Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

@неспящий пассажир, Зато во всяком случае повезло с главным - временем в пути для пассажиров. Во всяком случае есть выбор - и платная дорога есть, по которой можно быстро добраться и которая в свою очередь оттянула часть траффика со старой трассы и "Ласточки" которые фактически идут с тактовым графиком, причем по цене если уж честно не сильно дороже обычных электричек. В минусе только льготники. Для особо продвинутых есть даже "Сапсан" на котором можно за час до Твери доехать.

А теперь сравним это с тем звиздецом, который например на Рязанском направлении где есть торчащие в пробках автобусы и медленные поезда со временем хода 3-4 часа. Или например с Горьковской, где всем известные пробки на Балашихе, с электричками на Владимир (кроме экспрессов) вечные проблемы, а цена на скоростные ближе к отправлению взлетает в небеса.

Твери короче ещё очень сильно повезло. Ну и всему направлению собственно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто хочет сэкономить, и на деньгах, и на времени проезда может доехать на укаждостолбовой до Крюково и там пересесть на Ласточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они умудряются 115 разгоняться? От Питера до Зеленогорска больше 90 не едут - расстояния между платформами небольшие, а безостановочные там только ласточки и РАшники остались, но последние почему-то всегда плетутся медленно: раньше по удалению за укаждостолбной трамваиной, сейчас - просто так.

После Зеленогорска. Ехал два года назад на видимо 6121, отправлением в 9:30 из Питера. Может и не обратил бы внимание на скорость, если бы редуктора страшно не заревели и ехали довольно резво. На Московском узле такого никогда не слышал и не видел, поэтому специально полез за GPS-навигатором, там и до 118 км/ч доходило кратковременно. Соглашусь, что не самый надёжный скоростемер, но ориентир скорости даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском узле такого никогда не слышал и не видел, поэтому специально полез за GPS-навигатором, там и до 118 км/ч доходило кратковременно. Соглашусь, что не самый надёжный скоростемер, но ориентир скорости даёт.

На Мосузле в паре мест до таких скоростей тоже могут разогнаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском узле такого никогда не слышал и не видел, поэтому специально полез за GPS-навигатором, там и до 118 км/ч доходило кратковременно. Соглашусь, что не самый надёжный скоростемер, но ориентир скорости даёт.

На мосузле добро пожаловать на Ленинградку после Крюкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перманентную скорость 150 км-час я наблюдал только в Ласточке СПб-Выборг-СПб.

В тверских и смоленских я наблюдал только 135 и там и там. Видимо это стандартная передача коробки (как 90% от 150), и никаких 140 там не было.

Какой коробки?  Разве данные для табло не со спутников берут?  У нас же инновации и нанотехнологии. Считывать скорость с осей - прошлый век и не комильфо, когда вокруг тьма спутников летает. Вот и получается,что при стоянке на станции "Площадь Гагарина" поезд якобы едет 80 км/ч, ибо в тоннеле спутники не ловятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье днем, проезжая мимо платф. Каланчёвская, видел сцеп из двух сабжей, ехавший резаком в сторону Ржевской. Помимо этого, на самой платформе тоже стоял сабж, голова которого, судя по огням, смотрела в сторону Курского вокзала (видимо, готовился к отправлению). Интересно, сейчас ездят ли сабжи с Каланчевской по Курскому направлению с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сейчас ездят ли сабжи с Каланчевской по Курскому направлению с пассажирами?

Это явно загонки Нижегородской или Курской в Подмосковную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается,что при стоянке на станции "Площадь Гагарина" поезд якобы едет 80 км/ч, ибо в тоннеле спутники не ловятся

Ни разу такого не видел. Скорость на табло может сбрасываться с задержкой, но за время стоянки всегда приходит к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот утренняя "деревянная"тулячка после Чехова точно за сотку скипидарит. У ней отправление по яндексу с Чехова в 8:17, а в Серпухов она прибывает уже в 8:33- расстояние 25 км. После Авангарда естественно снижается,так как под жёлтый едет мигающий,но вот до него....похоже выжимает из себя все что можно

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот никогда не ездил на 6127, но хотел бы видеть как она умудряется от Малаховки до Люберец за 6 минут долетать... это больше 8 км если что... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот никогда не ездил на 6127, но хотел бы видеть как она умудряется от Малаховки до Люберец за 6 минут долетать... это больше 8 км если что... ))

Буду грубым,но до 120 едва дотягивает:-) ! Если учесть что в Панках уже явно на выбеге идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если учесть что в Панках уже явно на выбеге идёт.

то-то и оно...плюс там по-моему ограничение после Томилино... плюс разгон-торможение... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот никогда не ездил на 6127, но хотел бы видеть как она умудряется от Малаховки до Люберец за 6 минут долетать... это больше 8 км если что... ))
В прошлые года часто ездил на ней с работы. Не помню, 6 минут тогда было заложено или нет, но шла этот участок параллельно со скорым и почти всегда обгоняла его ходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 у простых элек никогда не встречал, но 110 и даже на несколько км больше - запросто.

Не встречал,но ездят! На некоторых участках МЖД это есть,где под 120 пилить можно электричках. На Рижке этого точно нет-с ее то профилем и радиусом и количеством кривых,которую можно сравнить с горной ж/д типа района Туапсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Москва 24 бегущей строкой обещает запустить "Ласточки" в Иваново в 2018. Подозреваю что такое желание действительно у ивановского обкома существует и это не чистое журналамерство. Но поскольку никаких даже проектных работ по электрофикации до сих пор нет подозреваю что единственный вариант который тут возможен - это "Ласточка" до станции Владимир, Камешково, Новки или Ковров а далее буксиром в Иваново тепловозом. В принципе при таком варианте (кстати технически все будет работать в плане совместимости?) возможен вариант со временем 4.30 до Иваново что будет быстрее автобусов даже по расписанию.

Либо вообще под "Ласточкой" до Иваново имелся в виду какой нибудь модный интермодальный вариант типа по одному билету "Ласточкой" до Коврова или Владимира а далее - автобусом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет так через 5, может, и поедет прямая "Ласточка" в Иваново. Пока испытают, сертифицируют... Готовится дизельная модификация. А до этого момента вероятен запуск обычного дневного поезда через Ковров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот никогда не ездил на 6127, но хотел бы видеть как она умудряется от Малаховки до Люберец за 6 минут долетать... это больше 8 км если что... ))

На Ярике при нагоне опоздания, вполне себе от Пушкино до Софрино и от Софрино до Хотьково (15км там и там), за 8 - 9 минут пролетают. То есть средняя 100км/ч + разгон и торможение. То есть максималку 120 видимо вполне выжимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

далее буксиром в Иваново тепловозом
ну это уж всем извратам изврат.

 

нет, думаю, разработают дизельную модификацию ласточки, её и запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это ещё лет 5 как тут говорят. И что значит дизельная модификация? В смысле двойного питания? Или она на всем протяжении маршрута будет только от дизеля работать?

 

А если обычный поезд ну типа "дневной экспресс" с сидячкой - смогут ли ему такое расписание сделать чтобы он хотя бы до Коврова выдать по графику скоростных 2.30 с чем то? Ведь если выигрыша у автобусов не будет то и смысла в дневном поезде особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ещё лет 5 как тут говорят.

как показывает практика, говорить можно долго :) про мцк вон больше 50 лет говорили, так что 5 лет - это, считай, ни о чём :)

 

что значит дизельная модификация? В смысле двойного питания? Или она на всем протяжении маршрута будет только от дизеля работать?

вот это хз. хотя двойное питание (и даже тройное, если через владимир, а не через александров), имхо, перспективнее.

 

впрочем, чисто дизельное и так есть - ра-2. ничто не мешает его туда хоть сейчас запустить.

 

 

 

если выигрыша у автобусов не будет то и смысла в дневном поезде особо нет.
тут всё зависит от того, насколько иваново интересно фпк (или доссу). и вот мне кажется, что не особо оно им интересно. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне коллега по работе рассказал, что было совещание по проекту запуска Ласточки Тверь - Владимир с перспективой продления до Иваново (расцеп как я понял во Владимире и что там дальше поедет он не понял) и с организацией пути во Владимире под откачку биотуалетов или еще какое ТО. Уровень совещания и его итог -  х. з. Может все это для галочки было, а может потом и всплывет. В общем это уровень слуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне коллега по работе рассказал, что было совещание по проекту запуска Ласточки Тверь - Владимир с перспективой продления до Иваново
Ну понятно, из Твери во Владимир, а тем более в Иваново просто толпы желающих, не то что из тверских и новгородских весей в Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж через Москву? Почему бы и нет, хуже не будет. Разве что Курскому направлению :(



Кто-то обкатал ЛАсточку в Конаково? Есть там желающие то? Ну хотя знаю точно, какие есть - льготники, в т. ч. работники ПИДа. 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то обкатал ЛАсточку в Конаково? Есть там желающие то? Ну хотя знаю точно, какие есть - льготники, в т. ч. работники ПИДа. 13

Так экспресс-электричка туда ходила раньше до ласточкизации Ленинградки, и спрос был.

 

Что касается некой Ласточки Тверь-Владимир, то прикол в том, что от Москвы до Твери они пригородные и с отправлением с Ленинградского вокзала. Кому нужна Ласточка в Тверь с Курского и по пассажирскому тарифу? Это типа МЦД для скоростных поездов? :crazy:

Во Владимир по пассажирскому тоже не очень-то и нужна, как отдельный поезд. Изобретение под названием 735/736 Москва-Ковров вообще обычно возит менее 100 рыл за рейс, за четыре-то месяца должен был набраться народ.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Просто если честно смысла вообще не видно. Понятно что 99/ пассажиропотока едет в Москву и из Москвы, а тем кому нужно из Владимира в Тверь и обратно - таких единицы. Да и расстояние это уже больше для ПДС, которые кстати тоже есть. По Московской области конечно возможно есть какой то пассажиропоток типа Зеленоград - Орехово - Зуево, но думаю что и он стремится к 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще могли бы отдельным тверским ласточкам, идущим против потока сделать остановки на Петровско-Разумовской и в Ховрино. Кроме того можно продлить ласточки немного за Тверь со съездом на линию на Васильевский Мох с организацией конечной остановки в районе улиц Хромова или Луначарского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, Ковров Москва благополучно похоронила два утренних автобуса из Коврова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.