Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

Если он идёт вдоль жилмассива к метро, то он гарантированно повезёт пассажиров и будет популярнее автобуса. Как пример 1 и 17 трамвай.

У них нет особо автобусных дублёров. Хотя в своё время 28й ездил по Чертановской тоже далеко не пустой. Всё зависит от того, как сделают линию. 

3 часа назад, om2002 сказал:

а также метро и МГТ никакого отношения к трамваю не имеют.

А они уже несколько лет своего мнения не имеют, тупо перевозчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, om2002 said:

Ну главное, что Ликсутов и  Дептранс, а также метро и МГТ никакого отношения к трамваю не имеют. Соотв-но, саботировать его  развитие никак не могут. 

 

2 hours ago, Паштет said:

А они уже несколько лет своего мнения не имеют, тупо перевозчики. 

Ну, как бы, в названии депвела ещё присутствуют слова "развития дорожно-транспортной инфраструктуры", хотя, конечно, в рамках своего ведомства построить трамвайную линию они не могут. Все сходится к тому чуваку, мудрые (хотя и неизвестные общественности) решения которого все подряд саботируют

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Чтобы осуществлять хордовые связи, чтобы возить до промежуточных пунктов, чтобы подвозить к той самой железной дороге.

Все упирается в ограниченность ресурсов.  Один форумянин желает автобусные маршруты ко всем веткам метро в хордовой доступности, c одной улицы доступ сразу ко всем  близким станциям метро ближайшей линии

и ко всем железнодорожным направлениям, и не к одной станции а к двум-трем сразу.  Другой -трамвайные линии вдоль железной дороги, третий форумянин- трамвайные линии вдоль станций метро.  Угодить всем -это каждому персональный автобус предоставить и по трамвайной линии впридачу. А мыслить как экономный  хозяин, исходя из приоритетов , это можно купить, а можно и не покупать, а это подождет, это первый приоритет, а это второстепенно,  никто не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ограниченности ресурсов. Москва достаточно богата чтобы получить кредит на любую хотелку. Но квартиры в Москве продаются и без трамвая, автобуса и парковочных мест. Но трамвай уменьшает потенциальный выход квартир с московской земли. Квартиры в Москве купят в любом случае и даже нашествия эскортниц как в полукруглом доме на Беговой не надо опасаться - на них нет столько спроса чтобы все человейники ими заселить:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, петухасты. На хорды бабки есть, а на нужные проекты денег видите нет. Трамвай при грамотной трассировке уделывает эти самые в два счёта, особенно в снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

особенно в снег.

 

3 минуты назад, Remr сказал:

Трамвай

Стоит и чистят стрелки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Стоит и чистят стрелки

Во вторник видел специальнообученного на узле Будённого/Энтузиастов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Нет ограниченности ресурсов. Москва достаточно богата чтобы получить кредит на любую хотелку. Но квартиры в Москве продаются и без трамвая, автобуса и парковочных мест. Но трамвай уменьшает потенциальный выход квартир с московской земли. Квартиры в Москве купят в любом случае и даже нашествия эскортниц как в полукруглом доме на Беговой не надо опасаться - на них нет столько спроса чтобы все человейники ими заселить:)))

Есть деньги "про нас" и "не про нас". Смотрел тут видеоблог, посвященный десятилетию олимпиады. Автор сказал что мероприятие проведено "любой ценой за любые деньги". Так вот денег "про нас"-ограниченное количество.  Все остальное они будут тратить на мероприятия "любой ценой за любые деньги" . Тебя эти деньги не должны волновать, на них построят по ЖД вокзалу у каждого столба в Москве, потом решат северные реки на юг повернуть, а южные -на север. Потом три больших города в Сибири построят, как мечтает один чиновник Даже не заглядывайся в ту сторону. Это деньги "не про нас",  скорее деньги с неба упадут, нежели те средства пойдут на какие-то городские транспортные проекты

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

 

Стоит и чистят стрелки

Комедия из тм 26 сегодня ближе к 10:00 в сторону Шаболовки. (Неработающей стрелкой на Серп валу никого не удивишь).За рулем был стажер, рядом наставница. Прежде чем выйти копать стрелку, наставница сначала долго доставала куртку, которая (не)удобно висит за спиной стажера под стажерской курткой. Потом видимо был разговор одеваться/не одеваться. Кабина, которая превратилась в примерочную, оказалась тесной, поэтому куртка одевалась медленно, чтобы ничего и никого не задеть. В итоге оделась. Потом жилет. Потом шапка. Потом перчатки. Потом мой крик можно ли чуть быстрее одеваться. Потом разговор с стажером. И потом наставница ушла на неопределенное время копать, мне показалось с середины вагона, что в руках у нее лопата, а не ломик. В "спешке" она забыла закрыть на ключ стажера, за что я теперь переживаю. За это время весь 1-й Рощинский поехал по встречным путям. Потом обратный процесс. 120 человек получило невероятный кайф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Coolisha сказал:

За это время весь 1-й Рощинский поехал по встречным путям

Кстати, это законно вообще в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2024 в 13:52, awdeew сказал:

А, то есть ты рассматриваешь без связки с Трифоновской.


Я ж не зря сказал, что потоки могут и меняться. Если уже сейчас на Рижской есть МЦД и 2 линии метро, а ещё в обозримой перспективе будет ещё парочка МЦД и платформа для сапсанов, то… совсем не исключаю, что туда будет и трамвайный поток, и очень даже вероятно, что скажем Уржумская - Рижский захотят поехать больше людей, чем Уржумская - Аргуновка, а значит что и пятёрку нужно будет пускать чаще 17го.

 

А «лишняя связка» сети. Интересна была бы, конечно, но просто от того, что её не будет, ничего страшного. Полагаю того потока из Медведково на Лесную, что был в начале 90х, сейчас нет. Как и поток экс-семёрки очень даже уезжается на т14… то есть 604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Полагаю того потока из Медведково на Лесную

Из Медведково на Лесную потока и раньше не было. Но было много пересекающихся потоков. От Белорусской до Октябрьской улицы. От площади Борьбы и с Трифоновской улицы до Рижского и дальше по проспекту Мира. У ВДНХ и Рижской большая сменяемость была. Но такого, чтобы на какой-то остановке пассажиры почти полностью бы менялись, не было. Большой студентов поток был от МИИТа до Рижского вокзала, дальше они на 714 пересаживались (а многие до общежития на трамвае до ВДНХ ехали). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dozenazer сказал:

Кстати, это законно вообще в таком случае?

Нет, разумеется. Все должны ждать, пока не поедет трам.

Все нетерпеливые - претенденты на лишение прав. Гайцы там часто устраивают облавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

А просто 56 тогда во что? 

 

9 часов назад, Remr сказал:

Короче, петухасты. На хорды бабки есть, а на нужные проекты денег видите нет. Трамвай при грамотной трассировке уделывает эти самые в два счёта, особенно в снег.

В снег стрелки ломиком переводят, не получится уделать. А ещё новые трамваи оказывается сходить с рельс умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В снег стрелки ломиком переводят

И без снега тоже.

Инновации в действии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

новые трамваи оказывается сходить с рельс умеют

Мдаа, это конечно не МТВ-шки, которые ни разу в Москве не сходили с рельсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

Ну, как бы, в названии депвела ещё присутствуют слова "развития дорожно-транспортной инфраструктуры", хотя, конечно, в рамках своего ведомства построить трамвайную линию они не могут.

Я вам больше скажу - возглавляет это чудо-ведомство аж целый вице-мэр, который помимо прочего заседает ещё в ГЗК, утверждающей вообще все стройки в Москве. Например, реконструкции ш. Энтузиастов или ул. Подольских курсантов, где про планирующийся ещё в программе развития транспорта на 2012-16 гг. трамвай благополучно забыли.

В тоже время, например, руководитель ДепЗдрава в этой комиссии не заседает и его ведомство само тоже новые поликлиники и больницы построить не может. Но каким-то чудом поликлиники и больницы в Москве всё же строятся, а трамвайные линии почему-то нет.

Руководители театров Калягина и Табакова тем более своих строительных ресурсов не имеют, а новые здания для этих театров и других учреждений культуры таки построены, а трамвайные линии почему-то нет.

Да и сам ДепВел в рамках своего ведомства построить трамвайную линию ну никак не может, а вот пристани и прочую инфраструктуру для электролодок - так запросто!

Может всё-таки главные саботажники новых трамвайных линий вовсе не в Стройкомплексе сидят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот в Ебурге открыли новую трамвайную линию в Академическом районе. И как-то даже без рекламы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А вот в Ебурге открыли новую трамвайную линию в Академическом районе.

Это ещё в декабре прошлого года было. Там уже и на юге до Лучистой улицы успели линию открыть 11 дней назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2024 в 20:48, Corennoy сказал:

Все нетерпеливые - претенденты на лишение прав. Гайцы там часто устраивают облавы.

Ну, если трамвай встал надолго и включил аварийку, гаишник будет послан нах, да он и не взмахнёт палкой, скорее всего. Умников, просто объезжающих трамвай, вставший на остановке в штатном режиме, ловят вполне справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это ещё в декабре прошлого года было. Там уже и на юге до Лучистой улицы успели линию открыть 11 дней назад.

Притом что интервалы неприличные, на трафаретах от 20 мин, в реальности почаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2024 в 13:16, житель ЗАО сказал:

. Так и не сказали про узел у Сокола, а там кое-что поменялось с 13-14 года, как бы ;)

И там всё надо переделывать. Потому что дикая пробка из пытающихся повернуть с Алабяна на Ленинградку в область и вдобавок мост Победы - бутылочное горлышко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На аукцион на строительство трамвайной линии по ул. Сергия Радонежского никто не заявился.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001424000106

  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивительно. Никто не понимает какой будет экономическая ситуация после 18 марта. Что отменят, что примут. Летом надо такие долгие тендеры проводить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хлорка сказал:

Там прежде всего непонятно когда жд мост достроят

Так он вроде не только не мешает, но и наоборот, с точки зрения здравого смысла логично врезать стрелки сейчас, пока движения нет, чтобы потом не перекрывать уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть документацию к этому аукциону, то там есть возможные маршруты по Радонежского. Это 24 маршрут из Новогиреево, откуда его убрали в свое время из-за невместимости кольца для трех маршрутов, а также маршрут 8 из Ивановского (если туда когда то линию все же построят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

Как бы только кольцо на Курском не лопнуло. 

Получается, там с 4х направлений приходят вагоны и у всех должна быть конечная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Charles сказал:

. Это 24 маршрут из Новогиреево, откуда его убрали в свое время из-за невместимости кольца для трех маршрутов, а также маршрут 8 из Ивановского (если туда когда то линию все же построят).

24  наверное, рассматривается, как временный - пока тоннель под ж.д. сделают и возможно линию в Ивановское построят

36 минут назад, Паштет сказал:

Как бы только кольцо на Курском не лопнуло. 

да, хорошо бы - может начнут  восстановление  по Воронцово поле и созданию поворотов  на бульвары

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.