Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, igla сказал:

а с 11-м трамваем вечно что- то случается

Ну я бы не сказал, что вечно. в 95% случаев доезжал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну я бы не сказал, что вечно. в 95% случаев доезжал нормально.

Даже когда ДТП на пересечении с трамвайными путями случается? А случаются такие ДТП по нескольку раз день.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А случаются такие ДТП по нескольку раз день.

Ну вот в 95% случаев у меня таких ДТП не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении нескольких выходных подряд вижу по несколько раз в день работу 11 маршрута. По выходным он ходит до комбината "Лира".  Я думал, что 17 -ужасный маршрут, cбой на сбое..11, как оказалось еще ужаснее. Выходишь к остановке "улица Докукина" чтобы проехать 2 остановки до Европолиса, и видишь по навигатору, что ближайший 11 где-то у Ростокинского проезда. 35 минут на остановочном табло до следующего трамвая -обычное дело.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у 11-го интервал около 10-12 минут. Так что от Ростокинского до Докукина как раз минут за 10-12 минут доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто не смотрит на название темы... :(

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Ну у 11-го интервал около 10-12 минут. Так что от Ростокинского до Докукина как раз минут за 10-12 минут доедет.

Ты крайне редко пользуешься 11 трамваем, поэтому и сбоев не видишь.За 10-12  минут от Ростокинского проезда до ул.Докукина можно доехать разве что на такси, да и то если пробок попутных не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Ну может быть. Я на 11-м только по выходным езжу. 

По выходным его ещё и дождаться проблематично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2022 в 10:47, Valentin Melnikov сказал:

И никто не смотрит на название темы... :(

Ага! Зафлеймили тему нафиг. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
1 час назад, Дима Щ сказал:

Размышления автора о монорельсе. https://dzen.ru/a/Y1q9q-BJDnHtLBkI?& 

мда. 

 

конечно же, без монорельса совершенно невозможно пересесть с стл на лдл :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Конкурсы на обслуживание систем ММТС до конца 2025 года.

Обслуживание противообледенительной системы: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082123000248

Обслуживание системы учёта электроэнергии: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082123000038

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Концессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) может быть подписано в конце года. Об этом сообщили ТАСС в АО "Корпорация "Московский институт теплотехники" (МИТ, входит в Роскосмос).

"В декабре 2023 года планируется заключение концессионного соглашения между правительством Москвы и частным инвестором о проведении модернизации московской МТС в период 2024-2027 годах" - отметили в корпорации.


Модернизация будет проходить в два этапа. Первый - в 2023-2024 годах - подразумевает проведение ремонтно-восстановительных работ парка электроподвижного состава (ЭПС) и перевод режима эксплуатации из экскурсионного (два состава на трассе) в пассажирский (пять-шесть составов). "Второй этап - до 2027 года - разработка и изготовление новых ЭПС, оснащенных системой магнитной разгрузки и беспилотной системой управления, замена системы диспетчерского управления ММТС и полная замена ЭПС первого этапа модернизации на новые", - пояснили там.


Предполагается, что после завершения двух этапов модернизации количество составов на трассе будет доведено до 10 штук.

https://tass.ru/obschestvo/18985677

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Концессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) может быть подписано в конце года. Об этом сообщили ТАСС в АО "Корпорация "Московский институт теплотехники" (МИТ, входит в Роскосмос).

"В декабре 2023 года планируется заключение концессионного соглашения между правительством Москвы и частным инвестором о проведении модернизации московской МТС в период 2024-2027 годах" - отметили в корпорации.


Модернизация будет проходить в два этапа. Первый - в 2023-2024 годах - подразумевает проведение ремонтно-восстановительных работ парка электроподвижного состава (ЭПС) и перевод режима эксплуатации из экскурсионного (два состава на трассе) в пассажирский (пять-шесть составов). "Второй этап - до 2027 года - разработка и изготовление новых ЭПС, оснащенных системой магнитной разгрузки и беспилотной системой управления, замена системы диспетчерского управления ММТС и полная замена ЭПС первого этапа модернизации на новые", - пояснили там.


Предполагается, что после завершения двух этапов модернизации количество составов на трассе будет доведено до 10 штук.

https://tass.ru/obschestvo/18985677

уж не проще в трамвай перестроить, раз инвестируют в это деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в следующем году планируют воскресить составы и возобновить монорельс как пассажирский? А казалось, что эти составы уже всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, нашли схему, как попилить бюджет на этой теме. Конструкция уникальная - поди, разберись, сколько на самом деле должен стоить КВР. С трамваем так не получится. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/makemetrobetter/2529

Концепция новых поездов для монорельса.

Цитата

Основные характеристики новых 5-вагонных поездов:

-Длина состава - 32,5 м

-Длина головного вагона - 7 м

-Длина пассажирского вагона - 5,5 м

-Количество сидячих мест в вагоне - 16

-Максимальное количество пассажиров в вагоне, включая сидячие места - 50

-Общее число пассажиров в составе - 250

-Максимальная конструкционная скорость - 80 км/ч

-Средняя скорость движения по трассе - 30-60 км/ч

-Время разгона порожнего состава до скорости 43,2  км/ч - 20 секунд

-Срок эксплуатации - 20 лет.  

Разработку вёл Московский институт теплотехники.

 

TTICgMkFbW4.jpg.ac5e2e4b20a48f4b5ef0be9d95a598e0.jpg

dFWkQAmVZ8o.jpg.5fa8c3fb817c28ce1415f6331826139b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Концепция новых поездов для монорельса.

Будем посмотреть конечно, но у этого инсайда:

- ширина вагона на 20 см больше, чем у существующего;

- опорные колёсики якобы находятся под полом, при том что от УГР до уровня платформы по высоте расстояние сантиметров 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20231014_002706.jpg

IMG_20231014_002733.jpg

Депвэл ведут переговоры с частной компанией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

универсальная, значит, система...

 

и немедленно выпил (с)

 

(censored)

Серп и Молот - Карачарово (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuriy сказал:

Депвэл ведут переговоры с частной компанией

На ТФЯ пишут, что там не "частная компания", а разработчик монорельса - МИТ. http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=757&p=131441

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз этот МИТ отказывался заниматься монохренью, ссылаясь на наличие военных заказов. Что же произошло? Неужели военные разработки данной шараги сейчас внезапно стали не нужны? Странно, додлжно быть наоборот...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

В прошлый раз этот МИТ отказывался заниматься монохренью, ссылаясь на наличие военных заказов. Что же произошло? Неужели военные разработки данной шараги сейчас внезапно стали не нужны? Странно, додлжно быть наоборот...

Может быть, сменился менеджмент и решили, что военные военными, а полная реконструкция монохрени тоже принесёт прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.