Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

В Москве помимо МГТ, есть 8 частных перевозчиков, работающих по госконтрактам. Никакого монополизма нет.

Хорошая шутка :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого нужно лучше прогнозировать пассажиропоток и под него на аукционах требовать соответсвующий ПС и интервалы.

Ещё бы аукционщики разбирались в  предмете аукциона (проблема не только московская, а общероссийская - то тут то там куча глупости вылезает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны, а ОТ должно быть достаточно, чтобы они не появлялись. Для этого нужно лучше прогнозировать пассажиропоток и под него на аукционах требовать соответсвующий ПС и интервалы.

Теоретик ты, Мишаня, ох теоретик. Тебе бы трактаты писать за мир во всём мире.

 

Видел бы ты тех личностей, которые в теории сферических коней в вакууме должны лучше прогнозировать пассажиропоток...

"- Зачем менять расписание автобусов при смене расписания электричек?" - реальный вопрос от реального начальника отдела перевозок одной госконторы, который я своими ушами слышал. И это ещё далеко не самый тяжёлый случай. Бывают и такие, которые маршрутку от самолёта с трудом отличают. Ты думаешь эти люди способны какие-то там пассажиропотоки прогнозировать? Да щаз! Они способны только ныть на тему того, как конкуренты им жить мешают и усложнять их жизнь.

 

Так что маршрутки в любом их виде нужны и будут нужны. Как минимум до тех пор, пока руководить транспортом будут блатные бездари, которым что трамвай, что пароход, что кофеварка - всё одно, лишь бы должность повкуснее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве помимо МГТ, есть 8 частных перевозчиков, работающих по госконтрактам.

Из которых на жалобы про выпуск на маршруты частных перевозчиков ДепВел писал, что у них непредвиденные трудности и их надо пожалеть, а МГТ вообще на реестровый выпуск откровенно кладет большой и толстый и пихает везде 4292.

Никакого монополизма нет.

Монополизм есть в лице организатора перевозок, которому плевать и на пассажиропотоки, и на комфорт поездки. ДепВел вообще думает, что в автобус БК помещается 120 пассажиров, хотя паспортная вместимость московских 5292 85 человек. И поэтому на жалобы про мясо на маршрутах и про невывоз обычно отвечают, что у маршрута есть резерв провозной способности.

Конкуренция на дорогах за пассажира не нужна,

В том и дело, что нужна конкуренция за пассажира. Правило "один маршрут - один перевозчик" следует сохранить, но должно быть право перевозчика в заявительном порядке открыть новый маршрут с уникальной трассой и выйти на него работать.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что на Партизанской видел возле большого Альбатроса со стороны метро теткозазывалу, орущую "В Ногинск на минивэне с комфортом по королевски". Рядом стоял восьмиместный минивэн Хундай. Несмотря на 130 рублей, народ не особо реагировал на вопли.

Эти товайищи, похоже, потихоньку раскручиваются. Сегодня на Партизанской видел несколько машин Hyundai Starex, которые, я так понял, ездят по этому маршруту. Стоят они ближе к метро, нежели бобики или автобусы (правда последние ближе к станции МЦК). Пробовать их пока не планирую - я сейчас редкий гость в ногинском направлении. Но уверен, шансы отхватить поток у них высоки - горьковка сейчас едет гораздо лучше, нежели год-полтора назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что на Партизанской видел возле большого Альбатроса со стороны метро теткозазывалу, орущую "В Ногинск на минивэне с комфортом по королевски". Рядом стоял восьмиместный минивэн Хундай. Несмотря на 130 рублей, народ не особо реагировал на вопли.

Эти товайищи, похоже, потихоньку раскручиваются. Сегодня на Партизанской видел несколько машин Hyundai Starex, которые, я так понял, ездят по этому маршруту. Стоят они ближе к метро, нежели бобики или автобусы (правда последние ближе к станции МЦК). Пробовать их пока не планирую - я сейчас редкий гость в ногинском направлении. Но уверен, шансы отхватить поток у них высоки - горьковка сейчас едет гораздо лучше, нежели год-полтора назад.

М7 неизменняет себе, постоянно опа. Особенно по пятницам и перед большими выходными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горьковка сейчас едет гораздо лучше, нежели год-полтора назад.

месяца через 1,5 вылезут дачники - и посмотрим…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что на Партизанской видел возле большого Альбатроса со стороны метро теткозазывалу, орущую "В Ногинск на минивэне с комфортом по королевски". Рядом стоял восьмиместный минивэн Хундай. Несмотря на 130 рублей, народ не особо реагировал на вопли.

 

Эти товайищи, похоже, потихоньку раскручиваются. Сегодня на Партизанской видел несколько машин Hyundai Starex, которые, я так понял, ездят по этому маршруту. Стоят они ближе к метро, нежели бобики или автобусы (правда последние ближе к станции МЦК). Пробовать их пока не планирую - я сейчас редкий гость в ногинском направлении. Но уверен, шансы отхватить поток у них высоки - горьковка сейчас едет гораздо лучше, нежели год-полтора назад.
а чего удивляться в магнитогорске и окрестностях подобный бизнес процветает, только ездят ларгусы. Дошло до того что можно позвонить, и водитель заедет в какой нибудь посёлок, находящийся немного а сторне от трассы маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве помимо МГТ, есть 8 частных перевозчиков, работающих по госконтрактам. Никакого монополизма нет.

Хорошая шутка :).

 

Монополизм есть у депвела, который определяет, какие маршруты городу нужны. а какие - нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такая особенность - после года с лишним езды по новомодельному образцу, многие маршруты стали ходить как МГТ. Так сказать, стирание разницы между городом и деревней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 08.03.2018 в 08:26, Иван О. С. сказал:

 должно быть право перевозчика в заявительном порядке открыть новый маршрут с уникальной трассой и выйти на него работать.

ФЗ-220 такое не предусмотрено, а только аукционы/конкурсы на новые маршруты.

 

Логанов этих больше или меньше становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2018 в 08:26, Иван О. С. сказал:

Правило "один маршрут - один перевозчик" следует сохранить, но должно быть право перевозчика в заявительном порядке открыть новый маршрут с уникальной трассой и выйти на него работать.

Проблема в том, что понятие "уникальности" плохо формализуется. Продление на одну остановку (куда по факту перевозчик ездить не будет) - это уникальный маршрут? А маршрут к соседней станции той же линии метро - уникальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Михаил К сказал:

 Логанов этих больше или меньше становится?

В относительно моих краях знаю минимум 4 маршрута на 8-местках и один на Логанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил К сказал:

ФЗ-220 такое не предусмотрено, а только аукционы/конкурсы на новые маршруты.

 

Логанов этих больше или меньше становится?

Конечно, больше.

 

Сейчас уже 8-миместные местами закрываются, а вместо них появляются жёлтые такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте по 246м наоборот удлиненные Volkwagen Caddy завелись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте по бывшему 36м (метро "Коньково" - ул. Академика Бакулева) недавно тоже вместо обычных такси восьмиместные появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Teplostanec сказал:

На маршруте по бывшему 36м (метро "Коньково" - ул. Академика Бакулева) недавно тоже вместо обычных такси восьмиместные появились.

Давно уже минивены видел там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Урра! Даёшь везде добро и альтернативу собянинским автобусам!

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юго-западе по-моему и так какой-то заповедника псевдотакси.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Урра! Даёшь везде добро и альтернативу собянинским автобусам!

Но ведь 616 и ранее , на вскидку, год как на такси работал. Или была приостановка?

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, впервые на Старексе по 224 прокатился. 6 мест по схеме 1(условно двойное, но совсем условно,рядом с водителем)-2-1-2. Не знаю почему, но чем-то внутри классическую газель напомнило, хотя и меньше и цивильнее.

 

На псевдотакси Беляево - РУДН среди Старексов минимум один Боксер или аналог затесался.

20 часов назад, Александр Конотопцев сказал:

Но ведь 616 и ранее , на вскидку, год как на такси работал. Или была приостановка?

Минивэны ведь были, как раз Старэксы.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 26.07.2018 в 22:57, Александр Конотопцев сказал:

Но ведь 616 и ранее , на вскидку, год как на такси работал. Или была приостановка?

 

Cтарексов становилось все меньше и меньше, к маю по факту на маршруте только один Старекс ездил. Логанов стало поболе.

Еще в мае был замечен Логан по ул. Гарибальди от Ленинского до Профсоюзной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 246м в-основном Фольксвагены Кэдди теперь в-основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.01.2018 в 20:54, Антон Чиграй сказал:

Про псевдотаксистов "Полежаевская - 67-я больница" тут писали? Ходят белые Рапиды, тариф 35 рублей. Замеченный интервал 10-15 минут.

Интервал утром от метро намного меньше. От больницы тоже одна за одной отъезжает. Удобная кстати вещь. За 10 минут довозят, если движение нормальное. А 48-й автобус едет 20 минут, и его ещё дождаться надо. Про 294-й вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

https://www.msk.kp.ru/daily/28338.5/4483389/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В Новой Москве заработали маршрутки по вызову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кто-нибудь ещё видел эту заразу на улицах? 5 лет прошло, а их будто и не стало. Испарились.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.