Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Касым сказал:

Тоннель д5 это на данный момент что-то за гранью всех этих понятий, поэтому лично я против. Я до сих пор считаю, что пока достаточно ввести на Ярике и Павеляге режим мудацэ и построить ЦУ КСЛ, если уж совсем деньги девать некуда.

А вот мне этот ЦУ вообще не упёрся, я в последний раз по желтой ветке ездил примерно до Крымской весны. А по Ярославке не езжу по одной причине, что некуда. В тупик на Комсомольской мне не надо, а если требуется в Бирюлёво или Домодедово или даже на Казанский вокзал, то на метро быстрее.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Я ещё летом видел презенташку, где д5 предлагался в виде двух радиусов.

ну вот так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А вот мне этот ЦУ вообще не упёрся, я в последний раз по желтой ветке ездил примерно до Крымской весны. А по Ярославке не езжу по одной причине, что некуда. В тупик на Комсомольской мне не надо, а если требуется в Бирюлёво или Домодедово или даже на Казанский вокзал, то на метро быстрее.

В данном случае, твои поездки продиктованы твоим местом жительства. А я рассуждал о полезности этих двух строек для всего города. Я продолжать спор дальше не хочу, но давно уже посчитано, сколько, как и где разгрузит цу ксл. А д5 разгрузит только Комсомольскую, и то вилами по воде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

В данном случае, твои поездки продиктованы твоим местом жительства. А я рассуждал о полезности этих двух строек для всего города.

Я не заметил, чтобы ты учел мои интересы. Или я к "городу" отношения не имею?

6 минут назад, Касым сказал:

А д5 разгрузит только Комсомольскую, и то вилами по воде...

Ага, а Медведково-ВДНХ в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, awdeew said:
22 minutes ago, Касым said:

В данном случае, твои поездки продиктованы твоим местом жительства. А я рассуждал о полезности этих двух строек для всего города.

Я не заметил, чтобы ты учел мои интересы. Или я к "городу" отношения не имею?

Давайте откроем отдельную тему о том, кому что нахрен не уперлось )))

Мне, например, совершенно не уперлись БКЛ, НЛ, не говоря уж о МуДаЦах и Троицкой с Бирюлевской линиях

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Давайте откроем отдельную тему о том, кому что нахрен не уперлось )))

Давайте сперва научимся говорить от своего лица, а от моего (и других горожан, не дававших полномочий) не говорить. Тогда никому не придется делать опровержений и уточнений. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Давайте сперва научимся говорить от своего лица, а от моего (и других горожан, не дававших полномочий) не говорить. Тогда никому не придется давать опровержений и уточнений. :)

А я от своего и говорил, что Я считаю тоннель д5 ненужным, а цу ксл нужным, и объяснил почему только Я так считаю. Но тут влез ты и сказал, что тебе надо куда-то ехать. Ради бога. Просто учись внимательней читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А я от своего и говорил

Однако, оно у тебя вышло обширнее, чем на фото:

29 минут назад, Касым сказал:

о полезности этих двух строек для всего города

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Я считаю тоннель д5 ненужным, а цу ксл нужным, и объяснил почему

А я считаю наоборот и тоже многократно объяснял почему. И в дальнейшем, при каждом повторе мнения против моего, буду повторять и своё. Агитируйте за ЦУ КСЛ сколько вам влезет, но не за счёт Д5.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Д5 уже не будет. 

Ну, может, в светлом будущем. 

Вчера, кстати, где-то публиковались документы, что тоннель д5 исключён из инвестиционной программы до какого-то там хрена лысого года...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Д5 уже не будет. 

Ну, может, в светлом будущем. 

Но это не означает, что теперь можно направо и налево кричать, что он никому не нужен.

Вот Д1 и Д2 действительно были нужны только для названия отработки косяков (которые так в большинстве и не отработали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Аполитично рассуждаешь.

Мне можно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с (бес)полезностью Дэ5 нужно уточнять, в каком виде:

- ввод 2 радиусов в режЫме "диаметр" (оплата по Тройке, интервалы и т.п.)

- постройка огромного тоннеля (даже габарит не представляю). Вот это уже другое. Колоссальные деньги, очень сложно и долго. И не забудьте про Киевский, Казанский, где поезда то на вокзал, то мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

В случае с (бес)полезностью Дэ5 нужно уточнять, в каком виде:

- ввод 2 радиусов в режЫме "диаметр" (оплата по Тройке, интервалы и т.п.)

- постройка огромного тоннеля (даже габарит не представляю).

Оплата по Тройке уже работает и интервалы, на Ярославке по крайней мере, сильного уплотнения не требует. Беда одна - везёт почти в никуда (касаемо пассажиров, имеющих какую-то альтернативу).

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

даже габарит не представляю

Думаю, меньше чем на БАМе, т.к. у нас постоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Оплата по Тройке уже работает

но пересадки на метро не бесплатные.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

меньше чем на БАМе

это вряд ли. на баме однопутка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

но пересадки на метро не бесплатные.

Это дело одного дня. Было бы желание.

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

это вряд ли. на баме однопутка. 

Так и на Д5 скорее всего потянули бы проверенной технологией, по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Было бы желание.

вот да. пока его не наблюдается.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Так и на Д5 скорее всего потянули бы проверенной технологией, по отдельности.

так всё равно ж два туннеля надо. а северомуй, насколько помню, один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Не очень понятно, какое отношение Ваш гневный комментарий имеет к западному плечу D4, где у дальнего пригорода после запуска диаметра время хода уменьшилось.

А я наоборот говорю,что это как раз то,как и должно работать всё на этих диаметрах. Просто в каждом стаде найдётся(и находится) такая овца,которой без разницы дальние пассажиры или ближние. И этой овце нужно от условного Аминьево до условного Переделкино ездить на ВСЕХ поездах а не на избранных. А так,Киевское направление выиграло больше всех. Поэтому плюсую. До этого не додумались почему то на готовой Рязанке,например.

1 час назад, Касым сказал:

Да не поэтому. Профессиональным протестунам вообще не нужен повод. Здесь вопрос в другом: цена/качество/целесообразность. Тоннель д5 это на данный момент что-то за гранью всех этих понятий, поэтому лично я против. Я до сих пор считаю, что пока достаточно ввести на Ярике и Павеляге режим мудацэ и построить ЦУ КСЛ, если уж совсем деньги девать некуда.

Достаточно ввести на Ярославке расписание года эдак 89'го когда там электрички шли с интервалом от 0 до 5 минут. Но на это дядя Серёжа скажет что до этого на Ярославке интервал час был. И вся эта флюродросящая ему матерьбратия поверит на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

До этого не додумались почему то на готовой Рязанке,например.

Потому что много ПДС. А еще дальние собаки выполняют роль диаметра до вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

А я наоборот говорю,что это как раз то,как и должно работать всё на этих диаметрах. Просто в каждом стаде найдётся(и находится) такая овца,которой без разницы дальние пассажиры или ближние. И этой овце нужно от условного Аминьево до условного Переделкино ездить на ВСЕХ поездах а не на избранных. А так,Киевское направление выиграло больше всех. Поэтому плюсую. До этого не додумались почему то на готовой Рязанке,например.

Достаточно ввести на Ярославке расписание года эдак 89'го когда там электрички шли с интервалом от 0 до 5 минут. Но на это дядя Серёжа скажет что до этого на Ярославке интервал час был. И вся эта флюродросящая ему матерьбратия поверит на раз два.

Я застал в конце 80-х рай на Ярославке, когда всё ездило быстро, часто и без сбоев. Вот это реально было наземное метро. Чтоб доехать до Тарасовской никогда не приходилось смотреть в расписания: приехал на вокзал, сел и уехал. Много лет каждое лето я этим всем пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому надо копать,копать и копать. С Павелягой посложнее-там поток максимум до Домодедово,а дальше 50 на 50. Но там бы и 10 минутного интервала хватило+восстановили бы п/о путь на Расторгуево,благо место позволяет. Но опять же.... Копать,копать и ещё раз копать. Иволги можно было бы как раз на аэропорт закрутить,дабы картину не портить тем людям с тонкой душевной организацией-типа аэропорт международный,а электрички ЭД4М говно ездят,а Иаолги пафос,зарядки есть(а если их нет,то это чёрная с косой сразу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Достаточно ввести на Ярославке расписание года эдак 89'го когда там электрички шли с интервалом от 0 до 5 минут.

На Ярославке проблем не в интервале, а в скорости. Если ползти от М3 до тупиковой призмы 8 минут и по 7 минут терять на простое в черте Москвы, составить конкуренцию даже 903 автобусу толком не выйдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Потому что много ПДС. А еще дальние собаки выполняют роль диаметра до вокзала. 

Ну не все же 80 пар туда забрасывать на 3 и 4. Выборочно. Тем более после 47 километра едут же как то по двум путям и пдсы и грузовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Ну не все же 80 пар туда забрасывать на 3 и 4. Выборочно.

Да хотя бы половину Голутвинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Я застал в конце 80-х рай на Ярославке, когда всё ездило быстро, часто и без сбоев.

я не знаю что ты называешь концом 80-х, но в 1985 - 1988 там как раз все замедлили, а уж вовремя приезжали вообще только по праздникам...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

вовремя приезжали вообще только по праздникам

А это никого не волновало, ездили в режиме метро, какая подошла, в такую и сел, 15 минут и ты на вокзале. А издалека пусть и с опозданием, но один фиг быстрее чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "глубокий ввод" не верю. Вводилка не выросла.
А если отрежут Ярославский и Павелецкий вокзал от МЦД, и сделают по типу как на Д3, то это будет преступлением против человечности.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А это никого не волновало, ездили в режиме метро, какая подошла, в такую и сел, 15 минут и ты на вокзале. А издалека пусть и с опозданием, но один фиг быстрее чем сейчас.

Вот именно так всё и было. На расписания никто не смотрел, а это ли не принцип метро, который нам на мудацэ втюхивают?

1 минуту назад, Антикарг сказал:

В "глубокий ввод" не верю. Вводилка не выросла.
А если отрежут Ярославский и Павелецкий вокзал от МЦД, и сделают по типу как на Д3, то это будет преступлением против человечности.

Не, там же будут предложены подземные пересадки и на Комсомольскую, и на Павелецкую. Повторение истории д3 не будет. Но то, что их отрезали, это, конечно вредительство государственного масштаба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

А это никого не волновало, ездили в режиме метро, какая подошла, в такую и сел, 15 минут и ты на вокзале.

это с Лосинки... а например из Фрязино?))

 

19 минут назад, awdeew сказал:

А издалека пусть и с опозданием, но один фиг быстрее чем сейчас.

да я бы не сказал... приходить все равно надо по расписанию (а вдруг вовремя приедет?), а тащили они по 7 - 8 минут обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.