Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ну по крайней мере в СВАО трафареты вывесили на всех остановках и практически по всем маршрутам. В других местах, где видел новые маршруты, вроде тоже всё уже в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышел 99. Маленькие (средние) ЛИАЗы, вроде. На первый взгляд, чаще Мосгортранса, но это несложно. Вчера еще был Мосгортранс, так что вышли сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В других местах, где видел новые маршруты, вроде тоже всё уже в норме.
По трассе 660 висят как старые с расписанием от МГТ, так и кое-где есть новые, с интервалами.

Много где не обозначен 464 и 391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 650 стал частным упоминание о его существовании исчезло с многих остановок. Очень странное положение дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 650 стал частным упоминание о его существовании исчезло с многих остановок. Очень странное положение дел.

Это почти у всех так. Потом часть из них появились на других табличках того же формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил на 787 проехаться... Ждал 15 минут у метро Перово, и судя по всему, некоторые ждали дольше меня. 617 шли в обе стороны один за одним, даже пара 314 прошла за 15 минут. Приехал 787. Уехали почти со всеми занятыми сидячими. И поползли. 20 км/ч по новогиреевской эстакаде. Пассажиры начали выговаривать водителю, на что он сказал, что такой график: сейчас 19:55, а "15-я больница" у него по графику в 20:02 (по факту, несмотря на черепашью скорость, приехали в 20:00), дальше поползли еще медленнее.

Как именно надо жалобу в депвел написать, чтобы ее вообще прочли?

(Да, отдельных аншлагов 787 не заметил, на МГТшных кое-где он еще остался.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние дни мне везет на «Новую модель обслуживания». Т. к. в последнее время часто пользуюсь направлением метро «Аэропорт» - Пехотная улица. Поэтому приходится пользоваться троллейбусами 70; 82, а также автобусами 412; 456.

Пятница (08.07.16.). Ехал от Пехотной улицы. Спустя 5 минут ожидания подъехал 412. Очень обрадовался, т. к. он едет быстрее троллейбуса. Кондиционер не работал, но было не жарко.

Так как долго не было троллейбуса народу набралось в половину салона. В салоне был один пассажир. На Пехотной улицы помимо меня сел мужчина. На Панфилова подсело еще несколько человек (большинство вышло на Соколе). На Пищевом институте зашли две девушки. На Соколе тоже зашло несколько человек. Все довольны, т. к. теперь появилась возможность ехать в маршрутке по проездным.  

Время было, примерно 08:30 – 08:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, уже пошли отмены? по крайней мере 332 не попадает в поле зрения уже вторую неделю... :huh: :huh:

Ехал на нем позавчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скоро и в режиме онлайн появятся маршруты. В августе надеюсь заведут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

675 вернулись

А он куда-то исчезал?
одно время только 375 был
Подозреваю, что мы ведем речь от разных 675 в одном городе. Но при нынешней дебильной системе нумерации в Москве это неудивительно. Я имел ввиду автобус, что от Южной, а ты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скоро и в режиме онлайн появятся маршруты. В августе надеюсь заведут....

Откуда уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приехал 787. Уехали почти со всеми занятыми сидячими. И поползли. 20 км/ч по новогиреевской эстакаде.
Да-да, у него график какой-то такой, 787 никогда не торопится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

675 вернулись

А он куда-то исчезал?
одно время только 375 был
Подозреваю, что мы ведем речь от разных 675 в одном городе. Но при нынешней дебильной системе нумерации в Москве это неудивительно. Я имел ввиду автобус, что от Южной, а ты?

 

Речь идёт о маршрутке 675м ВДНХ - Лось, которую заменили на автобус 375.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 2 раза проехался на новом 80.

Один из них был уже обновлен - стекло за задней дверью было заклеено.

В обоих автобусах двери открывались еле-еле.

Но самое вопиющее - то, что 3-й день машины ходят парами.

Первый битком, второй почти пустой.

Зачем нужны такие реформы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но самое вопиющее - то, что 3-й день машины ходят парами. Первый битком, второй почти пустой.

А при МГТ такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый битком, второй почти пустой. Зачем нужны такие реформы ?

 

Эволюция частной компании в "МГТ". У МГТ такое сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при МГТ такого не было?

 

Было и есть на пробочных маршрутах.

Но внутрирайонный 80 к ним не относится.

Я бы еще понял в часы пик, но я ехал сегодня и наблюдал вчера и позавчера

в межпиковое время.

 

И еще пару наблюдений.

Звуковое. Диктор объявляет: "Спасибо за то, что выбираете наши маршруты. Группа компаний Автолайн"

Маршрут обслуживает "Альфа-грант", она вроде не автолайновская ?

 

Бортовой номер в салоне 95856**.

Читал, что он привязан к номеру госконтракта, а последние 2 цифры - номер машины.

Контракт на 1 маршрут или на группу ?

На маршруте 714 всего 12 выходов и там как раз последние 2 цифры 01-12,

а здесь на 80 я видел последние цифры 27 и 41.

Это значит, что в этом контракте не только 80, но и будущий 265  и ещё что-то ?

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт на 975, 140, 265, 80 и 86к.

 

714 вот один в контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 282 так и катается на Ивеках. И на Войковской у него посадка по-прежнему на маршруточной конечной. Даже больше того, маршрутоуказатель повесили там же.

 

Еще из впечатлений последнего времени. Прокатился на 22к на 4292. Из плюсов: это действительно автобус и чувствуешь, что едешь именно в автобусе, а не на Газели. Для такого маленького автобуса туда зафигачили достаточно большое число сидячих мест. Из минусов: весь автобус уже дребезжит, движок скрипит и вообще впечатление, что автобусу уже лет 5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из минусов: весь автобус уже дребезжит, движок скрипит и вообще впечатление, что автобусу уже лет 5. 
 

Это же хорошо. Напоминает детство... время ЛиАЗа-677... осталось новому 4292 подкорректировать звук работы двигателя - звон бутылок  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще пару наблюдений.

Звуковое. Диктор объявляет: "Спасибо за то, что выбираете наши маршруты. Группа компаний Автолайн"

Маршрут обслуживает "Альфа-грант", она вроде не автолайновская ?

 

Корни одни у Автолайна, ТК Рико и Альфа-гранта. Сайт у Рико и Гранта указан avtoline.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь автобус уже дребезжит, движок скрипит

 

ЯМЗ же.))

 

Вчера ещё на 91 20ТМП вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

559 с сегодняшнего дня должны следовать через Бусиново в обе стороны, минуя остановку "79 км", расположенную на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехала на 99. Не плетется, валидатор работает нормально. Вроде, ходят часто - хоть какое-то усиление нашего направления. Из нового автобуса из трубы черный дым(( Кондиционер водитель не включил, а было жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, вчера впервые в жизни увидел невероятный феномен - два 125 автобуса, едущих в одну сторону, одновременно в поле зрения, хоть желание загадывай. Только как им теперь пользоваться, с учетом того, что он исчез на ЯТ, совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.