Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т. А можно ещё это чудо до Новокосина продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 22:31, Аккорд1970 сказал:

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т.

Чем лучше? Тем более учитывая , что он даже до Города доезжать не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 22:31, Аккорд1970 сказал:

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т. А можно ещё это чудо до Новокосина продлить.


Сейчас речь не о «толке» а о Политике. Если будет желание то можно хоть практически всю сеть обратно повесить и почти все маршруты вернуть обратно и даже новые открыть. И даже новые машины закупить. 
    Хоть «Солярисы». Не думаю что это выйдет сильно дороже (а то и дешевле) чем задолбавшее всех каждогоднее перекладывание бордюров и плитки по всему городу. 
    А поскольку желания нет и не будет то будет только аттракцион. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Хоть «Солярисы». Не думаю что это выйдет сильно дороже (а то и дешевле) чем задолбавшее всех каждогоднее перекладывание бордюров и плитки по всему городу. 

Тут я их даже понимаю, бо они уже в песами накушались, хотя вроде бы поначалу "ничто не предвещало беды". Поэтому теперь долго ничего импортного в России не будет. К тому же, плитка кормит своих, а "солярис" - чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

К тому же, плитка кормит своих

Относительно, основная рабочая сила как по укладке, так и думаю в производстве - это граждане ближнего зарубежья. Кормит только верхушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про верхушку и говорю. С плитки наварить можно сильно больше, чем с "солярисов", учитывая неудачный опыт с "песами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Тут я их даже понимаю, бо они уже в песами накушались, хотя вроде бы поначалу "ничто не предвещало беды". Поэтому теперь долго ничего импортного в России не будет. К тому же, плитка кормит своих, а "солярис" - чужих.

Больше сотни МАНов 2019-2020 года Службы Заказных Перевозок МГТ передают пламенный привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

Больше сотни МАНов 2019-2020 года Службы Заказных Перевозок МГТ передают пламенный привет.

Это другое. Это как попытаться пересадить чиновников на продукцию отечественного автопрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете закидать помидорами, но м4 в электробусном исполнении мне очень понравился - ходят регулярно и ездят быстро))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

можете закидать помидорами, но м4 в электробусном исполнении мне очень понравился - ходят регулярно и ездят быстро))

В троллейбусном перед смертью тоже хорошо ходил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и в троллейбусном варианте, в последнее время, очень неплохо ходил (каждые 5-7 минут, ну 10-11, в худшем случае), очевидно, в связи с переизбытком машин и водителей из-за закрытий троллейбусных маршрутов. Точно такой же переизбыток электробусов, ввиду неготовности других маршрутов, как только география зарядок разрастётся, думаю - поредеет. Новьё оно, конечно, красивее... Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метрокутила сказал:

Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города :)

33-й? :)

Я помню, как ездил на нём от Октябрьской до Арбатской. Стоишь на остановке и ждёшь:

4-й, 62-й, 62-й. 84-й в Донской завернул, 62-й, 4-й, 33-й... с табличкой "до Ударника" :) 

Регулярность "потрясающая" у него была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Регулярность "потрясающая" у него была.

зато в конце 70-х могли штук по 10 подряд скапливаться перед Универмагом Москва))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разворотом на Манежной и даже на Революции 33 был весьма неплох. Скорее всего и разворот на "Китай-городе" аналогично "двушке" его бы не испортил.

Но закольцовка вокруг Кремля и через Кропоткинскую (там ещё мог быть кратковременный отстой после Большого Каменного моста) перевела этот маршрут во что-то совершенно невменяемое.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем чиновники в Омске отжигают (решая как использовать кусок непостроенного метро вместе с метромостом. Каждое предложение - особенно что касается трамвая по моему лютый треш даже не для специалиста. 

https://m.bk55.ru/news/article/192131/

 

Мы исходили из дальнейших перспектив развития транспортной сети Омска. При этом у троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности. Даже если не брать возгорание. Простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся. Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов, — подытожил специалист.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2021 в 14:51, Remr сказал:

В троллейбусном перед смертью тоже хорошо ходил.

тб м4 имел интервал 4 мин, а эб 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.08.2021 в 20:42, AleksandrSHCH сказал:

Это другое. Это как попытаться пересадить чиновников на продукцию отечественного автопрома...

Высшие чиновники а также окружение на автомобилях сопровождения используют  Aurus отечественного производства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_268480 пишут что на территории 2 ТП откроют фудмолл

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что СС употребляет слово «трамвайный» парк, а не троллейбусный. Даже слово под запретом. :) Точно поверишь что дело не только в бабках и разных «схемах» но и реально каких то личных проблемах и комплексах. 
    А обещали - музей. Ну да, жральня очередная важнее. А в Москве вот такое отношение к истории. До сих пор нет ни нормального музея транспорта, ни железных дорог. Реально какой то позор просто. 

  • Like 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 А обещали - музей.

Музей обещали и обещают на соседней территории 4 АП.

Тут сразу говорили про "Фуд-сити" для эстетов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько было обещаний ретро-маршрут 

Вот посмотрите, все троллейбусы и другие экспонаты музея закончат свою путь на резке. 

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Музей обещали и обещают на соседней территории 4 АП.

Тут сразу говорили про "Фуд-сити" для эстетов :)

 

Угу я на лесной машин дешевле 3 млн не видел 

А вообще тут же писали что земля под 2 тп вообще в собственности ржд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Самое интересное что СС употребляет слово «трамвайный» парк,

Ну так 2тп изначально был трамвайным депо. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Тут сразу говорили про "Фуд-сити" для эстетов

Мне вот интересно, а будет ли в таком месте рентабельность у этого фуд-сити? Место там не очень айс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около трёх вокзалов и "Каланчёвской" очередную едальню и "культурное пространство" сделать можно вполне, тут вопросов нет. "Винзавод" и "Фудмолл Депо" - тому подтверждение.

Но в перспективе всё это грустно, конечно.

Кстати, Т-шку всё-таки наблюдал и с ожидающими, и с находящимися в ней пассажирами. Не мегамаршрут, нули длинные и пассажиров не берут, но всё-же.

 

UPD.

Неснятые консоли с изоляторами сегодня видел где-то даже с направляющими. Пусть повисят неузнанными :).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.09.2021 в 20:15, Корзухин А. сказал:

Музей обещали и обещают на соседней территории 4 АП.

Не фига. Как раз разбирались уже недавно: согласно АИПу музей должен был быть и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

Не фига. Как раз разбирались уже недавно: согласно АИПу музей должен был быть и там, и там.

 

Может быть согласно АИПу и должна, но кто его соблюдать будет. Скорее будет как в миусах очередная некчемная жральня. Музей столько бабоса увы не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге на тестирование привезли троллейбус УТТЗ-6241.01 «Горожанин», изготовленный в Уфе

 

 

7dsAqufMwXY.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Троллейбус - как электробус, только заряжается в движении". Как говорится, переиграли и уничтожили :69_EmoticonsHDcom:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.