Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

И для 64 и м4.

64 забыл, поскольку не успел на нем напоследок покататься, видел только рейс в парк, а М4 написал как 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот, хотя и не в типе ПС дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я НАТП за резиной и не заставал.

Видимо не приходилось ездить на Т53, когда его перевели на электробусы. Ползал со скоростью пешехода, ещё отстаивался по минуте на пустых остановках типа «Главной аллеи». Сейчас расписание подкрутили, пошустрее стал. На 276 также было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

кстати про 64 - несколько дней назад воспользовался т64 (и видимо еще придется неоднократно) - ни разу не хуже чем на троллейбусах было,

Там лиазы убитые 2011 года заменили? Кубло ставить перестали?

17 часов назад, Зеркало сказал:

и даже не резинят))

Я попадал осенью пару раз на резинщиков. Но там сильно не порезинишь: сзади подпирает следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, guguy сказал:

Видимо не приходилось ездить на Т53, когда его перевели на электробусы. Ползал со скоростью пешехода, ещё отстаивался по минуте на пустых остановках типа «Главной аллеи».

Там именно расписание такое было. т53 накрутили при переводе на веники много минут, о чем вы и сказали. А я говорю именно о намеренной резине с целью смотаться в парк пораньше, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mazzy сказал:

Там лиазы убитые 2011 года заменили? Кубло ставить перестали?.

4 парк спихнул старьё и кубики в 2 и 10 парки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Там лиазы убитые 2011 года заменили? Кубло ставить перестали?

не видел ни того ни другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2021 в 14:56, Аккорд1970 сказал:

При поездке по Ленинскому проспекту никаких напоминаний о недавно ходивших здесь троллейбусах не обнаружено.

По-моему, Вы что-то путаете. )

Троллейбусы появились в Москве меньше года назад. Молодая, динамично развивающаяся система, самая молодая в России, торжественно открыта ко Дню города.

А на Ленинском троллейбусов не было никогда.

 

По теме: внешне живо разворотное кольцо 24 маршрута вокруг сквера на Красных воротах, в то время как параллельная линия по Каланчевской срезана.

Кольцо как-то используется нулями Т?

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

По-моему, Вы что-то путаете. )

Троллейбусы появились в Москве меньше года назад. Молодая, динамично развивающаяся система, самая молодая в России, торжественно открыта ко Дню города.

А на Ленинском троллейбусов не было никогда.

 

Троллейбусы в Москве никогда и не исчезали. Спасибо Химкам :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 08:39, Хлорка сказал:

4 парк спихнул старьё и кубики в 2 и 10 парки

Пока ещё не все. На 726 иногда кубики попадаются.

 

В 25.08.2021 в 12:50, Ulis сказал:

Кольцо как-то используется нулями Т?

В теории да, на практике они туда не ездят, поворачивая с 1-го Басманного сразу налево на автономке (также как кстати и на Авиамоторной срезают). Но если вдруг поедет какое-нибудь ретро, то тут только через Красные ворота будет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 02:36, mxn81 сказал:

Как маршрут Т ходит из Новокосино?

В Новокосино как и все нули раньше к платформе Новогиреево, затем как т53 до Авиамоторной, потом как т24 до... вот там не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули бы 53й хоть до Авиамоторной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т. А можно ещё это чудо до Новокосина продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 22:31, Аккорд1970 сказал:

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т.

Чем лучше? Тем более учитывая , что он даже до Города доезжать не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 22:31, Аккорд1970 сказал:

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т. А можно ещё это чудо до Новокосина продлить.


Сейчас речь не о «толке» а о Политике. Если будет желание то можно хоть практически всю сеть обратно повесить и почти все маршруты вернуть обратно и даже новые открыть. И даже новые машины закупить. 
    Хоть «Солярисы». Не думаю что это выйдет сильно дороже (а то и дешевле) чем задолбавшее всех каждогоднее перекладывание бордюров и плитки по всему городу. 
    А поскольку желания нет и не будет то будет только аттракцион. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Хоть «Солярисы». Не думаю что это выйдет сильно дороже (а то и дешевле) чем задолбавшее всех каждогоднее перекладывание бордюров и плитки по всему городу. 

Тут я их даже понимаю, бо они уже в песами накушались, хотя вроде бы поначалу "ничто не предвещало беды". Поэтому теперь долго ничего импортного в России не будет. К тому же, плитка кормит своих, а "солярис" - чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

К тому же, плитка кормит своих

Относительно, основная рабочая сила как по укладке, так и думаю в производстве - это граждане ближнего зарубежья. Кормит только верхушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про верхушку и говорю. С плитки наварить можно сильно больше, чем с "солярисов", учитывая неудачный опыт с "песами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Тут я их даже понимаю, бо они уже в песами накушались, хотя вроде бы поначалу "ничто не предвещало беды". Поэтому теперь долго ничего импортного в России не будет. К тому же, плитка кормит своих, а "солярис" - чужих.

Больше сотни МАНов 2019-2020 года Службы Заказных Перевозок МГТ передают пламенный привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

Больше сотни МАНов 2019-2020 года Службы Заказных Перевозок МГТ передают пламенный привет.

Это другое. Это как попытаться пересадить чиновников на продукцию отечественного автопрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете закидать помидорами, но м4 в электробусном исполнении мне очень понравился - ходят регулярно и ездят быстро))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

можете закидать помидорами, но м4 в электробусном исполнении мне очень понравился - ходят регулярно и ездят быстро))

В троллейбусном перед смертью тоже хорошо ходил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и в троллейбусном варианте, в последнее время, очень неплохо ходил (каждые 5-7 минут, ну 10-11, в худшем случае), очевидно, в связи с переизбытком машин и водителей из-за закрытий троллейбусных маршрутов. Точно такой же переизбыток электробусов, ввиду неготовности других маршрутов, как только география зарядок разрастётся, думаю - поредеет. Новьё оно, конечно, красивее... Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метрокутила сказал:

Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города :)

33-й? :)

Я помню, как ездил на нём от Октябрьской до Арбатской. Стоишь на остановке и ждёшь:

4-й, 62-й, 62-й. 84-й в Донской завернул, 62-й, 4-й, 33-й... с табличкой "до Ударника" :) 

Регулярность "потрясающая" у него была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Регулярность "потрясающая" у него была.

зато в конце 70-х могли штук по 10 подряд скапливаться перед Универмагом Москва))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разворотом на Манежной и даже на Революции 33 был весьма неплох. Скорее всего и разворот на "Китай-городе" аналогично "двушке" его бы не испортил.

Но закольцовка вокруг Кремля и через Кропоткинскую (там ещё мог быть кратковременный отстой после Большого Каменного моста) перевела этот маршрут во что-то совершенно невменяемое.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем чиновники в Омске отжигают (решая как использовать кусок непостроенного метро вместе с метромостом. Каждое предложение - особенно что касается трамвая по моему лютый треш даже не для специалиста. 

https://m.bk55.ru/news/article/192131/

 

Мы исходили из дальнейших перспектив развития транспортной сети Омска. При этом у троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности. Даже если не брать возгорание. Простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся. Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов, — подытожил специалист.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.