Перейти к содержанию

Тм 20 Курский - Красноказарменная


Рекомендуемые сообщения

Я, не сильный юзер тех мест, но считал и считаю, что табуны до Новоконной - это ненужный бред. Бывая там видел и ездил с утра до ночи в битке 35. Это нужно. 8. Это нужно. Но только до ближайшего метро! Поэтому 45 там вообще не должен быть.

Есть вариант, что 8 на Новоконной скоро не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я, не сильный юзер тех мест, но считал и считаю, что табуны до Новоконной - это ненужный бред. Бывая там видел и ездил с утра до ночи в битке 35. Это нужно. 8. Это нужно. Но только до ближайшего метро! Поэтому 45 там вообще не должен быть.

Есть вариант, что 8 на Новоконной скоро не будет.
Дай то бог, но если это ссылки на реестр, то читали, смотрели, думали....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как Бауманские вагоны раздали всем кому только можно было, часть вагонов отправили на усиление маршрутов. Слишком  много вагонов на Шоссе Энтузиастов. Авиамоторная как пример. 8 стала ходить чаще. иногда даже 2-3 подряд идут. 34,36 тоже стали ходить лучше. 24,37,12 тоже ходят чуть ли не один за одним. Но увы толку иногда от такой выгоды мало. турникеты увы создают очередь при посадке, и иногда бывают застои на 2-3 минуты. На Преображенке тоже вроде как улучшения есть. Так что думаю если в Октябрьском депо появится Витязь, то это исправит ситуацию с посадкой. На 24 маршрут было бы неплохо поставить для начала как первый вариант. В Русакова если Витязь появится то это исправит ситуацию в корне. Гадать по маршрутам не буду. Но очень жду изменений. Рыжики вон вернули и стало даже как-то лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но увы толку иногда от такой выгоды мало. турникеты увы создают очередь при посадке, и иногда бывают застои на 2-3 минуты.

Все верно. Но также совершенно не анализируются прочие узкие места. К примеру, остановка "Перово поле" в сторону Новогиреево, на которой давно пора разрешить высадку/посадку более чем в один вагон, а на перекрестке у нее удлинить трамвайный цикл светофора. Но на первое могут и не пойти - надо делать разметку на проезжей части, а второе без первого имеет мало смысла.

 

 

Я, не сильный юзер тех мест, но считал и считаю, что табуны до Новоконной - это ненужный бред.

Табуны там будут всегда, бо там депо. А вот 40 можно бы и укоротить до Пролетарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если есть поток Новоконная-Абельмановская-Курская, то может для неё А40 закольцовкой сделать, через Рабочую, Нижегородскую, Рогожский вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай то бог, но если это ссылки на реестр, то читали, смотрели, думали....

Боюсь сглазить, но есть ощущение, что на Белорусской Москва наконец-то преодолела очень важный психологический барьер, долгое время не позволявший строить новые трамвайные линии.

 

А если есть поток Новоконная-Абельмановская-Курская, то может для неё А40 закольцовкой сделать, через Рабочую, Нижегородскую, Рогожский вал

Если такой поток есть, то чем ещё больше извращаться с и без того запутанным автобусом, лучше уж трамвай пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, я предпочитаю комфортное передвижение вычислению дверей, чтобы попасть прямо к переходу.Практика показывает, что если не торопиться, то и пигвинения становится гораздо меньше (максимум перед самим эскалатором).

Тогда велкам на Боровицкую в 8-9 утра. Минимум пингвинения именно, когда ты из правильной двери выйдешь, бо пока ты дойдёшь от более дальних дверей, туда набежит толпа из ближних. Там толпа не успевает рассосаться перед приходом следующего поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда велкам на Боровицкую в 8-9 утра.

Таких примеров в Москве не так уж много - Боровицкая, Серпуховская, Парк культуры-кольцо.

В основном поток пусть полностью и не рассасывается, но становится не столь плотным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 Новоконная - Курский - далее по Б

Б Курский - Волочаевская - далее по 45

20 отмена

45 надо через Школьную и Рогожский вал - это самый лучший вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня всегда интересовало, почему весь табун с Нижегородской идёт до Таганской? Там, конечно, три линии метро, но все шесть маршрутов пускать туда (51, 106, м7, м27, Т26, Т63) - это перебор. При этом ни одного маршрута до ЛДЛ - ни до Римской, ни до Крестьянской заставы.

Я бы как раз подумал о маршруте Нижегородская - Рогожский вал - Сергия Радонежского - Костомаровский переулок - Курский вокзал.

 

 

Боюсь сглазить, но есть ощущение, что на Белорусской Москва наконец-то преодолела очень важный психологический барьер, долгое время не позволявший строить новые трамвайные линии.

Это, конечно, хорошо, вот только бы строили линии, там где они действительно нужны - на Сахарова, например, или на Трубную. А вот линия по Гиляровского смысла без восстановления линии от ВДНХ до Рижской не имеет - без неё по Гиляровского можно лишь один какой-то средней захудалости маршрут до Рижского вокзала пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT,ну так-то есть прямой т26 до Крестьянской заставы))

А если серьёзно,то куча маршрутов ,идущих до одной станции метро типична для всех магистральных направлений.Сейчас хоть как-то с этим стали бороться,создавать новые связи до других станций метро,но в основном только до тех,что внутри Садового.

Хотелось бы какого-нибудь маршрута с Ленинского до Парка Культуры.

И соединить наконец две разрозненные части Кутузововского/Можайки!

А то жители Тропарёва спокойно могут кататься без пересадок до Китай-города,а жители Беловежской улицы нет(как и жители всего,что за ПП находится).И это при том что километраж гипотетического 157э/909/м11 вышел бы поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках начали вешать объявления

 

@FanatOT,ну так-то есть прямой т26 до Крестьянской заставы))

А если серьёзно,то куча маршрутов ,идущих до одной станции метро типична для всех магистральных направлений.Сейчас хоть как-то с этим стали бороться,создавать новые связи до других станций метро,но в основном только до тех,что внутри Садового.

Хотелось бы какого-нибудь маршрута с Ленинского до Парка Культуры.

И соединить наконец две разрозненные части Кутузововского/Можайки!

А то жители Тропарёва спокойно могут кататься без пересадок до Китай-города,а жители Беловежской улицы нет(как и жители всего,что за ПП находится).И это при том что километраж гипотетического 157э/909/м11 вышел бы поменьше.

Надеюсь, что в Магистрали 3.0 это исправят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, что можно  было так изменить маршруты:

20 - Курский - Новоконная

43 - от Семеновской до музея Рублёва своей трассой, далее до Курского

45 - от Сокольников до Абельмановской заст. своей трассой, далее до Угрешской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, хорошо, вот только бы строили линии, там где они действительно нужны - на Сахарова, например, или на Трубную. А вот линия по Гиляровского смысла без восстановления линии от ВДНХ до Рижской не имеет - без неё по Гиляровского можно лишь один какой-то средней захудалости маршрут до Рижского вокзала пустить.

 вы сразу хотите большего  - и в результате ничего не будет. Если бы про Лесную так тоже думали - неизвестно, что вообще было. Надо постепенно и по возможности. Сделают до Рижского, а там глядишь и до ВДНХа сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, что можно было так изменить маршруты:

20 - Курский - Новоконная

 

для велорикши - самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, водители будут бегать на к/ст Б.

Которая на Курском? Там диспетчерскую снесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь сглазить, но есть ощущение, что на Белорусской Москва наконец-то преодолела очень важный психологический барьер, долгое время не позволявший строить новые трамвайные линии.

 

Только строило не профильное ведомство. Профильное, занимается чем угодно но не этим. Непрофильное же в силах по каждой улице рельсов напрокладывть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дай то бог, но если это ссылки на реестр, то читали, смотрели, думали....

Боюсь сглазить, но есть ощущение, что на Белорусской Москва наконец-то преодолела очень важный психологический барьер, долгое время не позволявший строить новые трамвайные линии.

 

А если есть поток Новоконная-Абельмановская-Курская, то может для неё А40 закольцовкой сделать, через Рабочую, Нижегородскую, Рогожский вал

Если такой поток есть, то чем ещё больше извращаться с и без того запутанным автобусом, лучше уж трамвай пустить.

 

Б - на Волочаевку, 45 по набережной Туполева с заездом к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с 20 маршрутом трамвая давно надо было что-то делать - от Курского вокзала он мало кого возил, и про связь Волочаевской улицы и Курского вокзала давно говорилось на этом сайте, так что маршрут сделали более востребованным. Главное, чтобы интервалы были на порядок меньше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к местным: а не лучше было бы его закольцевать двусторонне: Курский - Костомаровский - Волочаевская - Радио - Курский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос к местным: а не лучше было бы его закольцевать двусторонне: Курский - Костомаровский - Волочаевская - Радио - Курский?

 

А зачем? С той же Волочаевской на Елизаветинский, набережную Туполева никому не надо (а если и надо, то всего одна пересадка). А быстрейший путь до метро "Курская" - это всё равно через Костомаровский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В часы пик там 24 битком

 

И как этому поможет 20?

От Бауманской улицы его дублирует Б.

 

 

 

Потому что ходят нерегулярно.

 

Именно, тут стоит подумать, а нужен ли 24 текущей трассой. Многим ли надо из Новогиреево на Курский и набережную Академика Туполева, чтоб держать такой маршрут.

Или лучше усилить 37, а 24 оставить на участке Авиамоторная - Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.