Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, igla сказал:

пилить можно и без аукционов

С аукционами разваливать проще. И одновременно пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15754

 

🚈К середине 2022 года на маршруты выйдут еще 20 трёхсекционных трамваев «Витязь-Москва» — всего в столице их станет уже 464

В этом году мы планово завершим очередной контракт на закупку самых инновационных вагонов с российской компанией «ПК Транспортные системы». Поставки в столицу не просто идут по графику, но и опережают его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то до этого, не удавалось "насладиться" рыжиком, на юге их было мало, когда были, то как-то в суматохе пару остановок ездил.. Вчера сабж поставили на 3: конечно шатает в них очень сильно по сравнению с Витязем, но кто догадался сделать такие расстояния между креслом и дверью в корыте? У меня самый мелкий из мужских размеров обуви, так нога не влезает между перегородкой у двери и основанием кресла :) Благо трамвай попал в пробку из-за ДТП, опустел, можно было боком ноги в проход вывалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Не знаю в какую тему, ну поскольку про ПС, то наверное можно сюда. УКВЗ показал эскизы трамвайных двухэтажных вагонов

 

https://vk.com/mostransmonitoring?from=quick_search&w=wall-137324015_335057

двухэтаж.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

УКВЗ показал эскизы трамвайных двухэтажных вагонов

Туфта это, а не эскиз УКВЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

УКВЗ показал эскизы трамвайных двухэтажных вагонов

Отлично! А в верхний габарит они как предполагают вписываться? Или они и не не собираются, а это вагоны для городов, где проводят политику "чистого неба"?:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

это вагоны для городов, где проводят политику "чистого неба"?

Под путепроводами Курской/Горьковской ЖД  не пройдёт такая штука нигде, наверное:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не знаю в какую тему, ну поскольку про ПС, то наверное можно сюда. УКВЗ показал эскизы трамвайных двухэтажных вагонов

 

https://vk.com/mostransmonitoring?from=quick_search&w=wall-137324015_335057

двухэтаж.jpg

 

можно вопрос?

 

 

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, пурга полная.При таких лестницах без перил и люке на втором этаже, подъем и спуск на ходу и не на ходу опасен для жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В 2023 году в Москву поступит 50 низкопольных трамваев последнего поколения. Это позволит полностью завершить обновление столичного трамвайного парка, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«По поручению мэра Москвы мы поддерживаем отечественное машиностроение и закупаем трамваи только у российских производителей. С 2017 года в Москву пришло более 500 трамваев, парк вагонов полностью обновлен в четырех трамвайных депо. В 2023 году в столицу поступит еще 50 новых трамваев, и обновление трамвайного парка будет завершено на 100%. Растет и комфорт поездок - все новые вагоны низкопольные, оснащены кондиционерами и другими пассажирскими сервисами», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что с 2017 года город закупил более 500 трамваев российского производства: 464 трехсекционных трамвая «Витязь-Москва» и 40 односекционных вагонов. Все они низкопольные, плавные и не шумные. Вагоны разработаны специально для требований Москвы. В салоне новых трехсекционных трамваев 70 мест для сидения, а в односекционных - 40. При этом трехсекционные вагоны последнего поколения вмещают до 260 пассажиров, что делает трамвай самым эффективным видом наземного транспорта, а по провозной способности - вторым после метро. Также в вагонах есть система климат-контроля, разъемы для зарядки гаджетов, медиаэкраны с полезной информацией для пассажиров, крепления для велосипедов и колясок.

КАк дополняется в материале, всего к 2025 году планируется закупить 150 современных трамваев, по 50 вагонов в год. За счет поставки в столицу новых трамваев и более оперативного ремонта вагонов после ДТП сокращаются интервалы движения на маршрутах, а также время ожидания и самой поездки.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, mxn81 сказал:

В 2023 году в Москву поступит 50 низкопольных трамваев последнего поколения. Это позволит полностью завершить обновление столичного трамвайного парка, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«По поручению мэра Москвы мы поддерживаем отечественное машиностроение и закупаем трамваи только у российских производителей. С 2017 года в Москву пришло более 500 трамваев, парк вагонов полностью обновлен в четырех трамвайных депо. В 2023 году в столицу поступит еще 50 новых трамваев, и обновление трамвайного парка будет завершено на 100%. Растет и комфорт поездок - все новые вагоны низкопольные, оснащены кондиционерами и другими пассажирскими сервисами», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что с 2017 года город закупил более 500 трамваев российского производства: 464 трехсекционных трамвая «Витязь-Москва» и 40 односекционных вагонов. Все они низкопольные, плавные и не шумные. Вагоны разработаны специально для требований Москвы. В салоне новых трехсекционных трамваев 70 мест для сидения, а в односекционных - 40. При этом трехсекционные вагоны последнего поколения вмещают до 260 пассажиров, что делает трамвай самым эффективным видом наземного транспорта, а по провозной способности - вторым после метро. Также в вагонах есть система климат-контроля, разъемы для зарядки гаджетов, медиаэкраны с полезной информацией для пассажиров, крепления для велосипедов и колясок.

КАк дополняется в материале, всего к 2025 году планируется закупить 150 современных трамваев, по 50 вагонов в год. За счет поставки в столицу новых трамваев и более оперативного ремонта вагонов после ДТП сокращаются интервалы движения на маршрутах, а также время ожидания и самой поездки.

Источник

А так же стрелки ломиком, и ремонты по 3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких вагонах идёт речь ? Витязи, Львята ?

Вместо 623-х ? Если да, то 50 мало, нужно хотя бы 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Если да, то 50 мало, нужно хотя бы 70.

50 - только в 2023 году. Всего обещают два раза по 70 и ещё десятку на закусь:

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

всего к 2025 году планируется закупить 150 современных трамваев, по 50 вагонов в год.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аукцион на аварийно-восстановительный ремонт трамвайных вагонов в течение полугода. С перечнем запчастей и материалов для ремонта.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=14948404

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От уважаемого источника)

на 3 теперь 9 Витязей из 16 вагонов
4 - 17 вагонов, как и говорилось
32 - 15 вагонов, 3 Витязя
36 - 3 выхода отдали в Баумана
45 - 3 вагона, теперь призрак 
46 - 24 вагона


Перемещения ПС:

2 отмена - 11
4 с 20(22) до 17
12 с 17 до 15
13 с 16(14) до 14
32 запуск +15
38 с 13 до 12
43 с 18 до 16
45 с 8 до 3
46 запуск +24
Выпуск трамвая поднят с 460 до 475

  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2023 в 01:01, Ramirez сказал:

Выпуск трамвая поднят с 460 до 475

У меня получается что не хватает ещё 1 выпуска. Либо 476 всего, либо ещё 1 маршрут ободран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

У меня получается что не хватает ещё 1 выпуска. Либо 476 всего, либо ещё 1 маршрут ободран.

В сообщении выше много неточностей, и выпуск подняли с 470 до 475. (+5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Еж3 сказал:

В сообщении выше много неточностей, и выпуск подняли с 470 до 475. (+5)

Информация про выпуск в 460 абсолютно верная и довольно свежая.
Дело в том, что выпуск в Московском трамвае нестабилен и меняется несколько раз за месяц. Видимо на той неделе было уже 470 перед запуском линии, но ещё недавно 460, не буду говорить по данным откуда.

 

Собственно выпуск не очень стабилен ещё и потому что выходы нередко превращаются из 100х в 200е и пр., что влияет на выпуск.

Да и проблем у Московского трамвая, как мы знаем, более чем много, которые прямо влияют на количество выпускаемых вагонов - это и дефицит ПС, и неработающие Витязи в Баумана, и Песы (которые никак не починят), и вечный дефицит водителей, и много чего ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ramirez сказал:

Видимо на той неделе было уже 470 перед запуском линии, но ещё недавно 460, не буду го

Выпуск 460 был ещё в ноябре прошлого года и с тех пор только увеличивается, после того, как бауманские аварийные вагоны стали восстанавливать.

 

6 часов назад, Ramirez сказал:

я из 100х в 200е и пр., что влияет на выпуск.

100-х выходов на трамвае уже много лет как нет. Есть 200-е, 300-е, 800-е, возможно единичное количество 900-х.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Не могу понять расписание 45. Какие-то провалы по 45 минут 

Может размены по депо? Помнится раньше от Сокольников обозначался последний рейс в 22:30, но маршрут дальше продолжал работать ещё 1,5-2 часа, но только до Октябрьского депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Не могу понять расписание 45. Какие-то провалы по 45 минут 

Там всего три вагона на линии. Вижу лишь один 40 минутный интервал от Новоконной после 8 утра. Но расписание действительно странное: при коротких оборотах большие межрейсовые простои (около 50% от времени движения). Сделав 2,5 баранки, вагон(ы) видимо встают на обед, и образуется дыра в 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Причем вчера Витязь видел.

И это притом, что все три вагона начинают от Курского. Может с "А" переключили, на ТРЗ ведь Витязей нет?

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mishel сказал:

И это притом, что все три вагона начинают от Курского. Может с "А" переключили, на ТРЗ ведь Витязей нет?

45-й русаковским депо обслуживается, потому и от Курского начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

100-х выходов на трамвае уже много лет как нет. Есть 200-е, 300-е, 800-е, возможно единичное количество 900-х.

А 124й выход на новом тм46 - не сотка? 

На тм12 и тм25 вообще два сотых выхода))) 114 и 115, 108 и 109 ))) Всего 10 "разрывных" сотых выходов на Московский трамвай, хотя сегодня, возможно, уже другое количество, всё вечно меняется

Да, когда-то от соток избавились, но теперь дефицит водителей трамвая снова вернул эти прекрасные совковые выхода)))) Поэтому и меняется всё постоянно в нашем трамвае, причём так быстро и смешно, что депо живут своей жизнью, а начальство своей)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.