Корзухин А. Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 7 часов назад, Давид Газарян сказал: Лучше в Оймякон или Магадан. Там и климат подходящий Шойгу давно предлагает построить в Сибири новый город-миллионник. Окрестности Няксимволя прекрасно подходят для этого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 8 часов назад, Ulis сказал: был проект объединения 12+38 из Восточного Измайлова до Черёмушек 38 от Семеновской до Черемушек раньше ходил. А когда кольцо на Семеновской закрывали - ходил от Партизанской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад а зачем это? ну, если без мозговых тараканов? очевидно же - чем длиннее маршрут, тем сложнее соблюдать график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 15 минут назад, portenos сказал: Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро Это значит что пока первый день. Но то что в здравом уме никто не будет ездить на большую часть маршрута - это очевидно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) Вчера путь от Красносельской до Университета у меня занял полтора часа: причём минут 15 ждал, а со стороны Метрогородка три подряд потом приехали. По пути тоже пачки из 4-5 вагонов подряд навстречу видел. Изменено 8 часов назад пользователем Igorr10 Дублирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 hours ago, portenos said: Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро Так он, наверное, вслед за 39 шел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 16 часов назад, Андрей Лобуз сказал: Почему-то на Тульскую пересадка кружочком не обозначена, хотя там идти меньше чем на Ленинском проспекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 13 minutes ago, Igorr10 said: В приложении Метро Москвы на схеме диаметр Т1 появился как тонкая (типа Аэроэкспресс) салатовая линия. Точечками обозначены пересадки на метро, но почему-то не отмечена Тульская: до метро от новой остановки (правда только в одну сторону) там даже ближе идти чем на Ленинском. Вот только не хватало, чтобы еще и эти "диаметры" на схему метро захреначили. Там и так черт ногу сломит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, AE777 сказал: Вот только не хватало, чтобы еще и эти "диаметры" на схему метро захреначили. Там и так черт ногу сломит какэтокакэто???!!! похорошелло же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141509554 хм глюк чтоли, по выходным дырки в 30 минут есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад в лобне с утра, кстати, дурь-объявлений уже не было. проспались, видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Ну если уж развести трамвайные фантазии, на "хвостах" маршрутов нужны под диаметры свои линии, причём для ускорения и раз там всё равно автономные львята, можно и без КС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 14 часов назад, Корзухин А. сказал: Напротив трамвайной остановки "Университет" стоит футуристический беспилотный красный "Тонарчик" На Чистых прудах такой же вчера видел: со стороны остановки Т1 к Университету. И куча народу как с профессиональной фототехникой, так и с мобильными вели съёмку, я тоже несколько раз в кадр попал. А на Комсомольской какой-то "блогер" вообще по газону за вагоном бегал и снимал, но может ему наверное водитель блондинка понравилась. Ещё пересечение с 60-ти летия Октября много времени занимает, светофоры там надо перенастроить: отдать приоритет Вавилова а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) "До того, как что-нибудь было - ничего не было". (с) С.Образцов, "Божестивенная комедия" 20 часов назад, Higre сказал: Но МТД и диаметрального номера не было, так что можно считать, что не было ничего! И создал Он кольцо, хорды и диаметры, а потом ещё одни диаметры... И увидел Он, что это хорошо. И был вечер, и было утро - день (который?)... Изменено 8 часов назад пользователем Valentin Melnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: И увидел Он, что это хорошо. И был вечер, и было утро - день (который?)... И хоть Его на открытии не было, всё равно считается, что Он запустил. Митромитромитро, растёт моё митро... Изменено 6 часов назад пользователем Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) С высокой скоростью - ага щаз. Трепло! На каждом светофоре эта высокая скорость видна. По факту это мошейничество, обман людей, ведь действительно будут те, кто поверят. Ещё из "интересного" - какой долбанный урбанист воткнул в маленький трамвай 4 двери? И две средних на расстоянии метра друг от друга! Вот зачем? Чтобы в сильный мороз граждане острее почувствовали на себе все прелести "нового вида транспорта"? Изменено 5 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Krendel79 сказал: маленький трамвай 4 двери Так это ещё с ктм8 пошло (а пути от них отделился в своё время) ЗЫ вообще интересно, почему после 3-хдверного ктм5 перешли на 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 12 минут назад, Хлорка сказал: Так это ещё с ктм8 пошло (а пути от них отделился в своё время) ЗЫ вообще интересно, почему после 3-хдверного ктм5 перешли на 4? Могу ошибаться, но предполагаю что по правилам противопожарной безопасности. Две узкие двери и одна широкая -это слишком мало для того, чтобы пассажиры быстро покинули салон трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 33 минуты назад, Серп сказал: Две узкие двери и одна широкая -это слишком мало для того, чтобы пассажиры быстро покинули салон трамвая. Эм, в КТМ-5 все три двери - одинаковой ширины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 27 минут назад, житель ЗАО сказал: КТМ-5 И по какому маршруту они ходят/ходили когда либо за последние несколько десятилетий в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 часов назад, portenos сказал: Т1 на Вавилова "Технический маршрут с какой-то цифрой и непонятным метрогородком. Наши трамваи не такие - они с гармошками и номерами. Не сядем!" - подумали пассажиры. Сегодня утром три "Львёнка" и один "Витязь" (в соотношении 2Л / Л+В в разных направлениях) за короткое время ~ в 8.10. Заполняются потихоньку. Народ посмотрит ТВ, пообвыкнется и обкатает. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Higre сказал: всё равно считается, что Он запустил. Слово "запустил" имеет разные смысловые нагрузки ("Ой, совсем запустил Семёныч трамвайный диаметр-то...") 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 4 часа назад, Хлорка сказал: ЗЫ вообще интересно, почему после 3-хдверного ктм5 перешли на 4? Предположу, что задний свес был негабаритен для московских кривых, а Москва хотела сделать хороший заказ новых вагонов. Для этого необходимо было заузить задний свес, чем самым уменьшив дверные створки сзади и видимо для симметрии или того же габарита спереди сделали также. А для компенсации зауженных створок сделали дополнительную створку в середине салона. Изменено 1 час назад пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 40 минут назад, Корзухин А. сказал: Слово "запустил" имеет разные смысловые нагрузки я прочитал сначала в значении кинул, бросил в кого-то.... причём вчера так и не запустил и кинул всех с этим запуском))) кинув всех, он запустил)) Изменено 1 час назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 14 минут назад Поделиться Опубликовано 14 минут назад 3 часа назад, Ulis сказал: Не сядем Кстати, я подумал, что наиболее грамотно было бы в первые дни ставить картонку под стекло "ПО 39" на одном участке, и "ПО 13" на другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти