Перейти к содержанию

Невывоз. Конец 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

 

Пффф, 735 вообще отвратительно ходить стал. Ему столбовое расписание убрали и сделали интервал 30 минут. По сути расписание осталось тоже самое. Только раньше если было столбовое все рейсы выполнялись, то теперь часто забивают. Уже задолбало ждать по 45 минут, бесит.

казалось бы - и при чем тут невывоз? ))

 

Ну тут просто на подобные темы пишут, я вот тоже решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пффф, 735 вообще отвратительно ходить стал. Ему столбовое расписание убрали и сделали интервал 30 минут. По сути расписание осталось тоже самое. Только раньше если было столбовое все рейсы выполнялись, то теперь часто забивают. Уже задолбало ждать по 45 минут, бесит.

Так это общемосковская тенденция - снятие остановочных расписаний. Видать, надоели жалобы про несоблюдение расписания.

А 735 усиливать надо, благо маршрут популярный. 15 мин интервал сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клиенториентированно :).

Ну не задницу же ему целовать. Просто два добрых и полезных совета. Если воспользуется, сразу заметит как жизнь станет лучше и прекраснее... Юра А. не даст соврать... :)

 

Дмитрий, а вы здесь как представитель Мосгортранса (иных городских транспортных властей)? Если да-то подобного рода советы читать от представителя сервисных служб в адрес своих клиентов, крайне занимательно, если не сказать удивительно...Я бы наверное не обратил внимание, если бы это был частный случай. Но это уже система, которая растиражирована во времени и по отношению к разным персонажам.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитрий, а вы здесь как представитель Мосгортранса (иных городских транспортных властей)? Если да-то подобного рода советы читать от представителя сервисных служб в адрес своих клиентов, крайне занимательно, если не сказать удивительно...Я бы наверное не обратил внимание, если бы это был частный случай. Но это уже система, которая растиражирована во времени и по отношению к разным персонажам.

 

Это что. Чего стоят ответы его известного тёзки из службы движения. Который уже просто открыто недовольных сервисом пассажиров оскорбляет и возмущается, что они ещё смеют "тупые вопросы" задавать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а вы здесь как представитель Мосгортранса (иных городских транспортных властей)?

 

Нет, я тут как давний любитель транспорта. :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить Тройку!

И чем тут поможет тройка? Дешевле не выйдет, да и автобус быстрее не придёт.

Видимо да. Я вот езжу на НОТ довольно много, но уже и вспомнить не могу, когда и где мне приходилось ждать на остановке 30 и более минут. А тут чел только и делает, что по 30-40 минут ждёт...

Это не отменяет того, что на других маршрутах такие интервалы есть. Тебе ли, Дима, не знать, что при опозданиях машину не редко вместо рейса отправляют на укорот или в отстой до следующего рейса. Вот тебе и интервал вместо 15-20 минут по расписанию 30-40 минут по факту. А, если в расписании интервал ещё больше, то и по факту он будет больше 40 минут.

и смартфон, поддерживающий Яндекс.транспорт  (конечно ЯТ тоже бывает подвирает, но с ним по крайней мере моя жизнь облегчилась) ;)

Удобное приложение, не поспоришь. Только вот его наличие не превращает интервал на пересадке из 20-40 минут в 2-4 минуты, а если машина на укорот пошла, так вообще введёт в заблуждение.

вот и я не припоминаю.

Не, конечно, бывают там пробки, перекрытия, дождь/снег, дачники… но вот чтобы постоянно… я бы уже давно заигнорил такой транспорт.

Вот и народ игнорит. Поэтому у нас и катаются маршруты-воздуховоды с ломовыми интервалами. Сделали бы реально интервалы человеческие, глядишь бы и пассажиропотоки возросли.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чем тут поможет тройка? Дешевле не выйдет, да и автобус быстрее не придёт.
Если ездишь эпизодически, но не совсем уж "раз в 10 лет" может оказаться и дешевле за счёт 90-минутного тарифа

 

 

Только вот его наличие не превращает интервал на пересадке из 20-40 минут в 2-4 минуты

Само по себе не превращает, но даёт информацию для принятия решения: надо ли пересаживаться здесь, или надо пройти пешком, или вообще поехать чуть по-другому
(надеюсь, Америки не открыл, что между двумя точками в Москве скорее всего можно проехать не одним, а кучей разных способов, даже не с целью покатушек а просто добирания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не задницу же ему целовать. Просто два добрых и полезных совета. Если воспользуется, сразу заметит как жизнь станет лучше и прекраснее... Юра А. не даст соврать... :)

В Чертаново просто проредили 241, 249, 683. Причем у 683 написали интервалы 29-59 без расписания. Т40 в принципе ходит нестабильно из-за пробок по трассе. В результате на участке до Сумской улицы утром по Варшавке всегда адское мясо, ждать дольше и ехать хуже. Безотносительно количества пересадок. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На южной половине улицы Молостовых в районе 8 утра далеко не всегда можно влезть в то, что придёт первым (едущее к Новогиреево). Аналогично на примыкающем к ней конце Зелёного проспекта. И это при том, что у 77 в это время интервал 3 - 4 минуты. Но так было часто и до отмены бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем у 683 написали интервалы 29-59 без расписания.

 

Не только у 683, а и у многих других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, дално, это все фигня. Вон в городе Энгельсе я видел остановочные трафареты автобусов, на которых было написано интервал 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе не превращает, но даёт информацию для принятия решения: надо ли пересаживаться здесь, или надо пройти пешком, или вообще поехать чуть по-другому

(надеюсь, Америки не открыл, что между двумя точками в Москве скорее всего можно проехать не одним, а кучей разных способов, даже не с целью покатушек а просто добирания)

Да, между некоторыми двумя точками в Москве можно и бесконечным числом способов добраться. Только выбор между этими способами наиболее эффективен при отправлении с начальной точки. А когда уже нужно делать пересадку, довольно часто получается, что либо вариантов не остаётся совсем, либо альтернативные варианты добавляют пересадки, т.е. представляют собой кота в мешке (пробовал уже много раз, быстрее точно не выходило), либо более длинная траектория сводит на нет саму цель альтернативного способа. Что касается пройти пешком, то тут уже возникает вопрос, а зачем тогда вообще нужен НОТ? Может, сразу везде и всем предложим ходить пешком, а НОТ отменим? Не всегда и не всем удобно и возможно пройти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На маршруте 722 Стаффтранс зачем-то отменил все маршрутки! Мосгортрансовскмй аналог ездит с большим интервалом и на БK; даже не попал в список на новую систему оплаты. Новокосинским ребятам не помешало бы вместо перевозки воздуха по 21, 46 и 811 где есть метро отправить автобусы на 722, 723 плюс ускоренный маршрут из Некрасовки (Вольская) сразу через поля и до Выхино как 841, дорога вроде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 46 то как раз с перевозкой все хорошо, а вот у соседних 744, 772 и 808 все плохо, но там нечего забирать без отмены)

722 у мгт явно не на лучшем счету, ибо один из первых на донорство для других маршрутов, хотя маршрут главный от метро для старой Некрасовки.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На маршруте 722 Стаффтранс зачем-то отменил все маршрутки!
Значит кончился срок контракта, а новый делать не хотят. "Город недополучает деньги" (с) На пассажиров всем насрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

744, 772 и 808 все плохо, но там нечего забирать без отмены)

 

Там же ходят 613 и 747 на кубиках полупустые, но интервалы тоже огромные, поэтому обдирать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот у соседних 744, 772 и 808 все плохо,

 

У них то что плохо? Мало воздуха набивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксирую: на 641 положили хер. Невывоз сохраняется

А на нём разве что-то должно было измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в рамках "обезтурникечивания" 292-го, с 724 и 724к ушли все гармошки, в том числе и 3 6213.65 2017 года, закреплённых за данными маршрутами.

Остались дышащие на ладан трёхосники, перемежаемые БК.

Ожидается традиционное веселье с невывозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас видел на м2 невывох по Василисе Кожиной. Приехал автобус в мясо, ещё на максимум утромбоваличь. Некоторые, в том числе и я, не влезли.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне на прошлой неделе запомнилась картина. Вечер. Остановка 860 у метро "Черкизовская" внизу. Народу на все сидячие места тех микроавтобусов, что на нём работают, если не больше. Пока все сядут – ещё люди подойдут.

И такое постоянно. Маршрут безумно популярен. Причём большая часть из тех, кто садится у Черкизовской - это не жители микрорайона 1 мая, а москвичи - ведь с шустрым 860 конкурировать бы мог только экспресс, которого нет (716 уже не тот, 941 висит в планах который год, на него нужно много автобусов, да и трасса вызывает вопросы дублированием трёх маршрутов), да и 860 подвозит к МЦК очень удобно (5292 там, к сожалению, не развернётся, хотя физических преград к организации разворотной площадки нет, а вот тройкопринимающий пухлик ДТ мог бы и сейчас запустить с остановкой внизу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, оказывается, были цветочки. На этой неделе видел уже заполненную маршрутку и очередь на ещё такую же.

860 в итоге поехала с несколькими стоячими. Да ещё не все влезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На пр. По 5557 не вывоз по утрам. У меня машина сломалась пару недель назад так по дороге на работу не смог купить билет у водителя(крайне не удобно что нельзя пополнить Тройку онлайн). Был последним впихнувшимся на переднюю площадку. А у меня первая остановка на этом пр. Пр.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно-то можно, только чтобы воспользоваться пополненными средствами, надо зарегистрировать карту в метро после пополнения.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

можно-то можно, только чтобы воспользоваться пополненными средствами, надо зарегистрировать карту в метро после пополнения.

Не обязательно. Прислонил к телефону и пополнилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.