Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

Теперь следующий вопрос - сколько месяцев или лет понадобится, чтобы вычистить монорельс со всех городских и не только городских вывесок и указателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Это если ЛДЛ нужна. А если СТЛ? Или Д1. Да и километр пешком это 20-25 минут. Такое себе, особено если так каждый день ездить. 

Я же упомянул: СТЛ и Д1 связаны с ЛДЛ двумя пересадками каждая, смотря в какую сторону дальше ехать - Трубная или ПР, соответственно Окружная и Лианозово. Куда уж ближе? А от Тимирязевской-монорельса до Фонвизинской не больше 10 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Хотя я ещё раз выскажу свою мысль, что на самом деле это вообще коридор для метро. И именно через Тимирязевскую - Останкино - ВДНХ надо было трассировать север БКЛ, что было бы очень нужно и восстребовано. То что так не сделали - очередная градостроительная ошибка МЭРа и его команды. 

Трасса монорельса - коридор не для метро, а для нереализованного проекта ещё 1930-х - замкнутой магистрали, названной тогда "Парковое кольцо". Про метро по нему - тогда вряд ли ещё задумывались. 

Что касается возможной компенсации, то предполагается ли тогда трамвай продлить от нынешней конечной в Останкино до Ленинградской ж.д. хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Что касается возможной компенсации, то предполагается ли тогда трамвай продлить от нынешней конечной в Останкино до Ленинградской ж.д. хотя бы

ну это-то они, допустим, продлят. Но дло Савёловского направления никто никакой трамвай строить не собирается

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Я же упомянул: СТЛ и Д1 связаны с ЛДЛ двумя пересадками каждая, смотря в какую сторону дальше ехать - Трубная или ПР, соответственно Окружная и Лианозово. Куда уж ближе? А от Тимирязевской-монорельса до Фонвизинской не больше 10 минут пешком.

 

Я тоже уже не раз упомянул. Не хватает в принципе нормальной хордовой связи от ВДНХ (а это очень большой городской объект притяжения) как на Запад, так и на Восток. 

    БКЛ прошла в одном перегоне от старой Кольцевой, так что толку от неё мало, на МЦК проблема с пересадками, особено в западном направлении, на ТКЛ и ЗЛ. 

   Да и даже на "Ботаническом саду" и "Владыкино" они удобны с наятяжкой. 

     Поэтому проблема доступа к "Тимирязевской" это часть более глобальной проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Что касается возможной компенсации, то предполагается ли тогда трамвай продлить от нынешней конечной в Останкино до Ленинградской ж.д. хотя бы

ждем продления до МЦД Останкино, проект же уже есть, а в нынешних реалиях очень реализуемая задача

через пару годиков бахнут эстакаду через ОЖД, проведут до Дмитровской, соединят трамвайные сети и подадут это с огромной помпой, будто раньше об этом никто никогда не говорил - классика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

ждем продления до МЦД Останкино

#скоро

 

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

через пару годиков бахнут эстакаду через ОЖД, проведут до Дмитровской, соединят трамвайные сети

Смотрю, праздник закрытия монохрени и наступления долгожданного Рая уже отмечен достойно.

 

Надо объявить на форуме 28 июня - днём КХТУ.

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

БКЛ прошла в одном перегоне от старой Кольцевой, так что толку от неё мало

Хватит уже это как мантру ПОвторять. Толку от неё по нынешней трассировке много, и, пожалуй куда ПОбольше, чем от твоей гипотетической - через "объект притяжения".

Впрочем и от него - до БКЛ - 2 перегона на метро, до МЦК - один. Плюс туча НОТ во все стороны. Никаких позывов к неудовлетворённому спросу не наблюдается.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

#скоро

 

Смотрю, праздник закрытия монохрени и наступления долгожданного Рая уже отмечен достойно.

 

Надо объявить на форуме 28 июня - днём КХТУ.

не знаю к чему твои шуточки, учитывая наши реалии, где продление до МЦД Останкино вполне осуществимо и в самое ближайшее время

небось воздушный парк будет еще и в том же проекте благоустройства, где и продление трамвая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

где продление до МЦД Останкино вполне осуществимо и в самое ближайшее время

Да, в Ивановское ведь планировали и давно уже построили, не могут же не построить, раз планировали. Хотя стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Higre сказал:

Да, в Ивановское ведь планировали и давно уже построили, не могут же не построить, раз планировали. Хотя стоп.

нет, но в линию до Останкино верится гораздо больше и в свете закрытия монохрени, и в свете, видимо, полного благоустройства Академика Королева, и потому что этот участок небольшой, а значит можно за короткие сроки и небольшой бюджет сделать новый пиар-проект на новой трамвайной линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вспомнить, сколько раз за 20 лет воспользовался монохренью. Пальцев одной руки, кажется, будет достаточно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

нет, но в линию до Останкино верится гораздо больше

Мне, наоборот, меньше. Висячие сады будут пиариться по-полной.

 

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Пытаюсь вспомнить, сколько раз за 20 лет воспользовался монохренью. Пальцев одной руки, кажется, будет достаточно.

Неудивительно, а я за эти двадцать лет ещё меньше пользовался, например, 72 троллейбусом/автобусом т72, но я не собираюсь по этому поводу истерить "все дебилы, приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, для которого он нужен"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а все же, куда на нем ехать кроме совсем специфичного ВДНХ - Тимирязевская? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Так а все же, куда на нем ехать кроме совсем специфичного ВДНХ - Тимирязевская?

Вопрос из разряда "куда ехать на Солнцевской линии, кроме Солнцево, Новопеределкино, Раменок и Внуково"

Очевидно, что по этому маршруту и ехать. Точнее теперь уже не ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Они до последнего ездили: два на линии, один в резерве, один на обслуживании.

Это да. Я просто малость засомневался насчёт 04, т.к. последние его фотки на СТТСе датированы концом прошлого года.

 

17 часов назад, Паштет сказал:

А года два-три назад, деповчане хотели и пятый состав восстановить, но не вышло. 

Да, помню тоже пробегали в монорельсовой группе в FB фоточки состава 06 на линии.

 

Кстати, всё задавался вопросом, по случаю такого ажиотажа последнего дня они никак не могли третий поезд из резерва выпустить на линию? Всё равно уж резерв уже не понадобился. Глядишь бы и такого не вывоза не было бы, когда 50-70% народу оставалось на станциях. Или им там всем зайчьим отделом надо было бы для этого неделю графики на счётах пересчитывать? А то наш горе-ДепТранс нагнал только всяких охранников и бабок с мегафоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Только автобусы могут ходить раз в минуту, а монорельс - нет.

Ну а монорельс мог ходить раз в 6 минут, что было вполне достаточно. Ну а в реальности у нас даже магистральные маршруты иногда имеют по факту интервалы монорельса. У последнего хотя бы расписание соблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Хватит уже это как мантру ПОвторять. Толку от неё по нынешней трассировке много, и, пожалуй куда ПОбольше, чем от твоей гипотетической - через "объект притяжения".

Впрочем и от него - до БКЛ - 2 перегона на метро, до МЦК - один. Плюс туча НОТ во все стороны. Никаких позывов к неудовлетворённому спросу не наблюдается.

 

 

Удобно же от Затона ездить по прямой до Вернадского? А теперь представь трассировку через Автозаводскую - Шабловскую - Фрунзенскую? Не сомневаюсь что и в этом случае народ бы по БКЛ ездил. Просто потому что в Москве везде найдется народ. Но всё познаётся в сравнении. 

   Так что не надо бежать оправдывать хрень. Толку от БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой мало. В отличие от гипотетической трассы через ВДНХ и между прочим станции на пересечении  с Ярославским направлением. Там бы один этот перегон дал бы очень хорошую загрузку. 

    А твой НОТ "во все стороны" выгоден только если ехать максимум на соседнюю линию метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А теперь представь трассировку через Автозаводскую - Шабловскую - Фрунзенскую

Неудачное сравнение, поскольку МЦК на юге проходит ближе к центру, на севере - дальше от центра, а БКЛ - наоборот. Такую трассировку сделали, чтобы они не дублировали друг друга. Перегоны Петровский парк - Савëловская - Марьина Роща - Рижская всегда пользовались популярностью, наземный ОТ на этих отрезках был сильно заполнен. И монорельс на стадии проектирования БКЛ вполне себе ездил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

и между прочим станции на пересечении  с Ярославским направлением. Там бы один этот перегон дал бы очень хорошую загрузку.

Подобная станция есть и называется Ростокино. Проблема в том, что там, наоборот, на загрузку почему-то никто не рассчитывал, и выросло то, что выросло. При том, что оттуда можно уехать в обе стороны. А до ВДНХ и автобусами могут доехать, пока их не улучшили до МЦР Мытищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 Толку от БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой мало. 

мало. но в обсуждении этого его нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто потому что в Москве везде найдется народ.

Ключевые слова.

 

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Толку от БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой мало.

Много. См. ниже:

 

41 минуту назад, СергоФан сказал:

Перегоны Петровский парк - Савëловская - Марьина Роща - Рижская всегда пользовались популярностью, наземный ОТ на этих отрезках был сильно заполнен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Ну а монорельс мог ходить раз в 6 минут, что было вполне достаточно.

Даже к подвесному монорельсу типа как в Вуппертале можно купить новые вагоны. К нашему же - нет. Соответственно, реально он не мог ходить раз в 6 минут долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Кстати, всё задавался вопросом, по случаю такого ажиотажа последнего дня они никак не могли третий поезд из резерва выпустить на линию?

ВПОлне ПОказательно. 10 составов построено. На ходу 2,5!

Закрыли - правильно.

Но нужна была либо модернизация с заменой ПС, увеличением скорости. И, видимо, ещё и обновление инфраструктуры. Хордовая связь лишней не бывает.

Замена на трамвай - вполне себе здравая мысль.

Парк - жуткий бред сумасшедшего вогула. Едва ли не худшее, что можно вообще вообразить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще такое впечатление, что выпустили. Но просто чтобы войти в график. В 15-47 на Эйзенштейна подали состав номер 1.

 

А на высадку состав пришёл в 15-57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимка помер — да и хрен с ним. Изначально было понятно, что это игрушка Лужкова, а не нормальный общественный транспорт. А вот коридор очень нужный и как раз по нему и надо было вести БКЛ. МЦК не предлагать! Там только 5 станций вменяемо построили, остальное — это пешкодрал с мокрыми ногами и бесконечными подъёмами и спусками. А ещё там самый агрессивный шмон (за исключением ж/д вокзалов). Так что я до сих пор МЦК редко пользуюсь, только если непосредственно нужны точки поблизости от остановок или я перемещаюсь на велосипеде/самокате и т.д. Помимо пропущенной станции на пересечении с Ярославкой (одного этого достаточно, чтобы строить метро в такой близости от МЦК), потоки на МЦК и БКЛ совершенно различные и не имели бы ничего общего, даже если БКЛ на севере полностью дублировала бы МЦК. Дальше можно было бы построить Ярославскую недолинию и на ВДНХ сразу была бы пересадка на БКЛ и далее коридор до Марьиной Рощи вполне удовлетворил бы все потребности жителей Ярославки.

 

Но к сожалению, что имеем, то имеем. Всё метростроительство Собянина — это сплошные ошибки (либо глобально, либо в частностях) с самого начала и до конца правления Собянина, метро строят не туда, куда нужно, не в том приоритете, а чтобы для галочки отчитаться об очередных километрах и попиариться, какой мэр молодец. На этом фоне монорельс — просто капля в море. Из таких ошибок помимо монорельса у Лужкова разве что БЛЛМ и поворот АПЛ в Митино.. Ну вот больше не могу вспомнить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Даже к подвесному монорельсу типа как в Вуппертале можно купить новые вагоны. К нашему же - нет.

В Вуппертале работают тоже нифига не массовые вагоны с ближайшего базара. Там раз в иногда меняют все вагоны одной партией, последний раз такое было в 2016-2018 годах, когда списали вагоны постройки 1972-1975 года. И теперь всё, теперь к вопросу вернутся опять лет через 20-30 и будут, как и в прошлые разы, заново подбирать поставщика и его подрядчиков.

Главное отличие в том, что в Вуппертале это не только выдающаяся историческая достопримечательность (с 1997 года - объект культурного наследия), но и единственная в городе линия внеуличного и вообще городского рельсового транспорта, на которую завязан весь 350-тысячный город и не только он (например к конечной монорельса подходит троллейбус из Золингена). Там даже трамвая нет. Поэтому приходится выкручиваться.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Главное отличие в том, что в Вуппертале это не только выдающаяся историческая

Он там технически обоснован. Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить.

 

Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.