Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, awdeew сказал:

Зачем? Можно с ветерком и пересадкой в Переделкино.

И турникет в Переделкино откроется, если сунуть в него бумажный билет на вход, приехав из Нары или из Обнинска? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще странное решение по Киевке придумали... вполне можно было по примеру других направлений втыкать дальняк со всеми между МЦД, а для желающих прокатиться с ветерком оставить РЭКСы по повышенному тарифу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jura6666 сказал:

И турникет в Переделкино откроется, если сунуть в него бумажный билет на вход, приехав из Нары или из Обнинска? 

Раз дептранс обещает бесплатную пересадку, по идее должен открыться. Или турникетчица выпустить, ежели не откроется.

Только что, Зеркало сказал:

вообще странное решение по Киевке придумали... вполне можно было по примеру других направлений втыкать дальняк со всеми между МЦД, а для желающих прокатиться с ветерком оставить РЭКСы по повышенному тарифу...))

Думаю, что пассажиры киевки в большинстве рады этому странному решению. Минут 40 за поездку туда-сюда экономится, и без всякой переплаты.

Мне наоборот странно, что на Казанке не пошли таким путем. Всё равно по выходным толком экспрессов нет и не у кого оттягивать пассажиров. А и пассажиру и перевозчику была бы экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Минут 40 за поездку туда-сюда экономится, и без всякой переплаты.

это у тех кто до вокзала... а кому надо в Солнцево, Матвеевское, Внуково или кучу всего другого, что конем? я не думаю что их суммарно так уж мало будет... и они сильно теряют не только во времени но и в комфорте

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Мне наоборот странно, что на Казанке не пошли таким путем.

там этот эффект еще больше чем на Киевке, особенно учитывая отсутствие платформ на быстрых путях в Москве, которые пользуются немалым спросом

к тому же если сделать до Раменского только МЦД с интервалом 10 минут в пик, жители ближнего пригорода на третий день выйдут на баррикады к офису РЖД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это у тех кто до вокзала... а кому надо в Солнцево, Матвеевское, Внуково или кучу всего другого, что конем?

В Солнцево и Матвеевское конем всё равно быстрее, чем со всеми, а уж во Внуково из Нары и Малоярославца скорее отрицательное число пассажиров едет, чем сильно положительное.)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

В Солнцево и Матвеевское конем всё равно быстрее, чем со всеми,

пока будешь сайгачить по платформам и ждать МЦД, весь выигрыш по времени уйдет, а вот по комфорту - почувствуйте разницу))

 

5 минут назад, awdeew сказал:

а уж во Внуково из Нары и Малоярославца скорее отрицательное число пассажиров едет, чем сильно положительное.)

Внуково это удобный гейт в Одинцово, как и Лесной Городок, который тоже конем))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

пока будешь сайгачить по платформам и ждать МЦД, весь выигрыш по времени уйдет

Как-то 15-20 минут сайгачить в Переделкино или Очаково - это сильная гипербола. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

Внуково это удобный гейт в Одинцово

Да и вообще, вот из Внуково в Одинцово, это по настоящему сайгачить, а с платформы на платформу - это так, по детски. И надо это, если только конечная цель - сама платформа, а так через Переделкино можно попасть почти повсюду куда через Солнцево, а от Аминьевской куда через Матвеевскую.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а вот по комфорту - почувствуйте разницу))

При поездке из Адлера тоже удобно было бы выходить в Отдыхе. Но семеро одного, как говорится...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

Внуково это удобный гейт в Одинцово, как и Лесной Городок, который тоже конем))

Кстати, я рассчитывал, что в Лесном Городке и на Мещерской тоже будут дальние электрички останавливаться. Зачем тогда платформу на третьем и четвертом путях сделали? Или в Лесном только для оборота и Аэропортовских поездов? И как быть с островными платформами на Мичуринце и на Матвеевской по 3 пути? Зачем они теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Как-то 15-20 минут сайгачить в Переделкино или Очаково - это сильная гипербола.

сайгачить + ждать МЦД - вот тебе и вся экономия...

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Да и вообще, вот из Внуково в Одинцово, это по настоящему сайгачить,

а от этого по-любому никуда не денешься, если надо в Одинцово

 

8 минут назад, awdeew сказал:

При поездке из Адлера тоже удобно было бы выходить в Отдыхе. Но семеро одного, как говорится...

если взять суммарно все пропускаемые платформы, то получится далеко не семеро одного, а как бы не половина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

сайгачить + ждать МЦД - вот тебе и вся экономия...

Ну никак не вся. МЦД, если без сбоев, 5 минут от силы, пересадка с платформы на платформу еще 3. Откуда 15-20 набирается?

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а от этого по-любому никуда не денешься, если надо в Одинцово

Если раз в жизни надо, можно пересилить себя и пересесть в Апрелевке. Если постоянно, надо что-то в консерватории менять. А то может "надо" и в Икшу оказаться.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если взять суммарно все пропускаемые платформы, то получится далеко не семеро одного, а как бы не половина))

Тем не менее остановка на любой из них дает потерю человеко-часов на порядок или порядки больше, чем пропуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yaroslav сказал:

Кстати, я рассчитывал, что в Лесном Городке и на Мещерской тоже будут дальние электрички останавливаться. Зачем тогда платформу на третьем и четвертом путях сделали? Или в Лесном только для оборота и Аэропортовских поездов? И как быть с островными платформами на Мичуринце и на Матвеевской по 3 пути? Зачем они теперь?

Про Мещерскую это да! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Ну никак не вся. МЦД, если без сбоев, 5 минут от силы, пересадка с платформы на платформу еще 3. Откуда 15-20 набирается?

там интервал МЦД будет 10 минут НЯП а не 5, вот так и наберется... плюс беготня по платформе до/от лестницы и т.п... про комфортность такой поездки вообще не говорим...))

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Тем не менее остановка на любой из них дает потерю человеко-часов на порядок или порядки больше, чем пропуск.

не на любой, а на всех, как на других направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря составит не 5-7 минут, а 20-30. Особенно учитывая факт того, что во многих случаях электрички до Нары/Малоярославца, на которые лбди успевали с работы, теперь этихлюдей будут обгонять в пути, а следуюшая до Нары минут через 30-40, а до Малоярославца потеря времени может быть вообще катастрофичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

не на любой, а на всех, как на других направлениях

Было бы интересно замутить опрос, кому больше нравится система по киевскому направлению, а кому по рязанскому.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

про комфортность такой поездки вообще не говорим...))

Так мы не говорим и про комфортность поездки "со всеми" в течение часа и более. А она ужасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санино тоже платформу вторую для кого строили? Понятно, что сейчас там пассажиропоток низкий, но на ней даже 6165/6166 имеет остановку (!). Пока имеет

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Было бы интересно замутить опрос, кому больше нравится система по киевскому направлению, а кому по рязанскому.

здесь важен опрос не ТФ на форуме, а жителей этих направлений... я думаю что Рязанских будет куда больше, учитывая их количество в ближнем пригороде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jura6666 сказал:

во многих случаях электрички до Нары/Малоярославца, на которые лбди успевали с работы, теперь этихлюдей будут обгонять в пути

Интересно, как они минуя метро попадали с работы на электричку?

На парашюте, как NikOl когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Интересно, как они минуя метро попадали с работы на электричку?

На парашюте, как NikOl когда-то?

Метро здесь не причем. В Крекшино или во Внуково метро нет, а на работу туда люди как-тт попадают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

здесь важен опрос не ТФ на форуме, а жителей этих направлений... я думаю что Рязанских будет куда больше, учитывая их количество в ближнем пригороде))

Если опрашивать отдельно участок Панки-Ильинская и отдельно Отдых-Рязань, думаю будет два разных результата.

Только что, jura6666 сказал:

В Крекшино или во Внуково метро нет, а на работу туда люди как-тт попадают.

Я уже говорил, что и в Икшу как-то попадают. Туда тоже надо беспересадочную электричку организовать? Может, проще одному пересадку делать, чем 150 из-за него каждый день время терять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вообще странное решение по Киевке придумали... вполне можно было по примеру других направлений втыкать дальняк со всеми между МЦД, а для желающих прокатиться с ветерком оставить РЭКСы по повышенному тарифу...))

Просто 1 и 2 пути на Киевский вокзал больше не попадают, гы. 

 

А дальняк таки надо на Киевский. 

 

ПО просьбам трудящихся как достроят съезды и развязки - так и сделают, как на казанке. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Если опрашивать отдельно участок Панки-Ильинская и отдельно Отдых-Рязань, думаю будет два разных результата.

это неправильно, направление-то одно и то же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это неправильно, направление-то одно и то же))

Направление одно, но целевые аудитории для разных поездов. Причем у почти всех вторых их меньше в разы, а то и в десятки раз. 

Поэтому их мнение про их поезда должно быть в приоритете.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому их мнение про их поезда должно быть в приоритете.

это если ускорение их поездов не затрагивает интересы ближних, коих в разы больше... а в данном случае оно затрагивает напрямую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

это если ускорение их поездов не затрагивает интересы ближних, коих в разы больше... а в данном случае оно затрагивает напрямую))

Никаким образом он их не затрагивает. С твоих же слов стало можно ездить лёжа. Если снова можно будет не лёжа, а только сидя у окошечка, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Никаким образом он их не затрагивает.

ну привет, говорили же выше... если пустить дальняк по 3/4 пути, интервал по 1/2 будет 10 минут, в пик получишь шпроты

 

8 минут назад, awdeew сказал:

С твоих же слов стало можно ездить лёжа.

вне пик... в пик по сидячим или с редкой стоячкой, это оптимально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну привет, говорили же выше... если пустить дальняк по 3/4 пути, интервал по 1/2 будет 10 минут, в пик получишь шпроты

А ближняк пустить с интервалом 5 минут религия мешает?

5 минут назад, Зеркало сказал:

вне пик...

Вне пик это 80% времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

А ближняк пустить с интервалом 5 минут религия мешает?

задолбаешься разруливать на вокзале... ну даже если разрулишь - дальние будут недогружены в большинстве своем, а половина ближнего ПС вне пик вообще простаивать (где кстати?)))... за чей счет банкет?))

также не забывай что Казанка это не Киевка, здесь 3/4 пути и так забиты основательно, особенно в летний сезон

а еще не забывай что дальним надо не только на вокзал и на Выхино, а еще на кучу всего другого, чего на 3/4 пути просто нет))

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Вне пик это 80% времени.

принцип 80 на 20 знаешь?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

задолбаешься разруливать на вокзале... ну даже если разрулишь - дальние будут недогружены в большинстве своем

Можно останавливать их в Отдыхе плюс достроить платформу в Малаховке. Как раз дозагрузят.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

задолбаешься разруливать на вокзале...

Кто задолбается, послать на 2 недели на стажировку на Ярославский.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

дальним надо не только на вокзал и на Выхино, а еще на кучу всего другого, чего на 3/4 пути просто нет

Для них половину можно оставить на 1-2 пути.

6 минут назад, Зеркало сказал:

принцип 80 на 20

Совершенно ни причем. Даже если в пик всё загнать между МЦД, это никак не помешает тому, чтобы в остальное время дальние пускать полуэкспрессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Кто задолбается, послать на 2 недели на стажировку на Ярославский.

а потом достроить еще столько же пригородных путей, чтоб было как на Ярославском))

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Для них половину можно оставить на 1-2 пути.

лет 15 назад Голутвинско-Рязанские так и ездили... потом почему-то от этого отказались...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.