Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Не, там так и есть

Может, и бывает, но конкретно 5 минут назад ЯК показывали трамвай, отъехавший от Митьково в Сокольники, следующий был на Сахарова, но время прибытия зелёным не отображалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то тяжёлый бред. Планирование? Обкатка? Тестирование? Не, не слышали! Всё поедет, инфа сотка! 
Но удивляться нечему. Деградация кадров наблюдается повсеместно. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне мешать рельсовый и безрельсовый транспорт на одном полотне - тот ещё колхоз (ходили у нас так трамваезаменители иногда), но может я чего не понимаю. Вот урбанисты, великие транспортные планирователи, улавливающие последние мировые тенденции...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

По мне мешать рельсовый и безрельсовый транспорт на одном полотне - тот ещё колхоз (ходили у нас так трамваезаменители иногда)

А может, в этом и суть? Без проблем можно заменить трамваи этоэлектробусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ulis сказал:

мешать рельсовый и безрельсовый транспорт на одном полотне - тот ещё колхоз

Сущность такого движения - не заставлять пассажиров бегать между рельсовой и безрельсовой остановкой. Вот нужно например пассажиру доехать от Ярославского вокзала до Зельева переулка, и куда ему идти - на трамвайную остановку на Тм13, или на автобусную на м60? И таких пассажиров много, м60 идёт вместе с Тм7 почти 5 км, а с Тм13 аж 6 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вот нужно например пассажиру доехать от Ярославского вокзала до Зельева переулка, и куда ему идти - на трамвайную остановку на Тм13, или на автобусную на м60?

Очевидно, что пассажир может посмотреть, что быстрее подойдёт. Ориентироваться на такие случаи вряд ли нужно, потому что 1) из-за точечных пассажиров создаётся помеха для движения автобусов вообще, 2) следующий пассажир, которому нужно от Сокольников до Чистых Прудов, захочет, чтобы остановки метро и трамвая были в одной точке, а то непонятно, куда идти, и вводит в заблуждение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Очевидно, что пассажир может посмотреть, что быстрее подойдёт.

ненене, так нельзя. как это - может посмотреть? он же, по умолчанию, идиот, он ничего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Higre сказал:

что пассажир может посмотреть, что быстрее подойдёт

Глушится жпс в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Хлорка сказал:

Глушится жпс в центре

Я про расписание, GPS ничем не поможет, у м60 и части трамваев там начальная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сегодня пока обкатывал от Павелецкой до Сокольников навстречу 90-е прямо один за одним шли.

Это получается, с 90 можно вагон переключить на другой маршрут, а вот с другого маршрута на 90 нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Аккорд1970 сказал:

с 90 можно вагон переключить на другой маршрут, а вот с другого маршрута на 90 нельзя?

По-другому никак, для 90 нужны редкие пока вагоны с батарейками. На других маршрутах вагоны без батареек, они по Сахарова не проедут.

 

28 минут назад, Higre сказал:

Я про расписание

А расписание у нас на остановках не вывешивается, и соблюдается примерно никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

И это при том, что никаких аварий и затыков нигде не было... 

Не факт. Например, я в пятницу вечером решил обкатать новую линию по Сахарова, доехал от ЧП до МЦД и обратно, и на остановке ЧП случилось ЧП )) У трамвая не встал. Несколько раз заходил надсмотрщик в форме МГТ, выходила водительница, но пантограф так и остался в сложенном состоянии. После примерно пяти минут простоя трамвай продолжил движение с опущенным пантографом, но у меня есть ощущение, что недалеко он уехал. Кстати, когда происходили все эти манипуляции, я пытался заснять поднятие токоприёмника. Видимо, трамвай отказался позировать мне :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

м60 идёт вместе с Тм7 почти 5 км, а с Тм13 аж 6 км

Многие закидают меня помидорами, я сам из тех, кто не против дублирования, но есть вопрос. 

 

А зачем нужен м60 на столь крупном дублирующем участке, если у нас тренд на пересадочную модель? Давайте тогда сократим его до Сокольников с пересадкой на трамвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aries сказал:

Недолго музыка играла :)

Нарисовали бы схему, а то не понятно, где ловить тот или иной маршрут и где находятся "временные остановки". И интересно, что хотят сделать с дорогами, если причина - в неправильном планировании.

3 минуты назад, Давид Газарян сказал:

Давайте тогда сократим его до Сокольников с пересадкой на трамвай.

Боюсь, что совсем скоро это может случиться, причём основная причина (которую никогда не признают официально) представлена на скриншотах выше.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, СергоФан said:

Несколько раз заходил надсмотрщик в форме МГТ, выходила водительница, но пантограф так и остался в сложенном состоянии

Так на этом беспроводном участке еще и технические специалисты дежурят? Представляю, сколько их придется расставить вдоль "беспилотных" маршрутов, в дополнение к "операторам".

30 minutes ago, СергоФан said:

есть ощущение, что недалеко он уехал

До Покровских ворот, наверное, дотянул

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А расписание у нас на остановках не вывешивается, и соблюдается примерно никак.

В приложениях есть, но даже если принять, что транспорт ходит без расписания как хочет, то

2 часа назад, Higre сказал:

Ориентироваться на такие случаи вряд ли нужно, потому что

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Давид Газарян сказал:

А зачем нужен м60 на столь крупном дублирующем участке, если у нас тренд на пересадочную модель? Давайте тогда сократим его до Сокольников с пересадкой на трамвай.

Его отменить, усилив т32 до 8-10 минут в часы пик. м60к до Преображенки. А там и 680 можно пореже сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Так на этом беспроводном участке еще и технические специалисты дежурят? Представляю, сколько их придется расставить вдоль "беспилотных" маршрутов, в дополнение к "операторам".

До Покровских ворот, наверное, дотянул

Кстати, видел на Покровских воротах трамвай, может, он и был? Это было около 17 ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещение рельсового и шинного ОТ на общем полотне возможно только в одном случае - при безукоризненном соблюдении расписания. В Швейцарии так умеют, в Москве - нет, поэтому лепить такие схемы в наших реалиях значит иметь априори непредсказуемый результат. Локальные эксперименты типа Тм 2, 4, 32 и А 40, где автобус ходит раз в час, или на Павелецком, где интенсивность тоже невысокая, - одно дело. На Комсомольской - абсурд. Нужен был нормальный проход к МЦД, и всё. 

Изменено пользователем Aries
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Касым сказал:

А для чего поворот с Таллинской на Катукова? С Авиационной в сторону переулка, где 6 ходит? Со Строгинского шоссе на Живописную? С южной части Образцова на Трифоновскую? Давай за всю херню щас предъявим б..дь по полной!!!

На сети Строгинского депо - чтобы там трамваи с линии и на нее могли прямо из депо выезжать на оба конца маршрутов. С юга Образцова на Трифоновскую - по такой трассе тоже предполагалось трамвай пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ulis сказал:

По мне мешать рельсовый и безрельсовый транспорт на одном полотне - тот ещё колхоз (ходили у нас так трамваезаменители иногда), но может я чего не понимаю. Вот урбанисты, великие транспортные планирователи, улавливающие последние мировые тенденции...

Там надо было сделать левую выделенку с одноуровневыми переходами к трамваю, по аналогии с Череповецкой: чтобы было как бы два пути - трамвайный и электробусный.

 

А на остановке у МЦД в сторону центра все ок, а в сторону области также сделать ещё одну доп платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по маршруту 5 запустить пару вагонов на маршруте Рижский вокзал -  МИИТ с интервалом в полчаса, чтобы обозначить его хотя бы как призрак, никак нельзя? Трамвайнвя линия без трамваев выглядит еще хуже, чем линия с трамваем- призраком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Трамвайная линия без трамваев выглядит еще хуже

Эта линия 30 лет была без трамваев. Побудет ещё месяц, ничего страшного.

 

6 минут назад, Серп сказал:

линия с трамваем- призраком

Трамвай-призрак с двумя бабусями на борту сразу отбивает желание им пользоваться и провоцирует массу едких комментариев о нужности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2025 в 15:00, Вечный странник сказал:

Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным?

вот там по-моему и такое было, а навстречу зеленый, попробуй об этом догадайся((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.