Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Паштет сказал:

Интересно, где светофор выходной, может ли на станционный путь вообще 11 вагонов заехать. 

 

29 минут назад, Михаил_123 сказал:

Подземная платформа находится в границах станции Аэропорт, насколько знаю.

Там есть маршрутные светофоры в тоннеле у въезда/выезда на терминал, у съездов между III и 4 путями. Точнее не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:


Эм. А много на Савеловском плече Д1 можно придумать ПДСов? Скажем так, особенно в нынешней конфигурации 

 

 

Верно отметили выше - это про поезда (возможные) с БЧ на Горьковку. 

    Ну ходил же когда то Минск - Новосибирск. 

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут одно из двух. либо ориентация на тех, кому надо на самолёт - но тогда электричка при любых условиях будет возить воздух. либо забыть об этом контингенте и сделать самую обычную электричку, а идеале - включённую в мцд. тогда вполне возможно, что пассажиры будут.

 

 

Тут под вопросом влезет ли 11 вагонов на подземную станцию? Судя по всему не влезет, а перестраивать станцию большой гемор. 

    Мне кажется есть смысл все таки сделать сьезды с D4 на D1 - думаю это проще - и пустить прямой Экспресс (Штадлер, Ласточка, потом что то импортозамещенное) из Внуково в Шереметьево. Он может быть и коротким соответственно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

из Внуково в Шереметьево

имхо, пассажиров внуково-шереметьево ещё меньше, чем внуково-москва. хотя, конечно, можно сделать как сейчас - от внукова до окружной включительно по тарифу мцд, дальше как аэроэкспресс.

 

но опять упираемся во враждебный для мцд маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, пассажиров внуково-шереметьево ещё меньше, чем внуково-москва. 

Пассажиропоток самого аэропорта Внуково - менее 50 тыс пассажиров в сутки. Если предположить, что транзитников из VKO в другие аэропорты 10%, что крайне оптимистично, и пусть сервис VKO-SVO раскатается, и займет 7%, а 3% - это VKO-DME, то это всего 3,5 тыс человек. Да одна станция московского метро вывозит в 5-30 раз больше этого. Совершенно не стоит с этим связываться, учитывая, какие изменения в работе Д2 и Д4 придется делать.

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но опять упираемся во враждебный для мцд маршрут.

И не в один - на Лесном Городке и на переходе с Д4 на Д1. А еще сбои на одной из линий будут отражаться на другой, и при ковырялках надо будет перелопачивать оба направления. Учитывая, как работают МЦД, это сильно усугубит, при околонулевом выхлопе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lopasnensky сказал:
В 20.07.2024 в 01:16, CoRE сказал:

Посмотрел в приложении ЦППК тариф до старой платформы. Там отображает с Киевского вокзала 142 рубля. А тут получается 280, почти в два раза. Может в Аэропорт будут РЭКСы гонять? А то как-то не кошерно получается - 280р за обычную зеленую платить. 😁 А уж тем более если она позаимстована засраной петушней из Желдора. 😁

На D4 сейчас 50 на 50. Половина ходят ЭП2Д -ДМ из Апрелевки. Половина засраный петушней желдоровский хлам.

Там РЭКСов 3 состава всего и все они на Калугу завязаны.

А разве экспрессом в Калугу РЭ՛КСы ходят? Туда ж фирменные экспрессы курсируют. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЭКСин у ЦППК по моему даже больше, чем надо. Их порой ставят на маршруты с обычной ценой.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дима Щ сказал:

А разве экспрессом в Калугу РЭ՛КСы ходят? Туда ж фирменные экспрессы курсируют. 

Одна пара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Пассажиропоток самого аэропорта Внуково - менее 50 тыс пассажиров в сутки. Если предположить, что транзитников из VKO в другие аэропорты 10%, что крайне оптимистично, и пусть сервис VKO-SVO раскатается, и займет 7%, а 3% - это VKO-DME, то это всего 3,5 тыс человек. Да одна станция московского метро вывозит в 5-30 раз больше этого. Совершенно не стоит с этим связываться, учитывая, какие изменения в работе Д2 и Д4 придется делать.

 

И не в один - на Лесном Городке и на переходе с Д4 на Д1. А еще сбои на одной из линий будут отражаться на другой, и при ковырялках надо будет перелопачивать оба направления. Учитывая, как работают МЦД, это сильно усугубит, при околонулевом выхлопе.

При той парности что есть на быстрых путях,по тому же Лесному Городку никакая враждебность. Подольску же ничего не мешает "врезаться" в чужое а там и там парность почти идентична.

3 часа назад, Л.Егор сказал:

РЭКСин у ЦППК по моему даже больше, чем надо. Их порой ставят на маршруты с обычной ценой.

Это если нехватка машин. На БМО и калужский экспресс выходил. Рэксов в Апрелевке три штуки: 83,84,82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

При той парности что есть на быстрых путях,по тому же Лесному Городку никакая враждебность. Подольску же ничего не мешает "врезаться" в чужое а там и там парность почти идентична.

не знаю, как в подольске или лесном городке, а переход д4-д1 режет три пути из четырёх. соответственно, с шереметьевом заморачиваться точно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Подольску же ничего не мешает "врезаться" в чужое а там и там парность почти идентична.

В Подольске врезаются в южной горловине, где парность ПО сравнению с северной сильно меньше. 

 

Тут как пример скорее ПОдходит Царицыно, где экспрессы отклоняют с быстрых на медленные пути и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

В Подольске врезаются в южной горловине, где парность ПО сравнению с северной сильно меньше. 

 

Тут как пример скорее ПОдходит Царицыно, где экспрессы отклоняют с быстрых на медленные пути и наоборот. 

В Подольске и на севере враждебности хватает-Ласточки,ПДСы,контейнера пачками и редкие встречные идущие по 3 и 4 пути. Никто никому не мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык правильно, там их с главного пути на главный путь не переводят. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280 рублей это явно рэксовый тариф. Посмотрим что фактически поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зал для пассажиров аэроэкспресса на Киевском вокзале - закроют? Переделают?

 

Лучше бы оставили просто как дополнительный проход с площади к путям под дебаркадером.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Интересно, а зал для пассажиров аэроэкспресса на Киевском вокзале - закроют? Переделают?

переделают под зал для электропосудин))

  • Haha 6
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

переделают под зал для электропосудин))

Они ещё не исчерпали себя. Погоди, наиграются в водные электротапки, придумают что-то ещё новое... Зато название готово заранее: Дом Для...

Зонт-шеринг уже придумали на Алтуфане... Скоро откроют детскаяколяскашеринг, носовойплатокшеринг, гондоншеринг в конце концов )))) С лозунгом "попользовался сам - дай попользоваться другому!" ))) И дом для всей этой херни на киевском. Как они ещё не додумались электрички переименовать в электричко-шеринг? Оплатил билет и едь, чем не шеринг?

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Интересно, а зал для пассажиров аэроэкспресса на Киевском вокзале - закроют? Переделают?

Может и шутка, но видел вариант в кафе или что-то фуд-корта а-ля Депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Может и шутка, но видел вариант в кафе или что-то фуд-корта а-ля Депо. 

а почему бы и нет. вон, в здании бывшей автостанции выхино нынче kfc помещается.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно кстати павильон Московского Транспорта туда переселить, а сам павильон перенести в другое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании на сайте ЦППК рейсы до теперь уже «Терминал-Внуково» указаны как экспрессы с отметками РЭКСа

IMG_3499.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

«Терминал-Внуково»

Не находится там такая остановка. Зато находится "АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО СЕВЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ", кудо ожидаемо электричек ЦППК не найдено. Странно, как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Не находится там такая остановка. Зато находится "АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО СЕВЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ", кудо ожидаемо электричек ЦППК не найдено. Странно, как-то.

Не находится да, но если вбить Москва-Киевская - Аминьевская, все рейсы находятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2024 в 14:09, Kirusha сказал:

Не находится да, но если вбить Москва-Киевская - Аминьевская, все рейсы находятся 

Всё находится, да. Если поиграть с датами - на июль показывает "аэроэкспресс", на август с тем же номером и врменем "скорую электричку".

От вокзала до Аминьевской 110 р.

Кстати, почему нет единообразия на сайте? То, что на Белорусском направлении называется "РЭКС", на Киевском - "скорая электричка"...

 

Прокатиться надо будет, конечно. Но не в первые дни. Пусть всё стабилизируется. Им надо будет поменять считыватели на турникетах, билетные автоматы и пр. в аэропорту. Даже таблички. ОБычную эмблему аэроэкспресса теперь явно нельзя использовать.

Кто поедет в первых числах августа - расскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Кстати, почему нет единообразия на сайте? То, что на Белорусском направлении называется "РЭКС", на Киевском - "скорая электричка"...

 

действительно странно. вообще, я такой термин как "скорая электричка" в официозе вообще впервые встречаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Всё находится, да. Если поиграть с датами - на июль показывает "аэроэкспресс", на август с тем же номером и врменем "скорую электричку".

От вокзала до Аминьевской 110 р.

Кстати, почему нет единообразия на сайте? То, что на Белорусском направлении называется "РЭКС", на Киевском - "скорая электричка"...

 

Прокатиться надо будет, конечно. Но не в первые дни. Пусть всё стабилизируется. Им надо будет поменять считыватели на турникетах, билетные автоматы и пр. в аэропорту. Даже таблички. ОБычную эмблему аэроэкспресса теперь явно нельзя использовать.

Кто поедет в первых числах августа - расскажите...

Пассажиропоток не изменится, в формате экспресса она не приживётся даже с тарифом МЦД, на диаметр её нужность тоже под вопросом из-за большого дублирования линией метро, последний шанс для сохранения езда со всеми остановками до Москвы-Киевской, раз в полчаса, на диаметр каждые 5 минут электрички не нужны, две аэропортовские в час решили бы проблему для части пассажиров, которые не могут попасть на вокзал без пересадки или уже нашли альтернативу.

В Домодедово аэропортовские электрички такую функцию и выполняют, большинство пассажиров не целевые, а промежуточные с других станций и остановок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Maxx сказал:

в формате экспресса она не приживётся даже с тарифом МЦД

Почему это? Метро там нормально везёт только до БКЛ, а экспресс до КЛ. В разные точки Москвы удобнее ездить по-разному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.