Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

И многие через пару дней сбежали с КМ на трамвай. Там такой был подьезд к Комсомольской, чуть ли не пешком быстрее от Красносельской.

А теперь экстраполируем ситуацию на Автозаводскую.

Только там трамвая нет.

Результат-то предсказуем заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2022 в 14:21, FanatOT сказал:

А я правильно понимаю, что при пересадке с электрички из Бирюлёва на метро на Павелецкой надо сначала пройти на вокзал (шмон №1), а затем в метро (шмон №2)? Давно не ездил, когда ездил последний раз, было именно так.

Совершенно верно, но в шмон №1 ты должен запихивать весь багаж, а в шмон №2 - как повезёт. Если я налегке с одним рюкзаком, без лишних вопросов прохожу шмон №1, и иду в метро, т.к. шмон №2 никогда не пристаёт, из-за обилия обладателей больших чемоданов, которые вызывают лютую эрекцию у недоумков-стражей театра безопасности.

Вот когда не налегке, или с подозрительным грузом, приходится извращаться: я этих пустоголовых метрошных "просветителей багажа" презираю, и если никуда не спешу, иду через бесшмонный выход на Зацепскую площадь, и на трамвай.

А самое смешное, что есть ещё шмон №0, если ты едешь из а/п ДМД. Невозможно попасть что на обычную собаку, что на АЭ, минуя здание аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на ЛДЛ особо не надеялся, хоть линия и не перегружена, но добавится весь ОрБор + клиенты 308 с чемоданами.
Можно на эти полгода (а лучше - навсегда) закрыть Задовод и ТЯК "Москва", будет чуток полегче.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Charles сказал:


1. Депо Сокол не может обслуживать поезда Москва без реконструкции, а реконструкция начнется после открытия депо Южное в 2024 году.

Реконструкция подразумевает снос старого ОРК и строительство нового на его месте. Тот, который на месте ЗРЭПСа построили, по идее, под Москву уже должен был быть заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Charles сказал:

1. Депо Сокол не может обслуживать поезда Москва без реконструкции, а реконструкция начнется после открытия депо Южное в 2024 году. Кстати, до сих нет точных данных, что с подстанциями Замоскворецкой линии, кто говорит, что они уже модернизированы, а кто то что нет и поэтому не могут выдержать движение Москвы на постоянной основе.

Тут не так страшна некая реконструкция, как разные обслуживающие организации и каждый со своей оснасткой под свой тип ПС. Было бы всё метровское было бы попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антикарг сказал:

Можно на эти полгода (а лучше - навсегда) закрыть Задовод и ТЯК "Москва", будет чуток полегче.

Мечты, мечты :)

Тогда "полетит" МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

как разные обслуживающие организации и каждый со своей оснасткой под свой тип ПС. Было бы всё метровское было бы попроще.

"А кто это сделал?" (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

Задовод и ТЯК "Москва", будет чуток полегче.

а эти тут причём? мигранты уже всё люблино заселили, не такой уж большой поток в эти места, да и не мешает он особо в часы пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

а кстати действительно непонятно что с ним делать, ибо это получится самый быстрый вариант из района Царицыно в центр... оставить как есть - его и правда порвут, усилить - порвут СТЛ...

СТЛ рвать не страшно, бо втыкаться в набитый поезд метро гораздо проще, чем в такой же автобус. Ведь никому не страшно же было рвать АПЛ, вешая на неё Солнцевский радиус. А тут всего на полгодика. Да и потОм, следущий поезд придёт через 1,5 минуты, послеследущий через 3, и ждать ты его будешь в тепле, в отличие от автобуса, вед закрытие-то приходится на холодный период. Но тут надо не тупо усиливать м84, а делать его короткий вариант с закольцовкой через Каховскую, чтобы те, кому на БКЛ не загружали зря СТЛ на один перегон и недопереход между станциями. Точно также, кстати, порвут и 852, ибо из БВ до Пражской чуть дольше, чем до Царицына. Но и его усиливать не надо, а пускать другой маршрут от 6 м/р по Липецкой и до Южной с высадкой и посадкой у северного вестибюля Пражской, который всегда свободен, в отличие от Южного. 

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

лучше пусть его порвут. глядишь, народ поймёт, что без крайней необходимости лучше ехать по д2. 

Зачем людям искусственно делать ещё более неудобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Зачем людям искусственно делать ещё более неудобно?

потому что я сомневаюсь, что стл выдержит. и лучше пусть порвут автобус, чем её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потому что я сомневаюсь, что стл выдержит. и лучше пусть порвут автобус, чем её.

Да не порвут. Запасик ещё есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

а делать его короткий вариант с закольцовкой через Каховскую

тут надо отдельный маршрут через Чонгарский бульвар и Варшавское шоссе - точно не заезжая к платф. Москворечье: на Каширке делать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Charles сказал:

Кстати, до сих нет точных данных, что с подстанциями Замоскворецкой линии, кто говорит, что они уже модернизированы, а кто то что нет и поэтому не могут выдержать движение Москвы на постоянной основе.

 

Ну с этим да, аврально вряд ли что сделать :(

 

12 часов назад, Charles сказал:

Поэтому заменить между линиями все это почти невозможно, учитывая, что номерные с ЗЛ мало где смогут работать.

 

Насколько я помню, на КРЛ средства сигнализации те же, и номерные там пока ещё есть (что для пассажиры будет означать "чуть больше старых шумных поездов"; хуже чем есть, но терпимо), ну и на СокЛ номерные тоже водятся (не уверен, Соколиные с тамошней АЛС-АРС справятся). Ну и если можно пересцепить составы в 8-вагонки, и на Филёвке на номерных можем пока поездить :)

 

12 часов назад, Charles сказал:

В любом случае даже на бывшей Каховской линии пока запускать нечего, часть инженерного оборудования не поставлено и не смонтировано.

 

Ну как вариант, на перегоне Каширская - Варшавская с нуля же в авральном режиме хотя бы теоретически можно временно смонтировать что угодно, и тогда ЗЛ пускать Ховрино - Варшавская, БКЛ оставить пока до Каховской

Уже сколько автобусов высвобождаем

 

Ну или если удастся вариант аврального пуска БКЛ до Кленового, и укладка съезда на Технопарке для оборота хоть части составов ЗЛ по нему - тоже, в конце концов лучше, чем ничего - один из КМов можно будет начать крутить по Технопарку (как минимум - через Трофимова, как максимум - врезать Т-образный светофор и завернуть на Мустая Карима - к МЦК Зил.

Без всего этого, на одной Автозаводской получим просто кучу малу (если это числа так 20 декабря и если это снегопад с гололедицей :crazy:)

12 часов назад, Антикарг сказал:

Совершенно верно, но в шмон №1 ты должен запихивать весь багаж

 

Я так понимаю. и не только, а теперь уже традиционно вокзальное - "вынимаем все металлические вещи"

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

СТЛ рвать не страшно, бо втыкаться в набитый поезд метро гораздо проще, чем в такой же автобус.

 

В метро очень многое лимитируют не сами поезда (до состояния "специально поезд проезжает станцию потому что все желающие не могут сесть" пришли только в случае Выхино), а скорее пересадки и выходы (а на них - лестницы и эскалаторы)

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ведь никому не страшно же было рвать АПЛ, вешая на неё Солнцевский радиус.

 

На ПП кроссплатформа. Был бы коридор или пересадка через совмещённый вестибюль - было б немного печальнее

 

59 минут назад, Mazzy сказал:

Если Текстили закроют, Курский лопнет.

 

С чего? Там 3 (ну ладно. 2,5) линии и путь до станции метро довольно протяжённый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну как вариант, на перегоне Каширская - Варшавская с нуля же в авральном режиме хотя бы теоретически можно временно смонтировать что угодно, и тогда ЗЛ пускать Ховрино - Варшавская, БКЛ оставить пока до Каховской

Уже сколько автобусов высвобождаем

 

Ну или если удастся вариант аврального пуска БКЛ до Кленового, и укладка съезда на Технопарке для оборота хоть части составов ЗЛ по нему - тоже, в конце концов лучше, чем ничего - один из КМов можно будет начать крутить по Технопарку (как минимум - через Трофимова, как максимум - врезать Т-образный светофор и завернуть на Мустая Карима - к МЦК Зил.

Без всего этого, на одной Автозаводской получим просто кучу малу (если это числа так 20 декабря и если это снегопад с гололедицей :crazy:)

 

Ещё раз. Сами мысли здравые и даже один из вариантов помог бы сильно.

Но. На данный момент ничего не делается и делаться не планируется, судя по всему даже "аврального" ускорения на БКЛ не случилось.

 

Вообще-то до планируемого закрытия осталось всего 10 дней.

Нет ни схем движения транспорта, ни объявленных планируемых перекрытий, ни изменений подвозящих маршрутов - ничего.

Только картинка с двумя КМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если Текстили закроют, Курский лопнет.

да ну, вот в это не верю.

 

а потом, кто-то и дальше может поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну как вариант, на перегоне Каширская - Варшавская с нуля же в авральном режиме хотя бы теоретически можно временно смонтировать что угодно, и тогда ЗЛ пускать Ховрино - Варшавская, БКЛ оставить пока до Каховской

Уже сколько автобусов высвобождаем

 

Что угодно точно не получится. :)

Оборот через депо Замоскворецкое это примерно интервал будет минут 8 на линии, там ограничения скорости 15 км/ч в обычное время и 10 км/ч в плохую погоду, ограничения начинаются с ССВ (кстати старые ССВ только в этом году начали реконструировать, непонятно, что там с ними сейчас). Когда поезда Каховской там оборачивались, то минимальный интервал был 6 минут, а сейчас пути со стрелкой для оборота перенесли еще дальше в сторону самого корпуса.

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нет ни схем движения транспорта, ни объявленных планируемых перекрытий, ни изменений подвозящих маршрутов - ничего.

Только картинка с двумя КМ.

 

 

Если сравнивать с закрытием на пять дней участка КРЛ, то схемы все в этот четверг должны опубликовать по ЗЛ, т.к. с КРЛ опубликовали в прошлую пятницу. К тому учитывая масштаб изменений и любви дептранса и всей мэрии к пиару, для начала могут для журналистов мероприятие организовать, на котором расскажут сколько автобусов КМ будет, что изменится и т.п., а потом через час-два уже на сайте разместят и в телеграме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Charles сказал:

К тому учитывая масштаб изменений и любви дептранса и всей мэрии к пиару

Тут так-себе пиар получится :)

"Пиар" начнётся с 14.11 (выходные худо-бедно это может и переживёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-115573221_128830 смежные межрегиональные маршруты поменяют на время закрытия участка замоскворецкой линии 

jrw4urmEEy0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у 308 и 1185 такие привилегии, что их оставят до Домодедовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

СТЛ рвать не страшно, бо втыкаться в набитый поезд метро гораздо проще, чем в такой же автобус.

оно конечно проще, но из-за закрывания дверей ляжет график и увеличится интервал со всеми вытекающими...

 

3 часа назад, Mazzy сказал:

Если Текстили закроют, Курский лопнет.

скорее Печатники лопнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Почему у 308 и 1185 такие привилегии, что их оставят до Домодедовской?

Если пассажир приедет и не найдёт автобус /  увидит незнакомое метро, он может опаздать

33 минуты назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-115573221_128830 смежные межрегиональные маршруты поменяют на время закрытия участка замоскворецкой линии 

jrw4urmEEy0.jpg

Как раз на Красногвардейской расчистили орп бывшей автостанции. 

Вопрос как будет на Южной? Как раньше пригород? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

смежные межрегиональные маршруты поменяют на время закрытия участка замоскворецкой линии 

Эта картинка уже несколько дней назад разошлась из вконтактика домодедовской администрации. Обращаю внимание, что при маршрутах 308 и 1185 стоит слово "предлагается", то есть это ещё не окончательный публичный вариант, а очевидно лист из некоей презентации, которую заносили в Домодедово на какое-нибудь совещание.

 

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Если пассажир приедет и не найдёт автобус /  увидит незнакомое метро, он может опаздать

Совершенно верно. На этих маршрутах количество пассажиров, плохо ориентирующихся в городе, несколько выше среднего.

 

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Как раз на Красногвардейской расчистили орп бывшей автостанции.

Его расчистили для стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Если пассажир приедет и не найдёт автобус /  увидит незнакомое метро, он может опаздать

ехать от Красногвардейской с остановкой на ДД не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

скорее Печатники лопнут

это да. да и то, с тем переходом, который там есть - и печатники не лопнут. тем более, что лдл идёт параллельно курскому направлению, и особого выигрыша во времени по сравнению с д2 не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

На данный момент ничего не делается и делаться не планируется

В подтверждение - забавная дискуссия от причастных в параллельной теме на НТ.

Там и прямой участок для врезки стрелки нашли и ту же "Бунинскую" в пример привели, но сначала возник "габарит моста", а когда "аргументы - почему нет" кончились совсем, понеслось знакомое - "смотрите строительные нормативы" :)

В общем всё то же - "зачем что-то делать, если можно ничего не делать".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В подтверждение - забавная дискуссия от причастных в параллельной теме на НТ.

Там и прямой участок для врезки стрелки нашли и ту же "Бунинскую" в пример привели, но сначала возник "габарит моста", а когда "аргументы - почему нет" кончились совсем, понеслось знакомое - "смотрите строительные нормативы" :)

В общем всё то же - "зачем что-то делать, если можно ничего не делать".

 

Стрелки просто так в метро не ставят, есть нормативы. Их в один день не изменить, т.к. это не внутренний документ. В случае какого-то происшествия на такой стрелке, которую построили не там где можно, СК сразу займется этими руководителями, кто дал добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

 

Вопрос как будет на Южной? Как раньше пригород? 

 

Там где раньше Подольские останавливались вряд ли разрешат: там и поворот и знаки запрета парковки висят.

Рядом с ТЦ «Южный» свободного места много, городские маршруты чуть вправо подвинуть и нормально будет; 938 и м97 можно только у северного вестибюля на Сумской оставить остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Charles сказал:

В случае какого-то происшествия на такой стрелке, которую построили не там где можно, СК сразу займется этими руководителями, кто дал добро.

Как ты понимаешь, в случае происшествия с давкой на входе на Автозаводскую (не дай бог), СК займётся теми же руководителями, кто "не дал добро".

Так что будем надеяться, что обойдётся только глобальным невывозом на КМ-х. Хотя и это долго продолжаться не сможет и опять же кем-то из руководителей придётся заняться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.