Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

"Лишние выйдите! Не поедем никуда, покаи не выйдет!" - я и такие концерты в бусиках наблюдал неоднократно. ИМХО, правильно. Ибо дисциплина и безопасность!
Тогда на многих маршрутах будет конкретный невывоз. Ближайший ко мне пример - 387. Если не было 122, то на В. Красносельской он забивается в мясо, причём даже после метро Красносельской идёт со стоячими. И это ещё нелегальные бобики от Ашана не убрали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не было 122, то на В. Красносельской он забивается в мясо, причём даже после метро Красносельской идёт со стоячими.

Так потому и надо туда А продлить. До Ашана через В. Красносельскую с организацией левого поворота у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, хоть в чём-то я с тобой согласен. Только, полагаю, не с организацией левого поворота, а односторонним кольцом по Краснопрудной - Гавриковой - В. Красносельской, чтобы у Ашана сажать с внешней стороны ТТК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне не нравится левый поворот с Краснопрудной к Ашану. Было бы еще лучше, чтобы атобус шел заодно через Бауманскую по Н. Красносельской, Спартаковской, Бакунинской и дальше по ТТК пересекая Русаковскую поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а чем он тебе не нравится? Если поворачивать с разворотом у железной дороги, там всё вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТР.Ру написали, что предагаемая многими тут схема "маршрут по Москве с одной остановкой в Области" нашла своё применение.

Будет мегабобик Октябрьская - Международный университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно, а имеет право водитель спринтера не пускать в салон автобуса, если внутри уже есть стоячие? И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?

 

В 311 постоянно ездят стоячие. Но тут и вообще подстава с этой мелочью. Дублирует нагруженный трамвайный маршрут, но при этом имеет уникальный участок. Так вот получается, что если мне надо к платформе Останкино, то я могу не сесть из-за таких вот, которые формально могут и на трамвае доехать до своих ВДНХ и Цандеров. Так что то, что на стоячих кладут болт в этом случае только в благо. Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?
Если память не изменяет, когда только-только появились фиаты, слали отписки "действия водителя правомерны по требованиям безопасности, по вопросу неиспользования билета обращайтесь в рабочее время туда-то"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы.

 

Для этого надо расширить проезд Дубовой рощи. Резерв есть за счёт газона, надо только захотеть.

Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой то! Только - только вычистили Ленинский проспект от маршруток и на тебе:

 

"Но есть среди вновь установленных и маршруты, чей путь не может не вызвать удивления. 

В первую очередь – маршрут № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет». 
Ленинский проспект, очищенный с 15 августа от «маршруток» практически на всём протяжении от Садового кольца, рискует в ближайшем будущем вновь заполучить «маршрутки» на своей проезжей части.
 Столичным реестром смежных межрегиональных маршрутов утверждена трасса этого маршрута по Ленинскому проспекту, улицам 26 Бакинских комиссаров, Покрышкина, Никулинской, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице, МКАД, с большинством промежуточных остановок. «Новодел» длиннее своих предшественников – маршруток №№ 553м и 62м, доходивших от «Октябрьской» в лучшем случае лишь до «Юго-Западной». Троллейбусы «магистрального» маршрута № м4 и ночные автобусы «Н1» следуют дальше – до Озёрной улицы. "

 

http://tr.ru/articles/2007-vozvrashchenie-marshrutok-na-ulicy-moskvy-sovmestnyy-proekt-dvuh-regionov

 

P.S. Такую трассу могли согласовать только за взятку!!!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, на Ленинском и без бобика неплохо, троллейбусы ходят часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.
А чем отличается ширина улицы для одинаковых 5292 и 4292. Они же только длиной отличаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в теме про реестр это уже несколько дней назад обсуждали? Я про 1187.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в теме про реестр это уже несколько дней назад обсуждали? Я про 1187.

 

Просто я сейчас это узнал - и пришел в некоторое удивление и негодование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко только, что всё это будет лишь маршрутками, а не автобусами ...

Там СВ по реестру, так что могут оказаться и автобусы.

Не вижу ничего плохого в дополнительном маршруте по Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, чтобы они были по регулируемым тарифам (то есть официально автобусами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 311 постоянно ездят стоячие. Но тут и вообще подстава с этой мелочью. Дублирует нагруженный трамвайный маршрут, но при этом имеет уникальный участок. Так вот получается, что если мне надо к платформе Останкино, то я могу не сесть из-за таких вот, которые формально могут и на трамвае доехать до своих ВДНХ и Цандеров. Так что то, что на стоячих кладут болт в этом случае только в благо. Но надо, конечно, маршрут нафиг менять и переводить на большие автобусы.

Это проблема не только 311-го, а наверное многих "новомодных" маршрутов, на которых работают машины МВ.

Я например уже два раза не смог влезть в 469-й на просп. Будённого просто потому, что перед ним долго не было ни трамваев, ни 254/702. 

Та же ситуация с 469/469к и на Семёновской.  Микроавтобус может забиться потенциальными пассажирами Тб22, который застрял где-то там в пробках. Эти люди проедут 2-3 остановки по Ткацкой и выйдут, а пассажиры которым нужно было доехать до больницы или до Черкизовской могут и "за бортом" остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой то! Только - только вычистили Ленинский проспект от маршруток и на тебе:

 

"Но есть среди вновь установленных и маршруты, чей путь не может не вызвать удивления.

 

В первую очередь – маршрут № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет».

Ленинский проспект, очищенный с 15 августа от «маршруток» практически на всём протяжении от Садового кольца, рискует в ближайшем будущем вновь заполучить «маршрутки» на своей проезжей части. Столичным реестром смежных межрегиональных маршрутов утверждена трасса этого маршрута по Ленинскому проспекту, улицам 26 Бакинских комиссаров, Покрышкина, Никулинской, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице, МКАД, с большинством промежуточных остановок. «Новодел» длиннее своих предшественников – маршруток №№ 553м и 62м, доходивших от «Октябрьской» в лучшем случае лишь до «Юго-Западной». Троллейбусы «магистрального» маршрута № м4 и ночные автобусы «Н1» следуют дальше – до Озёрной улицы. "

 

http://tr.ru/articles/2007-vozvrashchenie-marshrutok-na-ulicy-moskvy-sovmestnyy-proekt-dvuh-regionov

 

P.S. Такую трассу могли согласовать только за взятку!!!

Если учесть кто хочет сожрать конкурсы из нового реестра, то такие маршруты там не удивляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Та же ситуация с 469/469к и на Семёновской.  Микроавтобус может забиться потенциальными пассажирами Тб22, который застрял где-то там в пробках. Эти люди проедут 2-3 остановки по Ткацкой и выйдут, а пассажиры которым нужно было доехать до больницы или до Черкизовской могут и "за бортом" остаться.

Тут нельзя не сказать, что с открытием МЦК 469 бобик несколько подразгрузился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти?
Если память не изменяет, когда только-только появились фиаты, слали отписки "действия водителя правомерны по требованиям безопасности, по вопросу неиспользования билета обращайтесь в рабочее время туда-то"

 

Я как-то попал в подобную историю. Самый простой способ - пока водитель не сообразил, что в ФИАТе перегруз - сесть на корточки.

 

 

Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.
А чем отличается ширина улицы для одинаковых 5292 и 4292. Они же только длиной отличаются.

 

На поворотах это может проявляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо расширить проезд Дубовой рощи. Резерв есть за счёт газона, надо только захотеть. Причём не обязательно на большие автобусы, даже 4292 сойдут для этого маршрута.

 

Расширить и сделать туда заезд 24 и 85 автобусам, 311 отменить, а высвободившиеся деньги пустить на увеление выпуска на 24/85.

А возможно и одного 85 хватит, если ему расписание сделать не реже раз в 10-20 минут.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311 отменить, а высвободившиеся деньги пустить на увеление выпуска на 24/85.

А возможно и одного 85 хватит, если ему расписание сделать не реже раз в 10-20 минут.

Ты, как обычно, генерируешь гениальные идеи.

Но лучше начать с переустройства собственной кухни, мусор там попытаться вынести, очистки с пола подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, смысл в общем направлении маршрута, а не в подъезде к платформе. Вот 85 туда может и стоило завернуть, но не ценой 311. А 311 очевидно что надо по Космонавтов, а затем вполне себе можно куда-нибудь типа станции Соколиная гора или м.Авиамоторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заголовок: "Коммерческим автобусам разрешили отклоняться от маршрута для объезда аварий". В статье, в частности, пишут: "Для коммерческих перевозчиков разработали единый порядок реагирования на нештатные дорожные ситуации. Если автобус задерживается из-за аварии или другого происшествия на трассе, водителям разрешат изменить маршрут.. Отслеживать такие ситуации уже начали диспетчерские центры с помощью онлайн-системы контроля за интервалами частных автобусов."

В начале абзаца пишут про коммерческие автобусы, в конце абзаца - про частные.

Блин, а ничего, что коммерческий автобус и частный автобус не всегда равно; коммерция есть и не у частников (например, коммерция МТА, или, например экспресс №МЦ1 Мосгортранса работает по коммерческому тарифу без предоставления льгот), а соцавтобусы бывают и частные (например, Автокарз)? :angry: К слову, маршрутки Москвы переведенные в режим соцавтобуса, это теперь не коммерция. 

Вообще-то, надо было указать заголовок статьи "Автобусам частных перевозчиков разрешили отклоняться от маршрута для объезда аварий".

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрут 22к работает? На конечной "ул. 8-го марта" трафаретов не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, почему до сих пор не продлили маршруты до Ст. Лихоборы (22,139 и новый 123к)? Визуально там уже всё готово, остановки стоят и люди массово пешком по новой дороге ходят до МЦК...

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А маршрут 22к работает?

Работает.

 

 

 

На конечной "ул. 8-го марта" трафаретов не видно.

Отсутствие трафаретов "новомодельных" маршрутов не говорит ровно ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.