Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

За 50 рублей, говоришь? Кроме оплаты проезда методом покупки разового билета у водителя других вариантов нам неизвестно?

Людям, привыкшим платить водителю в маршрутке - и правда неизвестно. А тёткобудки очень много где снесли. Пассажиры, которые не пользуются метро, про Тройку могли ничего и не знать :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

553 стал останавливаться на каждом углу, в нарушение контракта

В смысле у каждого столба?

 

Я так понимаю, вне оборудованных остановок.

 

На самом деле это выбрыки конкретных водителей. У некоторых из них повадки хуже маршруточных. В понедельник 553-й, ехавший первым утренним рейсом от Тёплого Стана, подолгу стоял на одних остановках, мешая подъехать следовавшему за ним 144-му, и пропускал другие, обгоняя этот самый 144-й. Так и ехали наперегонки, пока на своём полуэкспрессном участке 144-й не оторвался, наконец, от этого хулигана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо "ЗАКАЗ" только написали криво. Что-б за нелегала не приняли :)

ЭМУ на Дукатах умеет в поле для номера маршрута писать только 4 символа, 1 из которых маленький. ЗАКа, ПАРк, 1004 и т. п.

 

Понятно, как всегда. В месте где указываются конечные написать полностью заказ написать не догадались.  

 

Тем временем у станции Бескудниково ходит 170 на белых спринтерах без опознавательных знаках.

 

 

Вобщем, мы поняли в ЮЗАО, всё итак прекрасно с транспортом. Поэтому пассажиры ещё одной маршрутки передают привет:

Раз в полчаса, да?

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=616&date=1111100&direction=BA&waypoint=1

За 50 рублей, говоришь? Кроме оплаты проезда методом покупки разового билета у водителя других вариантов нам неизвестно?

  

Так это пишется в расчёте на типичных пассажиров маршруток,а они ведь действительно способа оплаты кроме как 30 водителю не знают,  и действительно могли думать что экономят, передвигаясь на маршрутке ( ведь в автобусах билетик -то 50 стоит) :)

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

751 - бывшая 51м, 823 - бывшая 23м, 583 - бывшая 583, теперь до Измайловской. 239м и 281м - 10** (не помню точно). По 645 бегают нелегалы.

 

В общем, в Измайлово и Гольяново по большому-то счету ни одна маршрутка не исчезла. Разве что 41м, да и то не надолго что-то я думаю) Протягиваем в Абрамцево, регаем в областном реестре, даем номер 941, рубим мани. Профит.

 

Вот правда, если взять моё любимое ВАО, так можно же просто огромную кучу маршрутов организовать из Реутова, 1 Мая, Восточного и Абрамцева.

 

К сожалению, реформа практически полностью провалена.

 

Мне вообще непонятно, как так вышло. Хрен с ней с дырой в законе, но неужели нельзя было договориться с Мос. областью!? Мол, ребят, не регайте вот такие маршруты по Москве. Ну а с нелегалами все просто - рейд ДПС, куча штрафов и всё. Дело одного дня.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с ней с дырой в законе, но неужели нельзя было договориться с Мос. областью!? Мол, ребят, не регайте вот такие маршруты по Москве.

Ни один из "пригородных" маршрутов, упомянутых на последних страницах этой и соседней темы, в области не зарегистрирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Все нелегалы что ли? Тогда смысл писать конечные области и делать таблички красного цвета? Для прикрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, провалена, это мягко сказано, ладно там где МГТ с выпyском, извиняюсь, обосрался, и вышел массовый невывоз, там коммеранты активизировались даже на тех маршрyтах, которые долгие годы пребывали в достаточно полyдохлом состоянии, такие как 261м и 764м, где МГТ вполне прекрасно может справиться с работой самостоятельно.
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

764м как появился, так и живёт всё это время в одном и том же состоянии. Добровольный уход "Автолайна" с 670м им, конечно, помог, но в целом это маршрут именно для фанатичных любителей маршруток. МГТ Затон вывозит вполне приемлемо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Все нелегалы что ли? Тогда смысл писать конечные области и делать таблички красного цвета? Для прикрытия?

Речь о городских маршрутках с литерой "м" на конце.

 

 

Мне вообще непонятно, как так вышло. Хрен с ней с дырой в законе, но неужели нельзя было договориться с Мос. областью!? Мол, ребят, не регайте вот такие маршруты по Москве. 

А вот такие - это какие? Ну можно разве что ограничение сделать - такой-то процент трассы должен проходить по территории области. Только тогда и те, кто всегда были нормальными пригородными, под это ограничение попадут.

 

114м тоже "легализовали"? Сегодня видел их, на табличках буква закрашена, теперь они просто 114. Но конечные пункты не посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8268-0-36938700-1472064047_thumb.jpg

Обратите внимание как указан промежуточный пункт между м. Щелковское и г. Реутов... :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям, привыкшим платить водителю в маршрутке - и правда неизвестно. А тёткобудки очень много где снесли. Пассажиры, которые не пользуются метро, про Тройку могли ничего и не знать :)

Я в первые дни массового запуска новой системы очень много поездил на новых автобусах. Так вот, самый типичный диалог между водителем и пассажиром, желающим оплатить наличкой, причём не просто типичный, а с огромным отрывом ото всех остальных, был следующий:

- А у Вас проездного нету?

- В смысле?

- Ну Тройки там, Единого, соцкарты...

- ... есть... а что, можно?

- Ну да.

- Круто! Спасибо, не знал, и давно так стало?

Тех, у кого не было ничего, было явное меньшинство.

 

Ну а что касается тех, кто вообще не ездит на метро, то в конктексте конкретно 616/616м мне кажется что там таковые если и есть, то единицы, ибо маршрут совершенно типичный "метро-район-другое метро".

 

Обратите внимание как указан промежуточный пункт между м. Щелковское и г. Реутов... :)

Жесть. Название метро тоже доставляет.

 

А это что за маршрут в исходнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслось... Русский бунт зреет? Бессмысленный и беспощадный? https://news.mail.ru/politics/26883038/?frommail=1

Статус запроса депутата Думы,  которая вскоре сложит полномочия,  значительно выше чем статус обращения гражданина.Но статус ответа-тот же-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понеслось... Русский бунт зреет?
В стенах Госдумы? Это что-то новенькое. Но надавить для радикального увеличения ПС на новых маршрутах могут, и слава Богу если надавят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслось... Русский бунт зреет? Бессмысленный и беспощадный?

 

Тю... Тоже мне, бунт... Ликсутову столько депутатских запросов по разным темам приходит. Это просто один из многих, на него будет дан обычный ответ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понеслось... Русский бунт зреет? Бессмысленный и беспощадный?

 

Тю... Тоже мне, бунт... Ликсутову столько депутатских запросов по разным темам приходит. Это просто один из многих, на него будет дан обычный ответ.

Я не про депутата. Я про возмущенный глас бобиколюбивого народа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про депутата. Я про возмущенный глас бобиколюбивого народа...

Я тебе так скажу. Почти за всеми бобикоконторами стоят депутаты, генералы и прочие уважаемые люди. Вот они по большей части этот шум и поднимают. Не удивлюсь, если депутат, написавший сей запрос, ну или кто-то из его близкого окружения, имеет интерес в данном бизнесе. Точнее удивлюсь если это не так.

 

Ну а что касается реально простого народа, то тут как-то попытался в 436-м объяснить пассажирам куда надо жаловаться. Так мне в ответ начали хором доказывать, что ДепТранс тут не причём и во всём виновата администрация Садовода. Один водитель только меня и поддержал, а остальные не поняли и заклевали.

 

Ого. Все нелегалы что ли? Тогда смысл писать конечные области и делать таблички красного цвета? Для прикрытия?

Походу это примитивная защита от недалёкого проверяющего-дурака, которого послали отлавливать городских нелегалов. Игра на рефлексе "красный трафарет и без буквы м, значит областной, а меня послали за городскими".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но надавить для радикального увеличения ПС на новых маршрутах могут, и слава Богу если надавят.

 

Можно просто АСКП снять, скорректировать расписание и транспортная работа МГТ без доп-затрат увеличится на ~ 10 %, как это уже сделали на 17 трамвае и всех трамваях краснопресненской сети.

Ситуация мгновенно нормализуется.



Кстати, как-то водителя по новой модели попросили остановиться на остановке со словами "все останавлиаются, а вы пропускаете".

 

Он сказал: "вы нашу табличку с номером на этой остановке видите? Раз нет, значит мы не останавлиаемся. Кто тут останавливался, скажите? Я жялабу напищу".

 

Походу обвешивание остановки табличками с расписаниями - это не глюк системы, а ее фича.

Хоть и весьма странная))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зоне притяжения 1/113-го что-нибудь добавили? Вроде тоже нет.

Выше упоминалась дублирующая 103-й маршрутка 523м. 103-й стал также часто ходить или нет?

Согласно пасс3, 103 ходит ещё реже, чем раньше, по выходным так вообще до часа интервал. Что будет в будни с началом учебного года, страшно представить.

 

 

А 103-й при этом, конечно, шёл пустой.

 

Между Дорохова и Славбулем в мясо, дальше примерно по сидячим. У меня на Архитектора Власова он полупустой обычно

В утренний пик основное мясо - из Кунцево на Ломоносовский проспект, невлезание толпы на Клочкова и Свиридова - обычное дело, некоторое облегчение только в каникулы учебные. Дополнительный "спецрейс" от Клочкова не просто так появился, ну а маршрутки на основном загруженном участке тоже были битком с торчащими задами.

 

В Черёмушках-то автобус свободный, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ого. Все нелегалы что ли? Тогда смысл писать конечные области и делать таблички красного цвета? Для прикрытия?

Речь о городских маршрутках с литерой "м" на конце.

 

 

Мне вообще непонятно, как так вышло. Хрен с ней с дырой в законе, но неужели нельзя было договориться с Мос. областью!? Мол, ребят, не регайте вот такие маршруты по Москве. 

А вот такие - это какие? Ну можно разве что ограничение сделать - такой-то процент трассы должен проходить по территории области. Только тогда и те, кто всегда были нормальными пригородными, под это ограничение попадут.

 

 

 

Процент - как вариант. А те, что были созданы ранее - не трогать. Раньше думать надо было, сейчас это уже не актуально.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такие - это какие? Ну можно разве что ограничение сделать - такой-то процент трассы должен проходить по территории области. Только тогда и те, кто всегда были нормальными пригородными, под это ограничение попадут.

А как тогда обслуживать всякие новостройки под носом у Москвы? Тот же Бутово-Парк, построенный на областной стороне Варшавки. Там в области в лучшем случае одна остановка будет. Или тот же ЖК Левобережный около М11? Прилегающие к Москве микрорайоны Люберец? Всякую Развилку с совхозом имени Ленина? Торговые центры на областной стороне МКАДа?

 

764м как появился, так и живёт всё это время в одном и том же состоянии. Добровольный уход "Автолайна" с 670м им, конечно, помог, но в целом это маршрут именно для фанатичных любителей маршруток. МГТ Затон вывозит вполне приемлемо.

У него ещё зонная оплата проезда вроде была, и со стороны Кожуховской им пользовались в основном для покатушек в торговый центр у метро Технопарк.

 

Ну а что касается тех, кто вообще не ездит на метро, то в конктексте конкретно 616/616м мне кажется что там таковые если и есть, то единицы, ибо маршрут совершенно типичный "метро-район-другое метро".

Судя по ссылкам в объяве на поликлинику/женскую консультацию и т. п., агитация нацелена на неработающих женщин, которые до метро если и доезжают, то только ради магазинов в торговых центрах.

 

Я тебе так скажу. Почти за всеми бобикоконторами стоят депутаты, генералы и прочие уважаемые люди. Вот они по большей части этот шум и поднимают.

Интересно, что ж они раньше шум не поднимали, когда уже было ясно, какие маршруты отменят без компенсации и будет за что бороться. Как с ларьками, думали, что договорятся по-тихому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно просто АСКП снять
У частников нет АСКП, и они показали, что дело не в АСКП, а исключительно в посадке в одну дверь.

 

транспортная работа МГТ без доп-затрат увеличится на ~ 10 %
МГТ можно и нужно оптимизировать, но речь-то идет в основном про уникальные маршруты частников. А там, даже если наоптимизировать с 30/29/29/30 на 25/24/24/25, вряд-ли кто-то это заметит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утренний пик основное мясо - из Кунцево на Ломоносовский проспект

На Славбуле таки очень много народу выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Славбуле таки очень много народу выходит.

 

Вечером таки да, но речь шла за утро. Бывает, что пытается войти ещё больше, чем выходит.

Выходят попутные пассажиры, которые могли толкаться в любом другом маршруте до метро, а целевой поток на предыдущих остановках влезает не всегда.

 

В общем, возвращаясь к теме, 103 автобус пока не только не усилен, но даже прорежен.

 

 

 

БВ чую надо на 464 выпускать.

 

Или хотя бы СВ.

Тоже косяк реформы: по основному потоку (на Университет) маршрут на МВ, для полутора человек (на Косыгина) - автобус БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.