Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vot_mos сказал:

Быстрая и удобная альтернатива это как? Ехать от ВДНХ до Ботанического сада на метро, далее по МЦК до Владыкино и метро до Тимирязевской? Если честно, даже звучит смешно. Учитывая то, сколько спускаться/подниматься и на Тимирязевской, и на ВДНХ, а еще и пересаживаться по улице на МЦК, это выйдет раза в два дольше монорельса. Учитывая то, что я на Тимирязевской пересаживаюсь на тм27 с монорельса, когда езжу с ВДНХ, мне этот вариант не подойдет.

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт.

 

Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, суббота будет праздником для тех, у кого радость - когда у соседа корова сдохла, хоть она старая и больная, но ведь сдохла же, пусть доит козла и не оправдывает собственную безалаберность.

Заодно может ссать в электричках перестанет наконец, но это не точно.

И да, от сдохшей коровы у него не появится даже кошка, но ведь наконец-то СДОХЛА!!!11112одинодинодиндвенадцать

Изменено пользователем Higre
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

а в остальном надо смотреть линии от Hitachi (в Японии и Китае), это сейчас по сути единственный в мире производитель именно транспортных, сопоставимых по параметрам с метро, а не прогулочно-парковых монорельсов.

Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: 

Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 hours ago, Хлорка said:

Финита ля комедия с 28.06

 

@Хлорка, почему-то вспомнился троллейбус :(

 

У меня сохранились DVD с передачей "В ДВИЖЕНИИ", скачано с видеохостинга VGTRK, там 2 или 3 поездки на монорельсе в максимальным качестве. Вот только где бы найти внешний DVD-привод ?

 

Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:

Quote

monorails.thumb.jpeg.2d2b0c03ec07d80b7aa6013ae01ff221.jpeg

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2025 в 11:12, Valentin Melnikov сказал:

Кое-как собрали из 10 составов 2 - долго ли они еще протянут?

Надо же собрали 2, а ездило каким-то чудом 4 поезда!🤡 Вы вот такой "знаток" монорельса, что не знаете даже, сколько там составов на самом деле ездило.

 

В 23.06.2025 в 11:12, Valentin Melnikov сказал:

Сколько объявляли конкурсов на ремонт/реконструкцию - ни одной заявки не подано, дурных нема.

Действительно, сколько же раз объявляли конкурс на поставку запчастей?🤡 

Вроде ж уже выясняли в этой теме несколько лет назад, что деятели из ДепТранса так хотели купить запчасти, что за почти 10 лет гнобления монорельса объявили тендер ровно один раз!

Примерно также как троллейбусы: С 2013 года из всех утюгов ныли, о том как хотят купить нормальные троллейбусы, да вот не знают где. И поэтому за несколько лет гнобления троллейбуса тендер объявили тоже только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СергоФан сказал:

Получается, голосование сделали для отвода глаз, ибо так поспешно решения о закрытии не производятся - через несколько дней после завершения голосования. Решение было принято заранее.

А кто-то сомневался, что голосование - фикция и всё давно без нас решили?

 

10 часов назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что ДТ намеренно решил закрыть его по-тихому, чтобы не было фанатской шумихи.

Я думаю боятся не только каких-то там ТФ, но и более влиятельных сил. Не зря монорельс уже как минимум 2 раза передумывали закрывать. Зайки явно боятся, что кто-то сверху снова заставит их передумать. Поэтому, я так понимаю, они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна. Чтоб уж точно их от вкусной капуски на проектирование чудо-юдо парка на высоте вдруг внезапно не отлучил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна.

Кстати, а что с э/д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Кстати, а что с э/д?

Эм... ЖК "На высоте"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:

 

Такое впечатление, что сносить монорельс они собрались силами участников Бала выпускников 😉. Под шумок.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт.

 

Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.

 

5 часов назад, igla сказал:

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

 

+1. То что грохают монорельс, который в московском варианте действительно был из серии скорее атракциона а не транспорта с самого начала - это не проблема. Проблема в том что какую никакую но транспортную связь он обеспечивал. А теперь её не будет. 

  

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: 

Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock

 

 

Погуглил ещё Китай. Там даже монорельсовые стрелки как на ж/д узле, поезда сквозь дом... 

   Китайцы в плане инфраструктуры реально чуть ли не на 100 лет впереди. 

 

 

IMG_20250626_220055.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

поезда сквозь дом

Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.