Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

Все смеялись, как повесили табличку маршрута на маршруточный столб. А у нас для 429 повесили...на ограду, отделяющую газон от тротуара. Такой креатив я вижу впервые. Лучше на фонарный столб повесить.

Остановка "Ботаническая улица, дом 33, по-требованию" в сторону Алтуфьевского шоссе  всегда обозначалась и обозначается табличкой привинченной к ограде Ботанического сада. Теперь туда ещё и 76К прикрутили. Тогда как в обратную сторону остановка даже павильоном оборудована.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

 

 

Специально для Механика - 461 маршрут, 13.30 от Красного Балтийца, бортовой 9335009. Кондиционер выключен,остановки не объявляются...

Спасибо, разберусь.....Отпишусь..

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Вот почему при изменениях маршрута не выкладывают оригинал в экселе? Первоначальная версия же есть, но дальше при каждом изменении сиди разбирайся в черно-белом скане плохого качества.

Link to post
Share on other sites

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

К сожалению, когда решения о конфискации имущества, даже судебные, принимаются в рамках несовершенной судебной системы, это сразу вызывает множество вопросов.Причем такое количество вопросов,  что весь эффект от такого решения будет сразу сведен на нет. Прилепится ярлык об "украденном пальто", причем кто и у кого украл пальто в таком шуме уже никого не интересовать не будет. В Москве мы это не раз видели и не так давно.

 

Мне кажется, решения должны быть более простыми и менее радикальными. Появись с десяток инспекторов ГБУ "Организатор перевозок" в форменной одежде и побывав  на проблемной точке  в течении недели или месяца  ежедневно, к примеру,  у м.Римская этих нелегалов  как ветром сдует. Дело в том, на мой взгляд, что их никто толком и не гоняет. Руководство и персонал управляющей компании сидит в кабинетах а им надо выйти на улицы на конечные, войти в автобусы и рулить процессом оттуда с места, а не из офиса. 

Edited by Серп
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Дело в том, на мой взгляд, что их никто толком и не гоняет. Руководство и персонал управляющей компании сидит в кабинетах а им надо выйти на улицы на конечные, войти в автобусы и рулить процессом оттуда с места, а не из офиса.

Представил Максимку верхом на белом коне, лично разрывающим копьём пасть дракону маршрутке :).

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

 

Представил Максимку верхом на белом коне, лично разрывающим копьём пасть дракону маршрутке :).

 

А что в таком подходе удивительного и необычного? Я считаю, что  мэр и его заместители -это совсем не кабинетные чиновники. Кабинеты и машины у них конечно есть, но существенную часть времени они на местах должны проводить.Сенсеи из "Тойота", не случайно придумали термин "гемба"-мое тамбовское понимание этого японского термина обозначает "решение первым руководителем важных конкретных проблем на месте" 

Link to post
Share on other sites

А чО, ручное управление нынче в моде.

Путин лично должен ездить во всякие пикалевы для решения проблем на местах.

 

По другому - никак.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Про 679 (экс 79м). Сегодня присмотрелся к списку пунктов, которые обозначены на трафарете и увидел, что данный бобик теперь заявлен как "мкр. Левобережный - пл. Лось". Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров - так вот первая ласточка появилась. Теперь стало интересно - она действительно ездит в Левобережный или это для отмазки написали?

Link to post
Share on other sites

 

 

Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров
Легально это будет, если департамент согласует, а он с вероятностью 99% не согласует.
Link to post
Share on other sites

Теперь стало интересно - она действительно ездит в Левобережный или это для отмазки написали?

А вы как думаете? :)

 

 

Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров

Легально это будет, если департамент согласует, а он с вероятностью 99% не согласует.

Есть такое ощущение, что даже к таким недопригородным рейсам у ДепТранса интерес меньше, видимо, отпугивает необходимость лазить по реестрам

Link to post
Share on other sites

 

 

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

С юридической точки зрения нет, чуть выше выкладывали прям таки решение Арбитражного суда по этому поводу с Транс-Веем. Честно говоря, (юридически) и не понятно с какой стати им что-то разрешать. Ну допустим: приняли закон не курить в подъезде, я не согласен, подал иск в КС, и что мне теперь пока дело тянут годами разрешено курить? Тогда все в суд будут подавать. Есть, конечно, обеспечительные меры, но по этому делу уже суд решение принял, что движение по маршруту не является обеспечительной мерой.

Конфискация - имхо жестко. Лучше бы в законе ввели прогрессивный штраф по количеству нарушений: 1 раз -10 тыс, 2 раз 30 тыс, 3 и более - 100 тыс. причем прогрессия как по водителю, так и по ТС.

 

 

Я считаю, что единственным приемлемым для пассажиров вариантом ухода маршруточников с линии было бы отмирание маршрутов из-за того, что все пассажиры уезжают на автобусах. Естественным, так сказать, путём.

Отчасти согласен. Но так же просто итальянская забастовка ГКУ по "неугодным" маршрутам: не соблюдает ПДД - замечание, стоянка в неположенном месте - замечание, плохое состояние ПС - замечание, 10 замечаний - на выход(думаю, есть что-то в законах на эту тему). Потому как в определенным местах ценой нарушений конкуренцию будут объективно выигрывать маршрутки. Ну а условная 523м пусть себе ходит, пока МГТ будет придумывать отмазы про замену трамвая, метро, троллейбуса, запрет переработок.

Link to post
Share on other sites

 

 

Как по мне, то оно больше похоже на какой-то мутный сброд, выехавший срубить бабла на хлебный маршрут.

Бобики те же, что катались месяц назад под вывеской "Легион"

Link to post
Share on other sites

Да недолго я любовался пустой площадью у ст.м Семёновская. Снова эти надоедливые маршрутки заполонили всё. Как же было хорошо без них.....

Link to post
Share on other sites

 

 

она действительно ездит в Левобережный
Не ездит. И вообще у неё Левобережный только на боковых трафаретах, на лобовых Лобненская.

 

 

Остановка "Ботаническая улица, дом 33, по-требованию" в сторону Алтуфьевского шоссе всегда обозначалась и обозначается табличкой привинченной к ограде Ботанического сада. Теперь туда ещё и 76К прикрутили.
Кстати, как её, интересно, согласовали? Там и тротуара от этой таблички к проезжей части нет.
Link to post
Share on other sites

 

 

Есть такое ощущение, что даже к таким недопригородным рейсам у ДепТранса интерес меньше, видимо, отпугивает необходимость лазить по реестрам
Возможно, увидели косяк. О каком-нибудь 774э с остановками по ключевым пунктам походу никто даже и не думал.
Link to post
Share on other sites

Есть такое ощущение, что даже к таким недопригородным рейсам у ДепТранса интерес меньше, видимо, отпугивает необходимость лазить по реестрам

Скорее банально ГКУ-шники (или кто там должен гонять) видят красный трафарет без буквы "м" и им этого достаточно, ибо в маршрутах ОТ они всё равно по большей части ничего не понимают.

 

Бобики те же, что катались месяц назад под вывеской "Легион"

Они уже на тот момент были мутным сбродом. Да и катался там не только "Легион". Видел там машины с вывесками Спейсстайла и Легионавтотранса. А ещё были машины из других регионов. В общем типичная мутная привлечёнка. Совершенно ничего удивительного в том, что ребята по окончанию срока действия франшизы решили попробовать продолжить работать. А может у них этой франшизы и изначально не было, равно как и к Автолайну, Спейсстайлу, Легиону и Легионавтотрансу они отношения не имели, просто машины до этого работали на других маршрутах по франшизе соответствующих фирм... В общем вариантов много.

Link to post
Share on other sites

 

 

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

К сожалению, когда решения о конфискации имущества, даже судебные, принимаются в рамках несовершенной судебной системы, это сразу вызывает множество вопросов.Причем такое количество вопросов, что весь эффект от такого решения будет сразу сведен на нет. Прилепится ярлык об "украденном пальто", причем кто и у кого украл пальто в таком шуме уже никого не интересовать не будет. В Москве мы это не раз видели и не так давно.

 

Мне кажется, решения должны быть более простыми и менее радикальными. Появись с десяток инспекторов ГБУ "Организатор перевозок" в форменной одежде и побывав на проблемной точке в течении недели или месяца ежедневно, к примеру, у м.Римская этих нелегалов как ветром сдует. Дело в том, на мой взгляд, что их никто толком и не гоняет. Руководство и персонал управляющей компании сидит в кабинетах а им надо выйти на улицы на конечные, войти в автобусы и рулить процессом оттуда с места, а не из офиса.

Для начала надо выпуск на маршруты дублирующих автобусов увеличить, иначе это будет борьба с пассажирами, а не с нелегалами.
Link to post
Share on other sites

 

Изменение 372

А что изменилось то ?

Изменения на Окружном, как и для 469-469к-убрали остановки в сторону Черкизовской
Link to post
Share on other sites

Про 679 (экс 79м). Сегодня присмотрелся к списку пунктов, которые обозначены на трафарете и увидел, что данный бобик теперь заявлен как "мкр. Левобережный - пл. Лось". Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров - так вот первая ласточка появилась. Теперь стало интересно - она действительно ездит в Левобережный или это для отмазки написали?

Если бы действительно согласовали - номер был бы четырехзначный.
Link to post
Share on other sites

 

Изменения на Окружном, как и для 469-469к-убрали остановки в сторону Черкизовской

В документе изменений в перечне остановок я не нашел. Впрочем, согласен, что там им не место.

Ых, не хватает там кольцевого одностороннего маршрута для обратной связи этих остановок с красной веткой.

 

 

Для начала надо выпуск на маршруты дублирующих автобусов увеличить, иначе это будет борьба с пассажирами, а не с нелегалами.

А также организовать эти дублирующие маршруты там, где их нет.

Link to post
Share on other sites

 

Тем, что город не хотел выпуск на маршруты увеличивать? Та

И часто правильно делал, что не хотел. Не очень рационально из-за маршруток.

 

Не рационально, грохать троллейбусную сеть и заменять более дешевые в эксплуатации троллейбусы на мифические электробусы.

Не рационально, заказывыть перевозки у частников по цене в полтора раза большей, чем себестоимость услуг Мосгортранса.

Не рационально, тратить сотни миллионов на бесконечный пиар имитации бурной деятельности Ликсутова и Михайлова.

Не рационально, за десятки миллиардов рублей менять на одну собянинскую плитку на другую и закапывать "портящие вид на небо" провода под землю.

 

А вот возить пассажиров на ОТ с нормальными интервалами и в человеческих условиях  - рационально. Ибо, как уже верно заметили выше, ОТ - это не бизнес, а городская инфраструктура. И она должна работать с некоторой избыточностью предложения, дабы минимизировать вероятность возникновения желания у жителей воспользоваться альтернативой в виде личного авто. Ибо расходы на дотирование инфраструктуры ЛТ со стороны города в десятки раз больше, несмотря на все платные парковки.

Но "эффективные" менеджеры Ликсутов и Михайлов хотят и рыбку съесть, и на кол сесть. И по этому по их инициативе были отменены дотации на закупку ПС для МГТ и он был переведён на самоокупаемость

 

 

 

Для начала надо выпуск на маршруты дублирующих автобусов увеличить, иначе это будет борьба с пассажирами, а не с нелегалами.

Да вот реальный путь был бы в виде постепенного наращивания мощностей Мосгортранса и вымирание маршруток естестсвенной смертью в результате резко увеличевшегося предложения нормального ОТ по  низкой цене. Хотя репресии в виде штрафования и пресечения многочисленных нарушений маршрутками ПДД и правил перевозок несомненнно тоже не помешали бы для ускорения процесса.

А в нынешней реализации более 3 тысяч маршруток фактически заменили на ничего, а их пассажиров просто  послали куда подальше. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Кстати, как её, интересно, согласовали? Там и тротуара от этой таблички к проезжей части нет.

Мне вот интересно, как согласовали конечную 572 на ул. Шолохова. Высаживает людей прямо на газон (остановки в этом месте нет в принципе, но коммерческая маршрутка делала так же), а затем разворачивается прямо посреди узкой улицы в три приема!
Link to post
Share on other sites

 

 

Конфискация - имхо жестко. Лучше бы в законе ввели прогрессивный штраф по количеству нарушений: 1 раз -10 тыс, 2 раз 30 тыс, 3 и более - 100 тыс. причем прогрессия как по водителю, так и по ТС.

 

 

Так конфискация тут вроде бы обеспечительная мера - заплатишь штраф, можешь забрать свою колымагу обратно.

Link to post
Share on other sites

фактически заменили на ничего

То есть все то синее добро, что у меня под окном ходит - это ничего?

Link to post
Share on other sites

То есть все то синее добро, что у меня под окном ходит - это ничего?

Приезжай часов до трёх дня на Выхино, лучше в выходной, подойди к посадке на 436-й и спроси у людей считают ли они замену 136м на 436 адекватной. Сразу предупреждаю, если решишь им попутно рассказать как всё хорошо, то перед этим в беге потренируйся.

Link to post
Share on other sites

В ЮЗАО, однако, в-целом все нормально. В зоне притяжения 119/434/529 даже явно лучше стало.

Link to post
Share on other sites

 

 

Приезжай часов до трёх дня на Выхино, лучше в выходной, подойди к посадке на 436-й и спроси у людей считают ли они замену 136м на 436 адекватной.
А чего так всем в этот садовод приспичило? Я от Выхино ехал, свободно, в обраточку посмотрел толпу на остановке и ужаснулся. К тому ж есть бесплатный чебурековоз, но он останавливается в другом месте.

 

 

В зоне притяжения 119/434/529 даже явно лучше стало.
Это точно, раньше в районе Нагорной  с транспортом была печаль.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...