Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Не понял. Есть ли планы или есть ли возможность? ;)


Есть ли возможность. Про планы было видимо только в планах ТФ. Официально ничего не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Про планы было видимо только в планах ТФ.

Не только. Хочу сказать, что подобные планы РЖД рассматривались, но очень давно - примерно в 2004-2005 годах, ещё при "дедушке" Фадееве. У меня даже схемы соответствующие есть. При Якунине от этих планов отказались, что и нашло отражение в Генсхеме развития Мосузла 2008 года.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Есть ли возможность.

Есть, почему бы и нет?

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

смысл наверное есть, но с учетом того что с Кутузовской будет съезд на пути МЦД, переставлять АЭ потом на быстрые будет не так просто))

Смысла нет.

Между аэропортами перемещается очень небольшая часть авиапассажиров, единицы процентов.

Пассажиропоток Внуково был до ковида 20 с чем-то млн чел в год, то есть, порядка 60 с копейкой тыс пасс в сутки. Так что межаэропортовый транзит - это смешная цифра, на фоне потоков какой-то линии метро или МЦД. 

А геморроя с переходом поездов с одних путей на другие - хоть отбавляй, с созданием враждебных маршрутов и помех остальному жд движению, где перевозится в десятки раз больше пассажиров.

А с открытием БКЛ и МЦК надобность в такой связке и вовсе минимальна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Смысла нет.

Между аэропортами перемещается очень небольшая часть авиапассажиров, единицы процентов.

тут смысл скорее просматривается в связках аэропортов с Сити и маршрутах типа Аминьевская - Шереметьево и Окружная - Внуково... но с тем что вкрячивать это в работу МЦД нерационально - соглашусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. По данным на конец 2017-года, диаметров предполагалось 7. 

"Ранее мэр опубликовал общую схему московских центральных диаметров, которых будет всего семь. Так, МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск, МЦД-3 — Зеленоград и Раменское, МЦД-4 — Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 — Зеленоград и Подольск, МЦД-6 — Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 — Одинцово и Железнодорожный.
Интерфакс, 18 декабря 2017, 13:58" - https://abireg.ru/msk/newsitem/49470 

Правда, в настоящее время маршрут МЦД-4  готовят от Железнодорожной до Апрелевки (а в той статье писАли, что в качестве МЦД-4 планировался (предполагался) маршрут "Пушкино/Королев - Раменское", по поводу МЦД-5 ныне указывается другой маршрут https://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/ . А про МЦД-6 и МЦД-7 информации о том, когда предполагается начать готовить эти маршруты, мне не попадалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2022 в 19:10, Зеркало сказал:

тут смысл скорее просматривается в связках аэропортов с Сити и маршрутах типа Аминьевская - Шереметьево и Окружная - Внуково... но с тем что вкрячивать это в работу МЦД нерационально - соглашусь))

Внуково - ДЦ напрямик по Солнцевской линии. Кому надо, пересядут на БКЛ по Мичуринскому.

От Шереметьева до Савёловской, дальше куда угодно по БКЛ.

Кому из Шереметьева в Сити - выходят на Тестовской.

Не надо умножать число сущностей.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2022 в 00:13, Дима Щ сказал:

Кстати. По данным на конец 2017-года, диаметров предполагалось 7.

Была такая схема. Но по факту там были явно не диаметры в чистом виде, а вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень ясна эта картинка из Мострансмониторинга. 
на Ленинградском направлении тоже будут ЭП2Д вместо ласточек что ли?

EA4FE95B-5271-44D2-A106-68C7A6D49909.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на ленинградке с 1 октября плюс 4 маршрута ласточек: комфортами становятся все конаковские, кроме одной пары 6614/6617, по иронии судьбы сейчас обсуживающийся ласточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Пока на ленинградке с 1 октября плюс 4 маршрута ласточек: комфортами становятся все конаковские, кроме одной пары 6614/6617, по иронии судьбы сейчас обсуживающийся ласточками.

Плохо. Оскотовозивается направление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На «Беговой» видимо очень не удобная временная пересадка будет. С учетом разрытого Белорусского на «Славбуле» будет ещё больше треша. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На «Беговой» видимо очень не удобная временная пересадка будет.

Перенесли платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Перенесли платформы?


Пока нет, но начали активно строить. Судя по всему пересадка будет и длинной и не очень мягко говоря удобной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

На «Беговой» видимо очень не удобная временная пересадка будет. С учетом разрытого Белорусского на «Славбуле» будет ещё больше треша. 

а каким образом можно открыть д4 без завершения строительства на белорусском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а каким образом можно открыть д4 без завершения строительства на белорусском?


А при чем тут Д4? Пока речь о том что Белорусское направление МЦД1 раньше более менее распределяющееся по станциям с метро теперь будет ещё больше вылезать на «Славбуле» с удобной пересадкой на метро а там и так треш в плане того что АПЛ перегружена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

С учетом разрытого Белорусского на «Славбуле» будет ещё больше треша.

интересно кто там спроектировал такие выходы с платформы((

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

а там и так треш в плане того что АПЛ перегружена.

там основной треш не в этом плане))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока речь о том что Белорусское направление МЦД1 раньше более менее распределяющееся по станциям с метро теперь будет ещё больше вылезать на «Славбуле» с удобной пересадкой на метро

а, я не понял. думал, ты про пересадку с д4 на беговой (она, кстати, не факт, что вообще будет).

 

ну, белорусское направление не самое населённое (с казанско-рязанским, скажем, не сравнить, или с ярославским). а потом, на белорусском стройка в стороне от пассажирских платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

На «Беговой» видимо очень не удобная временная пересадка будет. С учетом разрытого Белорусского на «Славбуле» будет ещё больше треша. 

Аналогично Тимирязевской она будет. Народ после начала реконструкции мигрирует на другие станции. Проблема в пешеходном временном мосте. 

Что касается самой реконструкции, то при СССР специально потоки разводили по Беговой. Сейчас объединяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С 3:00 5 октября из-за строительства нового пешеходного тоннеля на Белорусском вокзале будет временно закрыто по одной двери в двух вагонах в середине составов на Белорусском и Савеловском направлениях. 

 

Двери будут закрыты на всём маршруте следования поездов: 


* В сторону Лобни — в 5-м и 6-м вагонах по ходу движения. 

* В сторону Одинцово — в 6-м и 7-м вагонах по ходу движения. 


Они отмечены специальными стикерами снаружи и изнутри. 

Соседние двери в этих вагонах будут работать в обычном режиме."

https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3039426

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

"С 3:00 5 октября из-за строительства нового пешеходного тоннеля на Белорусском вокзале будет временно закрыто по одной двери в двух вагонах в середине составов на Белорусском и Савеловском направлениях. 

 

Двери будут закрыты на всём маршруте следования поездов: 


* В сторону Лобни — в 5-м и 6-м вагонах по ходу движения. 

* В сторону Одинцово — в 6-м и 7-м вагонах по ходу движения. 


Они отмечены специальными стикерами снаружи и изнутри. 

Соседние двери в этих вагонах будут работать в обычном режиме."

https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3039426

 

И надолго?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Каланчёвской воткнули опору КС так, что придётся опять переносить. С нуля же строили, блин.

20221012_163508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

На Каланчёвской воткнули опору КС так, что придётся опять переносить. С нуля же строили, блин.

20221012_163508.jpg

Если бы в начале 2019 года хотя бы у одного проектировщика в башке были бы мозги а не долларовые бумажки,то ИЗНАЧАЛЬНО всё бы строилось по уму а не через жопу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Если бы в начале 2019 года хотя бы у одного проектировщика в башке были бы мозги а не долларовые бумажки,то ИЗНАЧАЛЬНО всё бы строилось по уму а не через жопу.

Мозгов нет также у тех, кто это проверяет и принимает в эксплуатацию. Не в первый раз подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

На Каланчёвской воткнули опору КС так, что придётся опять переносить.

надо было уж сразу вот так:

 

1512014326151112966.jpg

 

:D:D

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Мозгов нет также у тех, кто это проверяет и принимает в эксплуатацию. Не в первый раз подобное.

Подожди,ещё не вечер. Через год всё перестраивать начнут по новой. Одни проблемы с этой стройкой. Блииин!!!!! 35 лет назад там ВСЁ И ВСЯ на "дереве и вёдрах"  умещалось а сейчас при нанотехнологиях ничего не умещается. Тупое стадо одним словом,что проектировщики,что проверялы этого всего,что те кто всё это запилил. Я ещё тогда,3 года назад,сказал что после запуска этого дерьма начнуться бооольшие проблемы. Так оно и случилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kreycer сказал:

На Каланчёвской воткнули опору КС так, что придётся опять переносить. С нуля же строили, блин.

Ну да, воткнули временную опору, чтобы можно было запустить движение по двум путям (вместо одного) до готовности второй платформы.

 

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если бы в начале 2019 года хотя бы у одного проектировщика в башке были бы мозги а не долларовые бумажки,то ИЗНАЧАЛЬНО всё бы строилось по уму а не через жопу.

Что бы предложил лично ты? Держать однопутку ещё год, пока не достроят вторую платформу?

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я ещё тогда,3 года назад,сказал что после запуска этого дерьма начнуться бооольшие проблемы. Так оно и случилось.

В чём конкретно заключаются проблемы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Беговой временная платформа на Москву и временный мост в высокой степени готовности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2022 в 10:08, ТГМ4А-0963 сказал:

С 3:00 5 октября из-за строительства нового пешеходного тоннеля на Белорусском вокзале будет временно закрыто по одной двери в двух вагонах в середине составов на Белорусском и Савеловском направлениях. 

Небольшой попутный вопрос: в голутвинском экспрессе тоже перекрыты несколько дверей в середине состава. Там-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

На Беговой временная платформа на Москву и временный мост в высокой степени готовности.

НЯП по неудобству получится что-то типа Авиамоторной...((

 

3 часа назад, Ulis сказал:

Небольшой попутный вопрос: в голутвинском экспрессе тоже перекрыты несколько дверей в середине состава. Там-то что?

подозреваю что рукожопость ТЧ-7... если уж там ЭП2Д стали массово в 9 вагонов ездить...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

НЯП по неудобству получится что-то типа Авиамоторной

насколько я понимаю - копия тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.