Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну, тут, кроме слов, пока ничего не было (я, правда, и слов не слышал - но не суть) 

Для стакады на пересечении шоссе Энтузиастов с Купавенским проездом и Свободным проспектом уже комуникации выносят, а трамвй должен быть с этой эстакадой увязан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще для метро были вагоны Л и ВЭКА. 

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

Почему РЖД не создаёт автономные электровозы? То-то же. 

Вообще сейчас начали активно об этом задумываться и воплощать в жизнь, во всяком случае в качестве маневровых. До относительно недавнего времени, для таких игрушек требовалось достаточно места для размещения аккумуляторов, к тому же они имели достаточный вес. В принципе на жд это актуально, тк имеется достаточное количество неэлектрифицированных линий. Даже здесь на форуме мы копья ломаем и жалеем, что нет чудо-поезда, который мог бы из Москвы доехать до Ржева, Углича под электротягой. Но если в данных случаях движение на линии слабое и электрификация не целесообразна, то для городского трамвая это нонсенс. Конечно в нашей стране есть участки, где такое было бы может и оправдано, например линия 1 трамвая к Мясокомбинату в Пятигорске, где интервал у него час и других маршрутов на том участке нет, но в Москве все иначе. Пусть я буду ретроградом, но такого извращения не понимаю. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Mirage said:

Для стакады на пересечении шоссе Энтузиастов с Купавенским проездом и Свободным проспектом уже комуникации выносят, а трамвй должен быть с этой эстакадой увязан.

Да вот только что-то, вроде, уже и не должен... 

https://www.mos.ru/mayor/themes/12631050/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Для стакады на пересечении шоссе Энтузиастов с Купавенским проездом и Свободным проспектом уже комуникации выносят, а трамвй должен быть с этой эстакадой увязан.

эта эстакада и сама по себе нужна.

 

нет, если хотят строить трамвай в ивановское - то и ладно. я только о том, что сейчас сравнивать трифоновскую с ивановским некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо бы с юга тоже какое то кольцо сделать где крутить трамваи, если на бульварах затык. 

   Напрмер, сделать кольцо на Пограничниках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Coolisha сказал:

новый разворот, например перед Мясницкой по направлению с Сахарова к ЧП, не предусмотрен? , то есть будут использоваться Покровские ворота (при необходимости).

Всё так. Случайно сохранившийся разворот у Покровских ворот получает новый смысл.

 

6 минут назад, Coolisha сказал:

Будет один путь... 

Да, на всём мегахвосте за Каланчёвской все круги только однопутные. Ни постоять, ни до ветру сбегать, ни поломавшийся вагон оставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апаковское депо открылось только для телевизионных целей? 

 

Уже неделю смотрю как вагоны по-прежнему следуют в Октябрьское депо...

Я после отпуска, поэтому возможно что-то еще упустил, кроме самого "открытия". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Coolisha сказал:

Апаковское депо открылось только для телевизионных целей? 

 

Уже неделю смотрю как вагоны по-прежнему следуют в Октябрьское депо...

Я после отпуска, поэтому возможно что-то еще упустил, кроме самого "открытия". 

Так обсуждали уже. Оно ближе к осени должно только заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Оно ближе к осени должно только заработать

Хм, а тут было, что несколько выходов уже оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Так обсуждали уже. Оно ближе к осени должно только заработать

Теперь понятно. 

Оказывается я буквально воспринял фразу: "Сегодня открылось старейшее депо после реконструкции."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Coolisha сказал:

Теперь понятно. 

Оказывается я буквально воспринял фразу: "Сегодня открылось старейшее депо после реконструкции."

Так это была обычная всегдашняя ложь с самого начала. Оно тогда открылось для камер и посетителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Любезный сказал:

Интересно, темпы строительства львят с АХ на заводе такие же высокие?

Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской!

Но тут правда есть вариант 50 до Белорусского, а 7 до Рижского и тогда жопа переедет в Богородское...))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской!

Но тут правда есть вариант 50 до Белорусского, а 7 до Рижского и тогда жопа переедет в Богородское...))

тут предлагали классный вариант с 43 до Рижского на Львятах, а 50 на нормальных Витязях и без АХ завернуть в Сокольники или обрезать по Каланче

потому что иначе задница случится не только на Бауманской, но и на Красноказарменной, пусть и не такая колоссальная :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maverik сказал:

Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской!

На 37 и в Перово жопа будет в пики при переводе на львят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

37 и в Перово жопа

Тут хотя бы 36 нормальный остаётся (правда у него своих пассажиров хватает) 

А вот где-нибудь на Дубининской где 3 маршрута на львятах, из которых 2 диаметры, точно будет ж

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Тут хотя бы 36 нормальный остаётся (правда у него своих пассажиров хватает)

В утренний пик мясо есть в обоих маршрутах, так что уменьшение вместимости ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

а по СМЕ эти львята будут ходить?

нет, такой возможности даже не предусмотрено

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

а по СМЕ эти львята будут ходить?

В ТЗ вроде не указано. Изначально их делали без данной функции, но кто-то из регионов заказывал, может даже и Краснодар, там что-то похожее видел в СМЕ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на Гиляровского увеличелись, но 33-й за 5-10 минут в часы пик (в районе 6 вечера) успевает от вокзала до метро остановку доехать. Так что не особо критично. Меньше 3 - 5 минут он никогда не ездил там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2025 в 21:26, Антон Чиграй сказал:

пешеходную площадь в объёме 1,16 га

Можно поспорить что прямых дорожек между остановкам и входами на станцию не сделают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2025 в 14:26, Касым сказал:

Не вижу пока места для диспы.

 

Так и на тех что есть, бабушек диспетчеров давно нет. А в сортир трамвайные водилы могут и к павильону МЦД ходить

В 25.04.2025 в 18:09, Krendel79 сказал:

Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка

Там "выделенка" приличная по ширине, её чуть урезать достаточно

 

В 25.04.2025 в 18:12, Касым сказал:

В лучшем случае восстановят Гиляровского от ПМ до Риги

 

Прости, но там как раз будет именно трамвай ради трамвая, при нормальном ОТ на Проспекте Мира

Вот от нового выхода Рижской БКЛ на П.Мира к ВДНХ как в соседних темах рисовал, смысл есть

 

В 25.04.2025 в 18:35, Зеркало сказал:

мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

 

Так же как если застрянет монохрень на этой эстакаде - есть дорожка "вдоль" к ближайшей "станции" или аварийной лесенке вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Прости, но там как раз будет именно трамвай ради трамвая, при нормальном ОТ на Проспекте Мира

Вот от нового выхода Рижской БКЛ на П.Мира к ВДНХ как в соседних темах рисовал, смысл есть

 

 

 

Сейчас с 17 трамвая народ пересаживается на ОТ в районе Ростокино чтобы не топать пешком до метро "ВДНХ". Там не далеко, но всё равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Сейчас с 17 трамвая народ пересаживается на ОТ в районе Ростокино чтобы не топать пешком до метро "ВДНХ". Там не далеко, но всё равно.

Пересаживались и раньше, когда он подвозил метро, правда, наверное, поменьше. Автобусы просто идут прямее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Пересаживались и раньше, когда он подвозил метро, правда, наверное, поменьше.

Когда он подвозил к метро, пересадка на автобус стоила денег, ибо тогда в основном на каждый вид транспорта был свой проездной. Проездные на 2-3 вида НОТа стоили дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.