Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Odissey77 сказал:

 

Нет такого. Да - расписание испортили, особенно из Москвы. Но тем не менее: 8.30 до Рязани - 3.57, отправлением 15.10 - 3,54. Вечерняя зелёная вообще 3.38 идёт.

А вот на Москву быстрее: 3.46, 3.38, только вечерняя тащится 4.14. С Рязани-2 до Москвы зелёная идёт аж 3.32, от Цемгиганта с большими пропусками.

Сейчас нет такого

 

С МЦД такое появится, рисовальщики графиков не парились 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

1990-й год

Интересно то, что в расписании не увидел платформ 211 и 221 км и Пожитково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Интересно то, что в расписании не увидел платформ 211 и 221 км и Пожитково

Были там остановки, были... Но в 1991

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Интересно то, что в расписании не увидел платформ 211 и 221 км и Пожитково

Ха-ха, а в расписании этого участка БМО в книжке Киевского направления за 1990 г. они есть!

п. № 6761

Кубинка I    12.26

214 км         12.37

Акулово      12.44

221 км         12.48

Пожитково 12.59

Бекасово    13.08

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Ха-ха, а в расписании этого участка БМО в книжке Киевского направления за 1990 г. они есть!

п. № 6761

Кубинка I    12.26

214 км         12.37

Акулово      12.44

221 км         12.48

Пожитково 12.59

Бекасово    13.08

 

А можно мне, как фанату бмо, прислать все те расписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвской второй день выключены и открыты турникеты. На вопросы "а как открыть поездку", "что говорить контролёрам" и "что делать на выходе" охрана рукой машет "не задерживайтесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже попал на отключенные турникеты на Кунцевской (выход к БКЛ), но там стоял контроллер и со своим терминалом мне закрыла поездку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

А можно мне, как фанату бмо, прислать все те расписания?

Хорошо, буду дома - пришлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Касым сказал:

Была тут тема про эту электричку несколько лет назад. Она ходила от Львовской до Бекасово, Курок проходила то ли в 10:16, то ли в 10:26, не помню уже.

Албанцы никогда дальше Подольска не ездили. Перерва дальше Кубинки тоже не совала носа,а Нохабинцы это отдельная песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Албанцы никогда дальше Подольска не ездили

Ещё разок, но теперь на русском :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

В Подольск? Не похоже. Может, ТЧ Ильича?

Участок Ильича ТЧ Лобня

1 час назад, Любезный сказал:

В Подольск? Не похоже. Может, ТЧ Ильича?

Под конец таки да,Лобня ездила,так как производственные площади были заняты Аэроэкспрессом тогда.

Локомотивные бригады только числились в Ильича а весь МВПС в самой Лобне(ну естественно своя колонна и там была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2023 в 15:28, Mixalblch сказал:
В 26.05.2023 в 15:11, Lopasnensky сказал:

Албанцы никогда дальше Подольска не ездили

Ещё разок, но теперь на русском

Это железнодорожный сленг. В данном случае - работники ТЧ-50 депо Ильича Московской ж.д.

Прочитать можно здесь: https://parovoz.com/spravka/slang.html

В 26.05.2023 в 15:11, Lopasnensky сказал:

Нохабинцы это отдельная песня

А депо Нахабино кажется ездило даже в Серпухов? И были поезда аж до Ревякино - но со сменой бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Odissey77 сказал:

А депо Нахабино кажется ездило даже в Серпухов? И были поезда аж до Ревякино - но со сменой бригад?

Планировали обкатать их бригады до Серпухова в те годы, для того чтобы с 2013 года увеличить количество диаметральных электричек, но кажется обошлись без этого. 

 

Новоиерусалимская – Ревякино/Ясногорск по выходным дням, была такая электричка, бригада наверное не менялась или менялась по Москве- Курской, обе бригады перервинские, они кажется до Новоиерусалимской и ездили. Перерва ездила в Новоиерусалимскую, Усово, Кубинку и Звенигород, а одно время и в Захарово.

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при совке перервинцы ездили до Новоиеруалимской и Звенигорода (но не Усова!), лобненцы - до Голицына и Усова, ильичи - до Подольска, нахабинцы - до Львовской

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Вообще при совке перервинцы ездили до Новоиеруалимской и Звенигорода (но не Усова!), лобненцы - до Голицына и Усова, ильичи - до Подольска, нахабинцы - до Львовской

Выше инфа актуальна для конца нулевых, начала десятых. Лобненские в эти времена тоже в Звенигород и Кубинку ездили.

 

Перервинские были обакатаны до Усово ради одной/двух пар в день, нонсенс, но и такое бывало. Но то что они ездили в Захарово, уже мало кто помнит. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет - по какому маршруту планируется запуск диаметра D0? Ни в одном анонсе не нашел... 
image.png.6a163670c384bdd5d0ffef8239f3e175.png

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

А кто подскажет - по какому маршруту планируется запуск диаметра D0? Ни в одном анонсе не нашел... 
image.png.6a163670c384bdd5d0ffef8239f3e175.png

это прошивка табло с ума сошла, не обращайте внимания

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

а одно время и в Захарово.

а туда-то каким образом? вроде Курский ход с Горьковским никогда не пересекались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и в Балашиху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему недели три назад на табло на Нижегородской я увидел надпись "Тула" со временем отправления что-то вроде 17-43? 😦

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

Перервинские были обакатаны до Усово ради одной/двух пар в день, нонсенс, но и такое бывало. Но то что они ездили в Захарово, уже мало кто помнит. 

нууу... в 90-е много чего весёлого было (лобненцы в Кубинку, в частности), например, Железка на Ярославский вокзал ездила, в то время, как Перерва - в Захарово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

а туда-то каким образом? вроде Курский ход с Горьковским никогда не пересекались

Выдавались из депо рейсом Депо – Москва-Курская (в расписаниях того периода таких рейсов 2-4 пары в день) и с тех же платформ курского направления далее шли рейсом Москва-Курская – Захарово (тогда это доставляло неудобства, с горьковских тупиков выйти на платформы курского направления невозможно, не все знали какой конкретный рейс идёт с платформ курского направления). На горьковские тупики эти рейсы не принимались никогда.

 

В то время перервинские электрички были единственными электричками с широкими тамбурами, которые можно было поймать на горьковском направлении. На то время совсем новая ЭД4М-0182 попадала в Захарово, чем выделялась из массы потрёпанных тёмнозелёных ЭР2 из Желдора.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

нууу... в 90-е много чего весёлого было (лобненцы в Кубинку, в частности), например

Так это ж не бесплатно было) Под это дело из Ильича в Лобню подкинули ЭР2Р 7077, 7074 и еще что-то вроде 7076. И не вызвало коллапса, как при переезде всего Ильича в Лобню. 8 вагонов в мясо, стоянки в Марке и Бескудниково, а по времени получалось быстрее , чем по нынешнему расписанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. с опозданием на несколько лет до меня доперло, зачем эти нелепые диаметры типа д3 и д4 нужны. 

 

Тупиковые вокзалы занимают большие площади ценной земли, которую можно застроить. Первый этап - вывод с них конечной электричек, можно будет разобрать часть тупиков и пути отстоя. Ну а второй - перевод ПДС на новые вокзалы ближе ко МКАДу или вообще за ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Я вот что подумал. с опозданием на несколько лет до меня доперло, зачем эти нелепые диаметры типа д3 и д4 нужны. 

 

Тупиковые вокзалы занимают большие площади ценной земли, которую можно застроить. Первый этап - вывод с них конечной электричек, можно будет разобрать часть тупиков и пути отстоя. Ну а второй - перевод ПДС на новые вокзалы ближе ко МКАДу или вообще за ним. 

Оленевод, конечно, охеревший в конец, но не до такой же степени, да и РЖД после газпрома вторая корпорация, не дадут беспредельничать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Касым said:

Оленевод, конечно, охеревший в конец, но не до такой же степени, да и РЖД после газпрома вторая корпорация, не дадут беспредельничать...

Процесс будет идти постепенно, как с Рижским вокзалом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Я вот что подумал. с опозданием на несколько лет до меня доперло, зачем эти нелепые диаметры типа д3 и д4 нужны. 

 

Тупиковые вокзалы занимают большие площади ценной земли, которую можно застроить. Первый этап - вывод с них конечной электричек, можно будет разобрать часть тупиков и пути отстоя. Ну а второй - перевод ПДС на новые вокзалы ближе ко МКАДу или вообще за ним. 

Представляешь ли судьбу линий метрополитена в таком случае, если электрички вывести с центральных вокзалов? Станция Митьково вместо вокзалов даром не нужна, для вывоза и подвоза окрестностей достаточно автобусного маршрута.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ними случится? На д3, конечно, получится полный шлак, но остальные диаметры пересадку на кольцевую линию имеют, просто там не будет конечных станций, а значит место освободится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.