Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Ну в том плане, что социально ориентированны на бабок и почти всегда с наличием сидячих мест.

На адекватных участках трасс, где помимо целевого бабкособесного потока они берут ещё и попутных пассажиров, их заполняемость далеко не только по сидячим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как она нелегально пополняется

Ну, есть умельцы. Техническими подробностями не владею.

Главная сложность тут в том, что проверить это никаким способом контроля невозможно - ни визуально ни электронно. Единственный вариант - сличать с информацией о легальных пополнениях и при несоответствии - в стоп-лист. "Билет неисправен - обратитесь в пассажирское агентство". Там уже объяснят.

 

 

 

и есть ли такая проблема в других странах?

Должна быть. Люди-то везде примерно одинаковые. Другое дело, что где-то могут делать вид, что проблемы не существует - тоже себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, сам прокатись в 330/404..я не могу в мясной пухлятине ездить..

 

И кстати зря убрали обк..в субботу ехал на 809-ой машине.Днем забили полностью в мясо! В субботу ,Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 682 сегодня БВ работал, посадка во все двери. Так что побочное действие - закрепление ОБВ за маршрутами - проваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обещал, что будет 100% гармошек на маршрутах, 17ап и так пришлось сокращать выпуск на бестурникетный маршрутах, для наличия резерва гармошек, поэтому случаи появления БВ будут, главное что бы не слишком часто.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обещал, что будет 100% гармошек на маршрутах, 17ап и так пришлось сокращать выпуск на бестурникетный маршрутах, для наличия резерва гармошек, поэтому случаи появления БВ будут, главное что бы не слишком часто.

А какой смысл было сокращать выпуск? Ну было бы какое-то количество БВ, лучше же, чем сокращение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что делают с этими собранными гигабайтами данных по потоку? Анализируют 1% для написания отчёта "Мы ввели на этом маршруте Витязи, и на нём подскочил пассажиропоток", а оставшиеся 99%?

 

Анализируют в целом всё.

А цели в основном две: 1. Заставить льготников фиксировать свои поездки и получить за них оплату от города, 2. Сбор статистики кто и какими типами билетов на каком маршруте пользуется. Зачастую эта статистика применяется для корректировок выпуска, вместимости ПС и т.д.

 

И как же типы билетов влияют на выпуск и вместимость ПС? На маршруте больше бабок, значит, нужно больше гармоней и почаще? Ну во-первых, процедуру уступки места пожилым людям никто не отменял, а во-вторых, СКМ пользуются не только пенсионеры.

 

 

 

Гораздо лучше собирать информацию точечно под конкретную задачу (и не только объем валидаций).

Безусловно. Пусть лучше изучается меньше информации, но изучается хорошо. На основании этих данных по потоку, а также обязательно анализа трасс и интервалов всех маршрутов необходимо менять сеть района или группы соседних районов. (нельзя менять маршруты, основываясь только на потоке, что обсуждалось тут http://fot.com.ru/index.php/topic/6651-принципиальный-вопрос/ ). По-хорошему основательно пересмотреть маршрутную сеть надо в почти всех московских районах. Пожалуй, единственный район, где это было сделано, причём нормально - Строгино, в остальных по мелочи.

Да и там, где уже полтора года ситуация с ОТ, так скажем, не очень (641, 290, 714), за эти полтора года не было сделано ничего, чтобы её исправить: ни в Матвеевском, ни в Бибирево, ни в Алексеевском. Это только социальники у нас создаются по каждому чиху, а люди пускай давятся в 5292 - ничего сделано не будет.

 

 

 

А какой смысл было сокращать выпуск? Ну было бы какое-то количество БВ, лучше же, чем сокращение.

Так это больше валидаторов потребуется. Да и кто-нибудь обязательно начнёт возмущаться, что делает 5292 на ОБВшном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что гармошки теперь не встречаются на тех маршрутах, на которых вход в переднюю дверь. По крайней мере, в филиале Западном. А если водителя переключат на оперативную подмену на турникетный маршрут, будет катавасия. Поскольку надписи "вход во все двери" будут сбивать людей с толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет катавасия. Поскольку надписи "вход во все двери" будут сбивать людей с толку.

Катавасия уже есть в изобилии. Наклейки есть не только на ОБК, но и на некоторых БК, предназначенных для работы на растурникеченных маршрутах. Но как обычно эти же БК с наклейками попадаются и на маршрутах с турникетами, равно как и на растурникеченных маршрутах попадаются БК без наклеек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

641, 290, 714

Это всё частники, с ними гораздо сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, сам прокатись в 330/404..я не могу в мясной пухлятине ездить..

 

И кстати зря убрали обк..в субботу ехал на 809-ой машине.Днем забили полностью в мясо! В субботу ,Карл!

Да, особенно когда студенты едут в 15-16 часов (в МГТ- автобусах обед в это время) можно даже и не влезть кому с к/т Витязь или М-М,20 надо пересечь Профсоюзную улицу (ехать дальше Беляево). Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там район под пасспоток трамвая, а работает парочка полудохлых маршрутов, и ситуация не меняется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там район под пасспоток трамвая, а работает парочка полудохлых маршрутов, и ситуация не меняется(

Да можно уехать с пересадкой 295 на 250 например у РГГРУ, вот что по всей длине Волгина нет прямого маршрута это непорядок тоже, поток там будет.

Кстати в 674 по направлению к Янгеля почему-то больше всего лезут во вторую дверь; да и в сторону 16 м/р тоже, иногда водители её и не закрывают, в список безтурникетных можно и 796 включить было, он и в Загорье заполняется.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё частники, с ними гораздо сложнее...641, 290, 714

 

Не в этом дело. С 112 вот всё-таки запустили 112э, что мешает запустить туподубли для остальных маршрутов?

 

 

Там район под пасспоток трамвая, а работает парочка полудохлых маршрутов, и ситуация не меняется(

Ага, парочка. 145, 261, 273, 295, 330, 404, 752, С2... Ну хорошо, 273 и С2 в счёт не берём, но остальные? Другое дело, что только 752 (который давно надо объединить с 261) имеет маленькие интервалы.

 

Возвращаясь к теме, подумал: является ли вход во вторую дверь в БВ маршрута, который не охвачен 72маршрутным списком с прикладыванием билета к валидатору законным?

В случае мяса это единственный способ уехать, потому что через переднюю дверь войти... ну если и можно, то к турникету не пройдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме, подумал: является ли вход во вторую дверь в БВ маршрута, который не охвачен 72маршрутным списком с прикладыванием билета к валидатору законным?

Формально правилами запрещено - но последствия отсутствуют.

Метод уже давно массово используется на практике на пассажирозагруженных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 674 по направлению к Янгеля почему-то больше всего лезут во вторую дверь; да и в сторону 16 м/р тоже, иногда водители её и не закрывают, в список безтурникетных можно и 796 включить было, он и в Загорье заполняется.

674 в ту сторону дублирует 682, видимо, не видят различий, что в принципе вполне понятно.

796 не столь принципально, а вот 679, являющийся почти что близнецом 761, растурникетить куда более необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это всё частники, с ними гораздо сложнее...641, 290, 714

 

Не в этом дело. С 112 вот всё-таки запустили 112э, что мешает запустить туподубли для остальных маршрутов?

Там район под пасспоток трамвая, а работает парочка полудохлых маршрутов, и ситуация не меняется(

Ага, парочка. 145, 261, 273, 295, 330, 404, 752, С2... Ну хорошо, 273 и С2 в счёт не берём, но остальные? Другое дело, что только 752 (который давно надо объединить с 261) имеет маленькие интервалы.

 

Возвращаясь к теме, подумал: является ли вход во вторую дверь в БВ маршрута, который не охвачен 72маршрутным списком с прикладыванием билета к валидатору законным?

В случае мяса это единственный способ уехать, потому что через переднюю дверь войти... ну если и можно, то к турникету не пройдёшь.

Толпа гумна с интервалом 20 мин это, а не маршруты.

У меня в Медведково одни 124+605+тм17 всю эту тусовку уделают. О чем я говорю, вместо всей этой кучи, ещё и с СВ нужно несколько частоходящих маршрутов на ОБВ рейсов по 130-180, тогда будет вывоз, а когда самый частый на местности 752 чуть выше среднего по больнице, это ни о чем.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем я говорю, вместо всей этой кучи, ещё и с СВ нужно несколько частоходящих маршрутов на ОБВ рейсов по 130-180, тогда будет вывоз, а когда самый частый на местности 752 чуть выше среднего по больнице, это ни о чем.

Предлагаю грохнуть 784 с передачей выпуска на 226 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю грохнуть 784 с передачей выпуска на 226 :D

Лучше 202.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И главное что ещё нет ни одного поста с чистой точки зрения интересов пассажира. Исключительно как и обычно говорим о контроллерах, финансистах, чиновниках, шофёрах... А автобус то он как бы прежде всего нас с вами возить.

+1. Тоже удивляет как тут всех парит безбилетный проезд и финансовые потери мэрии и МГТ. Особенно, на фоне безумных трат на золотые электробусы и платиновые трамваи по цене нескольких годовых доходов МГТ от платных пассажиров. На самом деле, самый простой выход - это тупо подкинуть из бюджета несколько дополнительных льярдов на компенсацию потерь от зайцев или вообще сделать проезд бесплатным, заодно сэкономив на весьма недешёвых валидаторах и ордах контролёров.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т18 по факту стал пускать на посадку через среднюю дверь на 1905 годе и Белорусской, где его берут штурмом. Сразу стало легче. И самое интересное, большинство входящих через среднюю дверь даже валидируют билеты через валидатор около нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно сэкономив на весьма недешёвых валидаторах и ордах контролёров.

Даже в Таллине валидаторы (да и контролёры) никуда не делись, так что здесь сэкономить не удастся. Интерес пассажира - в том, чтобы ждать автобус-трамвай-троллейбус не полчаса, а минут десять максимум, и ехать не в душегубке, и не в толчее, а в относительно свободном салоне, и способ оплаты имеет к этому достаточно прямое отношение, и скоростью прохода, и информацией о валидациях, свидетельствующей, к примеру, о недостатке подвижного состава на линии. Дело за управлением.

 

трат на золотые электробусы

Что-то мне говорит что очень велики шансы того, что "электробусы" в Москве так и останутся дорогой и невостребованной игрушкой...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Тоже удивляет как тут всех парит безбилетный проезд и финансовые потери мэрии и МГТ. Особенно, на фоне безумных трат на золотые электробусы и платиновые трамваи по цене нескольких годовых доходов МГТ от платных пассажиров. На самом деле, самый простой выход - это тупо подкинуть из бюджета несколько дополнительных льярдов на компенсацию потерь от зайцев или вообще сделать проезд бесплатным, заодно сэкономив на весьма недешёвых валидаторах и ордах контролёров.

Безбилетный проезд (в т.ч. непровалидирование карточки) - это ж неучтенный пассажир. И получится, что пассажиров ехало меньше, чем по факту.

Если бы проезд был бесплатным, тогда:

а) как учитывать пассажиропоток?;

б) пассажиропоток бы увеличился (я вот бесплатно ездил бы чаще, чем за оплату), что для не очень пассажироемких маршрутов хорошо, а для части маршрутов на ряде временных отрезков не очень или плохо (и так пассажиров на ряде рейсов предостаточно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тоже удивляет как тут всех парит безбилетный проезд и финансовые потери мэрии и МГТ

Да, как то это все...

По факту же по ситуации на сейчас как и обычно в проигрыше самые честные, которые бегут валидировать билетик пока остальные занимают сидячие места. Смейтесь, издевайтесь, но я билетик безлимитный валидировать бегу и по факту на сейчас (пока валидаторы не у каждой двери) стало только хуже чем было..

Хорошо хоть по 642 чаще открывают двери лишь 1 и 2 и удаётся и провалидировать и сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы проезд был бесплатным, тогда: а) как учитывать пассажиропоток?;

 

 

А как его учитывают в тех городах, где есть бумажные билеты не для валидатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а) как учитывать пассажиропоток?;

По камерам, очевидно же. Их повесили у каждой двери в том числе и с этой целью. Распознавание образов в наше время уже не такая уж и сложная задача, да и сценарии всем очевидны - зашёл, вышел, вышел чтобы пропустить и потом зашёл. В режиме реального времени этого делать не требуется, передача видео в облако есть уже и сейчас, хотя проще вечером сливать данные с камер в парке и там уже ставить в очередь на анализ пассажиропотока. Учёт пассажиропотока при помощи турникета с умышленным доставлением неудобств вообще всем пассажирам - это уровень середины прошлого века (потому что с этим справится даже аналоговая система). Вам дали OpenCV и нейросети - пользуйтесь, так ведь нет, не хотим, хотим устраивать очереди в один узкий проход и делать ОТ скотовозным.

Изменено пользователем Snark
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы проезд был бесплатным, тогда: а) как учитывать пассажиропоток?;

 

 

А как его учитывают в тех городах, где есть бумажные билеты не для валидатора?

 

 

Кондукторы по катушкам отчитываются.

Из-за этого местами возникает тот еще сюр в виде бесплатного билета для пассажира предъявившего проездной билет или транспортную карту.

То есть карту надо предъявить кондуктору, он ее на своем устройстве проверит, и если она действует - то оторвет тебе от катушки бесплатный билетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да ужж..теперь плохо..если на тех маршрутах ,где были частично обв то щас их убрали.

На твоём любимом 261 действительно убрали ОБК. Зато есть частые 330 и 404 плюс 752 на Гармошках полностью, снятых с 781 маршрута (1-я колонна).

 

А я то ломал голову, где мои любимые синие ОБВ делись с ул. Паустовского!!! Вообще большая пертурбация произошла между ПС и маршрутами. 189 и 222 в 16 парк попали. 165 и 281 верули на Новоясеневскую площадку. А 752-й теперь значит на Введенского  :meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.