Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

5 hours ago, Mazzy said:

Электросуда сразу под нож, МЦД может ПОбарахтается. 

И электровеники туда же, по мере выработки ресурса. Народу доходчиво в рисунках и стишках объяснят, что современные этоавтобусы с двигателями евро-x только очищают воздух, они не простаивают на зарядках и делают на 20% больше рейсов, чем электробусы. "Автобусы будут ходить чаще!" 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

И электровеники туда же, по мере выработки ресурса.

И голосование на Активном Гражданине о Некрасовской линии и БКЛ, которые окажутся неэффективными, одна не доходит до центра, вторая слишком близко к кольцевой на севере, что с ними делать - построить подземные технопарки или перекапывать на кольцевые монорельсы🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Если бы мэром до сих пор был батурин, то он не жалел бы казенного бабла на монорельс, и 44-ФЗ преодолевал бы, и монорельс работал бы в транспортном, а не экскурсионном режиме. 

Также стоит вспомнить как при нынешних властителях "поддерживался" троллейбус и проводились конкурсы для него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никогда не был нужен монорельс. Отдельная замкнутая короткая линия. Из электросудов пытаются построить хотя бы сеть маршрутов и сделать связность. МЦД точно никто не тронет. Ну, может, переименуют обратно в электрички и в межпик и послепик перестанут гонять воздух, но единая система оплаты, новые платформы и передвижение старых оправданы. К самим конкорсам могут быть вопросы, но уж как построили.  По трассе монорельса надо было БКЛ строить, тогда бы закрытие не было таким болезненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Nonesuch сказал:

Да никогда не был нужен монорельс.

Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

По трассе монорельса надо было БКЛ строить

Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Михаил_123 сказал:

либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

да почему бы и нет.

 

а почему, кстати, в торец нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Михаил_123 сказал:

  Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

А на месте второго, непостроенного, выхода?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

Полежаевская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mirage сказал:

А на месте второго, непостроенного, выхода?

А он там планировался? Если да, тогда можно было бы сделать пересадку.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2025 в 09:43, AE777 сказал:

У него свои пиар-проекты, которые тоже требуют много ресурсов. Придёт следующий мэр, и их постигнет судьба монорельса

Или при имеющемся ресурсов не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

А что с ней?

Пересадки на БКЛ видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Пересадки на БКЛ видели?

Хорошие пересадки, но это мелкое заложение.

А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно

Возможность встроить пересадку использовали? А удобство вторично, в чистом поле хуже делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Klatz сказал:

Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован

На самом деле, там даже и открытие МЦК особо не сказалось. Просто удушать монорельс интервалами по 17-20 минут начали где-то за год до официального введения экскурсионного режима в 2017 году. Это уже потом ДепВел за уши притянул открытие МЦК для оправдания ввода этого режима. Продолжал бы монорельс работать с интервалами по 7 минут, вряд ли бы там потоки сильно ниже прежних 15-16 тыс. чел. в день.

 

ИМХО, кстати, одна из причин нынешней спецоперации по ликвидации монорельса с голосованием на АГ, что в ДепВеле очень надеялись, что народ окончательно разбежится от такого транспорта раз в полчаса, а он так и не спешил. И с 2020 по 2025 год как было 2 тыс. чел в день, так и осталось. Или даже 2.5 тыс. стало, если верить их цифрам. Вот и приходилось выдумывать всякие пиар-отмазки про 37 постоянных пассажиров или 3% местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Klatz сказал:

Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.

А сразу строить нормально разучились? Тот же хвост от Саларьево сейчас уже не нужен, а при продлении Троицкой линии в центр станет бесполезным. Не надо оправдывать кривожопость проектных решений.

17 часов назад, Михаил_123 сказал:

Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.

Там по соседству П-П и МЦК Владыкино. Ну это как нынешний спор зачем строить Суворовскую при наличии более удобной в плане пересадок Марьиной Рощи.

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно.

А разве Крестьянскую Заставу параллельно Пролетарской построили? Там весь участок от Дубровки от Чкаловской кривая на кривой и кривой погоняет. Лучше бы было до Павелецкой и промежуточную станцию где-то у Новоспасского моста или окрестностях.

5 часов назад, om2002 сказал:

На самом деле, там даже и открытие МЦК особо не сказалось. Просто удушать монорельс интервалами по 17-20 минут начали где-то за год до официального введения экскурсионного режима в 2017 году. Это уже потом ДепВел за уши притянул открытие МЦК для оправдания ввода этого режима. Продолжал бы монорельс работать с интервалами по 7 минут, вряд ли бы там потоки сильно ниже прежних 15-16 тыс. чел. в день.

 

ИМХО, кстати, одна из причин нынешней спецоперации по ликвидации монорельса с голосованием на АГ, что в ДепВеле очень надеялись, что народ окончательно разбежится от такого транспорта раз в полчаса, а он так и не спешил. И с 2020 по 2025 год как было 2 тыс. чел в день, так и осталось. Или даже 2.5 тыс. стало, если верить их цифрам. Вот и приходилось выдумывать всякие пиар-отмазки про 37 постоянных пассажиров или 3% местных жителей.

Ну надоело чушь размусоливать? Больше не осталось аргументов в защиту монорельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.