Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Паштет сказал:

Строгино рухнуло под ремонтом трамваев, хотя идея была нормальная. 

А чего там рухнуло? Трамваи заменяли автобусы. И даже порой было удобнее - Т30 подходил прям к МЦК Стрешнево. Сейчас опять всё изменилось: открыли Щукинскую и стало опять по другому. Теперь можно пользоваться автобусами и трамваями 10 и 21, например, чтобы доехать до МЦК. В ближайшее время опять  изменится - откроют БКЛ и запад АПЛ подберёт ещё больше пассажиров. Пусть немного, но так постепенно рассредоточиваются потоки, забирает со строгинских маршрутов.

9 часов назад, Паштет сказал:

. В Печатниках со временем скатилось к ещё худшему состоянию

Появилось МЦД-2, которое постепенно, но верно отбирает потоки. В Курьяново появилась станция, диспетчерскую перенесли... Большая часть района оказалась в пешей доступности к скоростному  транспорту. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

А на обидятся жители 13 микрорайона, что не на чем будет до Тушинской ездить?

Социальник им пустить. Напрямую до Тушинской по Волоколамке. 399 продлить от 13 микрорайона. Он кстати с 1 сентября ожил.

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 Смысл его логики в том, что пересадочная модель всегда требует меньше автобусов, чем пересадочная.

 

Остается только сделать расписание таким, чтобы похожие маршруты ходили в полуинтервале и сам транспорт научить ходить по расписанию. А так все верно

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 Потому что сделав один центральный узел,

 

А вот тут я боюсь, мы сделаем еще один центр образования пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Вроде просто такой же любитель транспорта, как и большинство из здесь присутствующих. Администратор ряда транспортных групп в Мордокниге: "Московский электротранспорт", "МОСКОВСКИЙ МОНОРЕЛЬС". Сам он в ДТ/МГТ вряд ли работал, но возможно общается с какими-то инсайдерами оттуда.

Написанное в статье бюрократические реалии не отражает никак: никто не будет ничего откатывать назад в случае неудачи. Наоборот, все будет допиливаться. Лицо терять никто не станет. Но странно, что вообще на что-то решились: "если работает, то не трогай" - первое правило любого бюрократа.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aries сказал:

первое правило любого бюрократа.

они разных рангов, форматов.... Вышестоящие по рангу понимают, что надо что-то менять, но они не знают как. Они не готовы к такому объёму работ. Либо их заклинивает на чём-то одном. Но всех их объединяет одно: они не готовы к ответственности, к высокому объёму работ и при такой масштабности. А нижестоящие тоже разные: одни есть, которые не хотят, чтобы их трогали, другие   наоборот стараются что-о сделать, но не учитывает все возможности и риски, так как  на них нет той ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Так маршрутной сетью там и занимаются совсем другие люди.

Это было понятно, после того как выложили схему нового варианта Магистрали. По некоторым маршрутам видно, что и проект  Пробок.нет приложил руку к проектированию сети.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Aries сказал:

Но странно, что вообще на что-то решились: "если работает, то не трогай" - первое правило любого бюрократа.

Не, есть очень активные.

https://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

96: От Планерной до Сходненской текущей трассой, затем по 678: Сходненская улица, Фабрициуса, Свободы, Малая Набережная, Вишнёвая, Тушинская.

 

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

т70: как был, но трассой 96 между Сходненской и Свободы

Соглашусь в принципе

 

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я бы еще разобрался с тем, каким маршрутам заезжать на Малую Набережную

Там больше не Малая набережная, а остановка ул. Мещерякова на Вишневой генерирует поток, и основная часть при этом до Восточного моста /наблюдение за время работы, и /на 96 и 678 я ездил/

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

267: вместо метро Планерная заезд к остановке метро Сходненская 678, 368, 252

А почему бы просто прямо не поехать? Один светофор лучше чем два. 

 

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Т/678 от Планерной до 13 мкр выделить в отдельный маршрут

Какой трассой новый маршрут? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Появилось МЦД-2, которое постепенно, но верно отбирает потоки. В Курьяново появилась станция, диспетчерскую перенесли... Большая часть района оказалась в пешей доступности к скоростному  транспорту. 

В некотором смысле ты прав, из Курьяново действительно на МЦД проще, главное к нему пробраться, ибо из-за строительства хорды, там удобства относительные. Ещё точкой притяжения является магазин Metro, до которого только автобусом можно доехать. По сути это единственный во всем районе крупный гипермаркет. До Ашана в Марьино теперь не доехать.

3 часа назад, abr сказал:

Социальник им пустить. Напрямую до Тушинской по Волоколамке.

Ещё раз повторюсь, нужна не сама станция метро Тушинская, а улица Свободы. Тут интересно услышать мнение @М.Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Какой трассой новый маршрут? 

Трасса та, которой сейчас ходит Т от Планерной до 13 мкрн. ИМХО, пустить этой трассой 252.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В некотором смысле ты прав, из Курьяново действительно на МЦД проще, главное к нему пробраться, ибо из-за строительства хорды, там удобства относительные. Ещё точкой притяжения является магазин Metro, до которого только автобусом можно доехать. По сути это единственный во всем районе крупный гипермаркет. До Ашана в Марьино теперь не доехать.

Ещё раз повторюсь, нужна не сама станция метро Тушинская, а улица Свободы. Тут интересно услышать мнение @М.Михаил.

248 туда завернуть вместо Митино и всего делов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

248 туда завернуть вместо Митино и всего делов...

Тогда уж объединить 248+252 в виде Митино (трасса обсуждаема) - 13 микрорайон - Фабрициуса (без Сходненской, либо как Т/678) - Свободы - Волоколамское шоссе - метро Тушинская)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

В некотором смысле ты прав, из Курьяново действительно на МЦД проще, главное к нему пробраться, ибо из-за строительства хорды, там удобства относительные.

всё это временно

3 часа назад, Паштет сказал:

Ещё точкой притяжения является магазин Metro, до которого только автобусом можно доехать. По сути это единственный во всем районе крупный гипермаркет. До Ашана в Марьино теперь не доехать.

ну, если очень внимательнее посмотреть, то есть в Печатниках магазин Атак - это оказывается разновидность Ашана, но обычный супермаркет. Находится он у круга 292  Гурьянова,77.  И наверное, нет особого  смысла ехать в Марьинский Ашан, так как ассортимент, наверное, тот же или близок к этому. Поэтому сказать, что там одно Метро - не совсем так плохо в Печатниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Баев, ни черта не разбирается в маршрутной сети, но свято верит в правильность решения своих руководителей.

 

Ну вот в том и дело. Прежде чем подписываться на это дело, было бы полезно узнать, какие вообще цели преследует реформа и в каком направлении будет двигаться. И услышав про оптимизацию маршрутной сети для экономии автобусов, развернуться, уйти и не портить карму участием в неблаговидном деле. А БАев не только пошел работать эту работу, но еще и топит за то, что всё хорошо и правильно. Принимая удар на себя.

49 минут назад, Некиш сказал:

Атак - это оказывается разновидность Ашана, но обычный супермаркет.

Ну так он же не гипермаркет, ассортимент у него будет на уровне Перика или Пятерочки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

всё это временно

Одно дело на неделю, другое на годика 3-4, а ездить надо сейчас. К тому же МЦД не панацея с ее регулярностью движения.

2 часа назад, Некиш сказал:

ну, если очень внимательнее посмотреть, то есть в Печатниках магазин Атак - это оказывается разновидность Ашана, но обычный супермаркет. Находится он у круга 292  Гурьянова,77.  И наверное, нет особого  смысла ехать в Марьинский Ашан, так как ассортимент, наверное, тот же или близок к этому. Поэтому сказать, что там одно Метро - не совсем так плохо в Печатниках.

Как магазин шаговой доступности, хлебушка купить пойдет, там и на Шоссейной ещё парочка есть подобных Пятерочек, только ассортимент будет меньше, чем в Ашане или Metro. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

услышав про оптимизацию маршрутной сети для экономии автобусов, развернуться, уйти и не портить карму участием в неблаговидном деле.

А что плохого в экономии автобусов? Вроде ж логично, что если на хлеб не хватает, то экономить на кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DiR сказал:

С 15 октября висят ответы на некоторые особо волнующие вопросы.

https://t.mos.ru/mostrans/all_news/108245?m

Цитата

 

Сюрпризом для пассажиров иногда оказывается, что если автобус едет до «Фили», то это не те «Фили», где метро и МЦД.

Чтобы исправить эту путаницу, мы переименовываем остановку в «Парк «Фили» с 23 октября.

 


По-моему, это сюрприз только для баевцев и ко. Для всех остальных людей понятно, что на остановке "Фили" нету метро, иначе бы там было написано "Метро "Фили".

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что таки уникумы в Марьине находились. Про другие остановки не слышал.

 

От переименований по типу Фили -> парк Фили никто не умрет. Но боюсь, что иногда испанский стыд от новых испытывать придётся, если будут притягивать кота за яйца.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Aries сказал:

Но странно, что вообще на что-то решились: "если работает, то не трогай" - первое правило любого бюрократа.

Это правило обычного "совкового" бюрократа. Тут же мы имеем дело с "прогрессивными" либерал-бюрократами, которые с одной стороны тоже ничего не хотят по серьёзному улучшать и ещё больше не хотят за что-то отвечать, а с другой стороны которым надо постоянно изображать кипучую деятельность и оптимизировать что-то. Особенно, то, что нормально работало 50-80 лет до них, но они считают не особо ценными пережитками "проклятого совка". Отсюда и перенумерация ради перенумерации, ликвидация троллейбусов, перекрашивание автобусов в синий цвет, мониторы вместо окна в вагонах метро и прочие "полезные" инициативы.

Собственно, за примерами ходить далеко не надо. Странно, что тут не многие в курсе, что пресловутый Баев до отъезда в Берлин работал в метрополитене в службе клиентских сервисов и спецпроектов, которая как раз занималась подобной фигнёй типа еженедельного запуска очередного именного поезда в честь амурского тигра, изготовления новогодней елки из использованных билетов и прочей музыкой_в_метро. Так что кадр проверенный и это не первый его приход в транспортные ведомства. Зря тут многие переживают за его судьбу. 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А что плохого в экономии автобусов?

Плохого то, что автобусы сейчас едут битком. Если бы формулировка была "перераспределить подвижной состав, чтобы добавить машины туда, где сейчас давка и не возить воздух там, где нет пассажиров" - было бы понятно. А экономия автобусов подразумевает, что воздух будет ходить пешком, а давка останется. Привычка ДепВела считать 100% заполняемостью 100 пассажиров в низкопольнике с паспортной вместимостью 85 никуда не делась.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Для всех остальных людей понятно, что на остановке "Фили" нету метро, иначе бы там было написано "Метро "Фили"

Не знаю, отличаются ли люди в Филях и в Марьине, но во втором - регулярно путали «Марьино» и «Метро Марьино»

Поэтому если моё переименование Марьино -> Донецкая не случилось бы год назад, все равно случилось бы сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Привычка ДепВела считать 100% заполняемостью 100 пассажиров в низкопольнике с паспортной вместимостью 85 никуда не делась.

Без АСКП паспортная 100 с копейками и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я слышал, что таки уникумы в Марьине находились. Про другие остановки не слышал.

 

От переименований по типу Фили -> парк Фили никто не умрет. Но боюсь, что иногда испанский стыд от новых испытывать придётся, если будут притягивать кота за яйца.

Я думаю, что среди таких уникумов были и такие, что удивлялись, почеиу они не доехали до Люблинской линии метро на 420 автобусе

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Без АСКП паспортная 100 с копейками и есть.

100 - это у 5256 (тоже, кстати, меньше паспортной), а низкопольность ещё 20 мест съедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

100 - это у 5256 (тоже, кстати, меньше паспортной), а низкопольность ещё 20 мест съедает

в 5299 указана вместимость 100 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

почеиу они не доехали до Люблинской линии метро на 420 автобусе

Я бы не удивился, если бы меня в районе метро Марьино спросили, а где здесь птицефабрика. Показал бы дорогу к ближайшему детскому саду. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Мы стараемся сократить названия, убираем слова «улица», «станция» и «район», где это возможно.

А потом у нас появляются "Народное Ополчение", "Новаторская" и им подобное.

Поколению ЕГЭ нужно все максимально упростить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Без АСКП паспортная 100 с копейками и есть.

То у 5256 было, а в 5292 и низкопольность, да и шахта моторного отсека много съедает, танцпол а-ля Икарус-415 сделать не получится.

Без АСКП сидячих мест добавить получилось, но, например, зона перед передней дверью от пассажиров должна быть свободна, чтобы у водителя был нормальный боковой обзор.

В 28.10.2021 в 23:47, Некиш сказал:

Орехово-Борисово требует реформы после ликвидации ЗиЛа, открытия ЛДЛ, ввода МЦД-2.

С вводом МЦД2 для Орехово-Борисово глобально не поменялось ничего, так как в час пик парность движения электричек и так была приемлемой, кому нужен был юго-восток - те и так ездили на электричках, а для ПОездок в центр МЦД2 всё равно кривой, медленный и с долгими пересадками.

Единственное, что добавилось - это возможность уехать на восток МЦК через Новохохловскую.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У НефАЗа точно 111 общая вместимость по документам и у 5292 - 108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

У НефАЗа точно 111 общая вместимость по документам и у 5292 - 108.

А ты в них по документам тоже ездил? Ну какие 111? Что за чушь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.