Корзухин А. Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 7 часов назад, Давид Газарян сказал: Лучше в Оймякон или Магадан. Там и климат подходящий Шойгу давно предлагает построить в Сибири новый город-миллионник. Окрестности Няксимволя прекрасно подходят для этого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 8 часов назад, Ulis сказал: был проект объединения 12+38 из Восточного Измайлова до Черёмушек 38 от Семеновской до Черемушек раньше ходил. А когда кольцо на Семеновской закрывали - ходил от Партизанской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад а зачем это? ну, если без мозговых тараканов? очевидно же - чем длиннее маршрут, тем сложнее соблюдать график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 15 минут назад, portenos сказал: Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро Это значит что пока первый день. Но то что в здравом уме никто не будет ездить на большую часть маршрута - это очевидно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) Вчера путь от Красносельской до Университета у меня занял полтора часа: причём минут 15 ждал, а со стороны Метрогородка три подряд потом приехали. По пути тоже пачки из 4-5 вагонов подряд навстречу видел. Изменено 3 часа назад пользователем Igorr10 Дублирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 hours ago, portenos said: Видел вечером Т1 на Вавилова. Он был односекционный, и при этом полупустой. А 14 и 39 до конца заполненные. Значит ими предпочитают пользоваться? А на уникальный участок Т1 с юго-запада ездить на метро Так он, наверное, вслед за 39 шел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 16 часов назад, Андрей Лобуз сказал: Почему-то на Тульскую пересадка кружочком не обозначена, хотя там идти меньше чем на Ленинском проспекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 13 minutes ago, Igorr10 said: В приложении Метро Москвы на схеме диаметр Т1 появился как тонкая (типа Аэроэкспресс) салатовая линия. Точечками обозначены пересадки на метро, но почему-то не отмечена Тульская: до метро от новой остановки (правда только в одну сторону) там даже ближе идти чем на Ленинском. Вот только не хватало, чтобы еще и эти "диаметры" на схему метро захреначили. Там и так черт ногу сломит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, AE777 сказал: Вот только не хватало, чтобы еще и эти "диаметры" на схему метро захреначили. Там и так черт ногу сломит какэтокакэто???!!! похорошелло же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141509554 хм глюк чтоли, по выходным дырки в 30 минут есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад в лобне с утра, кстати, дурь-объявлений уже не было. проспались, видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Ну если уж развести трамвайные фантазии, на "хвостах" маршрутов нужны под диаметры свои линии, причём для ускорения и раз там всё равно автономные львята, можно и без КС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 14 часов назад, Корзухин А. сказал: Напротив трамвайной остановки "Университет" стоит футуристический беспилотный красный "Тонарчик" На Чистых прудах такой же вчера видел: со стороны остановки Т1 к Университету. И куча народу как с профессиональной фототехникой, так и с мобильными вели съёмку, я тоже несколько раз в кадр попал. А на Комсомольской какой-то "блогер" вообще по газону за вагоном бегал и снимал, но может ему наверное водитель блондинка понравилась. Ещё пересечение с 60-ти летия Октября много времени занимает, светофоры там надо перенастроить: отдать приоритет Вавилова а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) "До того, как что-нибудь было - ничего не было". (с) С.Образцов, "Божестивенная комедия" 20 часов назад, Higre сказал: Но МТД и диаметрального номера не было, так что можно считать, что не было ничего! И создал Он кольцо, хорды и диаметры, а потом ещё одни диаметры... И увидел Он, что это хорошо. И был вечер, и было утро - день (который?)... Изменено 3 часа назад пользователем Valentin Melnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: И увидел Он, что это хорошо. И был вечер, и было утро - день (который?)... И хоть Его на открытии не было, всё равно считается, что Он запустил. Митромитромитро, растёт моё митро... Изменено 1 час назад пользователем Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) С высокой скоростью - ага щаз. Трепло! На каждом светофоре эта высокая скорость видна. По факту это мошейничество, обман людей, ведь действительно будут те, кто поверят. Ещё из "интересного" - какой долбанный урбанист воткнул в маленький трамвай 4 двери? И две средних на расстоянии метра друг от друга! Вот зачем? Чтобы в сильный мороз граждане острее почувствовали на себе все прелести "нового вида транспорта"? Изменено 59 минут назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Krendel79 сказал: маленький трамвай 4 двери Так это ещё с ктм8 пошло (а пути от них отделился в своё время) ЗЫ вообще интересно, почему после 3-хдверного ктм5 перешли на 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад 12 минут назад, Хлорка сказал: Так это ещё с ктм8 пошло (а пути от них отделился в своё время) ЗЫ вообще интересно, почему после 3-хдверного ктм5 перешли на 4? Могу ошибаться, но предполагаю что по правилам противопожарной безопасности. Две узкие двери и одна широкая -это слишком мало для того, чтобы пассажиры быстро покинули салон трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад 33 минуты назад, Серп сказал: Две узкие двери и одна широкая -это слишком мало для того, чтобы пассажиры быстро покинули салон трамвая. Эм, в КТМ-5 все три двери - одинаковой ширины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти