Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Odissey77 сказал:

 

Нет такого. Да - расписание испортили, особенно из Москвы. Но тем не менее: 8.30 до Рязани - 3.57, отправлением 15.10 - 3,54. Вечерняя зелёная вообще 3.38 идёт.

А вот на Москву быстрее: 3.46, 3.38, только вечерняя тащится 4.14. С Рязани-2 до Москвы зелёная идёт аж 3.32, от Цемгиганта с большими пропусками.

Сейчас нет такого

 

С МЦД такое появится, рисовальщики графиков не парились 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

1990-й год

Интересно то, что в расписании не увидел платформ 211 и 221 км и Пожитково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Интересно то, что в расписании не увидел платформ 211 и 221 км и Пожитково

Были там остановки, были... Но в 1991

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Интересно то, что в расписании не увидел платформ 211 и 221 км и Пожитково

Ха-ха, а в расписании этого участка БМО в книжке Киевского направления за 1990 г. они есть!

п. № 6761

Кубинка I    12.26

214 км         12.37

Акулово      12.44

221 км         12.48

Пожитково 12.59

Бекасово    13.08

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Ха-ха, а в расписании этого участка БМО в книжке Киевского направления за 1990 г. они есть!

п. № 6761

Кубинка I    12.26

214 км         12.37

Акулово      12.44

221 км         12.48

Пожитково 12.59

Бекасово    13.08

 

А можно мне, как фанату бмо, прислать все те расписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвской второй день выключены и открыты турникеты. На вопросы "а как открыть поездку", "что говорить контролёрам" и "что делать на выходе" охрана рукой машет "не задерживайтесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже попал на отключенные турникеты на Кунцевской (выход к БКЛ), но там стоял контроллер и со своим терминалом мне закрыла поездку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

А можно мне, как фанату бмо, прислать все те расписания?

Хорошо, буду дома - пришлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Касым сказал:

Была тут тема про эту электричку несколько лет назад. Она ходила от Львовской до Бекасово, Курок проходила то ли в 10:16, то ли в 10:26, не помню уже.

Албанцы никогда дальше Подольска не ездили. Перерва дальше Кубинки тоже не совала носа,а Нохабинцы это отдельная песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

В Подольск? Не похоже. Может, ТЧ Ильича?

Участок Ильича ТЧ Лобня

1 час назад, Любезный сказал:

В Подольск? Не похоже. Может, ТЧ Ильича?

Под конец таки да,Лобня ездила,так как производственные площади были заняты Аэроэкспрессом тогда.

Локомотивные бригады только числились в Ильича а весь МВПС в самой Лобне(ну естественно своя колонна и там была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2023 в 15:28, Mixalblch сказал:
В 26.05.2023 в 15:11, Lopasnensky сказал:

Албанцы никогда дальше Подольска не ездили

Ещё разок, но теперь на русском

Это железнодорожный сленг. В данном случае - работники ТЧ-50 депо Ильича Московской ж.д.

Прочитать можно здесь: https://parovoz.com/spravka/slang.html

В 26.05.2023 в 15:11, Lopasnensky сказал:

Нохабинцы это отдельная песня

А депо Нахабино кажется ездило даже в Серпухов? И были поезда аж до Ревякино - но со сменой бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Odissey77 сказал:

А депо Нахабино кажется ездило даже в Серпухов? И были поезда аж до Ревякино - но со сменой бригад?

Планировали обкатать их бригады до Серпухова в те годы, для того чтобы с 2013 года увеличить количество диаметральных электричек, но кажется обошлись без этого. 

 

Новоиерусалимская – Ревякино/Ясногорск по выходным дням, была такая электричка, бригада наверное не менялась или менялась по Москве- Курской, обе бригады перервинские, они кажется до Новоиерусалимской и ездили. Перерва ездила в Новоиерусалимскую, Усово, Кубинку и Звенигород, а одно время и в Захарово.

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при совке перервинцы ездили до Новоиеруалимской и Звенигорода (но не Усова!), лобненцы - до Голицына и Усова, ильичи - до Подольска, нахабинцы - до Львовской

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Вообще при совке перервинцы ездили до Новоиеруалимской и Звенигорода (но не Усова!), лобненцы - до Голицына и Усова, ильичи - до Подольска, нахабинцы - до Львовской

Выше инфа актуальна для конца нулевых, начала десятых. Лобненские в эти времена тоже в Звенигород и Кубинку ездили.

 

Перервинские были обакатаны до Усово ради одной/двух пар в день, нонсенс, но и такое бывало. Но то что они ездили в Захарово, уже мало кто помнит. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет - по какому маршруту планируется запуск диаметра D0? Ни в одном анонсе не нашел... 
image.png.6a163670c384bdd5d0ffef8239f3e175.png

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

А кто подскажет - по какому маршруту планируется запуск диаметра D0? Ни в одном анонсе не нашел... 
image.png.6a163670c384bdd5d0ffef8239f3e175.png

это прошивка табло с ума сошла, не обращайте внимания

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

а одно время и в Захарово.

а туда-то каким образом? вроде Курский ход с Горьковским никогда не пересекались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и в Балашиху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему недели три назад на табло на Нижегородской я увидел надпись "Тула" со временем отправления что-то вроде 17-43? 😦

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

Перервинские были обакатаны до Усово ради одной/двух пар в день, нонсенс, но и такое бывало. Но то что они ездили в Захарово, уже мало кто помнит. 

нууу... в 90-е много чего весёлого было (лобненцы в Кубинку, в частности), например, Железка на Ярославский вокзал ездила, в то время, как Перерва - в Захарово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

а туда-то каким образом? вроде Курский ход с Горьковским никогда не пересекались

Выдавались из депо рейсом Депо – Москва-Курская (в расписаниях того периода таких рейсов 2-4 пары в день) и с тех же платформ курского направления далее шли рейсом Москва-Курская – Захарово (тогда это доставляло неудобства, с горьковских тупиков выйти на платформы курского направления невозможно, не все знали какой конкретный рейс идёт с платформ курского направления). На горьковские тупики эти рейсы не принимались никогда.

 

В то время перервинские электрички были единственными электричками с широкими тамбурами, которые можно было поймать на горьковском направлении. На то время совсем новая ЭД4М-0182 попадала в Захарово, чем выделялась из массы потрёпанных тёмнозелёных ЭР2 из Желдора.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

нууу... в 90-е много чего весёлого было (лобненцы в Кубинку, в частности), например

Так это ж не бесплатно было) Под это дело из Ильича в Лобню подкинули ЭР2Р 7077, 7074 и еще что-то вроде 7076. И не вызвало коллапса, как при переезде всего Ильича в Лобню. 8 вагонов в мясо, стоянки в Марке и Бескудниково, а по времени получалось быстрее , чем по нынешнему расписанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. с опозданием на несколько лет до меня доперло, зачем эти нелепые диаметры типа д3 и д4 нужны. 

 

Тупиковые вокзалы занимают большие площади ценной земли, которую можно застроить. Первый этап - вывод с них конечной электричек, можно будет разобрать часть тупиков и пути отстоя. Ну а второй - перевод ПДС на новые вокзалы ближе ко МКАДу или вообще за ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Я вот что подумал. с опозданием на несколько лет до меня доперло, зачем эти нелепые диаметры типа д3 и д4 нужны. 

 

Тупиковые вокзалы занимают большие площади ценной земли, которую можно застроить. Первый этап - вывод с них конечной электричек, можно будет разобрать часть тупиков и пути отстоя. Ну а второй - перевод ПДС на новые вокзалы ближе ко МКАДу или вообще за ним. 

Оленевод, конечно, охеревший в конец, но не до такой же степени, да и РЖД после газпрома вторая корпорация, не дадут беспредельничать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Касым said:

Оленевод, конечно, охеревший в конец, но не до такой же степени, да и РЖД после газпрома вторая корпорация, не дадут беспредельничать...

Процесс будет идти постепенно, как с Рижским вокзалом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Я вот что подумал. с опозданием на несколько лет до меня доперло, зачем эти нелепые диаметры типа д3 и д4 нужны. 

 

Тупиковые вокзалы занимают большие площади ценной земли, которую можно застроить. Первый этап - вывод с них конечной электричек, можно будет разобрать часть тупиков и пути отстоя. Ну а второй - перевод ПДС на новые вокзалы ближе ко МКАДу или вообще за ним. 

Представляешь ли судьбу линий метрополитена в таком случае, если электрички вывести с центральных вокзалов? Станция Митьково вместо вокзалов даром не нужна, для вывоза и подвоза окрестностей достаточно автобусного маршрута.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ними случится? На д3, конечно, получится полный шлак, но остальные диаметры пересадку на кольцевую линию имеют, просто там не будет конечных станций, а значит место освободится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.