Комсомольской. Кстати, тогда получается, что к Рижской он вообще не подъезжал в том варианте. Если память не изменяет, до 1991 года до Комсомольской ходил. И к Рижской заезжал (не помню, когда заезд сделали.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано вчера в 11:29 Поделиться Опубликовано вчера в 11:29 5 минут назад, portenos сказал: К Проспекту Мира 19 подъезжал в то время, когда ходил до Комсомольской Это-то более чем понятно)) 5 минут назад, sai сказал: Если память не изменяет, до 1991 года до Комсомольской ходил. Вроде как да, до погрома. А вот заезда к Рижской совсем не помню. Как-то в те времена не особо любили заезды и всякие петли, столь обожаемые сейчас)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 11:36 Поделиться Опубликовано вчера в 11:36 4 минуты назад, SergVS сказал: А вот заезда к Рижской совсем не помню. Заезжал. По-моему шел тогда по Трифоновской, Гиляровского, Сущевскому валу, проспекту Мира. А вот как шел от Комсомольской, не помню. Возможно односторонний заезд был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано вчера в 11:40 Поделиться Опубликовано вчера в 11:40 18 минут назад, SergVS сказал: Вчера вечером, несмотря на поздний час, ходили очень часто, и "Витязь" был на линии. Народу, соответственно, очень немного. Он и сегодня на 5. Неужели нет другого маршрута, нуждающегося в витязе?! Интервалы на маршруте тм 5 действительно хорошие. Касательно тоски по автобусу в Ашан: судя по внешнему виду этого тц, ощущение, что тоска скоро будет по Ашану в целом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано вчера в 12:51 Поделиться Опубликовано вчера в 12:51 1 час назад, Coolisha сказал: Он и сегодня на 5. Неужели нет другого маршрута, нуждающегося в витязе?! Учитывая, что это единственный Витязь с АХ, ему самое место на Т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано вчера в 15:51 Поделиться Опубликовано вчера в 15:51 (изменено) А я пятёрочку обкатываю. Маршрут быстро раскатывается, я смотрю. Сидячие в «Львёнке» уже на Рижской заняты где-то наполовину. Изменено вчера в 15:51 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 16:28 Поделиться Опубликовано вчера в 16:28 5 часов назад, Higre сказал: Тем временем в Питере открыли линию в Шушары, без всяких грандиозных возвращений и сейчасмыопустимпантограф, частично решив транспортную проблему Шушар, а не вот это вот всё. "Мы строили, строили и наконец построили" (с) В Петербурге трамвай сошел с рельсов на новой линии «Славянка». https://dzen.ru/a/aUwMHrUjyiBtY5V2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 16:32 Поделиться Опубликовано вчера в 16:32 4 часа назад, sai сказал: А вот как шел от Комсомольской, не помню. Возможно односторонний заезд был. Со стороны проспекта Мира из центра на Трифоновскую вряд ли можно повернуть. Тогда доезжали до Крестовского моста, а перед ним разворачивались в противоположную сторону и ехали на улицу Гиляровского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 17:58 Поделиться Опубликовано вчера в 17:58 1 час назад, portenos сказал: Тогда доезжали до Крестовского моста, а перед ним разворачивались в противоположную сторону Да, светофор с левым поворотом под стрелку (из центра к вокзалу) был сразу за сквером. Интересующимся советую найти и посмотреть фильм 1986 года "Путешествие по Москве. Проспект Мира" (20 минут, есть на rutube и в других местах. В кадре либо архитектура, либо транспорт (включая съёмки из кабин Татры и Икаруса, вид с высоты на Трифоновскую, панорама площади у Рижского вокзала и так далее). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 24.12.2025 в 14:14, Higre сказал: Тем временем в Питере открыли линию в Шушары Пока что новая линия выглядит довольно куце. Но спросом, наверное, всё равно пользуется. Кстати, ее так и не соединили с обще системой? На Яндекс.Картах нет перемычки у метро Купчино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 10 минут назад, SergVS сказал: Пока что новая линия выглядит довольно куце. Но спросом, наверное, всё равно пользуется. Должна пользоваться. Пока что это наиболее грамотный способ вывоза местных человейников, раз с метро прокатили. 11 минут назад, SergVS сказал: Кстати, ее так и не соединили с обще системой? На Яндекс.Картах нет перемычки у метро Купчино Где-то писали, как подводили пути к имеющимся, но на картах действительно нет. Если перемычки так и не будет, то это дурь полная. А как оно устроено у Чижика - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 минуты назад, Higre сказал: А как оно устроено у Чижика - не помню. Там физическая связь есть вполне. Но концессионные вагоны оборачиваются с одной стороны от перемычки, а городские - с другой. То есть на перемычку вроде как никто и не заезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 17 минут назад, Higre сказал: как оно устроено у Чижика - не помню. Место соединения у Ладожского вокзала: https://yandex.ru/maps/-/CLHV74NL (вид со стороны городского трамвая). Физически это одна непрерывная двухпутная линия, на которой с обеих сторон есть оборотные съезды. У городского трамвая остановка уже в тупиковой части за съездом (справа от пути на переднем плане), у "Чижика" - две платформы и оборот без пассажиров. Для пересадки нужно выйти из одного трамвая и пройти вперёд вдоль путей. На путях виден переносной "кирпич", разделяющий зону работы городского и концессионного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Петербург это хорошо, а я вот хотел про черноморский бульвар спросить. В чем смысл постоянного светофора при повороте на кольцо? Сначала машинам красный при отсутствии трамвая. Затем трамваи стоят на красный при отсутствии машин , блокируя проезд по Бульвару Я знаю там есть проблема с непропусканием трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад "Нажать кнопку и выйти, либо бездействовать и проследовать дальше - выбор за вами. Учтите, оба варианта - правильные!" - выдержка из длинной тирады информатора в тематическом трамвае по маршруту А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, Higre сказал: Если перемычки так и не будет, то это дурь полная. А как оно устроено у Чижика - не помню. Как показывает практика работы Чижика, то это соединение и не нужно: Чижикам на большой земле делать нечего, а чужие вагоны на своё полотно Чижик не пускает. НЯП, когда было закрытие метро Ладожская, то так и не смогли сделать вменяемую схему замещения на трамваях, несмотря на то, что в целом инфраструктура это позволяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Паштет сказал: Чижикам на большой земле делать нечего, Почему? 1 час назад, Паштет сказал: а чужие вагоны на своё полотно Чижик не пускает Тоже дурь полная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 24 минуты назад Поделиться Опубликовано 24 минуты назад 48 минут назад, Higre сказал: Тоже дурь полная. Несомненно. В интересах развития маршрутной сети всё должно быть соединено и ездить везде. 2 часа назад, Паштет сказал: НЯП, когда было закрытие метро Ладожская, то так и не смогли сделать вменяемую схему замещения на трамваях, несмотря на то, что в целом инфраструктура это позволяла. Ходила "семерка" не особо часто от м. Ладожская к Новочеркасской. На одиночках. Ну и не ездил особо никто, бо ждать долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад https://m.vk.com/wall-137324015_615985 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти