Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vot_mos сказал:

Быстрая и удобная альтернатива это как? Ехать от ВДНХ до Ботанического сада на метро, далее по МЦК до Владыкино и метро до Тимирязевской? Если честно, даже звучит смешно. Учитывая то, сколько спускаться/подниматься и на Тимирязевской, и на ВДНХ, а еще и пересаживаться по улице на МЦК, это выйдет раза в два дольше монорельса. Учитывая то, что я на Тимирязевской пересаживаюсь на тм27 с монорельса, когда езжу с ВДНХ, мне этот вариант не подойдет.

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт.

 

Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, суббота будет праздником для тех, у кого радость - когда у соседа корова сдохла, хоть она старая и больная, но ведь сдохла же, пусть доит козла и не оправдывает собственную безалаберность.

Заодно может ссать в электричках перестанет наконец, но это не точно.

И да, от сдохшей коровы у него не появится даже кошка, но ведь наконец-то СДОХЛА!!!11112одинодинодиндвенадцать

Изменено пользователем Higre
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

а в остальном надо смотреть линии от Hitachi (в Японии и Китае), это сейчас по сути единственный в мире производитель именно транспортных, сопоставимых по параметрам с метро, а не прогулочно-парковых монорельсов.

Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: 

Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 hours ago, Хлорка said:

Финита ля комедия с 28.06

 

@Хлорка, почему-то вспомнился троллейбус :(

 

У меня сохранились DVD с передачей "В ДВИЖЕНИИ", скачано с видеохостинга VGTRK, там 2 или 3 поездки на монорельсе в максимальным качестве. Вот только где бы найти внешний DVD-привод ?

 

Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:

Quote

monorails.thumb.jpeg.2d2b0c03ec07d80b7aa6013ae01ff221.jpeg

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2025 в 11:12, Valentin Melnikov сказал:

Кое-как собрали из 10 составов 2 - долго ли они еще протянут?

Надо же собрали 2, а ездило каким-то чудом 4 поезда!🤡 Вы вот такой "знаток" монорельса, что не знаете даже, сколько там составов на самом деле ездило.

 

В 23.06.2025 в 11:12, Valentin Melnikov сказал:

Сколько объявляли конкурсов на ремонт/реконструкцию - ни одной заявки не подано, дурных нема.

Действительно, сколько же раз объявляли конкурс на поставку запчастей?🤡 

Вроде ж уже выясняли в этой теме несколько лет назад, что деятели из ДепТранса так хотели купить запчасти, что за почти 10 лет гнобления монорельса объявили тендер ровно один раз!

Примерно также как троллейбусы: С 2013 года из всех утюгов ныли, о том как хотят купить нормальные троллейбусы, да вот не знают где. И поэтому за несколько лет гнобления троллейбуса тендер объявили тоже только один раз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СергоФан сказал:

Получается, голосование сделали для отвода глаз, ибо так поспешно решения о закрытии не производятся - через несколько дней после завершения голосования. Решение было принято заранее.

А кто-то сомневался, что голосование - фикция и всё давно без нас решили?

 

10 часов назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что ДТ намеренно решил закрыть его по-тихому, чтобы не было фанатской шумихи.

Я думаю боятся не только каких-то там ТФ, но и более влиятельных сил. Не зря монорельс уже как минимум 2 раза передумывали закрывать. Зайки явно боятся, что кто-то сверху снова заставит их передумать. Поэтому, я так понимаю, они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна. Чтоб уж точно их от вкусной капуски на проектирование чудо-юдо парка на высоте вдруг внезапно не отлучил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна.

Кстати, а что с э/д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Кстати, а что с э/д?

Эм... ЖК "На высоте"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:

 

Такое впечатление, что сносить монорельс они собрались силами участников Бала выпускников 😉. Под шумок.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт.

 

Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.

 

5 часов назад, igla сказал:

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

 

+1. То что грохают монорельс, который в московском варианте действительно был из серии скорее атракциона а не транспорта с самого начала - это не проблема. Проблема в том что какую никакую но транспортную связь он обеспечивал. А теперь её не будет. 

  

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: 

Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock

 

 

Погуглил ещё Китай. Там даже монорельсовые стрелки как на ж/д узле, поезда сквозь дом... 

   Китайцы в плане инфраструктуры реально чуть ли не на 100 лет впереди. 

 

 

IMG_20250626_220055.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

поезда сквозь дом

Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...

 

Да не ну с домом прикол больше, понятно. Но то что они там сделали монорельс который именно транспорт с адекватной провозной способностью и скоростями заслуживает внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?

Там же, в реестре.

 

maxresdefault(1).jpg.47b03b6c1888178afe4bb3c191130a17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Corennoy сказал:

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..

"Сейчас как альтернатива монорельсу существует маршрут с585, у которого отрицательно уменьшены интервалы, и благодаря которому вы совершите увлекательное путешествие по задворкам соседних районов, проезжая между соседними станциями монорельса. Москва становится ближе и лучше!!11"

Изменено пользователем СергоФан
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Corennoy сказал:

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..

мало кто уже помнит что 183 и 185 были изначально компенсацией разрезанной у Лосинки БЛЖД))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

мало кто уже помнит что 183 и 185 были изначально компенсацией разрезанной у Лосинки БЛЖД))

Видимо, там была похожая ситуация, кто-то не нашёл ОСМЫСЛЕННЫХ маршрутов, для которых был нужен участок Дзержинская-Лосиноостровская, а в последующем и вся эта ЖД, но хотя бы автобус запустили, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Видимо, там была похожая ситуация, кто-то не нашёл ОСМЫСЛЕННЫХ маршрутов, для которых был нужен участок Дзержинская-Лосиноостровская

Насколько я понимаю, там причина была в строительстве трамвайной линии в Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

сам номерок не по фен-шую как минимум

Так его и внесли в реестр ещё до баевского фен-шуя. Надо было бы - поменяли бы номер до пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Насколько я понимаю, там причина была в строительстве трамвайной линии в Медведково.

да, именно так

ну и в 60-х годах туда уже поназапускали автобусов из Москвы, проблема добираться поуменьшилась, поэтому решили что трамвай важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

Сколько там пассажиров наберётся? И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят, а зрителей какого-нибудь телешоу он всё равно за один раз не вывезет - вместимость  одного автобуса, даже не ОБВ.

Есть трамвай, есть МЦК. Да и платформы Д1 все разные, для большинства на метро через ВДНХ доезжается нормально.

 

Мало ли где между географически близкими пунктами нет транспорта?

Вот у меня - угол Ленинского просп. и ул. 26 Бакинских комиссаров, жилых домов тут много - нет связи с ближайшей зоной отдыха у 9 микрорайона Тёплого Стана. Напрямик меньше 2 км, а автобусами - две пересадки, причём на обеих идти между остановками пару сотен метров, и на 2 из 3 участков работает один маршрут раз в иногда. Или к центру "Московское долголетие" Тропарёва-Никулина - помимо неудобной автобусной пересадки, потом ещё идти с полкилометра, причём вверх-вниз. Ничего, живём без монорельса. 

.

8 часов назад, om2002 сказал:

Надо же собрали 2, а ездило каким-то чудом 4 поезда!🤡 Вы вот такой "знаток" монорельса, что не знаете даже, сколько там составов на самом деле ездило.

и когда там последний раз ездило 4 состава?

 

 

8 часов назад, om2002 сказал:

Я думаю боятся не только каких-то там ТФ, но и более влиятельных сил. Не зря монорельс уже как минимум 2 раза передумывали закрывать. Зайки явно боятся, что кто-то сверху снова заставит их передумать. Поэтому, я так понимаю, они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна. Чтоб уж точно их от вкусной капуски на проектирование чудо-юдо парка на высоте вдруг внезапно не отлучил.

"более влиятельные силы" умеют отменять законы физики?

Износ материалов, усталость металла - гуманитариев этому не учат?

Очевидно, установили, что состояние аварийное, и если не закрыть сейчас - то в самое ближайшее время случится авария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п.

Приводил его уже дважды, мсье предпочёл проигнорировать. Но мне повторить не лень - Дмитровское шоссе, 9 или 11 (работа) - улица Цандера, 11 (дом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Сколько там пассажиров наберётся?

пара тысяч

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят,

да ну? А кто же тогда лез в монохрень в 6 вечера так, что набивал её в мясо? Неужели зрители? Или это покатушечники специально заезжали в телецентр? 
Просто помимо говорящих голов, которым западло ездить в ОТ,  в телецентре ещё куча технического персонала работает.

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Есть трамвай, есть МЦК. Да и платформы Д1 все разные, для большинства на метро через ВДНХ доезжается нормально.

ну доедь до Сетуни. Или хотя бы до Тестовской

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Мало ли где между географически близкими пунктами нет транспорта?

А много ли географически близких пунктов, где транспорт сначала был, потом его сделали редкоходом, а потом вообще отменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

работники телецентра монорельсом не ездят

Напиши ещё, что работники Центробанка в метро не ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Напиши ещё, что работники Центробанка в метро не ездят. 

Наши люди в булочную на такси не ездят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят, а зрителей какого-нибудь телешоу он всё равно за один раз не вывезет - вместимость  одного автобуса, даже не ОБВ.

 

Те кто едет на телецентр, НОТом все-таки пользуются. Как-то ехал в 36 троллейбусе от ВДНХ с Игорем Ясуловичем. Как я и предположил, он вышел у Телецентра. 

Андрей Малахов, когда он еще работал на первом канале,  также был как-то замечен мной входящим в вестибюль метро ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.