Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vot_mos сказал:

Быстрая и удобная альтернатива это как? Ехать от ВДНХ до Ботанического сада на метро, далее по МЦК до Владыкино и метро до Тимирязевской? Если честно, даже звучит смешно. Учитывая то, сколько спускаться/подниматься и на Тимирязевской, и на ВДНХ, а еще и пересаживаться по улице на МЦК, это выйдет раза в два дольше монорельса. Учитывая то, что я на Тимирязевской пересаживаюсь на тм27 с монорельса, когда езжу с ВДНХ, мне этот вариант не подойдет.

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт.

 

Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, суббота будет праздником для тех, у кого радость - когда у соседа корова сдохла, хоть она старая и больная, но ведь сдохла же, пусть доит козла и не оправдывает собственную безалаберность.

Заодно может ссать в электричках перестанет наконец, но это не точно.

И да, от сдохшей коровы у него не появится даже кошка, но ведь наконец-то СДОХЛА!!!11112одинодинодиндвенадцать

Изменено пользователем Higre
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

а в остальном надо смотреть линии от Hitachi (в Японии и Китае), это сейчас по сути единственный в мире производитель именно транспортных, сопоставимых по параметрам с метро, а не прогулочно-парковых монорельсов.

Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: 

Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 hours ago, Хлорка said:

Финита ля комедия с 28.06

 

@Хлорка, почему-то вспомнился троллейбус :(

 

У меня сохранились DVD с передачей "В ДВИЖЕНИИ", скачано с видеохостинга VGTRK, там 2 или 3 поездки на монорельсе в максимальным качестве. Вот только где бы найти внешний DVD-привод ?

 

Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:

Quote

monorails.thumb.jpeg.2d2b0c03ec07d80b7aa6013ae01ff221.jpeg

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2025 в 11:12, Valentin Melnikov сказал:

Кое-как собрали из 10 составов 2 - долго ли они еще протянут?

Надо же собрали 2, а ездило каким-то чудом 4 поезда!🤡 Вы вот такой "знаток" монорельса, что не знаете даже, сколько там составов на самом деле ездило.

 

В 23.06.2025 в 11:12, Valentin Melnikov сказал:

Сколько объявляли конкурсов на ремонт/реконструкцию - ни одной заявки не подано, дурных нема.

Действительно, сколько же раз объявляли конкурс на поставку запчастей?🤡 

Вроде ж уже выясняли в этой теме несколько лет назад, что деятели из ДепТранса так хотели купить запчасти, что за почти 10 лет гнобления монорельса объявили тендер ровно один раз!

Примерно также как троллейбусы: С 2013 года из всех утюгов ныли, о том как хотят купить нормальные троллейбусы, да вот не знают где. И поэтому за несколько лет гнобления троллейбуса тендер объявили тоже только один раз.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СергоФан сказал:

Получается, голосование сделали для отвода глаз, ибо так поспешно решения о закрытии не производятся - через несколько дней после завершения голосования. Решение было принято заранее.

А кто-то сомневался, что голосование - фикция и всё давно без нас решили?

 

10 часов назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что ДТ намеренно решил закрыть его по-тихому, чтобы не было фанатской шумихи.

Я думаю боятся не только каких-то там ТФ, но и более влиятельных сил. Не зря монорельс уже как минимум 2 раза передумывали закрывать. Зайки явно боятся, что кто-то сверху снова заставит их передумать. Поэтому, я так понимаю, они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна. Чтоб уж точно их от вкусной капуски на проектирование чудо-юдо парка на высоте вдруг внезапно не отлучил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна.

Кстати, а что с э/д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Кстати, а что с э/д?

Эм... ЖК "На высоте"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:

 

Такое впечатление, что сносить монорельс они собрались силами участников Бала выпускников 😉. Под шумок.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт.

 

Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.

 

5 часов назад, igla сказал:

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

 

+1. То что грохают монорельс, который в московском варианте действительно был из серии скорее атракциона а не транспорта с самого начала - это не проблема. Проблема в том что какую никакую но транспортную связь он обеспечивал. А теперь её не будет. 

  

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: 

Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock

 

 

Погуглил ещё Китай. Там даже монорельсовые стрелки как на ж/д узле, поезда сквозь дом... 

   Китайцы в плане инфраструктуры реально чуть ли не на 100 лет впереди. 

 

 

IMG_20250626_220055.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

поезда сквозь дом

Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...

 

Да не ну с домом прикол больше, понятно. Но то что они там сделали монорельс который именно транспорт с адекватной провозной способностью и скоростями заслуживает внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?

Там же, в реестре.

 

maxresdefault(1).jpg.47b03b6c1888178afe4bb3c191130a17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Corennoy сказал:

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..

"Сейчас как альтернатива монорельсу существует маршрут с585, у которого отрицательно уменьшены интервалы, и благодаря которому вы совершите увлекательное путешествие по задворкам соседних районов, проезжая между соседними станциями монорельса. Москва становится ближе и лучше!!11"

Изменено пользователем СергоФан
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Corennoy сказал:

Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..

мало кто уже помнит что 183 и 185 были изначально компенсацией разрезанной у Лосинки БЛЖД))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

мало кто уже помнит что 183 и 185 были изначально компенсацией разрезанной у Лосинки БЛЖД))

Видимо, там была похожая ситуация, кто-то не нашёл ОСМЫСЛЕННЫХ маршрутов, для которых был нужен участок Дзержинская-Лосиноостровская, а в последующем и вся эта ЖД, но хотя бы автобус запустили, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Видимо, там была похожая ситуация, кто-то не нашёл ОСМЫСЛЕННЫХ маршрутов, для которых был нужен участок Дзержинская-Лосиноостровская

Насколько я понимаю, там причина была в строительстве трамвайной линии в Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

сам номерок не по фен-шую как минимум

Так его и внесли в реестр ещё до баевского фен-шуя. Надо было бы - поменяли бы номер до пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Насколько я понимаю, там причина была в строительстве трамвайной линии в Медведково.

да, именно так

ну и в 60-х годах туда уже поназапускали автобусов из Москвы, проблема добираться поуменьшилась, поэтому решили что трамвай важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...

 

Сколько там пассажиров наберётся? И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят, а зрителей какого-нибудь телешоу он всё равно за один раз не вывезет - вместимость  одного автобуса, даже не ОБВ.

Есть трамвай, есть МЦК. Да и платформы Д1 все разные, для большинства на метро через ВДНХ доезжается нормально.

 

Мало ли где между географически близкими пунктами нет транспорта?

Вот у меня - угол Ленинского просп. и ул. 26 Бакинских комиссаров, жилых домов тут много - нет связи с ближайшей зоной отдыха у 9 микрорайона Тёплого Стана. Напрямик меньше 2 км, а автобусами - две пересадки, причём на обеих идти между остановками пару сотен метров, и на 2 из 3 участков работает один маршрут раз в иногда. Или к центру "Московское долголетие" Тропарёва-Никулина - помимо неудобной автобусной пересадки, потом ещё идти с полкилометра, причём вверх-вниз. Ничего, живём без монорельса. 

.

8 часов назад, om2002 сказал:

Надо же собрали 2, а ездило каким-то чудом 4 поезда!🤡 Вы вот такой "знаток" монорельса, что не знаете даже, сколько там составов на самом деле ездило.

и когда там последний раз ездило 4 состава?

 

 

8 часов назад, om2002 сказал:

Я думаю боятся не только каких-то там ТФ, но и более влиятельных сил. Не зря монорельс уже как минимум 2 раза передумывали закрывать. Зайки явно боятся, что кто-то сверху снова заставит их передумать. Поэтому, я так понимаю, они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна. Чтоб уж точно их от вкусной капуски на проектирование чудо-юдо парка на высоте вдруг внезапно не отлучил.

"более влиятельные силы" умеют отменять законы физики?

Износ материалов, усталость металла - гуманитариев этому не учат?

Очевидно, установили, что состояние аварийное, и если не закрыть сейчас - то в самое ближайшее время случится авария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п.

Приводил его уже дважды, мсье предпочёл проигнорировать. Но мне повторить не лень - Дмитровское шоссе, 9 или 11 (работа) - улица Цандера, 11 (дом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Сколько там пассажиров наберётся?

пара тысяч

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят,

да ну? А кто же тогда лез в монохрень в 6 вечера так, что набивал её в мясо? Неужели зрители? Или это покатушечники специально заезжали в телецентр? 
Просто помимо говорящих голов, которым западло ездить в ОТ,  в телецентре ещё куча технического персонала работает.

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Есть трамвай, есть МЦК. Да и платформы Д1 все разные, для большинства на метро через ВДНХ доезжается нормально.

ну доедь до Сетуни. Или хотя бы до Тестовской

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Мало ли где между географически близкими пунктами нет транспорта?

А много ли географически близких пунктов, где транспорт сначала был, потом его сделали редкоходом, а потом вообще отменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

работники телецентра монорельсом не ездят

Напиши ещё, что работники Центробанка в метро не ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Напиши ещё, что работники Центробанка в метро не ездят. 

Наши люди в булочную на такси не ездят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят, а зрителей какого-нибудь телешоу он всё равно за один раз не вывезет - вместимость  одного автобуса, даже не ОБВ.

 

Те кто едет на телецентр, НОТом все-таки пользуются. Как-то ехал в 36 троллейбусе от ВДНХ с Игорем Ясуловичем. Как я и предположил, он вышел у Телецентра. 

Андрей Малахов, когда он еще работал на первом канале,  также был как-то замечен мной входящим в вестибюль метро ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что подумалось. Снос депо монорельса и постройка на его месте чего-нибудь высотного - это, можно сказать, свершившийся факт.

А вот что будет с трамвайным кольцом Ростокино? Не снесут ли ещё и его? Мол, нужна автомобильная дорога, а трамвайная линия мешается. К тому же, о её закрытии можно даже не объявлять, т.к. по ней нет маршрутного движения.

Так что, "свидетели музея МГТ в депо Баумана", скоро наступление на трамвайную инфраструктуру, возможно, будет продолжено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

мало кто уже помнит что 183 и 185 были изначально компенсацией разрезанной у Лосинки БЛЖД))

То что произошло в 1966 году действительно, мало кто тут помнит. И когда запускали 183 и 185, станции метро были вдалеке от их трасс, предполагалось что пассажиры едут в свои районы от станции Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.