Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Её с января следующего года хотят закрыть для грузовых операций, поэтому число путей под отстой пассажирских поездов, соответственно, увеличится.
но, повторю, туда можно принимать только поезда немосковской приписки.

 

Судя по спутнику, места там достаточно.
если строить эстакаду - то профиль там получится очень тяжёлый. от эстакады липецкой улицы до пересечение с павелецким направлением километр 300 метров. но павелецкое направление само пересекает курское по эстакаде - значит, придётся поднимать пути метров на 15. то есть уклон там будет почти 12 тысячных, это весьма серьёзно. да ещё в кривой.

 

можно строить туннель - но это само по себе дороже. да, кроме того, там вдоль путей курского направления течёт речка городня, что ещё усложняет строительство.

 

ооочень медленный "клеверный" съезд сразу за ними
вот на клеверный съезд там места нет.

 

Если снести руины недостроя на задворках Дорожной, где на Викимапии металлобаза подписана - может быть, и влезет клеверный съезд...
если только так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эту эстакаду давно бы построили, если бы у РЖД были лоббисты, которые могли бы пробить то, что нужно РЖД, а не г.Москве. Но их не было и при Лужкове, и при Собянине. Максимум съезд один построили на Курском направлении, электрифицировали съезд в районе Николаевки и горловину Курского вокзала для пропуска транзита.

Но в этих случаях городские земли почти не затрагивали, а их нужно бы серьезно затронуть (хоть и пустые и заброшенные) для строительства этой эстакады.



 

но, повторю, туда можно принимать только поезда немосковской приписки.

 

 

Там теоретически можно было бы как раз создать новое пассажирское депо М-Павелецкая, но это никому не нужно, потому что обслуживание пассажирских поездов в Москве стоит дороже, чем в регионах по причине зарплат, аренды, налогов и пр.



Кстати. А после закрытия Москвы-Тов-Пав. какие грузовые станции в пределах МКАД или ближние ко МКАД будут принимать контейнеры всех категорий, включая морские? Лосиноостровская, М-Тов-Рижская, М-Сорт (Перово) тоже вроде как уже закрыты для грузовых операций. Бирюлево-Тов. закрыто для грузов еще с 90-00х годов. Что остается для контейнеров назначением в Москву, не из Бекасово или Орехово же возить?



Посмотрел по справочнику, вроде как еще есть Кунцево-2 и Силикатная (Подольск). Но надолго ли их хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблино - вроде как сортировка без приема грузов, Бескудниково не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основной повод всё же другой, прочти ещё раз.

но зачем при этом притягивать за уши всякую ерунду? )).

Во-первых, за уши ничего не притянуто.

Во-вторых, никакая не ерунда, а вполне реальный пример.

В-третьих, перенос Станколита поддержали и другие высказавшиеся участники форума.

Но некоторым вот надо докопаться до каждого слова ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, по курскому ходу смотрите шире. По сути на участке от Текстильщиков до Царицыно метро достаточно удалено, поэтому Печатники, Курьяново, западное Люблино и то же Сабурово активно используют электрички в часы пик вместо метро. Причем интересны им поездки до платформ Савеловская и Станколит (про Рижский ход даже не заикаюсь, там и так все ясно). Даже дальше, но встает большое но - интервалы даже в часы пик. К примеру моя девушка работает на Аминьевке и была бы согласна ездить от Перервы/Люблино (я ее бы на машине туда попутно подвозил) на электричке до Кунцево, однако из-за интервала она либо слишком рано бы приезжала на работу, или уже поздно, поэтому только метро.

Могли бы какое-то количество электричек пускать до Угрешской по соединительным путям с МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. А после закрытия Москвы-Тов-Пав. какие грузовые станции в пределах МКАД или ближние ко МКАД будут принимать контейнеры всех категорий, включая морские? Лосиноостровская, М-Тов-Рижская, М-Сорт (Перово) тоже вроде как уже закрыты для грузовых операций. Бирюлево-Тов. закрыто для грузов еще с 90-00х годов. Что остается для контейнеров назначением в Москву, не из Бекасово или Орехово же возить?

Посмотрел по справочнику, вроде как еще есть Кунцево-2 и Силикатная (Подольск). Но надолго ли их хватит...

Из РЖД-шных терминалов в черте Москвы  - Кунцево II и Ховрино. Как резерв - Москва-Тов.-Ярославская.

В Московской области - Белый Раст, Электроугли и Орехово-Зуево.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эту эстакаду давно бы построили, если бы у РЖД были лоббисты, которые могли бы пробить то, что нужно РЖД, а не г.Москве. Но их не было и при Лужкове, и при Собянине. Максимум съезд один построили на Курском направлении, электрифицировали съезд в районе Николаевки и горловину Курского вокзала для пропуска транзита.

А может РЖД это так нужно, что и напрягаться нет смысла. Грузовому движению эти съезды не помогут (т.к. грузовое движение в Москве фактически убили), а пассажирское если это не пиар проект, то считают убыточным, зачем напрягаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В-третьих, перенос Станколита поддержали и другие высказавшиеся участники форума.

ну и что? на то и форум, чтобы каждый мог свое мнение высказать, не всегда совпадающее с другими... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Москва-Товарная курская не принимает грузы?

Нет. Недавно там был. Грузовые пути абсолютно пусты. Похоже, станция закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Москва-Товарная курская не принимает грузы?

Нет. Недавно там был. Грузовые пути абсолютно пусты. Похоже, станция закрыта.

 

 

Они там уже лет 10 а то и больше абсолютно пусты.

Удивительно что М-Яр. принимает грузы и контейнеры в т.ч.?

Я лет 7-10 назад отправлял контейнеры на Москву, так предлагали только: М-Тов-Пав (рекомендовали), М-Тов-Рижская, Бирюлево-Тов (не рекомендовали, говорили проблемы со сроками и доставкой) и Силикатная-Подольск.

 

 

Из РЖД-шных терминалов в черте Москвы  - Кунцево II и Ховрино. Как резерв - Москва-Тов.-Ярославская.

 

 

Ховрино работает на прием только с ОЖД или вообще со всей сети? Там тот же тариф, как и на станции МЖД?

 

Эту станцию вообще никогда не рекомендовали для отправки грузов в Москву, может не знали о том, что она их принимает, так как станция ОЖД, а не МЖД.

 

 Грузовому движению эти съезды не помогут (т.к. грузовое движение в Москве фактически убили), 

 

 

Да я бы не сказал, что убили. Скорее наоборот грузовой транзит из-за забитого БМК пытаются как можно пропихнуть через Москву. В ютубе было видео полносоставного нефтеналивного через Белорусский вокзал на хорошем ходу, на Бескудниково идут тоже контейнерные грузовые. Перед Люблино на грузовых путях Курского направления вообще несколько лет назад была пробка с юга из грузовых, которых Люблино не принимало из-за занятости путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может РЖД это так нужно, что и напрягаться нет смысла. Грузовому движению эти съезды не помогут (т.к. грузовое движение в Москве фактически убили), а пассажирское если это не пиар проект, то считают убыточным, зачем напрягаться?

В общем случае, убытки от пассажирского движения, если таковые есть, относятся к хППК и ФПК, а РЖД просто собирает денежки за пользование инфраструктурой и аренду локомотивов и электричек. Но в данном случае действительно не очень понятно, какое такое массовое пассажирское движение может в перспективе ожидаться между Курским и Павелецким ходами, чтобы строить второй соединительный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они там уже лет 10 а то и больше абсолютно пусты.

Не скажи. Года два назад там была заметная движуха. И фуры ездили на грузовой двор, и вагонов на путях хватало. Сейчас же - вообще ничего, за исключением дрезин энергохозяйства и рельсоукладчиков. Ну и вроде восстановительный поезд тоже там бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

казалось бы - и при чем тут новая концепция развития электричек...

Дык надо же тему зафлудить. И заодно поискать пути отстоя.

К примеру, если путевое развитие позволит, обрезать эльки по новой Новохохловской и организовать отстой на экс-путях Москвы-товарной Курской.

 

Если, конечно, там еще и электрификация будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще конечно смешно - в лучших современных традициях существующая уже система с минимальными изменениями преподносится как "новое строительство" по факту. Ну так уже сейчас и много лет как вполне можно проехать и от Одинцово до Дмитрова и с Рижского направления на Курское. Что там ещё то можно сделать? Интервалы сделать поменьше, п/с везде нормальный задействовать и платформы модернизировать?

А вот когда пойдут уже электрички с Ленинградского и Ярославского направлений на Казанское, с Белорусского на Горьковское тогда уже и можно будет говорить о реальных прорывах.

Странно что на ближайшую перспективу в полном пролете самые проблемные в плане тупиковости Павелецкое и Киевское направления. Хотя мне кажется построить соединения с Белорусским и Курским направлений для перенаправления части электричек туда - задача решаемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно смешно - в лучших современных традициях существующая уже система с минимальными изменениями преподносится как "новое строительство" по факту. Ну так уже сейчас и много лет как вполне можно проехать и от Одинцово до Дмитрова и с Рижского направления на Курское. Что там ещё то можно сделать? Интервалы сделать поменьше, п/с везде нормальный задействовать и платформы модернизировать?

А вот когда пойдут уже электрички с Ленинградского и Ярославского направлений на Казанское, с Белорусского на Горьковское тогда уже и можно будет говорить о реальных прорывах.

Странно что на ближайшую перспективу в полном пролете самые проблемные в плане тупиковости Павелецкое и Киевское направления. Хотя мне кажется построить соединения с Белорусским и Курским направлений для перенаправления части электричек туда - задача решаемая.

Идея хорошая конечно соединить Казанку и Ярославку,тем более что поезда там всё таки ходят(правда только ПДС). А пройдёт ли там МВПС с его габаритами по этой Митьковской ветке,и есть ли там 4100 мм между осями путей и на самой станции Митьково. После всех этих формальностей и можно будет запускать там движение электричек,правда поеду они там всё равно как ни крути по вечному ограничению со скоростью 25-40 км/ч,что не есть хорошо. По Алексеевской и то не всегда 80 едут а тут тем более не поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы сделать поменьше, п/с везде нормальный задействовать и платформы модернизировать?

Это к ПИДу вопросы, куда это оленье рыло лезет?

 

Белорусского на Горьковское

В чём сейчас принципиальная проблема? Путевое развитие Курского не позволяет уйти на отклонение на Горьковский ход? Или интервалы движения?

 

Странно что на ближайшую перспективу в полном пролете самые проблемные в плане тупиковости Павелецкое и Киевское направления

С прибытием! Нынешняя мэрия (и выше тоже) проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!" А не там, где нужно. Примеры в студию: ТПК строится по наименьшему радиусу от "Делового центра" в одном перегоне от кольца. Не с юга же, где радиус большой! Там же долго!

И самое уж очевидное: соединение двух радиусов на КСЛ. Слишком долго и сложно! Давайте лучше в Коммунарку мелким заложением / наземным способом бахнем 10 станций! А лучше вообще им туда трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём сейчас принципиальная проблема? Путевое развитие Курского не позволяет уйти на отклонение на Горьковский ход? Или интервалы движения?

Интервалы движения. На перегоне Курская-Каланчевская вообще какие-то проблемы с СЦБ, что весь этот перегон чуть ли не один блок-участок и из-за этого нормальных интервалов не выходит.

Путевое развитие при реконструкции вокзала подшаманили, с любого пути можно уехать на Горьковское направление. Хотя пробокнетовцы выкладывали свои предложения по городской электричке и там писали, что надо для поддержания интервалов движения ещё пару съездов между путями добавить.

Не с юга же, где радиус большой! Там же долго!

С юга тоже потихоньку начинают.

Давайте лучше в Коммунарку мелким заложением / наземным способом бахнем 10 станций! А лучше вообще им туда трамвай!

Сначала рисовали трамвай, перепроектировали на метро уже потом.

Это к ПИДу вопросы, куда это оленье рыло лезет?

Самому ПИДу без Оленевода это не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Тут кстати ССС (хотя я понимаю твоё искреннее желание полить его грязью) как ни странно делает вещи правильные и нужные для города. Просто без такого админресурса ничего сделано не будет - ПИДу это все нафиг не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, просто подумай, как это преподносится? Москва просит тонны бабла на реализацию так называемого мега-проекта. Если бы это подавалось как некий проект ПИДа для Москвы или хотя бы совместно как-то, не замалчивая про основных участников. А ведь основную часть финансирования должны забрать ПИД. Включили бы это в их инвест.программу и реализовали.

Хотя ... политика - вещь очень грязная. И первостепенно - обозначить, что ССС - молодец и заботится о москвичах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблемы решают по принципу "давайте сделаем там, где проще!"

 

А где не проще, там набегают михалычи и орут про спиленные дубки, посаженные стопятдесят лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так уже сейчас и много лет как вполне можно проехать и от Одинцово до Дмитрова и с Рижского направления на Курское. Что там ещё то можно сделать? Интервалы сделать поменьше, п/с везде нормальный задействовать и платформы модернизировать?

 

Тактовое расписание и интеграция системы оплаты с городской.

По Белке бы еще хотелось, в связи с запуском данного диаметрального такта, пересмотреть назначение новых 3 и 4 путей до Одинцово, чтобы по ним ходили не только одинцовские спутники, но и ПДС, смоленские Ласточки и некоторые дальние электрички. Как вариант, строительство где-то в районе Баковки соединительного пути с пересечением в разных уровнях, для исключения враждебных маршрутов.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где не проще, там набегают михалычи и орут про спиленные дубки, посаженные стопятдесят лет назад

 

Где смеяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путевое развитие при реконструкции вокзала подшаманили, с любого пути можно уехать на Горьковское направление.

 

Но чтобы с горьковки уехать на Каланчевскую, необходимо строить режущий маршрут, который будет преодолеваться со скоростью не более 25 км/ч, соответственно в сторону Тулы должен быть промежуток для пропуска. Причём одновременно навстречу пропустить с Каланчевской на горьковку не получится, тк съезд вроде один.

На ленинградку подобные проблемы, но скорость чуть больше. Поэтому что-то вменяемо часто пустить при существующем путевом развитии нельзя.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут кстати ССС (хотя я понимаю твоё искреннее желание полить его грязью) как ни странно делает вещи правильные и нужные для города.
Да это очевидно, если не задать себе заранее программу "баба Яга против". Делает, правда, как правило, через одно место, при этом еще и болтает совсем не то, что нужно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но чтобы с горьковки уехать на Каланчевскую, необходимо строить режущий маршрут, который будет преодолеваться со скоростью не более 25 км/ч, соответственно в сторону Тулы должен быть промежуток для пропуска.

Это сейчас. А если додумаются 4-й (точнее, 3-й, а 4-м станет нынешний 1-й) путь не перекидывать через Курское направление около Калитников, а привести его на Москву-Товарную восточнее, то никаких враждебных маршрутов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно можно ли на маршруте Белка - Савеловское направление воткнуть платформу на пересечении с Рижским направлением, и сдвинуть "Дмитровскую" для пересадки? Лучше конечно там ещё соединение сделать, но писали что проблемно...

Плюс надо сдвигать "Тестовскую" для пересадки на МЦК и выхода к Москва - Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идея хорошая конечно соединить Казанку и Ярославку,

гораздо лучше Казанку и Ленинградку имхо, особенно учитывая что на Ярославке и так ветвлений хоть отбавляй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.