Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну а в перспективе - звиздуйте по "висячему парку".

А не шел бы он (висячий парк) нафиг (пардон)? (Я не отношу себя ни к тем, кто против закрытия монорельса, ни к тем, кто не против его закрытия).     

При создании висячего парка, оказывается, часть эстакады в районе ВДНХ планируют разобрать - чтобы не загораживала вид на главный вход ВДНХ. https://rodina-history.ru/2025/06/27/v-moskve-zakryli-monorels-chto-govoriat-mashinisty-passazhiry-eksperty.html 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

он всё равно за один раз не вывезет - вместимость  одного автобуса, даже не ОБВ.

Действительно, никакой автобус, даже ОБВ, не может вместить 200 пассажиров, как поезд монорельса. А как показали сегодняшние нагрузочные испытания, то и все 300.☺️

 

14 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

и когда там последний раз ездило 4 состава?

Как минимум в конце прошлого года.

 

15 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Очевидно, установили, что состояние аварийное, и если не закрыть сейчас - то в самое ближайшее время случится авария.

Если б там было реально аварийное состояние, то, во-первых, монорельс закрыли бы немедленно и не устраивали бы цирк с голосованием на АГ. (Тем более зайки просто до усрачки боятся любой ответственности.)

Во-вторых, нам бы уже давно бы уже продемонстрировали следы этого аварийного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил_123 сказал:

Так что, "свидетели музея МГТ в депо Баумана", скоро наступление на трамвайную инфраструктуру, возможно, будет продолжено.

13 часов назад, Серп сказал:

Насколько я понимаю в ближайшее время Депо имени Баумана должно закрыться на капитальный ремонт. 

Я вот тоже всё думаю, как бы старые затрамвайщики, которым 20 лет не давал покоя монорельс, вдруг потом не станут сами первыми плакать, когда внезапно выяснится, что депо Баумана реконструируется в ЖК "На высоте". Ведь проекту висячих садов нужен мощный инвестор, а трамвайных депо у нас в Москве итак хватает. Да и многие трамвайные линии убыточны...😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Как минимум в конце прошлого года

Они до последнего ездили: два на линии, один в резерве, один на обслуживании. А года два-три назад, деповчане хотели и пятый состав восстановить, но не вышло. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Действительно, никакой автобус, даже ОБВ, не может вместить 200 пассажиров, как поезд монорельса.

Только автобусы могут ходить раз в минуту, а монорельс - нет. А людям не шашечки, а ехать. Это только у фанатов гигантомания, а нормальным людям транспорт нужен частоходящий.

 

Меня печалит только то, что больше нет и не планируется связи через Октябрьскую ЖД и от этого гарантированно пострадают те, кто живёт по другую сторону от неё и работают в районе ВДНХ и в телецентре.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 13 номер присвоят какой-нибудь новой линии? Или начиная с МЦК (который вообще по слухам хотели вместо 14 сделать К) все сдвинут на одну цифру? :) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Только автобусы могут ходить раз в минуту

Могут, но ходят раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Только автобусы могут ходить раз в минуту,

Могут, когда на КМ сгоняют всё подряд со всего города :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kirusha сказал:

Интересно, 13 номер присвоят какой-нибудь новой линии? Или начиная с МЦК (который вообще по слухам хотели вместо 14 сделать К) все сдвинут на одну цифру? :) 

8А например сделать 13 и бежевым цветом. А МЦК  нужно оформить как /МЦК/ в вишнёвом ромбике и оустить в блок МЦД в условных обозначениях. А 14 номер отдать РАЛ.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

И сейчас тоннами польётся это говно во всех пабликах... Все там были, все поорали, все подавились, все всё сняли... Самое интересное, что 99% этих дегенератов ещё даже не родились, когда было принято решение его строить... Больные люди, мне их жаль...

Вчера в разных местах обсуждений (ВК и прочее). Минимум 10 человек сокрушались "ой, а я так и не прокатился ни разу!"  Ну, за 20 лет один час найти можно было. Если нет - значит, не больно-то и хотелось.
Уверен, 90% тех, кто сейчас льют крокодиловы слёзы по закрытию монорельса, сами на нём ездили раз в жизни, а то и ни разу. А кто-то лишь из сообщений о закрытии узнал, что он вообще существовал. Но поорать-попрыгать - это же самое главное...

Один альтернативно одарённый пишет: "Монорельс надо перестроить в метро!"

Многие сокрушаются об "уникальном транспорте". Ну так он потому и уникальный, что жизнь показала: не годится это в качестве транспорта.

И можно подумать, все работники Телецентра живут в радиусе 100 м от Тимирязевской... (как они ездили после 20 часов - отдельный интересный вопрос...)

А как люди из всех районов Москвы ездят на ВДНХ? На метро, с пересадками... Но видимо, Тимирязевская - это такой особенный район, круче Рублёвки, им общественным транспортом пользоваться западло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Многие сокрушаются об "уникальном транспорте". Ну так он потому и уникальный, что жизнь показала: не годится это в качестве транспорта.

Чемодан без ручки. Идея хордовой связи правильная. Новый вид транспорта? Ну допустим. Реализовано через упож? Однозначно. Допилить не смогли.

Имхо, уже просто догнивал, когда перевели в режЫм "экскурсий". Ну были вскукареки насчёт тендеров. Вогул лает, монохрельс еле едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык из-за вскукареков его и закрыли в спешном порядке. В противном случае, вогулу пришлось бы оплачивать переделку монохрени в маглев без каких-либо откатов (всё бабло, а там нарисовалась сумма порядка 30 ярдов, ушло бы владельцу МИТТа). Вот и пришлось на коленке доказывать её ненужность и выдумывать висячие сады. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

 

И можно подумать, все работники Телецентра живут в радиусе 100 м от Тимирязевской... (как они ездили после 20 часов - отдельный интересный вопрос...)

А как люди из всех районов Москвы ездят на ВДНХ? На метро, с пересадками... Но видимо, Тимирязевская - это такой особенный район, круче Рублёвки, им общественным транспортом пользоваться западло...

 

Тем не менее монорельс для района Останкино давал выезд на запад и прямую связь с СТЛ и 1 диаметром. Теперь она в круговую с пересадками, и чаще всего вообще сначала ехать назад придётся - в сторону метро "ВДНХ".

      Ещё раз - большинство тут льёт слезы не по монорельсу как таковому - то что построили в Москве в отличие от того что ездит в Китае и правда больше являлось атракционом - медленным, с провозной способностью ниже чем у трамвая, не удобным в эксплуатации, а потому что этой транспортной связи, которую как никак но монорельс обеспечивал не будет. И вместо трамвая, который там мог бы быть на месте монорельса предлагают нах никому кроме амбиций сумасшедшего МЭРа не нужный дорогой и бестолковый проект с "висячими садами".

 

  Хотя я ещё раз выскажу свою мысль, что на самом деле это вообще коридор для метро. И именно через Тимирязевскую - Останкино - ВДНХ надо было трассировать север БКЛ, что было бы очень нужно и восстребовано. То что так не сделали - очередная градостроительная ошибка МЭРа и его команды. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

и чаще всего вообще сначала ехать назад придётся - в сторону метро "ВДНХ".

Да не надо там ни к какому ВДНХ ехать.

В Марфино перешёл по переходу - и вот тебе Фонвизинская. Километр пешочком от остановки Кашёнкин Луг.

Вспоминаем времена, когда монорельса не было, я сам так цать... раз ходил, тогда ещё через пути ОЖД.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Вот и пришлось на коленке доказывать её ненужность и выдумывать висячие сады

Ну доказывать очевидное не требуется.

А придумать этот бред. Комментировать - только портить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Один альтернативно одарённый пишет: "Монорельс надо перестроить в метро!"

А может есть смысл? Не саму эстакаду, а мини-метро по трассе построить. Однопутка, 3-4 вагона, разъезд посередине, интервал минут 15 получится. Или на ВДНХ не встроить пересадку? Без неё смысла конечно не будет.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Тем не менее монорельс для района Останкино давал выезд на запад и прямую связь с СТЛ и 1 диаметром. Теперь она в круговую с пересадками, и чаще всего вообще сначала ехать назад придётся - в сторону метро "ВДНХ".

      Ещё раз - большинство тут льёт слезы не по монорельсу как таковому - то что построили в Москве в отличие от того что ездит в Китае и правда больше являлось атракционом - медленным, с провозной способностью ниже чем у трамвая, не удобным в эксплуатации, а потому что этой транспортной связи, которую как никак но монорельс обеспечивал не будет. И вместо трамвая, который там мог бы быть на месте монорельса предлагают нах никому кроме амбиций сумасшедшего МЭРа не нужный дорогой и бестолковый проект с "висячими садами".

 

  Хотя я ещё раз выскажу свою мысль, что на самом деле это вообще коридор для метро. И именно через Тимирязевскую - Останкино - ВДНХ надо было трассировать север БКЛ, что было бы очень нужно и восстребовано. То что так не сделали - очередная градостроительная ошибка МЭРа и его команды. 

Я уверен, что висячих садов не будет. На этапе проектирования застопорится, потом выяснится, что опоры не соответствуют каким-то нормам... а потом официально откажутся.

У нас возле метро Юго-Западная когда-то запроектировали надземный переход над ул. 26 Бакинских Комиссаров. Что-то вроде моста "Багратион" в миниатюре - с эскалаторами, ларьками и т.п. Воздвигли балку. Лет 5 или 10 она торчала, всё вокруг было огорожено, ничего не делалось. Потом объявили, что от строительства отказались. С полгода назад разобрали, сейчас потихоньку территорию благоустраивают.

 

БКЛ уже построили. В коридоре через Тимирязевскую потока на метро нет. Монорельс же вывозил всех желающих, несь па? Перегружен не был даже в его лучшие годы, когда не было БКЛ и МЦК.

Трамвай бы там нужен, но...

 

А пока скоро будет трамвай до МЦД Останкино, там есть переход под ж-д, ещё 5-10 минут пешком - метро Бутырская. У ЛДЛ по две(!) пересадки на СТЛ и Д1. Более чем достаточно.

 

1 минуту назад, zz27 сказал:

А может есть смысл? Не саму эстакаду, а мини-метро по трассе построить. Однопутка, 3-4 вагона, разъезд посередине, интервал минут 15 получится. Или на ВДНХ не встроить пересадку? Без неё смысла конечно не будет.

Как вы думаете, почему от строительства новых линий мини-метро отказались?

А сопромат вы не изучали? Во сколько раз поезд метро тяжелее поезда монорельса - не задумывались?

Бутовская линия хотя бы похожа на нормальное метро, вагоны и рельсы стандартные. с запчастями проблем нет, интервалы нормальные. А то что вы предлагаете - просто абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Как вы думаете, почему от строительства новых линий мини-метро отказались?

А сопромат вы не изучали? Во сколько раз поезд метро тяжелее поезда монорельса - не задумывались?

Бутовская линия хотя бы похожа на нормальное метро, вагоны и рельсы стандартные. с запчастями проблем нет, интервалы нормальные. А то что вы предлагаете - просто абсурд.

Не, нормальное Московское Подземное Метро.

Собственно, можно и подземный трамвай, тогда до Телецентра по поверхности, а за Тимирязевской наконец-то объединить трамвайную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, zz27 сказал:

подземный трамвай

Подземный-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, zz27 сказал:

Не, нормальное Московское Подземное Метро.

Собственно, можно и подземный трамвай, тогда до Телецентра по поверхности, а за Тимирязевской наконец-то объединить трамвайную сеть.

Подземный может не пройти из-за башни.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, zz27 сказал:

А может есть смысл? Не саму эстакаду, а мини-метро по трассе построить. Однопутка, 3-4 вагона, разъезд посередине, интервал минут 15 получится. Или на ВДНХ не встроить пересадку? Без неё смысла конечно не будет.

А ссв? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Я уверен, что висячих садов не будет. На этапе проектирования застопорится, потом выяснится, что опоры не соответствуют каким-то нормам... а потом официально откажутся.

ПОчему бы, собственно, не ПОстроить первый в России, самый длинный в Европе высотный парк ПО ПОручению мэра Москвы Сергея Собянина? Освоив достаточное количество денег? 

 

Хипстеры уже собрались ездить ПО нему на самокатах, в два раза быстрее монорельса. :D

 

И электросуда ещё обязательно запустят. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Да не надо там ни к какому ВДНХ ехать.

В Марфино перешёл по переходу - и вот тебе Фонвизинская. Километр пешочком от остановки Кашёнкин Луг.

Вспоминаем времена, когда монорельса не было, я сам так цать... раз ходил, тогда ещё через пути ОЖД.

 

Это если ЛДЛ нужна. А если СТЛ? Или Д1. Да и километр пешком это 20-25 минут. Такое себе, особено если так каждый день ездить. 

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

 

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

БКЛ уже построили. В коридоре через Тимирязевскую потока на метро нет. Монорельс же вывозил всех желающих, несь па? Перегружен не был даже в его лучшие годы, когда не было БКЛ и МЦК.

Трамвай бы там нужен, но...

 

 

 

Потока на метро нет Тимирязевской до ВДНХ, причём да, с не самыми удобными пересадками. 

 

   А теперь представляем, например трассировку БКЛ: ЦСКА - Аэропорт - Тимирязевская - Фонвизинская - Останкино - ВДНХ - новая станция на пересечении  с Ярославским направлением - Краснобогатырская - Преображенская площадь - Семеновская - Лефортово? С передачей нынешнего участка БКЛ другой линии в будущем. Опыт по РАЛ и не только таких действий уже будет. 

     И ключевое тут да, конечно не Останкино, а нормальный выезд с ВДНХ не только в сторону центра, но и на восток и на запад. Плюс пересадка на Ярославское направление, которое БКЛ проскочила. 

 

 

 

29 минут назад, Mirage сказал:

Подземный может не пройти из-за башни.

 

Можно эстакаду на Руставели сделать через ГХ ОЖД. Но по моему собянинские рукожопы уже отучились такое строить. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

а потому что этой транспортной связи, которую как никак но монорельс обеспечивал не будет

 

Вот-вот... И в качестве трамвая она была бы идеальна, так как соединила бы сеть воедино. Проект такой был очевиден, все возможности для его воплощения - тоже. Однако, увы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Касым сказал:

Если все входы не закроют, там будет всё, полный ассортимент, даже труп не исключаю... Чтобы предотвратить непоправимое, под соусом выпускного на ВДНХ надо закрыть монорельс уже прямо сейчас полностью.

Ну вот сколько ни читаю, ни драк, ни падений, ни тем более, трупов :) Давки ожидаемо были, но не все же придумали себе тискофобию :)  Я бы тоже съездил, но были ещё раньше неотменяемые на вечер пятницы планы, а отпроситься пораньше с работы не вышло, ибо человек, который выполняет мой функционал в моё отсутствие, находился в Великом Отпуске…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

для вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдоты

См. переход под ОЖД в Марьино

Так и есть. Именно туда (только оно Марфино, а не Марьино) и посылают.

IMG_20250628_155604.thumb.jpg.2152cbcd2e514d143f9988ef13d8e453.jpg

Тем не менее в течение 1-2 минут наблюдались два человека, которые ткнулись в закрытую "Улицу Милашенкова", пошли вдоль монорельса и полезли в дырку в ж/д заборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.