Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

5 hours ago, Mazzy said:

Электросуда сразу под нож, МЦД может ПОбарахтается. 

И электровеники туда же, по мере выработки ресурса. Народу доходчиво в рисунках и стишках объяснят, что современные этоавтобусы с двигателями евро-x только очищают воздух, они не простаивают на зарядках и делают на 20% больше рейсов, чем электробусы. "Автобусы будут ходить чаще!" 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

И электровеники туда же, по мере выработки ресурса.

И голосование на Активном Гражданине о Некрасовской линии и БКЛ, которые окажутся неэффективными, одна не доходит до центра, вторая слишком близко к кольцевой на севере, что с ними делать - построить подземные технопарки или перекапывать на кольцевые монорельсы🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Если бы мэром до сих пор был батурин, то он не жалел бы казенного бабла на монорельс, и 44-ФЗ преодолевал бы, и монорельс работал бы в транспортном, а не экскурсионном режиме. 

Также стоит вспомнить как при нынешних властителях "поддерживался" троллейбус и проводились конкурсы для него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никогда не был нужен монорельс. Отдельная замкнутая короткая линия. Из электросудов пытаются построить хотя бы сеть маршрутов и сделать связность. МЦД точно никто не тронет. Ну, может, переименуют обратно в электрички и в межпик и послепик перестанут гонять воздух, но единая система оплаты, новые платформы и передвижение старых оправданы. К самим конкорсам могут быть вопросы, но уж как построили.  По трассе монорельса надо было БКЛ строить, тогда бы закрытие не было таким болезненным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Nonesuch сказал:

Да никогда не был нужен монорельс.

Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

По трассе монорельса надо было БКЛ строить

Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Михаил_123 сказал:

либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

да почему бы и нет.

 

а почему, кстати, в торец нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Михаил_123 сказал:

  Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

А на месте второго, непостроенного, выхода?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

Полежаевская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mirage сказал:

А на месте второго, непостроенного, выхода?

А он там планировался? Если да, тогда можно было бы сделать пересадку.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2025 в 09:43, AE777 сказал:

У него свои пиар-проекты, которые тоже требуют много ресурсов. Придёт следующий мэр, и их постигнет судьба монорельса

Или при имеющемся ресурсов не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

А что с ней?

Пересадки на БКЛ видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Пересадки на БКЛ видели?

Хорошие пересадки, но это мелкое заложение.

А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно

Возможность встроить пересадку использовали? А удобство вторично, в чистом поле хуже делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Klatz сказал:

Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован

На самом деле, там даже и открытие МЦК особо не сказалось. Просто удушать монорельс интервалами по 17-20 минут начали где-то за год до официального введения экскурсионного режима в 2017 году. Это уже потом ДепВел за уши притянул открытие МЦК для оправдания ввода этого режима. Продолжал бы монорельс работать с интервалами по 7 минут, вряд ли бы там потоки сильно ниже прежних 15-16 тыс. чел. в день.

 

ИМХО, кстати, одна из причин нынешней спецоперации по ликвидации монорельса с голосованием на АГ, что в ДепВеле очень надеялись, что народ окончательно разбежится от такого транспорта раз в полчаса, а он так и не спешил. И с 2020 по 2025 год как было 2 тыс. чел в день, так и осталось. Или даже 2.5 тыс. стало, если верить их цифрам. Вот и приходилось выдумывать всякие пиар-отмазки про 37 постоянных пассажиров или 3% местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Klatz сказал:

Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.

А сразу строить нормально разучились? Тот же хвост от Саларьево сейчас уже не нужен, а при продлении Троицкой линии в центр станет бесполезным. Не надо оправдывать кривожопость проектных решений.

17 часов назад, Михаил_123 сказал:

Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

Там по соседству П-П и МЦК Владыкино. Ну это как нынешний спор зачем строить Суворовскую при наличии более удобной в плане пересадок Марьиной Рощи.

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно.

А разве Крестьянскую Заставу параллельно Пролетарской построили? Там весь участок от Дубровки от Чкаловской кривая на кривой и кривой погоняет. Лучше бы было до Павелецкой и промежуточную станцию где-то у Новоспасского моста или окрестностях.

5 часов назад, om2002 сказал:

На самом деле, там даже и открытие МЦК особо не сказалось. Просто удушать монорельс интервалами по 17-20 минут начали где-то за год до официального введения экскурсионного режима в 2017 году. Это уже потом ДепВел за уши притянул открытие МЦК для оправдания ввода этого режима. Продолжал бы монорельс работать с интервалами по 7 минут, вряд ли бы там потоки сильно ниже прежних 15-16 тыс. чел. в день.

 

ИМХО, кстати, одна из причин нынешней спецоперации по ликвидации монорельса с голосованием на АГ, что в ДепВеле очень надеялись, что народ окончательно разбежится от такого транспорта раз в полчаса, а он так и не спешил. И с 2020 по 2025 год как было 2 тыс. чел в день, так и осталось. Или даже 2.5 тыс. стало, если верить их цифрам. Вот и приходилось выдумывать всякие пиар-отмазки про 37 постоянных пассажиров или 3% местных жителей.

Ну надоело чушь размусоливать? Больше не осталось аргументов в защиту монорельса?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.