Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Вечный странник сказал:

Ведь мало кто из водителей знает как устроена вся эта сигнализация на переездах. Почему шлагбаум закрыт, а поезда и вдалеке даже не слышно и не видно?...

Переезд через д3 в Быково. Еще до д3 настройка там такая. Электричку, понятное дело, ждешь долго. А вот поезд по 3-му иной раз появлялся секунд через 15 после полного закрытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Потому что идиот пропрыгает по ним на скорости 60, а адекваты и под знак "15" проедут правильно.

Идиот начнёт скакать за 100 метров и глядишь метров за 50 опомнится и остановится. 

 

А вообще вот что подумалось. Для пешеходов делается такая змейка, чтобы даже если кто-то очень сильно бежал не глядя, то упёрся в забор и затормозил. Может и переезды стоит так делать? Дорога зигзагом на подъезде в паре с группой лежачих заставит притормозить любого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Для пешеходов делается такая змейка, чтобы даже если кто-то очень сильно бежал не глядя, то упёрся в забор и затормозил. Может и переезды стоит так делать?

Интересно, что пешеходу, отвлекшемуся от дороги, например, на телефонный разговор, такая змейка не всегда помогает. Он обычно идет на автоматизме по сто раз пройденному маршруту, и не обращает внимания ни на что вообще.

Но для машин - мысль интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А вот поезд по 3-му иной раз появлялся секунд через 15 после полного закрытия.

ну нет, такого я даже в Питере не видел

 

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Может и переезды стоит так делать? Дорога зигзагом на подъезде в паре с группой лежачих заставит притормозить любого.

так там дело не в этом... от желания проскочить "на авось" никакая "змейка" не вылечит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

от желания проскочить "на авось" никакая "змейка" не вылечит((

Ну и надо все таки понимать, что сделать змейку на переезде, по которому ездят фуры, очень сложно технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

от желания проскочить "на авось" никакая "змейка" не вылечит((

Но она заставит снизить скорость, а дальше, когда ты уже не летишь, а ползёшь, то вероятность заметить поезд перед самым носом и решить что ну его нафиг, лучше не буду рисковать, резко повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Может и переезды стоит так делать?

Главное, чтобы она не тормозила на самом въезде - ну чтобы едучи на фуре, въезжая на переезд, тебе не пришлось бы тыкать лишний раз передачи. Ну и соответственно не задерживала бы выезд, а это уже нетривиально сделать видимо.

 

Потому что самое что бесит на переезде - едет перед тобой какой- нибудь жигуль, и вот начинает беречь свою бесценную подвеску, переваливаясь через рельсы как жирная утка.

 

Кстати многие переезды идут после поворота, но конечно не все.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Главное, чтобы она не тормозила на самом въезде - ну чтобы едучи на фуре, въезжая на переезд, тебе не пришлось бы тыкать лишний раз передачи. Ну и соответственно не задерживала бы выезд, а это уже нетривиально сделать видимо.

Тоже подумал, что видимо тогда раздвоение полотна придётся делать, чтобы подъезд был кривой, но дальше выходишь на прямую и после того как переехал тоже минимум препятствий. Согласен, нетривиально, не если в чистом поле, то вполне решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

если в чистом поле, то вполне решаемо.

Ну да.

То есть съезды - прямые - а въезды с зигзагом, причем метров 100-200 до переезда должен быть прямик, чтоб фуру разогнать и спокойно проехать

 

Не знаю, почему так не делают. Чистых полей немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Не знаю, почему так не делают. Чистых полей немало.

Потому что переезды и дороги к ним как построили в 50-х годах прошлого века, так они и стоят.

Меня добил нерегулируемый (не то что без барьеров, но и без шлагбаумов) переезд прямо под Анапой в Гостагаевской, где пересекаются ответвление с федеральной автотрассы и достаточно часто пользуемая ЖД линия (благо, хоть однопутная):

https://yandex.ru/maps/geo/anapa/53165966/?l=stv%2Csta&ll=37.322994%2C45.032480&panorama[direction]=167.821883%2C-3.038345&panorama[full]=true&panorama[point]=37.323789%2C45.032858&panorama[span]=73.090707%2C28.555378&z=15.94

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас произошел настолько кричащий случай, что только слепой может пропустить его. Пора или объявлять нацпроект по модернизации переездов, либо как временную меру выставлять там ГАИшные посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

выставлять там ГАИшные посты.

если кто сумеет проехать на большой скорости по ста метрам лежачих полицейских и/или преодолеть барьеры - пост гаи его не остановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Suntechnic said:

То есть съезды - прямые - а въезды с зигзагом, причем метров 100-200 до переезда должен быть прямик, чтоб фуру разогнать и спокойно проехать

Может все же дешевле барьерами переезды оснастить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Может все же дешевле барьерами переезды оснастить? 

в случае фуры без тормозов результат может быть еще хуже((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

в случае фуры без тормозов результат может быть еще хуже((

 

Это уже слишком много совпадений. А вот от того кто решит проскочить из серии "все фигня, успею" барьеры помогут. 

   Ну и да, возможно, какие то переезды из серии "колхоз 1 - колхоз 2" с низким траффиком закрыть вообще. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

возможно, какие то переезды из серии "колхоз 1 - колхоз 2" с низким траффиком закрыть вообще. 

Эти переезды могут быть единственным проездом в "Колхоз 2", и чтобы такой переезд закрыть, может понадобится построить дохрена дорог в лесах и болотах. Например, из относительно ближнего, Воймежный и Туголесье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серию лежачих полицейских перед переездом, может это поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Серию лежачих полицейских перед переездом, может это поможет?

Их делать придётся только на полосе к переезду, поэтому выходишь на пустую встречку и вперёд!

Только барьеры нас спасут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Но она заставит снизить скорость, а дальше, когда ты уже не летишь, а ползёшь, то вероятность заметить поезд перед самым носом и решить что ну его нафиг, лучше не буду рисковать, резко повышается.

Зачем замечать поезд, если включена сигнализация о его приближении? Или она так, для виду сделана? Камер наставить и штрафовать сильно. Может через пару лет культура езды через переезды и повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки не могу понять, почему до сих пор у нас имеются переезды черед магистральные жд, не оборудованные как минимум шлагбаумом? Или для этого на каждом переезде какие-то нормативы по авариям, количеству жертв и подпадавших должны выполниться?? Ну ведь если посмотреть статистику происшествий, то бОльшая их часть приходится именно на переезды без шлагбаума. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я всё-таки не могу понять, почему до сих пор у нас имеются переезды черед магистральные жд, не оборудованные как минимум шлагбаумом?

Оптимизация на жд. Много переездов, которые раньше были регулируемые со шлагбаумом, теперь стали нерегулируемыми только со светофорной сигнализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Mazzy said:

На каждый такой переезд нужны дежурные, в смену это 4-5 человек. 

Консультанты McKinsey рассчитали, что затраты на ликвидацию аварий меньше, чем затраты на оборудование и содержание переездов))

Изменено пользователем AE777
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Suntechnic сказал:

То есть съезды - прямые - а въезды с зигзагом, причем метров 100-200 до переезда должен быть прямик, чтоб фуру разогнать и спокойно проехать

Зигзаги для фур на узкой дороге - большая проблема. Преодолевая такой зигзаг, фура постоянно заходит то на обочину, то на встречку, а если в это время там будет кто-то идти или ехать - это огромный риск ДТП, которое водитель фуры не факт что заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

почему до сих пор у нас имеются переезды черед магистральные жд, не оборудованные как минимум шлагбаумом? Или для этого на каждом переезде какие-то нормативы по авариям, количеству жертв и подпадавших должны выполниться??

Категория переезда (и, как следствие, требования к оснащению) зависят не только от магистральности железной дороги, но и от интенсивности автомобильного движения. Поэтому на переездах типа

11 часов назад, Krendel79 сказал:

"колхоз 1 - колхоз 2" с низким траффиком

шлагбаумов не будет вне зависимости от количества поездов.

Приказ Министерства транспорта РФ от 5 октября 2022 г. № 402 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов"

.thumb.JPG.0ecedb09e16801d6c06e0998273f3842.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Антон Чиграй said:

Приказ Министерства транспорта РФ от 5 октября 2022 г. № 402 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов"

Ну, вот этот приказ и надо менять

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Серию лежачих полицейских перед переездом, может это поможет?

Да проще расхерачить асфальт перед переездом чтобы все ползли как черепахи или не ремонтировать его годами - это уже много где реализовано ...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж..... Я много чего слышал интересного,но чтобы замедлить поезд до 15 км/час ради каких то долболосей за рулём???!!!! 

И наличие ДПП на пересечении авто и ж/д насколько я понимаю исходит из наличия трафика на первой и чуть реже на второй. Не представляю шлагбаум и ДПП на Матрёнинском переезде например...

17 часов назад, Вечный странник сказал:

Думаю, что дело не только в этом. Человеческий фактор тоже никто не отменял. Ведь мало кто из водителей знает как устроена вся эта сигнализация на переездах. Почему шлагбаум закрыт, а поезда и вдалеке даже не слышно и не видно?...

Сам лично был свидетелем ситуации. Станция, сразу за ней переезд. Шлагбаум закрыт. Очередь уже довольно большая. Люди выходят из машин на вынужденный перекур. Через несколько минут к платформе приползла электричка. Ну а дальше возмущение одного из водителей, мол "ну нахрена так рано перекрывать дорогу??? Да пока этот паровоз сюда приехал, пока в него все бабки со своими тележками заползут, может 100500 машин спокойно проехать в обе стороны"... 

Ну и думаю, что многих раздражает, что шлагбаум открывается не сразу после того, как поезд покинул переезд...

 

Таким водятлам уже изначально в/у выдавать противопоказано априори. Вот именно такие долболоси и выезжают под поезд на переезд,и будь то хоть он открытый шлагбаум и будь он закрытый. Был где-то такой вопиющий случай как он один психопат за рулём повздорил с ДПП почти с рукоприкладством из-за закрытого переезда,по итогу сбил шлагбаум и..... результат предсказуем. Ни шлагбаума,ни машины,ни водятла с пассажиром.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, awdeew сказал:

Ошибки и злоупотребления полностью искоренить невозможно.

Но их количество сократить вполне возможно. В том числе путём отказа от "ценных иностранных специалистов" из Средней Азии, купивших права.

СМИ из-за политкорректности на это закрывают глаза.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Yaroslav said:

Но их количество сократить вполне возможно. В том числе путём отказа от "ценных иностранных специалистов" из Средней Азии, купивших права.

СМИ из-за  политкорректности на это закрывают глаза..

Последнее время СМИ перестали скрывать имена и происхождение преступников-мигрантов. Хочется надеяться, что это свидетельствует о планирующихся изменениях в миграционной политике 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.