Mirage Опубликовано Вторник в 00:10 Поделиться Опубликовано Вторник в 00:10 13 часов назад, Зеркало сказал: скорее окрестности Телецентра ибо на ВДНХ в окрестностях станции МХ кроме самой выставки ничего нет А выставка чем не объект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано Вторник в 05:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:08 (изменено) 21 час назад, Krendel79 сказал: ССС никуда без извращений. А то что транспортная функция тем не менее нужна на данном направлении - это пофиг. 21 час назад, Higre сказал: Первые приходящие в голову варианты "переоборудовать в трамвай" и "построить обычную эстакаду через ОктЖД А что не все ещё поняли, что основной мотив гнобления монорельса - это вовсе не желание сэкономить народные деньги, а как раз наоборот? Ибо строительство эти висячих садов Семирамиды на месте монорельсового пути с 4 км беговых дорожек явно будет стоить гораздо больше денег, чем покупка новых поездов для монорельса или замена его на трамвай. И даже последующее содержание чудо-юдо парка на 6-метровой высоте, скорее всего, тоже потребует сопоставимые с монорельсом суммы. 14 часов назад, СергоФан сказал: Это же предлагали буквально год назад. Теперь каждый год будут впаривать, пока жители не согласятся? ...И идею с этими висячими садами вместо монорельса двигают уже лет 10. Первый раз она всплывала в презентациях ДепТранса, по-моему, ещё году эдак в 2015-м. Потом ещё года через 3-4 мелькало. Но тогда все дружно обосрали этот идиотический бред. И мэрия поспешила открестится, что якобы это предложение каких-то там левых архитекторов. Хотя оно при этом висело на каком-то официальном сайте Стройкомплекса и ретранслировалось всеми собянинскими утюгами. https://archi.ru/russia/79186/shite-po-kontekstu Но сейчас похоже таки бабло побеждает зло... Изменено Вторник в 05:18 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Вторник в 06:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:46 (изменено) Там есть вот такое, но что то мне подсказывает, что про трамвай через ГХ ОЖД "забудут" в отличие от "сада", хотя на деньги, которые потратят на парк трамвай можно было куда нибудь на "Войковскую" сделать. Пишите письма в ДТ от необходимости увязки проекта "сада" с трамваем, сейчас трамвай по чуть - чуть но строится, может удастся пробить линию до "Тимирязевской". Изменено Вторник в 06:48 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано Вторник в 07:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:52 1 час назад, Krendel79 сказал: линию до "Тимирязевской". Там самый нормальный вариант такой линии вот такой, от будущего кольца у ЖД Останкино. https://yandex.ru/maps/213/moscow/hybrid/?ll=37.591303%2C55.813007&rl=37.603635%2C55.817924~0.002575%2C-0.002018~-0.001330%2C-0.000677~-0.003068%2C-0.001305~-0.008104%2C-0.000870~-0.010965%2C-0.001160~-0.005043%2C-0.002670~-0.001309%2C-0.000254&z=16 Можно 29 маршрут продлить от Дмитровской до кольца Ростокино. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано Вторник в 08:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:16 21 час назад, Higre сказал: Конкретно что? Улицу, дом и квартиру? Код от домофона? Улицу и дом. Не передёргивайте. Хотя вы же иначе не можете. 21 час назад, Higre сказал: Подсказка: и на другой стороне проспекта тоже живут люди. Угу. И идти от тех домов до монорельса - метров на 300-500 дальше, чем до метро. Если религия строго запрещает использовать другой транспорт кроме монорельса (как же вы перемещаетесь в других районах?) - то закладывайте минимум полчаса чтобы дойти пешком до/от монорельса. А если дозволяется автобус - то число пересадок при смене маршрута не увеличивается. Жилых домов ни у Телецентра, ни у ВДНХ поблизости нет. (Все - на восточной стороне просп. Мира.) От Останкина на восток монорельс полностью дублируется трамваем, более быстрым, более частоходящим, и сайгачить вверх-вниз не требуется. От Тимирязевской до Фонвизинской 5 минут пешком. Про переход под Окт.ЖД уже сказано. Кстати, там тоже жилых домов нет. Реально от домов в районе м. Тимирязевская (на западной стороне Дмитровского шоссе) куда-то на территорию ВДНХ? Метро Владыкино, МЦК до Бот.Сада и авт. 533 - выйдет быстрее и удобнее. Без получаса ожидания и километра с лишним пешкодрала. Не благодарите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Вторник в 08:27 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:27 6 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Улицу и дом. Абсолютно не собираюсь, это персональные данные. 8 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Хотя вы же иначе не можете Ну я же #всятакаявнезапная, куда мне до Вас. 9 минут назад, Valentin Melnikov сказал: то закладывайте минимум полчаса чтобы дойти пешком до/от монорельса Подсказка: кто знает расписание, тот уедет. 9 минут назад, Valentin Melnikov сказал: (Все - на восточной стороне просп. Мира.) А это - не поблизости? 10 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Жилых домов ни у Телецентра, ни у ВДНХ поблизости нет. Люди, конечно же, перемещаются исключительно между жилыми домами. В общем, не надо меня учить, где жить и куда ездить. Хотя Вы же иначе не можете © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано Вторник в 08:29 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:29 34 минуты назад, Михаил_123 сказал: Там самый нормальный вариант такой линии вот такой, от будущего кольца у ЖД Останкино Да, там единственное узкое место - путепровод Руставели, для трамваев можно сделать новый путепровод в непосредственной близости от железной дороги, можно даже увязать со строительством новой платформы Д2, я уже по-моему писал об этом. Было бы желание Дептранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Вторник в 08:35 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:35 18 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Метро Владыкино, МЦК до Бот.Сада и авт. 533 - выйдет быстрее и удобнее. Без получаса ожидания и километра с лишним пешкодрала. Не благодарите. Насчет быстрее - может быть (если 30 минут монорельс ждать). Насчет удобнее - вместо прямого маршрута 2 пересадки - крайне сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Вторник в 08:47 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:47 10 минут назад, sai сказал: Насчет быстрее - может быть (если 30 минут монорельс ждать). Про маршрутку 533, у которой интервалы сейчас больше, чем у монохрени, повеселило отдельно.😂 У монохрени ещё минус - она до 8 вечера, ну тут уж от с585 никуда не деться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано Вторник в 08:51 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:51 14 минут назад, sai сказал: Насчет быстрее - может быть (если 30 минут монорельс ждать). 533 ходит ещё реже. И в отличие от монорельса, безо всякого такта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано Вторник в 08:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:52 Я лет 15 назад ездил с работы на Всеволода Вишневского на ВДНХ (и дальше либо на пригородный автобус, которые тогда останавливались почти у выхода с монорельса, либо на 17 трамвай) и у меня была коллега, которая жила на Цандера у станции Улица Академика Королёва. Работай монорельс с вменяемыми интервалами - для неё это был бы и сейчас самый удобный и быстрый вариант. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Вторник в 10:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:03 (изменено) 9 часов назад, Mirage сказал: А выставка чем не объект? объект, но в большинстве случаев по выходным в хорошую погоду)) чтобы прибить все инсинуации что через МХ быстрее... посмотрим Яндекс - с другой стороны пр.Мира дает 26 минут при полном отсутствии ожидания если через Ласточку, то 3 мин + 3 мин + 5 мин езды с минимальным ожиданием и сколько-то на ходьбу, которой здесь несколько меньше так что МХ это транспорт для окрестностей Телецентра, собственно я его только в этом случае и использовал только что в Вестях было про эту ерунду с садами... значит процесс пошел Изменено Вторник в 10:05 пользователем Зеркало 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Вторник в 11:54 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:54 3 часа назад, СергоФан сказал: Да, там единственное узкое место - путепровод Руставели, для трамваев можно сделать новый путепровод в непосредственной близости от железной дороги, можно даже увязать со строительством новой платформы Д2, я уже по-моему писал об этом. Было бы желание Дептранса. Да я тоже этот вариант предлагал. 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Реально от домов в районе м. Тимирязевская (на западной стороне Дмитровского шоссе) куда-то на территорию ВДНХ? Метро Владыкино, МЦК до Бот.Сада и авт. 533 - выйдет быстрее и удобнее. Без получаса ожидания и километра с лишним пешкодрала. Не благодарите. Монорельс в том виде в котором он в Москве действительно пора на свалку. Но вместо идиотского парка (шоб как в Европе) нужен трамвай плюс минус в этом коридоре. Или вместе с этим парком если без него никак. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано Вторник в 12:32 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:32 На мой взгляд нужен обыкновенный трамвай, связь двух трамвайных систем и соседних районов, по возможности делая остановки на уровне пешехода. Монорельс как межрайонная связь был смелой и не лишённой разума идеей, вобравшей в себя очень много ресурсов. "Висячие Сады" напоминают мне каток в Парке Горького в 2011 (кажется) году с лестницами и деревянными дорожками для пешеходов над собственно катком. Ставить такое из легких конструкций для прогулок в парке, конечно, можно. Делать такой связь Тимирязевской и Останкино - нет уж, лучше транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано Вторник в 13:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:16 (изменено) Х-м-м-м... В Москве вместо устаревшего монорельса "планируют создать уникальный для России круглогодичный круглосуточный прогулочный парк в воздухе. Это не просто пешеходная дорожка, а полноценная зеленая зона для жителей столицы — на высоте шесть метров, площадью 40 тысяч квадратных метров, с прогулочными аллеями, четырехкилометровой беговой дорожкой для активного спорта, уютными зонами отдыха с цветниками и деревьями, чтобы встретиться с друзьями и близкими, выпить кофе или поужинать в кафе" https://dzen.ru/a/aD1nxSAlazOWIzyD https://www.kommersant.ru/doc/7774792 https://www.mos.ru/news/item/154676073/ Изменено Вторник в 13:17 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 13:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:20 Только что, Дима Щ сказал: уникальный для России круглогодичный круглосуточный прогулочный парк в воздухе. Я бы даже радовался, если бы его создали где-нибудь внутри ТТК или в другом месте с дефицитом зелени. Но, блин, в пешей доступности от ВДНХ и БотСада! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Вторник в 13:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:23 Ну дык цель создания - не озеленение там, где зелени мало. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Вторник в 13:26 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:26 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: 533 ходит ещё реже. И в отличие от монорельса, безо всякого такта. как это без такта? удобнейший такт - 61 минута, а для улучшения обслуживания пассажиров днем добавлены дополнительные рейсы!!! как хорошо, что москва уделяет так много вниманию развитию транспорта и он становится только лучше!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано Вторник в 15:19 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:19 2 часа назад, Ulis сказал: Монорельс как межрайонная связь был смелой и не лишённой разума идеей, Только надо было строить h-bahn/SAFEGE и вагоны пионерить у Mitsubishi. Или монорельс Лангена, как в Вуппертале, или, если уж навесной - то системы Hitachi. Хотя в этом случае наши проектанты все равно влепили бы круг в депо и получилась бы провозная способность как у трамвая. А тут изначально аттракционную систему построили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Вторник в 16:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:08 45 минут назад, Иван О. С. сказал: А тут изначально аттракционную систему построили. И никто не думал, что с ней, оказывается, надо будет что-то делать через пару десятков лет, даже после того, как сняли Лужкова. PS имеется в виду никто из ЛПР в Дептрансе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано Вторник в 16:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:15 53 минуты назад, Иван О. С. сказал: А тут изначально аттракционную систему построили. Да, к сожалению, из всего многообразия типов монорельса выбрали самый худший. Я бы лично хотел его реконструкции и перестройки в монорельс от Hitachi. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Вторник в 18:40 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:40 2 часа назад, Higre сказал: PS имеется в виду никто из ЛПР в Дептрансе Ну они в общем-то правы. Барину понравилось, а геморрой через 20 лет вряд ли кто-то из дептранса тех времен застал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано Вторник в 21:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:03 В 02.06.2025 в 17:53, igla сказал: Дык скриншот можно один и тот же присылать Это бюджетники. Они в принципе думать ни о чём не умеют. Начальство сказало — надо выполнить и не вопрошать. С электронным голосованием на выборах тоже дают право переголосовать раз в сутки с намёком показать начальству одну картинку, а потом изменить свой голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано Вторник в 23:45 Поделиться Опубликовано Вторник в 23:45 8 часов назад, Иван О. С. сказал: Или монорельс Лангена, как в Вуппертале, или, если уж навесной - то системы Hitachi. Хотя в этом случае наши проектанты все равно влепили бы круг в депо и получилась бы провозная способность как у трамвая. Можно подумать в Вуппертале провозная способность не как у трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад https://dzen.ru/a/aD2ANmgYIDFEO5fK Забавные мнения по теме. У обозревателя биполярочка - монохрень пользуется спросом, поэтому вместо неё лучше всего висячий парк. Урбанист говорит, что велодорожки лучше, чем висячий парк, потому что висячий парк нах не нужен. Общественник предлагает интегрировать монохрень в систему МЦД и МЦК, правда непонятно каким образом (перестроить в ЖД? это почти так же радикально, как и висячий парк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 22 часа назад, Higre сказал: Абсолютно не собираюсь, это персональные данные. Слив засчитан, как говорят вам подобные. Итак, реального осмысленного маршрута с монорельсом так никто и не назвал. Ибо не существует. 22 часа назад, Higre сказал: Ну я же #всятакаявнезапная, куда мне до Вас. Подсказка: кто знает расписание, тот уедет. опять передёргиваете. Либо "знаете расписание" (монорельса), либо #всятакаявнезапная. Трусы или крестик. 22 часа назад, Higre сказал: А это - не поблизости? Я ж говорю: при использовании монохрени обязательно + километр пешкодрала и ещё вверх-вниз. Но вам же идея превыше всего. В гамаке и стоя! 22 часа назад, Higre сказал: Люди, конечно же, перемещаются исключительно между жилыми домами. Ещё одно передёргивание. Жилой дом - одна из точек, начало или конец маршрута. А вот из одного парка/ресторана/театра/... в другой - обычно не ездят. Из одной конторы в другую - крайне редко. 22 часа назад, Higre сказал: В общем, не надо меня учить, где жить и куда ездить. Хотя Вы же иначе не можете © повторяю - слив засчитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: Слив засчитан, как говорят вам подобные. Итак, реального осмысленного маршрута с монорельсом так никто и не назвал. Ибо не существует. То есть собственные выдумки для тебя важнее мнения живущих рядом и пользующихся монорельсом в реальности. Подумать, послушать и признать ошибку - это очень сложно для человека, который так кичится своей образованностью и даже всезнайством. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: Слив засчитан, как говорят вам подобные Да считайте как хотите. Вы любой ответ, не вписывающийся в Вашу точку зрения, считаете сливом, оправданием собственной безалаберности, разгильдяйства, дебилизмом, неумением правильно жить и много чем ещё. Точка зрения понятна, принципиальные разногласия сторон в очередной раз зафиксированы, дальше флудить на эту тему смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Higre сказал: Да считайте как хотите. Вы любой ответ, не вписывающийся в Вашу точку зрения, считаете сливом, оправданием собственной безалаберности, разгильдяйства, дебилизмом, неумением правильно жить и много чем ещё. Точка зрения понятна, принципиальные разногласия сторон в очередной раз зафиксированы, дальше флудить на эту тему смысла не вижу. от вас попросили конкретный маршрут. вы, вместо того, чтобы его дать, свалили в кусты. ну, соответственно, действительно - слив засчитан. хрень действительно не нужна, я давно об этом писал. снесут - и слава богу. вот насчёт садов семирамиды - да, жбызглотень какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: от вас попросили конкретный маршрут. Ну я вот выше дал конкретный маршрут, реакции не последовало, только психоанализ за пять копеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти